Наверняка, мы все задумывались над таким вопросом, что бы мы купили, если не New Форд Фокус , сравниваем его с другими одноклассниками, смотрим на цены, характеристики и т.д. Лично мне ФФ2 нравится по всем показателям : цена, дизайн, большой выбор опций, но мучает один вопрос - каково будет качество русской сборки и надежность ФФ? Как-то не хочется ездить на красивом и новом авто и иметь всякие проблемки. Поскорей бы его (Made in Russia) протестировали наши любимые журнальчики, глядишь что-то бы уже прояснилось. Для себя решил, если не дождусь ФФ, то скорей всего куплю Toyota Corolla. А что бы выбрали Вы?
Что вы больше всего цените в ФФ2 |
Дизайн | | 318 | 13,5% |
Эргономика | | 37 | 1,6% |
Практичность | | 151 | 6,4% |
Технические хар-ки | | 124 | 5,3% |
Цена/качество | | 1629 | 69,1% |
Хороший кредит | | 98 | 4,2% |
Total 2358 votes, last 5 November.
rus12
28 March 2005
Почему Вы выбрали ФФ2?
Выбирал м/у Фокусом, Лансером, Флюенсом, Астрой (старое исполнение), Сидом
Лансер-плюсы:агрессивный внешний вид, удобные задние сидения
минусы:маленький багажник(а у меня семья), дешёвый пластик, шумка как на девятке, слабый мотор (завозится только стопятисильный, про двухлитровый забудьте), з/ч дороже, что бы вам не говорили про одинаковое то, в европе входит в тройку самых ненадёжных машин
Флюенс-плюсы:до хрена места как в салоне так и в багажнике, не приелся на дорогах, не плохая подвеска и управляемость, более мягкий салон
минус:новая машина (детские болезни, не известна статистика по качеству), слабый мотор только полторашка, не верю в турецкую сборку, преемник Мегана-лидера по худшему качеству в Европе, опции дороже ФФ
астра-плюсы:неплохое качество(да-да я знаю что это Опель), неплохая эргономика, внешний вид у хэтча навевает тему спорта
минус:слабый движок
Сид-плюсы: много опций за меньшие деньги, сильная база, качество отделки салона, самый красивый сарай в своей ценовой нише, сильные движки
минусы: по прошлой модели много ездят по гарантии, как сейчас неизвестно. З\ч дороже ФФ и надо ждать
Взял всё-таки ФФ Титаниум, десятый год со скидкой. Машина знакома мне (до этого сменил их три), хорошая управляемость, по деньгам на з/ч наименее затратно (с моим пробегом это важно). Устойчивый спрос на вторичном рынке, всё равно когда-нибудь придётся продавать
SUDцитата: |
Сид-плюсы: много опций за меньшие деньги, сильная база, качество отделки салона, самый красивый сарай в своей ценовой нише, сильные движки |
На сайте киаводов многие так же считают, что Сид-универсал самый красивый среди себе подобных. Являясь владельцем рестайлингового универсала ФФ, специально сравнивал их между собой. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Задние фонари Сида-универсала красивы, обратный наклон задней боковой стойки нетривиален, но в целом внешний вид моего Фокуса мне нравится больше. Но, в целом, спор на эту тему бесперспективен, каждому своё!
А с запчастями на КИА действительно беда, зеркало можно ждать полтора-два месяца, знаю об этом не по наслышке.
В фф2 мне практически все нравиться,а что не нравиться я переделываю.Внешний вид глаз радует.Цена приемлемая.Краш тест он прошел с достоинством,что не мало важно!!!Управляемость тоже на высоте.Эксплуатирую уже год и не разу не подвела,менял только расходники. И не капли не задумывался что ошибся с выбором.В общем отличная машина. В своем классе считаю фф2 лучшим!!!
SUDТакие люди,как Вы внушают оптимизм.Зная Фокус непонаслышке,все его плюсы и минусы,пересмотрев все одноклассники,в результате Ваш выбор-вновь Фокус!После таких отзывов я в очередной раз убеждаюсь,что не ошибся в выборе ФОКУСА!
