Как житель подмосковья, немогу более умалчивать о хамском поведении водителей автомобилей с московскими номерами. Как начался дачный сезон, все - на выходных лучше оставлять машину в гараже и передвигаться пешком. Почему? Потому что тихий город с размеренным движением превращается в загородную резиденцию москвичей, где они ездят так же, как у себя дома. Каждый год - как наступает лето увеличивается количество аварий, несчастных случаев на дороге, банально собираются пробки там, где их отродясь не было. Интересно узнать у самих москвичей, чем же обусловленно столь вопиющие наплевательское отношение к ПДД, участникам движения, пешеходам? В последнее время уже выработалась четкая установка - автомобиль с московскими номерами - потенциально опасный. Сначала я думал, что так москвичи ездят только в Москве, когда сам сел за руль, понял, что и в подмосковье они то же самое творят, недавно вернулся из автопутешествия в Питер - и там то же самое - все едут нормально, лишь москвичам надо кого либо обогнать, нахамить, встать посреди дороги без видимой на то причины. Конеч но же, и среди аборигенов есть хамло, но почемуто именно москвичи вызывают столько гнева у местных водителей. Почему некто на Большой Черной Машине со 199 регионом на номерах считает, что ему дозволенно обгонять по сплошной, подрезать, парковать машину на автобусной остановке, из-за чего возникают пробки. Или ехать 90км/ч в левом ряду и никак не реагировать на приближение попутно идущего автомобиля - сам раньше никогда не моргал, сейчас москвичам всегда моргаю, чтоб пропустили (кстати, местные водители в 90% случаев пропускают без лишних напоминаний - сам всегда так делаю, если сзади приближается автомобиль, идущий намного быстрее).
Просто накипело уже. Только что вернулся из столицы, да и в городе сейчас много москвичей.
Почему так происходит? Наличие московской прописки разрешает нарушать ПДД, или в чем дело то?
Marklar197
7 July 2010
Поведение на дорогах
championoffнет,просто я видел только его тупую башку и пятерню с печаткой
championoff
4 October 2010
Polarbuza
Нет, ну вот честно, хотелось его рыло в кровавую кашу размесить??? Или нет???
Polarbuza
4 October 2010
1
цитата: |
товарищ сначала с праздником поздравляет, а потом вдруг чуурка... |
я поздравлял с праздником камрадов исповедующих ислам,а не чурок,понаехавших в мой город и навязывающих свои чурбанские правила пещерного существования а это большая разница.
цитата: |
хотелось его рыло в кровавую кашу размесить??? |
.
это же не способ им обьяснить.их место-венком у столба.
championoff
4 October 2010
Polarbuza
Ок, спс за комментарий, все понял, удачи
MyXa:
|
AlexZombie:
| MyXa Уж лучше задавать вопросы. Один раз ему зададут, второй раз зададут, третий, десятый. Общественное порицание, знаете ли, мощный инструмент. |
Мы про Россию щас говорим? Какое порицание, о чем ты...Человеку как было феолетово, так и будет. Ты хоть в мозг ему кричи, это только трата своих собственных сил и нервов. Да и заниматься этим должны не автолюбители, а соответствующие ведомства. Таких эпизодов, как у Поларбуза - по 20 штук в день. С каждым говорить может? Бог им всем судья, на остальное - клин клином. Самый лучший разговор. Слов в этой стране уже давно никто не понимает. |
Да ладно? На общем собрании в советском союзе рассматривали поступки людей, скажешь это не действенный метод был? Другое дело что сейчас воспитание у людей зачастую такое - "мне на всех наcpать". Но это не люди. Так, человеки.
AlexZombie
В СССР, сам же сказал. Ушло это время. Мы уже не в Союзе, мы в дерьме.
championoff:
|
Polarbuza
Тебя я сотрю в основном прическа напрягла, да? |
профессиональное
AlexZombie:
|
korpas:
| Кстате, 80 на ттк в левой полосе или 110 на магистрали это тошнотство? |
Тошнотство это не определенная скорость на определенном участке. Тошнотство это когда машина едет в левой полосе со скоростью правых полос (а то и медленнее), впереди нее никого нет, а сзади вереницей идут машины. Она может ехать и 30 км/ч и 120 км/ч по трассе, без разницы. Главное - НЕ МЕШАЙ! |
Ясно.
