С-Максимка: |
представил? ты так делаешь? наверняка не делаешь и никто так не делает а почему на дороге вдруг все меняется? те же люди вокруг, только на колесах... |
лифт - 3-4 человека, самоорганизация, я написал выше.
С-Максимка: |
представил? ты так делаешь? наверняка не делаешь и никто так не делает а почему на дороге вдруг все меняется? те же люди вокруг, только на колесах... |
С-Максимка: | ||
КОНЕЧНО!!! |
vSAS: | ||
Вот именно, что тут нет логического объяснения, т.к. сама идея стоять, когда можно ехать противоестественна. У нас тебя скорее всего не будут обслуживать, если ты первый прошел. В местах, где "кассир" этим не заморачивается ситуация как на дороге 1 в 1 для примера очередь в за заграном у нас. Кто быстрее тот и первый. Видишь, нет внешнего решулирвания, нет очереди. Если очередь 4 человека - там понятно, нет такого, там самоорганизуются, но на дороге машин ну очень много... |
Нисахар: | ||||
Не надо передергивать! Главное ЗАКОН! И он должен быть для всех! Хотя законы вроде правильные написаны, а вот исполнение... |
vSAS: | ||||
Сомнительное утверждение. Готов поспорить, если я не поеду по обочине, пробка будет точно такая же +- погрешность. |
Лёхус88: |
Я живу в говне под названием Россия, и это гавно делают люди своим поведением, постоянно ссылаясь на правительство, что их кто-то вынуждает совершать те или иные деяния, про неотвратимость наказания,согласен это-регулятор, но на мой взгляд основной регулятор это человеческая сознательность. |
vSAS: |
Сомнительное утверждение. Готов поспорить, если я не поеду по обочине, пробка будет точно такая же +- погрешность. |
b.13 Оверквотинг. Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее.. |
Нисахар: |
Ну и логика у девушки и выводы делать))) Укажите где имено я писал, что я нарушаю? b.13 Оверквотинг. Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее.. |
Hellion: | ||
Вот плюс стописяттыщ Когда оппонент пишет, что невозможно не нарушать, мне представляется, что вот вышел он из дома, сел в машину, а сзади ему приставили пистолет к затылку и сказали: если ты будешь ездить по правилам, мы тебя убьем. Смешно, чесслово... |
цитата: |
Подскажите, как изготовить "противообчниковые ежи |
M Mr.Mirror: | ||
M@xus
|
M Mr.Mirror: | ||
M@xus
|
Медный_чайник: |
Скрытый текст Законы, они УСЛОВНЫ, и по сути призваны лишь ФОРМАЛИЗОВАТЬ действительность. Да, сам факт упорядочения взаимоотношений посредством законов на сами отношения влияет, но не сильно. Первично то, что среднестатистическая масса людей считает само собой разумеющимся, исполняет интуитивно, именно такие вещи и превращаются в законы. Закон это то, что ПОКАЗЫВАЕТ, как сделать лучше. Иначе это не закон, а так, афоризм какой-то. И если стоящие в объезжаемой пробке люди лояльно относятся к тем. кто их объезжает, если ДПС с этим ничего не делает, если граждане не пинают ДПС чтобы оно что-то с этим делало, значит ЭТО НОРМАЛЬНО. Закон, он тогда закон, когда соблюдение всем обществом контролируется. Иначе он подвергается так сказать инфляции. Поэтому, в подобных ситуациях я призываю ВСЕХ ехать по этой самой обочине. Принцип простой: если ты на неё не вылазишь, значит туда вылезет более наглый, и ты, считай, ему время сэкономил, и пылищщу поднять позволил. И это - как раз и есть закон. Не юридический, фактический. Если все вылезут на обочину, она будет ехать-стоять со скоростью всей пробки, не будет пыли, и очерёдность въезда в пробку будет соответствовать очерёдности выезда. Правда ведь, это СПРАВЕДЛИВО? x |
цитата: |
Надо из чего-нить уже готового лепить |
цитата: |
как изготовить "противообчниковые ежи |
цитата: |
Как же все эту руку на лбу полюбили... |
цитата: |
По делу-то, содержательно, можешь возразить что-то, а то мне уже кажется что я ИДЕАЛЬНУЮ теорию придумал... |
цитата: |
В нашем обществе, с нашими людьми и нашим ДПС изменить езду по обочине нельзя. |
цитата: |
Просто не ехать там, это проигрышная позиция, только эффективности наглой езды там и способствующая. |
цитата: |
а я дело предлагаю: все всегда встают и туда пробкой, и наглецам ехать негде, и всё по честному. |
цитата: |
Законы, они УСЛОВНЫ, и по сути призваны лишь ФОРМАЛИЗОВАТЬ действительность. Да, сам факт упорядочения взаимоотношений посредством законов на сами отношения влияет, но не сильно. Первично то, что среднестатистическая масса людей считает само собой разумеющимся, исполняет интуитивно, именно такие вещи и превращаются в законы. |
цитата: |
Закон это то, что ПОКАЗЫВАЕТ, как сделать лучше. Иначе это не закон, а так, афоризм какой-то. И если стоящие в объезжаемой пробке люди лояльно относятся к тем. кто их объезжает, если ДПС с этим ничего не делает, если граждане не пинают ДПС чтобы оно что-то с этим делало, значит ЭТО НОРМАЛЬНО. Закон, он тогда закон, когда соблюдение всем обществом контролируется. Иначе он подвергается так сказать инфляции. |
цитата: |
Поэтому, в подобных ситуациях я призываю ВСЕХ ехать по этой самой обочине. Принцип простой: если ты на неё не вылазишь, значит туда вылезет более наглый, и ты, считай, ему время сэкономил, и пылищщу поднять позволил. И это - как раз и есть закон. Не юридический, фактический. Если все вылезут на обочину, она будет ехать-стоять со скоростью всей пробки, не будет пыли, и очерёдность въезда в пробку будет соответствовать очерёдности выезда. Правда ведь, это СПРАВЕДЛИВО? |
Медный_чайник: |
В нашем обществе, с нашими людьми и нашим ДПС изменить езду по обочине нельзя. Просто не ехать там, это проигрышная позиция, только эффективности наглой езды там и способствующая. |
Медный_чайник: |
Никого ты словами не переубедишь. Вылезаешь на обочину, плетёшься со всей пробкой и наслаждаешься тем, что им объезжать с ветерком и пылью уже негде. |
Медный_чайник: |
Я не был в армии, но я знаю одно великое правило: "Если командир не в силах прекратить безобразие, он должен его возглавить!" |