RuslanJ
13 April 2011
3
Выбирал между Хендэ i30, Лансером Х, Сидом, Астрой (старой), Короллой, мазда 3
i30 - дорого для такого авто и вид не очень - по тестдрайву хорошо (126лс) подвеска жесткая очень (повороты закладывает супер)
Лансер Х - сел и что то в нём не знаю не понравилось и всё - на тестдрайве ощущал себя водителем бревна - точнее бревно куда хотело туда и ехало только не по моей команде - ощущение неповоротливости
Сид - тот же i30 - почти купил - пришел смотреть свой экземпляр на стоянке - сборка кошмар - бампера висят криво, двери пляшут и не закрываются нормально 3 из 4 - по тестдраву не запомнилось ничем
Астра - ну как то смотрел смотрел и не привлек ни внешний вид ни салон - по тестдрайву ничего сказать не смогу - ничег опримечательного
Королла - извините кто владеет ей - показалось авто для людей предпенсионного возраста - размеренная подвеска как на волнах тихо мирно ватно (
Мазда 3 - пришел в салон узнать что к чему - пошел считать каско - насчитали 120к - я улыбнулся и ушел - мои нервы мне дороже)
Поехал смотреть фокус - сел - на тестдрайве был 1.6 автомат - поехал - управляемость понравилась очень - повороты держит отлично перед зад не слетают при том что электроника не включалась - крены небольшие - хотя скажу я езжу стараюсь аккуратно - но этож тестдрайв. Всетаки показался недостаточно мощи - взял 2 литра акпп - езжу ненарадуюсь! Жду погоды махнуть в питер на нём!
Цена качество на высоте - сборка хорошая - единственное немного огорчает правая передняя дверь не до конца закрывается приходится хлопать
но это поправимо) поеду выносить мозг дилеру
Я выбирал исключительно из наличия у дилера между: Сид, Элантра, Астра Н максимальных компл с автоматом.
Сид: его надо было брать год назад. Ценник на него сильно вырос, а рестайлинг уже примелькался. Скидка на 10 год хоть и была объявлена, но в наличии желаемой компл и цвета не оказалось.
Астра: все хорошо, и в наличии разные авто. Но салон теснее фокусовского. Астра седан не нравился чисто внешне.
Элантра: тоже отличное авто; смущали только неудобные сиденья, и излишне яркая подсветка панели. Цена на нее все же завышена. Из-за неаккуратности дилера в оформлении доп.оборудования от авто пришлось отказаться в последний момент.
Фокус: всегда имел его в виду, но как-то на вторых ролях был он. Покатал на тест-драйве автомат 1.6 - понравился. 2.0 - еще больше понравился. Однако разницы сильной в динамике не ощутил (в условиях городского теста). Сиденья в титаниуме просто супер. Посадка-отлично, простор в салоне, особенно спереди. Шумоизоляция после моих корейцев - отличная. Плюс дилеру: оказался наиболее гибким в плане скидок: с учетом стоимости зимней резины скидка за 10 год вышла более 100 тыс.
Задалбался ждать солярис, а к форду еще и до него присматривался, но небыло столько денег в результате так как у форда новая акция был куплен ФФ2 теперь ждем на следующей неделе получим рад безумно ))).
А я случайно купил, пьяный был, вообще думал что с-мах купил, а оказалось фф2 универсал!
слез со старых аудюх, последняя была а4 2002 года. фокуса взял из имеющихся в остатке у мейджера. условие было чтоб опции не хуже чем в а4. бисксенон , затемняемое зеркало, раздельный климат, музыка сони очень порадовала, есп и прикольная противобуксовочная система которая работает с 0 км/ч а не с 5 км/ч как у ауди, обязательно на ручке(кстати прикольно коробка работает).самый косяк с шумоизоляцией, но за два дня привык. ездию быстро и мне лучше чтобы сильнее ощущалась скорость, ну чтоб не расслабляться. в принципе доволен цена-качество-комплектация, из нового никто по сей день не предлагает похожего авто.
Очень понравился и дизайном и ценой.
Ждал солярис. Довелось на нем прокатиться. Ну, машина как машина. Прикольная. Потом пришел в салон форда. Менеджер показала белый титаниум, стоящий отдельно от других машин. Сев в него, влюбился сразу. Слов не было, одни эмоции. К черту солярис! Фокус - то, что мне нужно! Покатался на тест-драйве. Тестовая машина той же комплектации. Все супер! Вождение доставляет удовольствие. Беру фокус!
Мой путь к выбору фф2, как оказывается весьма не оригинален и лежал через солярис, на доскидочный фокус даже и не смотрел, чего себя зря дразнить. Солярис пугал сыроватостью, не понятен квази "народностью" и вселял ощущение того, что экономили на всем кроме дизайна. Но после скидки в 60 т.р. фокус оказался дороже соляриса на 30 т.р. ( а после того как солярис подорожал (ну как и положено "народному авто") разница вообще 15 составила). Если резюмировать выбор, то фф2 мне кажется весьма практичным авто при этом обладает весьма стильным и сдержанным дизайном. Надеюсь, что не разочаруюсь.
