Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
А кто-нибудь ставил карбоновую защиту картера самостоятельно? Нет ли случайно инструкции в электронном виде?
Antonio-str
28 February 2006
Всё же по резльтатам 50\50 Чем это обуславливается, людям жалко 2000р. ? А из каких металлов защиты ставят у диллеров, и какой металл лучше для защиты, по вашему мнению?
Introspective
1 March 2006
Не ставил... Понравилось почти идеально ровное и гладкое днище авто.
Introspective
Стоял заводской пыльник?
Сейчас идут без него вроде,кроме 2-шки.
Поставил("шериф") сразу у дилера.
поставил! потому как на 1 и предыдущих машин на трассе пробил картер! было не оч приЯтно
не ставил (в том числе из-за безопасности)
aquarius
абсолютно согласен! лучше поставить
Защиту не ставил и ставить не буду, за 10 лет и почти 200 тыс км. суммарного пробега по дорогам России, Европы и Северной америки на более чем 5 марках автомобилей ни когда не возникала ситуация в которой была бы угроза повредить двигатель снизу. Считаю что штатный пластик, а у меня на Ghia 1,6 AT он есть, более чем достаточен для защиты моторного отсека от грязи, хотябы частично. А все остальное для экстрима. Лично я не езжу по дорогам где можно повредить картер, а там где езжу, стандартного клиренса более чем достаточно. Ездил и летом и зимой, были BMW'шки, хонды, сидят они существенно ниже Федора, ни когда двигателем не цеплал.
Вообще, IMHO, у федора больше вероятность "шаркнуть" подрамником, чем поддоном. Если я правильно помню, картер смещен в право и его поддон не выступает из-за подрамника. Повредить же подрамник можно налетев на солидный камень и для начала ты снесешь себе нижнюю часть "юбки" и часть радиатора... Могу и ошибаться, своего федю я снизу не идел, просто сужу по компановке аналогичных машин, она практически везде стандартная.
А я соглашусь с
adidas62-пусть пыльник идет с завода в базе на все тачки!Его вполне для города и адекватных людей(фокусоводов) хватит!
Я считаю что ставить нужно обезательно, но вот каую и где
это вопрос?. это как с аэрбеком может понадобится а может и нет.
Ставить или нет это дело каждого, но те кто хотят поставить наверное должны немного знать "Зачем она нужна?"
Большинство новых автомобилей имеет пластиковый пыльник, закрывающий моторный отсек снизу. Он предназначен для защиты двигателя и подкапотного оборудования от загрязнения. Однако пластик, материал из которого изготовлен пыльник, не рассчитан на ударные воздействия и не защищает двигатель от повреждений при наезде на препятствие. Учитывая состояние наших дорог, эти пыльники очень скоро разбиваются о фрагменты строительной арматуры, ледяные глыбы, неровности дороги, открытые люки. После этого пыльник, а точнее его отсутствие, не может выполнять своих функций. Но как оградить свою машину от неприятных сюрпризов, которые встречаются на наших дорогах в большом количестве? Работники СТО знают, что отсутствие следов механических повреждений на картере двигателя можно обнаружить разве что на совсем новом автомобиле. Да и двигатель - это не единственная дорогостоящая, расположенная под капотом, деталь.
Как можно защитить двигатель
Выход из этой ситуации есть. Можно поставить защитный лист из штампованной листовой стали. Однако, у него есть ряд недостатков. Штамповкой невозможно изготовить изделие сплошной формы, каковым является заводской пыльник. Металл деформируется при механическом воздействии, поэтому его приходится снимать и рихтовать. Если этого не сделать, то через несколько дней нарушается геометрия кузова в результате остаточной деформации лонжеронов. Кроме того, металл даже при толщине 3 мм представляет собой приличную гирю, уменьшающую клиренс автомобиля и создающую дополнительную инерцию при раскачивании автомобиля на неровностях дороги.
Наиболее выгодно решаются все эти проблемы при установке защиты моторного отсека, изготовленной из высокопрочного композитного материала на основе полиэфирной смолы и многослойной, диагонально переплетенной армированной стеклоткани. Высокая технологичность композита позволяет производить изделия самой сложной конфигурации. Такая защита по форме идентична заводскому пластиковому пыльнику. Защиты из композитного материала изготавливаются по технологии норвежской фирмы JOTUN, индивидуально, на любую иномарку. По крайней мере у нас в Украине в Киеве этим занимается очень известное Тюнинг Ателье "Хаммер - центр" и стоит она гдето 140$.
Крепится изделие к банкам и лонжеронам через специальные крепежные узлы, имеющие предохранительные заклепки. К крепежным узлам защита крепится болтами. Такое крепление позволяет быстро монтировать и демонтировать изделие при обслуживании на СТО. Обладая свойством упругой деформации, защита при механическом воздействии гасит удар по принципу рессоры, не изменяя геометрии кузова и сохраняя свою. Если удар произойдет на очень большой скорости, то, кроме упругой деформации защиты, в месте удара может произойти разрыв заклепок крепежного узла. Это позволит компенсировать избыток горизонтальных и вертикальных составляющих вектора силы удара. Возможен полный срыв всех крепежных узлов при сильном ударе, - это третья степень защиты. При этом первые две степени уже значительно компенсируют воздействие, и, защита, оставаясь на препятствии за счет своей большой площади, выполняет роль лыжи для автомобиля. При этом изделие легко устанавливается на место путем замены заклепок на СТО, куда защита доедет в багажнике, - такие случаи уже зарегистрированы. Осмотр автомобиля после такого вандализма показал ненужность каких-либо работ по ремонту автомобиля, кроме замены сработавших предохранительных заклепок в крепежных узлах защиты. В этом случае скорость автомобиля была около 120 км/ч. Собственные испытания мы проводили на скорости 60 км/ч, сокрушая кладку кирпичей. Есть еще один аргумент в пользу такого нежесткого крепления: при лобовом ударе двигатель любой машины конструктивно, срываясь с подушек, должен уходить под машину, защищая пассажиров. Представьте себе, что под двигателем расположен лист металла, наглухо прикрученный к лонжеронам и балкам…
На трассе Питер-Москва ночью наехал на рваную покрышку от грузовой машины на скорости около 90 км/ч.