Yuri_Nickolaev
4 October 2010
1
Жаль, что у меня лимит голосов закончился... Отминусил бы тему. Яркий пример "москвичей" в подмосковье: у меня московская прописка, соответсвенно и номера. Живу то в Жуковском, то в Раменском. Между этими городами есть участок дороги с сужением с 2 полос до одной. Так вот. Утром (с 8-ми до 9-30 ориентировочно) проехать там крайне сложно. Вопрос почему. Отвечу. Потому что "хемуля" с подмосковными номерами едут по обочине, подрезают, не включая поворотники... И все они "бедные" и "обиженные" спешат в Москву, денежку зарабатывать. Сам я в том месте почему-то ни разу не нарушил, проезжая там практически каждый день. Потому что экономия во времени составляет порядка 1 минуты, из-за которой "хозяева" подмосковья готовы сделать что угодно, лишь бы обогнать тебя на два корпуса. Про парковку) Есть в Жуковском замечательное учреждение с названием ЦАГИ. Работают там в основном жители г. Жуковского. Ради интереса можете приехать и посмотреть в рабочий день, как там обстоят дела с парковкой. Там ни то что на остановке общественного транспорта все занято, а даже на проезжей части и в "карманах" у загорождения. Также "господа" паркуются и на островке безопасности, на пешеходном переходе, на полосе разгона... Так что, уважаемыйMarklar197, Вы бы сначала адекватно посмотрели на ситуацию, а потом бы делали выводы.
Зы. козлов хватает везде, и в Москве и в Подмосковье, и в других регионах... Просто не надо им уподоблятся
AlexZombie:
|
korpas:
| Кстате, 80 на ттк в левой полосе или 110 на магистрали это тошнотство? |
Тошнотство это не определенная скорость на определенном участке. Тошнотство это когда машина едет в левой полосе со скоростью правых полос (а то и медленнее), впереди нее никого нет, а сзади вереницей идут машины. Она может ехать и 30 км/ч и 120 км/ч по трассе, без разницы. Главное - НЕ МЕШАЙ! |
Белка, не прав.
Нарушение скоростного режима грубейшее нарушение ПДД. Незначительное превышение скоростного режима приводит к существенному увеличению количества ДТП (за счет намного большего тормозного пути), и что более серьезное - к
существенному утяжелению последствий ДТП (т.к. кинетическая энергия зависит от квадрата скорости).
Превышая скоростной режим ты ставишь под угрозу не только свою жизнь, но и жизнь окружающих тебя людей.
А теперь ответь на простой вопрос:
Чем является существенное повышение опасности для жизни окружющих тебя людей, ради твоей выгоды?
цитата (dirty alex @ Вчера в 21:53) |
Белка, не прав. Нарушение скоростного режима грубейшее нарушение ПДД. Незначительное превышение скоростного режима приводит к существенному увеличению количества ДТП (за счет намного большего тормозного пути), и что более серьезное - к существенному утяжелению последствий ДТП (т.к. кинетическая энергия зависит от квадрата скорости). Превышая скоростной режим ты ставишь под угрозу не только свою жизнь, но и жизнь окружающих тебя людей.
А теперь ответь на простой вопрос: Чем является существенное повышение опасности для жизни окружющих тебя людей, ради твоей выгоды? |
Коллегобелка, ты сам ошибаешься.
То, что по статистике превышение лимита скорости в Европе на 5 км/ч увеличивает вероятность аварии в 25 раз я знаю. И что ездить с повышенной скоростью опасно это понятно. Проблема в том, что соблюдая скоростной режим при движении в столице я создам больше неудобств для окружающих водителей, что тут сложного для понимания? Сравни две ситуации - едет поток в три полосы со скоростью 90 км/ч и ситуация, когда идет ОДИН водитель, пусть даже в правой полосе 60 км/ч?
Первая ситуация:
1. Все едут в ровном режиме, все довольны, всем радоваться три часа.