Решил и я поделиться.
Выбирая автомобиль в 2006 году я проехал всех дилеров своего города, в итоге выбрал форд фокус2. Автомобиль сконструирован хорошо, удобная посадка, обзор, хорошая гамма ДВС. и цена привлекательна! У меня уже по счету 4 форд фокус2 если подвести итог данного автомобиля, то стоит отметить, что в сравнении с другими автомобилями форд сконструировал отличный автомобиль, по трассе ведет себя на 4, в городе хотелось бы поставить 5, но твердая 4 с +. Разочаровал только в одном, слабые опорные подшипники.
Так автомобиль в целом практичный если во время обслуживать. еще очень большой минус обслуживания - нет квалифицированных сотрудников, но это в принципе как и везде.
Может кто-то со мной согласится, а кто-то нет, но до рестайл намного своеобразнее, чем рестайл. А по поводу цены и качества, то на сегодняшний день форд сдал свои позиции. если покупать форд в хорошей комплектации, то можно уже и подумать о других марках автомобилей.
Все выше написаное прошу считать моим сугубо ИМХО!
Ну а так, мой следующий автомобиль фф3! Уже заказан
Сочетание внешнего вида-потребительских качест-цены.Целенаправлено брал универсал,из наличия и в пределах установленной суммы.В результате получился тёмно-синий вагон 1.8 комфорт.Постепенно добавил ПТФ,литьё,велюр(Всё с сайта,за вменяемую цену)нравится практически всем!Проездив полтора года решил поменять по трейд-ин на Мондео...Тормознул в последний момент,ну не поднялась рука заплатить за Моню две цены Фокуса!За свои деньги Фокус очен нравится!(за 700-800 пожалуй не взялбы,а за свои 560-супер)
Фокус даже не рассматривал, ну столько их много,не хотелось быть "инкубаторским", что даже в салон не заезжал, когда машину выбирал.
облазил все салоны, понравился фиат линия, взял недостающую сумму в кредит... не буду описывать, но с фиатом получился облом из-за маркетинга соллерса.
Я был в растерянности, старую тачку продал и уже 5 дней пешком, а машина нужна, решил еще прокатиться по салонам и каким-то образом занесло в форд,
фокусы есть у некоторых моих друзей, все довольны и счастливы.
В наличии было 3 авто, через 15 минут после прибытия в салон стал обладателем фокуса, о чем уже не жалею, есть конечно недостатки, но они не критичны.
Если кто бы за час до того сказал мне, что у меня будет фокус, я бы не поверил.
Конечно авто приобрел не сердцем, а расчетом, ну никак не могу в него "влюбиться", ну машина и машина.
sergos77785
7 September 2011
2
Хотел взять машину с автоматом,в связи с многочисленными пробками,а на механике устал ездить,начали подбирать автомобиль,хотели преобрести chevrolet cruze,уж очень нравится её дизайн,но по цене конечно она дороже,особенно если брать с 1.8 что и хотелось бы,а 1.6 слабоват для неё,т.к. большой вес,начали объезжать разные салоны,заехали как и все посмотрели солярис,хороший конечно автомобиль,но слишком долго её оказалось ждать,если заказать в мае,то пришлось бы ждать до декабря.Т.к продавали старый автомобиль pegeot?то заехали в арманд пежо и нам предложили продать по треейдуну,мы начали уже это обдумывать,но как оказалось они нас разводили на деньги,по их ним подсчётом разница мечду авто 2010 и 2011г отличалась в 1 тыс.р и они сначало сказали что есть все цвета, а потом оказалось что только чёрный или серый,жена моя очень расстроилась и не захотела уже вообще менять автомобиль!Решили прицениться тогда к форд,приехали в рольф центр на магистральный тупик,оказалось что у них идёт акция на форд в комплектации комфорд(как мы и хотели) скидка в 60тыс.р,взяли тест драйф и поняли что это наш автомобиль,комфортный и вместительный салон(хотя для поездок на дачу,смо сборкой урожая) рекомендую брать универсал.Искали автомобиль в белом цвете,таких оказалось 2 в комплектации комфорт с доп опциями,дополнительно был пакет премиум и зимний + приятный менеджер Максим в подарок установил защиту картера и коврики в салон!Вообщем осталось очень приятное ощущение от покупки авто в этом салоне!Правда пришлось ещё установить противотуманки и сигнализацию,это всё вышло ещё в 20тыс.р. и хотелось бы в будущем парктронник ещё установить,а то парковаться не очень удобно...А так автомобиль супер,хорошая шумоизоляция,звук магнитолы,надеемся лет 5-6 будем на нём ездить!)