Штатную пластиковую защиту сорвало, подкрылок вообще испарился, помяло радиаторы кондиционера и охлаждения двигателя сместилось крыло. По страховке конечно все восстановили и прайс в страховую ушел на чуть менше 100000 рублей. Автосервис (Автопассаж) мне поставил по страховке железную Шериф кажется вместо штатной. Получилось на халяву. Но еслиб знал, что штатная защищает только от пыли поставил бы однозначно железную. У нас еще не скоро порядок на дорогах будет.
Introspective
1 March 2006
adidas62Да, пыльник.
Если это правда, что теперь не комплектуются, то интересно, почему это ФМК выкидывает девайсы из машины?
Люди, а кто-нибудь проходил ТО с двигателем 1.6 115 лошадиных.
ЗАщиту снимают или так всё меняют???
SerSanА зачем её снимать??? При ТО-1 они должны поменять маслянный фильтр.. Так специально для этих целей в защите есть технологическое отверстие... Просто часть защиты, которая прям под фильтром расположена, "снимается" и он меняется... По крайней мере на металлическом Шерифе так...
тема для меня горячая
никогда не ставил железные защиты на свои автомобили и в том числе на ФФ2 по причине езды во основном в Москве и отсутствия негативной практики таких повреждений, но как раз 27 февраля поздно вечером не смог найти нормального парковочного места возле дома и пришлось лезть в сугробы и по старой привычке по ФФ1(на нем никогда и нигде ничего не задевал
) не заметил большой ледяной валун, в результате я на него залетел, а вот съехать не смог т.к. колесо правое просто повисло, хорошо друг на своей машине выдернул, но скрежет при этом стоял просто душераздирающий
1-го марта поехал в Независимость с просьбой осмотра днища и замены поврежденных деталей...мастер сказал, что штатная пластиковая пылевая защита серьезно разбита и мне повезло с направлением удара и спросил какую будем устанавливать такую же или железный "Шериф" и почему то я автоматом выпалил железную
обошлась её установка со скидкой 10% в 3700р
потом спросил его про безопастность во время ДТП на что он улыбнулся и сказал что ерунда полная и подтвержденная многочисленными битыми машинами
вот такие пироги...теперь зато спокоен, хотя бдительность теперь повысил всеравно
Поставил карбон в Рольф Ц,основным доводом за было уверение дилера,что она не влияет на пас.безопасность(рекомендовано фордом) и стоит всего на 30 тугриков дороже железки!
цитата: |
,что она не влияет на пас.безопасность(рекомендовано фордом) |
Вам показали сертификат соответствия требованиям по безопасности ФОРД ?
Поставил металлическую. "Шлифует" снег по дороге зимой на дачу (и не только) и соответственно сохраняет мастику и краску на днище машины
FuckOFF
ИХМО мет. защита крепится к подрамнику ,а при аварии двигатель уходит вниз вместе с ним и защитой.
Lex083Ну это со слов дилера,он конечно и заливать может, но его доводы склонили меня к карбону,а вообще не принципиально!
Поставил карбон в салоне
живу загородом бывает дороги -полное ж.
не жалею.
Эндрю
напишите плиз телефон и имя человека в Питере у кого можно купить композитную защиту.Благодарю.
При покупке своего авто в салоне,прикупил до кучи и защиту Питерскую кевлавровую,но ставить отказался.Слишком много таньгоФ берут за установку в салоне
.Приехал в гаражик и сам установил защиту на место.Если кого-то интересует,что двигатель не уйдет вниз при ударе,то могу сказать так:"Уйдет!Так как спереди защита крепиться на фартук металлический,а он на столько тонкий,что двигло порвет его,как тузик грелку!!!"Защита по-любому нужна...
Вопросик про карбоновую зашиту.
Она эластичная или жесткая ? тоесть если по ней удар будет она прогнется или просто на куски разлетится?
Ребята сделайте фотку нынешней защиты картера, мне привезли "шриф", но он несколько другой, а именно, конструкция единая (на фотке показаны стрелками каких отверстий нет), и еще есть два прямоугольных отверстия (для чего?)(на фото показаны белым). Внесите ясность если не сложно.
Ребята сделайте фотку нынешней защиты картера, мне привезли "шериф" (ООО "Металлопродукция"), но он несколько другой, а именно, конструкция единая (на фотке показаны стрелками каких отверстий нет), и еще есть два прямоугольных отверстия (для чего?)(на фото показаны белым). Внесите ясность если не сложно.
Например для ФФ2.Конечно же глупо сравнивать Металл с пластмассой в данном случае
TRI
Да, на заводе теперь не ставят.
Я забираю через 2 дня, мне предложили поставить у дилера за 3000-4000 руб, металлическую.
Буду ставить.
Интересно, а сколько защита добавляет к весу машины?
_Dmitry_
На столько сколько и весит защита. В зависимости от производителя и конструкции, навскидку, 5-7 кг.