2. Едет (в идеальном случае) только левый ряд. Правый закрыт этим водителем, все оттормаживаются. Второй ряд едет в "рваном" режиме, т.к. всем приходится маневрировать из-за вот этого соблюдающего.
Еще раз хочу повторить - я НЕ за беспрекословное соблюдение всех правил ПДД, я за то, чтобы люди уважали друг друга на дороге, уважали свое и чужое время. Понятия "Уважение на дороге" и "Правила дорожного движения" отнюдь не тождественно равны.
AlexZombie
Ты однобоко смотришь на ситуацию. Ограничение скорости - это безопасность прежде всего. Мне вот ... на поток, если он лететь будет. Потому как если у кого-нить лопнет колесо в таком скоростном-всем удобном-потоке - будет мясной рулет в итоге. Хочешь лететь - вставай на левую сторону и жми. Не нравится кто-то там справа, кто едет по правилам - так маневрируй. Никто никому не обязан удобства создавать на дорогах, т.к. главное правило - не препятствовать. А что там кому неудобно - да с высокой колокольни.
Думаешь об окружающих водителях - так не гони и не уподобляйся этой клиентуре "дорожного патруля". Все неудобства не от тех, кто едет 60 по правой, а от тех, кто маневрирует в мегаполисе. Ибо из-за них оттормаживается гораздо большее количество людей.
MyXa
1. Я никого не призываю летать по дорогам.
2. Все пробки от сужений проезжей части и выездов на забитые перекрестки. Движущийся 60 км/ч по правой или второй полосе Ленинского проспекта водитель - суть движущееся сужение проезжей части, если весь поток идет 80-90 км/ч.
3. У нас в России неадекватные ограничения скорости. Думаю, в какой-нибудь Германии запросто повесили бы знак 120 на Кутузе или том же Ленинском. А трассы сделали бы без ограничений, благо подмосковные трассы (в частности Симферополька) не уступает по качеству баварским автобанам. Ограничение в 60 км/ч в маленьких европейских городах совершенно понятно - ехать быстрее просто страшно, т.к. брусчатка, узкая дорога, обкуренные твари в Амстердаме и т.д. Ехать быстрее ограничения невозможно. Поехал я на машине как-то в г.Ронда, что в Испании. Дорога по серпантину, полоса туда-полоса обратно. Вижу ограничение 80км/ч на повороте - сбросил до 60. Кое-как на подуставшем Фиате прошел этот поворот на этих 60 км/ч. А у нас представляешь какой знак бы повесили? Правильно, ограничение 5 км/ч. И менты за поворотом.
AlexZombie
в финляндии в городе 50, за городом 70, на трассе, типо автобана 90, пробок нет
AlexZombie:
|
У нас в России неадекватные ограничения скорости. Думаю, в какой-нибудь Германии запросто повесили бы знак 120 на Кутузе или том же Ленинском. |
А пешеходам что делать? Вот летишь 120 по Ленинскому, а там через каждые 200 метров пешеходный переход от остановки транспорта надземный без светофора.
AlexZombie
Кстати, меня, в свое время, в Греции удивили по контрасту с нашими знаки ограничения скорости...
Там, где стояло 60 реально, хотелось ехать 60, а там, где 40 - именно столько, иначе велик шанс вылететь в обрыв какой-нибудь.
injecti0n:
|
AlexZombie в финляндии в городе 50, за городом 70, на трассе, типо автобана 90, пробок нет |
В всей Финляндии население - треть (если не четверть) населения Москвы без области. Там захочешь - не создашь пробку.
К тому же насколько я помню, у финнов жестко со штрафами?