Почему вообще посмотрел на модель Фокус для некоторых покажется смешным. Реклама в компьютерных играх, много ли на нее обращают внимания? Но в одной игре модель Форд Фокус была представлена очень качественно и он запал мне в душу. А по прошествии времени автомобиль оказался наиболее выгодным по соотношению цена/качество. Проблем ни разу не было чтоб машина просто встала.
По цене/качеству - форд лидер:
в качестве отделки салона.
в двигателе (я на своем 2,0 мкпп могу ехать на равных с 2,5 литра практически любой.)
ничего не ломается.
Ну и просто - нравится ее вид
Igorek259
16 September 2011
1
Если честно ,не рассматривал Форд как машину. Но так случилось катаясь на акценте получил оч выгодное предложение по цене от товарища работающего в Авто-Лига (оф.диллер Форд) предложил мне Федю,как ни как новая машина лучшего класса,я принял предложение ,и доволен машинкой по сей день!!!
Macaronnik
19 September 2011
3
Выбирая авто в 2009 году оценивал с прагматической точки зрения (наличие комфортных двигателя/подвески и опций за разумные деньги). Форд фокус 2 оказался, на мой взгляд, самым честным. Очень повлиял отзыв моего соседа, работавшего тогда в службе эвакуации автомобилей. Он сообщил, что среди автомобилей С класса наибольшее количество выживших в при лобовых столкновениях (по его опыту эвакуации разбитых авто на трассах Республики Татарстан) именно в ФФ2. Сосед мне рассказал, что и пассажирская кабина сохраняется лучше и двери после сильных ударов открываются и подушки срабатывают почти во всех случаях. Посчитал, что такая характеристика намного весомее всякого рода маркетинговых акций и официальных краш-тестов. ИМХО.
Езжу на свое ФФ2 рестайл (компл. Титаниум) 2 года. Пока ограничиваюсь обычным ТО (только масло меняю чаще межсервисного интервала - 1 раз в 10 т/км.) пробег 65 т/км.
Своим выбором доволен.
нужен был универсал для семьи. Вообще в идеале - кросcовер. в конце 2009 серьезно рассматривалась покупка лачетти сарая, но не привлекли условия кредита, да и рассматривался лачик только потому, что был самый дешевый среди универсалов. Фокус тогда игнорировался по причине удорожания тыс на 100 по сравнению с 2008 годом (жаль не успел, а в 2009 жаба душила платить на сотку больше), дальше причина игнора была забыта и просто не рассматривал фокус как возможный вариант.
2010г. Нравился сид, но и он подорожал тоже примерно на 100тыс по сравнению с фокусом, как-то обидно было дважды не успеть, хоть и наличности не было на руках особо. Октавия никак в бюджет не втискивалась, хотя и нравилась очень. Стал вплотную искать б/у кросовер или полноприводный универсал (тусан, санта фе, икс-треил, аутлендер, аутбек, форестер и гранд-витара). На двух последних в итоге и остановился. Поиски не увенчались успехом: либо состояние не то, либо цена (порядка двух-трех десятков авто пересмотрел).
конец 2010 года. обозначился бюджет в 500тыс руб. Вариантов нет. Ради цены и простора салона решили простить ноуту его внешнюю мягко говоря экстравагантность, 480 тыс и вполне себе нормальный автомобиль. Но как ни крути, все время ноут был в запасе и не лежала душа к нему... Лачетти в это время сравнялся с фокусом по цене (первая мысль о рассмотрении фокуса), но морально устарел лачик, да и перегорели уже его покупкой. Сид по цене конкурировал с октавией хетчбеком, а октавия универсал уже с кросcоверами. Вопрос кредита стал актуальным. В приоритете оказались тагаз санта-фе классик (дизель, 2WD) и кашкай (1,6 2WD).
Зима 2011года
Очень хотелось кашкай с обещанными скидками (от 680тыс). Наивность развенчана действительностью - их нет по такой цене. И тут, решив познакомиться с кашкаем поближе, заглянули к дилеру. Разочарование... Как могли японцы умудриться сделать компактный ноут с огромным салоном и кашкай с тесным?! Не поместились сзади ни я, ни отец, по центру я мог сидеть склонив голову набок... Это не дело для дальних поездок! Поехали к форду...
