Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
868K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
titanikum
15 March 2009


Нужно понимать,что защита картера - это не на каждый день,а некая страховка от случая.Случаи бывают разные.Один человек может всю жизнь с защитой проездить и так ничего не случиться,а другому она пригодиться чуть ли не в первый же день.По поводу всех предрассудков о том,что стальная защита не дает уйти двигателю вниз - это все бред!!!То,что написано на фордовском сайте тоже бред,т.к поверьте мне краш тесты с защитой картера на автомобилях форд оффициально не проводились,да и не оффициально я думаю тоже.А обезопасить себя от случая или нет каждый решает сам для себя.Так что решайте сами БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ!!!
Удачи!!!
avatar
xoro
15 March 2009


Сечас весна, колии льда и снега хрен знает какие одну защиту и слышно, достало но
зато спокоен это защита.А вообще бы чуть клиренса добавить
avatar
Diman1208
15 March 2009


Надо ставить однозначно, движок должен быть защищен. А аккуратно ездить по нашим Российским дорогам не всегда получается, тем более весной...
avatar
iKot
16 March 2009


Народ, подскажите кто ставил защиту "Шериф" на фф2 2008 г.в. Сегодня весь день вертел её в яме искал места крепления, увы безуспешно! Хотябы на ломаном русском скажите куда ввернуть пять болтов!??? Спасибо!
avatar
Mackzy
16 March 2009


iKot
А вчём проблема... дырки маленькие или не совпадают вовсе?
avatar
Валерий_NN
16 March 2009


У меня стоит железная!Я за нее не нарадуюсь!У меня подъезд к дому через частный сектор.Зимой там редко чистят...Да и в область езжу частенько-там тоже не очень дороги.С ней как-то спокойнее!
avatar
iKot
16 March 2009


Mackzy
Их нет вовсе. Машина испанской сборки. Может поэтому?
avatar
Mackzy
16 March 2009


iKot Может заглушки стоят и ты не обращаешь на них внимания?
denis938
16 March 2009


iKot
В передней части отверстия для болтов есть,а в задней части она крепиться к подрамнику с помощью небольших брусочков(идут в комплекте).Сначала брусочек запихиваешь в подрамник,прикладываешь защиту,заворачиваешь болт в брусок,но очень аккуратно-брусок болтается. А вообще у стальной защиты есть важное преимущество-при замене масла не надо платить за снятие,у неё есть специальный лючок.
avatar
randall
16 March 2009


D
denis938:

... А вообще у стальной защиты есть важное преимущество-при замене масла не надо платить за снятие,у неё есть специальный лючок.

Говорят, что даже, несмотря на наличие лючков для слива масла и замены масляного фильтра (в частности, в случае Шерифа), сервисмены все равно ее снимают...
avatar
iKot
16 March 2009


Mackzy
Нет заглушек нет-( не одна дырка не совподает с дырками на защите!-(
denis938
в передней части только планка на которой крепиться радиатор, в ней отверствия только для пистон которые в разы меньше болтов! И даже если в тиории закрепиться в них то в задней части нет не планок не подрамников... нет они конечно есть но не как не подходят для крепежа брусков-( Вот такая беда!-(((
avatar
Mackzy
16 March 2009


avatar
iKot:

в передней части только планка на которой крепиться радиатор, в ней отверствия только для пистон которые в разы меньше болтов! И даже если в тиории закрепиться в них то в задней части нет не планок не подрамников... нет они конечно есть но не как не подходят для крепежа брусков-( Вот такая беда!-(((

Вот это я и хотел узнать Я тоже так накололся, когда защиту ставил... Вытащи пластмасски (не знаю как их назвать) из этих дырок и будут у тебя нормальные отверстия. Эти пластмасски предусмотрены для установки штатного пыльника А сзади по-моему круглые отверстия (если мне память не изменяет) в них и нужно вставлять бруски (по крайней мере у меня так карбоновая крепилась). А ещё лучше сгоняй к Commics'у и тебе там всё установят за довольно недорого
avatar
iKot
16 March 2009


Mackzy
Там понимаешь, отверстие гораздо меньше болта и без резьбы. Туда пистон вставляеться а в него саморез.-(((


avatar
Mackzy:

А ещё лучше сгоняй к Commics'у и тебе там всё установят за довольно недорого

А как найти есть какие нить контакты? И сколько примерно у него стоить будет?
avatar
Mackzy
16 March 2009


iKot Ёмаё... ты прям из под машины пишешь чтоли?
цитата:
Там понимаешь, отверстие гораздо меньше болта и без резьбы. Туда пистон вставляеться а в него саморез.-(((
Прекрасно понимаю
Внимательно посмотри на эти места куда вставляются саморезы Не морочь себе голову и съездий в сервис, а то судя по тому, что ты даже дырок не можешь найти, то у тебя возникнет ещё много вопросов (например как вставлять бруски ). Я думаю врятли ты будешь бегать по каждому поводу к компу. Яб тебе с удовольствием сфоткал бы все места для креплений, но у меня яма в ужасном сотоянии.
avatar
1s2v3e
17 March 2009


купил вчера в кемпе шериф 2140руб дешевле не найти :nono:установил на сервисе за 600 руб
V 4ZX
20 March 2009


А я ещё осенью купил Шериф. и вот зима прошла, весна настала, а всё не знаю ставить или нет? И между прочим двигатель чистый . И камни ловил но они оставили царапины на картере и он не лопнул не раскололся. Может и везёт? А может он очень прочный и защита нафик не нужна?
И ещё без защиты просто классно и быстро самому осматривать и диагностировать двигатель с низу, подвеску.
Не знаю прям! Весь в сомнениях.
Ветку прочёл со многими согласен. Но не кто не анализировал из чего изготовлен поддон картера. Может он из спец. сплава и не дешевого.
Тогда понятна логика производитель. А именно он рассуждает примерно так:
Крепкая защита просто не нужна так, как мы потрателись на дорогой поддон и теперь гарантировано к нам не приедут с пробитыми картерами если мы будем ставить пыльники. Но потребителю будем втюхивать, что это защита, а иначе зачем ему её вообще покупать если мы скажем, что это просто пыльник, а про картер не беспокойтесь он такой прочный, что ему всё ....
Экономический эффект на лицо.
Увеличение продаж пыльников по цене дороже мет. защиты, а по себестоимости в разы ниже.
Так как это инновационный, высокотехнологичный продукт нанотехнологий с высокой добавленной стоимостью.
Блин, а защита стоит в гараже и ждёт.
Ставить или нет?
Юрьич
21 March 2009


avatar
randall:

D
denis938:

...                                                                                                                                            А вообще у стальной защиты есть важное преимущество-при замене масла не надо платить за снятие,у неё есть специальный лючок.

Говорят, что даже, несмотря на наличие лючков для слива масла и замены масляного фильтра (в частности, в случае Шерифа), сервисмены все равно ее снимают...

Сервисмены снимают защиту при замене масла и фильтра потому что эта операция оплачивается из кармана владельца авто,мне один раз на ТО (когда авто было на гарантии) под предлогом,что масло при сливе испачкает защиту предложили эту услугу,но я отказался и слесарь поменял всё без снятия защиты.После я сам несколько раз менял масло и фильтр в ДВС без снятия защиты и никаких проблем не испытывал,лючки в защите достаточных размеров,чтобы заменить масло и проконтролировать состояние двигателя и коробки.Защита "Шериф".
avatar
Romeo_Nsk
22 March 2009


ребят, вопрос в тему про Защиту картера:
фф2 рестайл и дорестайл - хетч 5 дверей, защита отличается пластиковая?
p.s. своя поломалась, продает знакомый с дорестайла.
avatar
randall
23 March 2009


avatar
Romeo_Nsk:

ребят, вопрос в тему про Защиту картера:
фф2 рестайл и дорестайл - хетч 5 дверей, защита отличается пластиковая?
p.s. своя поломалась, продает знакомый с дорестайла.

