Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Поставил сразу в салоне за 1200 руб. пластик. Картер двигателя надо беречь однозначно, да и грязи по-меньше. Проехал 16 тыс. км,
приходилось не раз цеплять защитой. В итоге - одна проушина отвалилась в дороге, пришлось на проволоку цеплять. На ТО-1 буду ставить такую же, потому что металлическая нанет сводит запроектированную безопасность машины.
alex1177
21 September 2006
по сравнению с астрами и пассатами, владельцем которых был до этого, расстояние от дороги до днища гораздо выше, за 8500 тыс км пробега не задел ни разу, хотя езжу не только по асфальту, но защиту у диллера себе все таки поставил...
Когда брал, сразу заказал металлическую защиту. Сейчас, почитав доводы соклубников, уже начинаю жалеть
Но не откручивать, не выбрасывать же теперь?
цитата: |
Поставил сразу в салоне за 1200 руб. пластик. Картер двигателя надо беречь однозначно, да и грязи по-меньше. Проехал 16 тыс. км, приходилось не раз цеплять защитой. В итоге - одна проушина отвалилась в дороге, пришлось на проволоку цеплять. На ТО-1 буду ставить такую же, потому что металлическая нанет сводит запроектированную безопасность машины. |
Чем же она на нет сводит запроектированную безопасность машины?
G_a_r_r_y
25 September 2006
Вот миниотчет по установке штатной пластиковой защиты:
Саму защиту взял у Georga за 500 руб. Купил 3 пистона по 12 р. за штуку + 4 самореза (фирменные фордовские с шайбой) по 15 р. за штуку.
Итого 596 руб. затрат и 15 мин. времени. Саморезы под ключ-звездочку. У меня такового не оказалось ,поэтому благополучно сработал пассатижами.
цитата: |
G_a_r_r_y Я этот пыльник в куплю- продам покупал , вроде за 800 рублей , но цену мне объявили 300 , 500 я за доставку заплатил (очень занят был и сам не мог забрать), помимо пыльника нужны пистоны (крепеж) |
Все правильно 500 защита 300 доставка ( но тогда не было крелений ) итого 500р +100р крепление= 600
цитата: |
Вот миниотчет по установке штатной пластиковой защиты: Саму защиту взял у Georga за 500 руб. Купил 3 пистона по 12 р. за штуку + 4 самореза (фирменные фордовские с шайбой) по 15 р. за штуку. Итого 596 руб. затрат и 15 мин. времени. Саморезы под ключ-звездочку. У меня такового не оказалось ,поэтому благополучно сработал пассатижами. |
Итого 600р.
првет народ а я вот слышал что если ставить защиту не из пластика тоесть родную то снимают с горанти на падушку безопастности
так как становиться жоще и она может не срабортать
Вот вроде как ребята которые делают и ставят защиту шериф. звонил. сказали записывайтесь и приезжайте. оеоло 3000ры с установкой. работы на 15 минут
http://www.karter.ru/
G_a_r_r_yЯ прикрутил на болты с гайками и шайбами куплеными в автомагазине по два рубля комплект (семь отверстий - 14 рублей) когда на ТО поеду ребята замучаются пыльник откручивать
миранола говоил , что небудет креплений - надул значит
Нашел защиту из дюраля написано спорт 5 мм правда цена 5600.
народ а вы что все родную защиту позбивали или так на всякий случай
Не знаю стока критики, про металическую защиту
Самое главное ФМК признал что если защита не ломается при аварии то бвигателю деваться некула , идёт в салон.
Млин сижу чешу репу может снять защиту, ну или заменить на композитную
Serg zfТы брызговики штатные поставил , а с защитой наколхозил ,
Я продал свой старый шериф и купил штатный пыльник , он меня больше устраивает т.к. от пыли и грязи - очень хорошо защищает , да и легкий он
+ безопасность
цитата: |
Serg zf Ты брызговики штатные поставил , а с защитой наколхозил , Я продал свой старый шериф и купил штатный пыльник , он меня больше устраивает т.к. от пыли и грязи - очень хорошо защищает , да и легкий он + безопасность |
Да меня Пчёл убедил в том что металическая защита совсем не гуд.