AlexZombie
там штрафы прямо пргопорцианально зависят от твоей зарплаты
да и не в население дело, я приплыл на пороме, в будней день, почти в центр города, в 18-20, в 18-40 мы были уже за городом. В Москве, на том же мкаде, пробки из за тупых съездов, есл и бы сделать корманы побольше, хотя бы сам мкад не стоял
MyXa
5 October 2010
У нас 2 проблемы, от которых множатся все остальные проблемы: дураки и дороги. Как бы банально это не звучало, но именно отсутствие культуры вождения и отвратительная проектировка развязок, съездов, отсутствие парковок и прочее - все от этого. И все уже остальное - от первых двух причин. И никакая скорость здесь не при чем, т.к. с российской культурой вождения всем плевать на знаки в черте города (яркий пример - ул. Косыгина, где висят знаки 40, 3-4 наземных пешеходных перехода. Попробуй там поехать 40...хах. Машину на ходу битами разобьют, хотя именно на Косыгина такое ограничение более чем оправданно). И именно от того что водителям плевать на знаки и других водителей и пешеходов, чиновникам плевать на дороги и водителей - какой порядок? о чем вы...
Зы. еще один четкий пример. С Мичуринского проспекта с недавних пор убрали левый поворот на Никулинскую улицу. Повесили все знаки, схему развязки, убрали стрелку со светофора. Но что бы вы думали - всем ... на это. Они все равно встают на поворот, пытаются проскочить на желтый, создают пробки, аварийные ситуации, аварии в конце концов. Всем плевать на знаки эти, да и на все остальное в принципе.
MyXa
Об этом и речь. Была бы культура вождения - пробок было бы меньше.
injecti0n
Ты МКАД хоть весь карманами облепи и 16 полос построй - все равно стоять будет из-за съездом. Будут поворачивать не с 4 рядов, как сейчас, а с 12.
AlexZombie:
|
MyXa Об этом и речь. Была бы культура вождения - пробок было бы меньше.
|
Вот как раз 60 в своей полосе, где это зачастую оправданно - это и есть культура. Даже если поток летит 100 "шашечками". Ты назвал такое поведение "удобством". Но это никак не культура...
MyXa:
|
Вот как раз 60 в своей полосе, где это зачастую оправданно - это и есть культура. Даже если поток летит 100 "шашечками". Ты назвал такое поведение "удобством". Но это никак не культура... |
Ключевые слова "где это зачастую оправданно".
Не я один здесь написал о том, что у нас неадекватные ограничения скорости.
MyXa
Да, соблюдение правил = уважению к остальным участникам.
Кстати, пропустить кого-то со второстепенной - вежливо и правилами не запрещено, хотя некоторые тут начинали возражать про проблемы для других.
AlexZombie:
|
Не я один здесь написал о том, что у нас неадекватные ограничения скорости. |
Верно.
Но!
При этом, если бы все придерживались установленного ограничения, то езда по этой неправильной дороге все равно была бы куда спокойнее, безопаснее и... быстрее в итоге.
AlexZombieАдекватность и оправданность ограничений - вопрос не в нашей с тобой компетенции
Наверняка есть нормы и правила. Бывают и ошибки, тут никто не спорит. Другой вопрос, что это бездейственно для Москвы и большей части России. Все равно превышают, все равно все заставляют машинами, все равно нет уважения. Здесь никакие знаки не помогут, здесь в мозгах коротнуть должно. И только потом уже внешние факторы.
Спутник:
|
AlexZombie:
| Не я один здесь написал о том, что у нас неадекватные ограничения скорости. |
Верно. Но! При этом, если бы все придерживались установленного ограничения, то езда по этой неправильной дороге все равно была бы куда спокойнее, безопаснее и... быстрее в итоге. |
Здесь я с тобой полностью согласен. У меня по бортовому средняя скорость по Москве - 18 км/ч. Логично было бы предположить, что если все едут 60 км/ч, никто не суется в карманы для обгона на 2 корпуса, никто не поворачивает со второго-третьего рядов, то ехали бы действительно быстрее. Показательный случай - снегопад в прошлом году. Был один снегопад, когда не очень много аварий было и все ехали медленно, 50-60 км/ч. Пробок реально было меньше!!!
AlexZombie
так были бы корманы, ненадо бы было искать дополнительные ряды, так как въезд в карман свободен был бы
MyXaраньше я говорил - "мухой доберемся". Сейчас понял - нужно это выражение исключать из оборота.
slr
Говори "Ща как лягуха допрыгнем по-бырому".
Как белка доскачем.
Про осла предлагать не буду.
1 person online