Внешне - нет. И финисы вроде одинаковые:
posted image
fannykaplan
23 March 2009


А где, ну акромя есно, офдиллера можно купить углепластиковую (карбон или как хотите ее называйте) защиту картера в Москве на рестайловый ФФ2? На авторынке сказали не бывает. :/ Металлическую ставить не хочется, уж больно тяжелая и просвет уменьшает...
avatar
BigWins
23 March 2009


А мне кажеться вообще не стоит париться по поводу дорожного просвета, т.к. если и налетишь на что-то, то удар первым делом скорее всего примет на себя передний бампер и уж только потом защита. По мне так лучше пусть защита скребёт препятсвия чем картер, а пыльник может и не спасти...
avatar
-SVS-
23 March 2009


кто-нить бросьте номер защиты шерифа на рестайловый седан с АКПП.
avatar
pain100
23 March 2009


я ездил пол года без защиты и не парился вапще, до одного прекрасного момента - пока не напоролся на кусок арматурины в колее после этого поставил Шерифа... спокойнее стало
avatar
randall
23 March 2009


цитата (Stanislav_Vl @ Сегодня в 20:31)
кто-нить бросьте номер защиты шерифа на рестайловый седан с АКПП.

В принципе не важно - АКПП или МКПП - идет одинаковая. Берите ту, которая из двух частей - единственно, что проблемы возникают при установке передней части. Надо чуть-чуть рассверлить передние отверстия (которые прямоугольные) и немного подрезать экран (пыльник) ГРМ (лучше именно подрезать, а не снимать, так как даже с установленной защитой ремень остается практически полностью открытым).
avatar
-SVS-
23 March 2009


randall
спс. это второй фокус (до этого был 1.8), поэтому предполагал, что есть различия.
у меня как раз стояла сдвоенная.
fannykaplan
25 March 2009


цитата:
fannykaplan
Зачем тебе официалы?...Сьезди лучше к Комиксу...Качественно и по хорошим ценам. Да и люди там хорошие работают! Laie_60B.gif Laie_60B.gif Laie_60B.gif Я там и сетку в бампер ставил и композитную защиту...
А сайт у них есть?

Для меня вопрос по защите стоит однозначно, - ставить. Ибо у нас в городе не дороги а ... знает что, а лежачих полицейских лепят дорожники самостоятельно ничем не руководствуясь. Поэтому через некоторые полицейские новые машины Хонда Аккорд и Цивик проехать просто не могут.
Хочется именно углепластиковую, только вот прочитал что народ советует брать Carbon, а защиту Профит+ наоборот брать не рекомендуют.
Так у меня вопрос где купить этот долбанный Карбон. Нигде найти не могу. :/
avatar
Mackzy
25 March 2009


F
fannykaplan:

А сайт у них есть?

У них есть собственная ВЕТКА на этом форуме
цитата:
Так у меня вопрос где купить этот долбанный Карбон. Нигде найти не могу. :/

Список дилеров, которые продают эту защиту смотри ЗДЕСЬ
Я брал ЗДЕСЬ, ессно дешевле чем у дилера. Но для начала ездил к дилеру и смотрел эту защиту, а потом уже ехал покупал... чтоб не нарваться на подделку.
avatar
ParKoV
26 March 2009


fannykaplan
я не противник защиты, у самого углепластиковая KZMO, но защита вас от полицейских не спасет
V 4ZX
26 March 2009


Ну всё я решился и всё таки поставил защиту. Времени ушло минут тридцать. Ставили вдвоём. Всё подошло как надо. Защита-шериф.
Из плюсов, я бы отнёс их к неожиданным плюсам:
1. Исчезли сверчки (все) возникавшие при движении авто свыше 60км/час. А я их всё найти не мог.
2. Так же, моё субъективное мнение. При движении по трассе за городом. скорость свыше 100. Шум суммарный с передних колёс стал меньше где-то процентов на 20.
3. В связи с похолоданием обнаружилось и то, что на трассе указатель температуры двигателя показывает оду и туже температуру. Раньше при тех же условиях, на скорости, температура двигателя немного падала.
Пока всё.
avatar
anchar
27 March 2009


У меня стоит штатный пластиковый пыльник, и тут я обнаружил что лючек, видимо после ТО, для съема масляного фильтра отсутствует.
Это так и должно быть или сервисмены забыли поставить его обратно? есть ли у него FINS, в Microcat нашел только код пыльника а лючка отдельно нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up