А штатный пыльникпо чём брал ?
Serg zf
Брал за 800 рублей с доставкой , доставка 300 пыльник 500 , самому поставить за 10-15 минут можно , все очень просто и легко в отличае от шерифа у которого отверстия пришлось подгонять напильником .
Почетай ветку внимательней - есть кесы которые этими пыльниками торгуют
Себе поставил металлическую. Ставил у дилера. Поставили Шериф - стоит идеально, масло менять не мешает.
В прошлые выходные при поездке по просёлку наехал на кочку - защита сработала на 5+
Она находится ниже кромки бампера и является самой нижней точкой, ей и цепанул.
Enigma
И будешь дальше ею цеплять (не было бы её проехал и не заметил)...а зимой как на лыже большой в колее на ней хорошо висеть и машина как на качелях в разные стороны на ней качается...КЛАСС...КОРОЧЕ Я СНЯЛ лежит в гороже мож надо кому (практически новая)...а ещё она весит хорошо (метал)в плане кг.(и не говорите что это не на что не влияет), да и по безопасности есть сомнения...хотя один плюс есть при замене масла.
Guru
а где брал пластиковую черкани телефончик и адресок.
DIMON(kit)
Читай ветку внимательней и поймешь кому в личку писать
DELF
Вот и я свой шериф еле , еле продал , в пол цены
DELFНее, я уж лучше защитой поцепляю, чем передним бампером
Enigma
Плохо представляю каким местом защита убережёт ваш бампер (я не про задний) от бордюра или наледи?
DELF
Меня интересует только езда по сильно пересечённой местности (у меня от асфальта до деревни 7 км бездорожья).
Так вот когда едешь по колее, то в момент когда она становится слишком глубокой первым в контакт с землёй вступает защита. Я не мерил, насколько ниже бампера расположена защита, но по виду сантиметра на 3-4. Опять же я не проверял, будет ли цеплять бампер землю без установленной защиты.
Но вывод я для себя сделал - в МОЁМ случае защита работает.
Про бордюры согласен - защита не поможет.
не плохую защиту би тюнинг ставит правда дороговато
Я в ШОКЕ!!!
3 октября приехал в Рольф-Химки. Оплатил тачку и доп оборудование. Сказали забирай в воскресенье 8 октября.
Из доп обрудования в числе прочего защита картера. Менеджер объявила 185$
!!! Ну думаю никуда не денешься, хотя конечно дорого за кусок металла. Главное не это... Почитав данную тему решил сам поставить (или ваще не ставить), проблем особых нет. Перезваниваю в Рольф в сервис центр...там говорят что защита с установкой стоит не 185, а 175... Т.е. получается что мало того что цена заоблачная, так еще менеджер свои накрутки делает...Это нормально???
Объясните что такое штатный пыльник, как он выглядит, и ставится он на заводе или его надо покупать самому?
Disin
Манагер может и не знать сколько точно чего стоит поставить. Это нормально. Когда будет оформляться заказ-наряд на установку допов - там всё будет правильно.
Сам ставил защиту, сетку, тонировку, фаркоп (только установка) в том же Рольф-Химки - отличное качество, хотя дороговато.
А есть те кто карбон поставил? поделитесь впечатлениями !
Disin
У тебя двигатель какой ???
Если 2,0 или 1,8 дизельный то пыльник будет установлен на заводе !!!
Пыльник защищает все пространство под двигателем от грязи и других неприятностей
Я например сначало ставил Шериф металический , потом почитав ветку , поставил пыльник .
Прочитал ветку...так и не могу до сих пор определиться...
защитить себя от грязи, успокоить жабу потратив мин. денег и поставить пыльник или застраховаться от удара и поставить защиту???
За 7 лет вождения ниразу не испытал надобности в защите...но кто знает...мож и пригодится...тьфу 3раза
PS. Опросик бы замутить...
E_geniy
Если пыльник у официалов покупать , то стоит он по инфе Пчела гораздо дороже Шерифа .
То что пыльник предохраняет не только от грязи - это факт !!!
Я например слабо представляю ту ситуацию , когда пыльник не поможет .
Вот на Париж-Дакар с кучей камней на дорогах , пыльник точно не пойдет