Уж не знаю насколько она там нью,но,как я понял,Ниссан снизил цену на Тииду и теперь сравнение с Фокусом вполне уместно.Ваше мнение господа!
Dirty boy
8 July 2010
10
По цене может и уместно. Но... дизайнер Тииды явно сидит на каких-то очень тяжелых наркотиках.
Dirty boy:
|
... дизайнер Тииды явно сидит на каких-то оченья тяжелых наркотиках. |
дизайн дело такое...на вкус и цвет ,как говорится ...
Внутри хорошо, с автоматом ЕДЕТ
, комплектация за такие деньги просто отличная, габариты чувствуются практически сразу. Всем хороша, но экстерьер - простите, не надо
Supreme:
|
Внутри хорошо, с автоматом ЕДЕТ , комплектация за такие деньги просто отличная, габариты чувствуются практически сразу. Всем хороша, но экстерьер - простите, не надо |
Мне показалось или посадка в ней дейcтвительно повыше?
И как с надежностью...Мексика все-таки...
AIRCONпосадка реально повыше
насчет надежности - ...
юзали только на тест-драйве
хетчи в некоторых цветах, с тонировкой и на красивом литье смотрятся в принципе сносно, но как можно было выпустить такой седан...
кстати ниссановцы загадочный народ, только для нас не ставят вариатор на Б и Ц класс...
У ниссана удачны только кросоверы и внедорожники и теаны. А остальное бред накуренного дизайнера.
Гломурный ПадонакЪ
она в светлых цветах терпима, но вот и черном - ужс!
Съездил в салон -- пощщупал
...какое то двоякое впечатление...даже не знаю как описАть...
наверное мелкие детали слегка непонятны...
безумный пластиковый накладной порог типа "погремушка",какие-то непонятные резинки-уплотнители на дверях,маленькое стеклышко у зеркала снаружи еще ничего,но как дверь открываешь -- колхоз колхозом,просто клеем на металл,во всяком случае мне так показалось
сидушки в коже большие и мягкие...слишком мягкие
капот после открытия держится "на палочке"...при этом вполне себе симпотичный навигатор, да и панель в целом...вобщем несоответствие какое-то чтоли...
Тиида несуразный авто по дизигну...имхо
ПадЪ
9 July 2010
Supremeвчера видел серебристую и бежевую очень даже ничего, особенно беж (был на 16 катках и с тонировкой 75%)
цитата: |
капот после открытия держится "на палочке"... |
а в фокусе он вообще ключем открывается
не знаю кто как, а я бы рассматривал Тииду только в случае появления вариатора и более широкого выбора двигателей, при разумной цене.
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:33) |
не знаю кто как, а я бы рассматривал Тииду только в случае появления вариатора и более широкого выбора двигателей, при разумной цене. |
зато я теперь понял в чем отличие немецких машин от ниссанов-кий-фордов и прочих
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:24) |
AIRCON в чем же? |
Не знаю, что имеет ввиду автор сообщения,
но лично меня ролик в соседней теме про короллу честно говоря удивил.
Так что теперь тоже догадываюсь, в чем отличие.
Хотя конечно не стал чесать все японо-корейские бренды и модели под одну гребенку,
Sarumjan
Причем, заметь, ролик из штатов, и королла там не российской сборки.
цитата: |
но лично меня ролик в соседней теме про короллу честно говоря удивил. |
чем удивил если не секрет? Я просто его не видел..
Sarumjan:
|
Хотя конечно не стал чесать все японо-корейские бренды и модели под одну гребенку, |
ну ВСЕ я и не причесывал "под одну гребенку"
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 12:24) |
AIRCON в чем же? |
ну вот прям так наверное объяснить не смогу
это ...на кончиках пальцев чтоли
"дьявол скрыт в деталях" -- вот так наверное...
Dirty boy:
|
Sarumjan Причем, заметь, ролик из штатов, и королла там не российской сборки. |
Ну это еще вопрос, лучше это или хуже.
К нам тоеты короллы японские возят, в Питере вроде бы только камри собирают? Или я отстал от жизни?
Представляю, если ролик широко разойдется по интернету, в тоетовских салонах короллам в шоурумах все уплотнители поотдирают и крылья помнут )) Будут проверять )
короллы у нaс турeцкиe)))
цитата: |
Тем что тоета гамно smile.gif Посмотри ролик лучше |
нафиг мне ролик смотреть у меня у друга тоёта королла - отличный аппарат, ничуть не хуже фокуса, а в мелочах мне и поболее нравится, например шумка, нормальные открытие капота и багажника, в ниши в дверях можно поставить бутылку, спинки кресел регулируются по человечески, а не доисторические крутилки, клиренс на 1,5 см выше, сегодня ездили на водоем по буеракам, он нормально проехал, я пару раз чирканул.
-Denzеll-короллы у нас уже японские турецкие года 2 уже не возят вроде бы..
Чудовищный автомобиль. В седане узрел черты сходства с Рено Логан. Не на одной ли они платформе слеплены?
kol123
15 January 2011
Завтра еду с женой в салон пощупать хетч
По деньгам с навигацией просят пока 648 тыков, но грят торгуемся при встрече
ФФ2 Тит+ зимний+ оптимальный = 646 500
Стоят машины одинаково с дровенным 1.6 + авт.
3 года товарищ ездиет на тииде седан
Только лампу поменял габаритов
Итак
Приехал из салона
По деньгам дрова на автомате с навигатором чип ключем датчиками и подогревами стоят 638 тыков
Усесца жене за рулем не получилось так как посадка табуретная и руль не регулируется по вылету!!!
Тиида идет лесом
kol123
Подскажите, я просто тоже смотрю вариант
http://www.aurore-nissan.ru/cars/standartE...Num=090810-NS17Так вот получается дешевле фокуса! Ну фокус я 2 литра конечно смотрел, но 100 тыс разница.
Как считаете у тииды ещё есть минусы? Я сам на фокусе, обновить машинку хочу.
anton2106
Дизайн на любителя
Высокая, в поворотах на скорости не войдешь как на фокусе, места у задних пассажиров больше намного, богажник больше, проблем с обслугой меньше,
Самый ее минус это дорогое железо, то есть машину надо обязательно на каску вешать. Делается в мексике
Есть и плюс - она не ломается, косяков как с фокусом там нету
kol123:
|
anton2106 Дизайн на любителя Высокая, в поворотах на скорости не войдешь как на фокусе, места у задних пассажиров больше намного, богажник больше, проблем с обслугой меньше, Самый ее минус это дорогое железо, то есть машину надо обязательно на каску вешать. Делается в мексике Есть и плюс - она не ломается, косяков как с фокусом там нету |
т.е. все таки тиида лучше феди за исключением дизайна