Февраль 2011года
Фокус вполне устроил, разместились удобно в салоне, ну а с тестами журналистов и отзывами в целом был знаком. Решено - Фокус универсал! Две недели обзвона дилера и был найден сарайчик 10года со скидками 1,6 механика + зимний пакет - то что искали. По приезде предложили еще один с другими допами, цветом, но с дижком в 115л/с - он то и стал нашим!
Выбор был не сердцем, а трезвый расчет с удовлетворением требований: универсал, в наличии, не в кредит. И пусть рассматривались не всегда конкуренты, немаловажным пунктом всегда была цена, форд оказался самым привлекательным предложением на рынке, с приятными допами и вкусной ценой. Пока сожалений нет.
Андрей19
23 September 2011
virageцитата: |
...Но как ни крути, все время ноут был в запасе и не лежала душа к нему... |
Вот это правильно,полюбить и вы должны машинку.Хотя и технический аспект, тоже не мало важен.
цитата: |
форд оказался самым привлекательным предложением на рынке, с приятными допами и вкусной ценой. Пока сожалений нет. |
Удачи вам на дорогах, и радости от покупки.
virage
немаловажным пунктом всегда была цена, форд оказался самым привлекательным предложением на рынке, с приятными допами и вкусной ценой.
За сколько, если не секрет, купили?
ussaharov
25 September 2011
Доступный, хороший автомобиль, а главное пацанский
Андрей19Спасибо! Хоть и не было любви с первого взгляда (хотя и привлекателен фокус), но со временем проникся уважением к машине, как к верному напарнику, старому другу. Каких-то пол года и уже 20тыс км, он позволил нам встретиться с родственниками, которых не видели лет 5, побывать на 3-х свадьбах в разных уголках страны, помог с перездом, помогает с ремонтом и дачей, неприхотливо возил от мешка с картошкой, грибов и садовой утвари, до стиральной машины+телевизора+"тряпок", холодильника+музыкалн.центра и проч шмоток, еще ему посчастливолось возить молодую красивую невесту в свадебном платье
. Поистине универсальный автомобиль! И как верный семьянин он бережет наш бюджет. Мб это и не большая слепая любовь, но крепкая дружба точно)
bor30Где-то у меня остались записи после обзвона дилеров с точными ценами (за две недели многовато цифр накопилась, не могу щас с ходу вспомнить дабы не соврать)...
А так считал итоговую сумму, в бюджет сразу включались следующие пункты: зимняя резина (не у официалов), каско+осаго, сигнализация (не у официалов), коврики (не у официалов) - уложились со всем вместе в 650. Считал все сразу, более детальный бюджет на другом компе остался, да и чеков под рукой нет. Если уж очень будет интересно - найду. На тот момент общая сумма, вложенная на покупку фокуса, только приблизилась к цене сиида св (656 стартовая) или октавии хетчбека (662+), поэтому с учетом всех вложений все равно не было конкурентов по цене у фокуса.
virage
Я "Сид" не рассматривал-жаль отдавать немалые деньги за корейца, Шкоды не люблю за их философию недофольксвагена и стрелу с очком, ирокезом и венком. Выбирал между Лачиком, Поло-С, Альбеа Классик. В итоге в ноябре 2010 года купил ФФ хэтч 100л.с. за 550 т.р.
the_little
27 September 2011
1
ПРи выборе посидел в новой мазде 3 и лансере 10. В обоих не понравилась отделка в салоне. В мазде салон был маленький) (хетчбек)
У фокуса понравился внешний вид, комплектация, отделка салона. Соотношение цена/качество.
Если бы сейчас покупал - даже не знаю что бы выбрал...
Всегда нравился фокус, поездила по салонам посидела в разных автомобилях..
Понравился именно фокус (хетчбек).
Управляю им уже год, рада, что выбрала именно его!!
No_fate
28 September 2011
1. Марка солидная
2.Отделка достойная
3.Клиренс приемлемый
ЗЫ В первом пункте уже разочаровался.
Brain_Solvent
29 September 2011
3
Выбирая авто, даже не рассматривал кандидатуру федора(бюджет был 550-600 т.р.), сначала выбор пал на круза, заказал...прошло 2 месяца(в ожидании разочаровался в нем, штудировал форум - многое не понравилось) не дожадлся - отказался; далее остановился на церато - заказал...опять долгое ожидание...может Бог отводил их от меня, ради любопытства решил заехать в Форд, и там увидев и прощупав его - мое сердце екнуло(как раз были очень заманчивые скидки)! Езжу и радуюсь своим выбором по сей день!
1 person online