Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2153 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3273 votes, last 27 November.
Нужно понимать,что защита картера - это не на каждый день,а некая страховка от случая.Случаи бывают разные.Один человек может всю жизнь с защитой проездить и так ничего не случиться,а другому она пригодиться чуть ли не в первый же день.По поводу всех предрассудков о том,что стальная защита не дает уйти двигателю вниз - это все бред!!!То,что написано на фордовском сайте тоже бред,т.к поверьте мне краш тесты с защитой картера на автомобилях форд оффициально не проводились,да и не оффициально я думаю тоже.А обезопасить себя от случая или нет каждый решает сам для себя.Так что решайте сами БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ!!!
Удачи!!!
Сечас весна, колии льда и снега хрен знает какие одну защиту и слышно, достало но
зато спокоен это защита.А вообще бы чуть клиренса добавить
Надо ставить однозначно, движок должен быть защищен. А аккуратно ездить по нашим Российским дорогам не всегда получается, тем более весной...
Народ, подскажите кто ставил защиту "Шериф" на фф2 2008 г.в. Сегодня весь день вертел её в яме искал места крепления, увы безуспешно! Хотябы на ломаном русском скажите куда ввернуть пять болтов!??? Спасибо!
iKot
А вчём проблема... дырки маленькие или не совпадают вовсе?
У меня стоит железная!Я за нее не нарадуюсь!У меня подъезд к дому через частный сектор.Зимой там редко чистят...Да и в область езжу частенько-там тоже не очень дороги.С ней как-то спокойнее!
Mackzy
Их нет вовсе. Машина испанской сборки. Может поэтому?
Mackzy
16 March 2009
iKot Может заглушки стоят и ты не обращаешь на них внимания?
iKot
В передней части отверстия для болтов есть,а в задней части она крепиться к подрамнику с помощью небольших брусочков(идут в комплекте).Сначала брусочек запихиваешь в подрамник,прикладываешь защиту,заворачиваешь болт в брусок,но очень аккуратно-брусок болтается. А вообще у стальной защиты есть важное преимущество-при замене масла не надо платить за снятие,у неё есть специальный лючок.
denis938:
|
... А вообще у стальной защиты есть важное преимущество-при замене масла не надо платить за снятие,у неё есть специальный лючок. |
Говорят, что даже, несмотря на наличие лючков для слива масла и замены масляного фильтра (в частности, в случае Шерифа), сервисмены все равно ее снимают...
MackzyНет заглушек нет-( не одна дырка не совподает с дырками на защите!-(
denis938в передней части только планка на которой крепиться радиатор, в ней отверствия только для пистон которые в разы меньше болтов! И даже если в тиории закрепиться в них то в задней части нет не планок не подрамников... нет они конечно есть но не как не подходят для крепежа брусков-( Вот такая беда!-(((
Mackzy
16 March 2009
iKot:
|
в передней части только планка на которой крепиться радиатор, в ней отверствия только для пистон которые в разы меньше болтов! И даже если в тиории закрепиться в них то в задней части нет не планок не подрамников... нет они конечно есть но не как не подходят для крепежа брусков-( Вот такая беда!-((( |
Вот это я и хотел узнать
Я тоже так накололся, когда защиту ставил...
Вытащи пластмасски (не знаю как их назвать) из этих дырок и будут у тебя нормальные отверстия. Эти пластмасски предусмотрены для установки штатного пыльника
А сзади по-моему круглые отверстия (если мне память не изменяет) в них и нужно вставлять бруски (по крайней мере у меня так карбоновая крепилась). А ещё лучше сгоняй к Commics'у и тебе там всё установят за довольно недорого
MackzyТам понимаешь, отверстие гораздо меньше болта и без резьбы. Туда пистон вставляеться а в него саморез.-(((
Mackzy:
|
А ещё лучше сгоняй к Commics'у и тебе там всё установят за довольно недорого |
А как найти есть какие нить контакты? И сколько примерно у него стоить будет?
Mackzy
16 March 2009
iKot Ёмаё... ты прям из под машины пишешь чтоли?
цитата: |
Там понимаешь, отверстие гораздо меньше болта и без резьбы. Туда пистон вставляеться а в него саморез.-((( |
Прекрасно понимаю
Внимательно посмотри на эти места куда вставляются саморезы
Не морочь себе голову и съездий в сервис, а то судя по тому, что ты даже дырок не можешь найти, то у тебя возникнет ещё много вопросов (например как вставлять бруски
). Я думаю врятли ты будешь бегать по каждому поводу к компу.
Яб тебе с удовольствием сфоткал бы все места для креплений, но у меня яма в ужасном сотоянии.
1s2v3e
17 March 2009
купил вчера в кемпе шериф 2140руб дешевле не найти :nono:установил на сервисе за 600 руб
А я ещё осенью купил Шериф. и вот зима прошла, весна настала, а всё не знаю ставить или нет? И между прочим двигатель чистый
. И камни ловил но они оставили царапины на картере и он не лопнул не раскололся. Может и везёт? А может он очень прочный и защита нафик не нужна?
И ещё без защиты просто классно и быстро самому осматривать и диагностировать двигатель с низу, подвеску.
Не знаю прям!
Весь в сомнениях.
Ветку прочёл со многими согласен. Но не кто не анализировал из чего изготовлен поддон картера. Может он из спец. сплава и не дешевого.
Тогда понятна логика производитель. А именно он рассуждает примерно так:
Крепкая защита просто не нужна так, как мы потрателись на дорогой поддон и теперь гарантировано к нам не приедут с пробитыми картерами если мы будем ставить пыльники. Но потребителю будем втюхивать, что это защита, а иначе зачем ему её вообще покупать если мы скажем, что это просто пыльник, а про картер не беспокойтесь он такой прочный, что ему всё
....
Экономический эффект на лицо.
Увеличение продаж пыльников по цене дороже мет. защиты, а по себестоимости в разы ниже.
Так как это инновационный, высокотехнологичный продукт нанотехнологий с высокой добавленной стоимостью.
Блин, а защита стоит в гараже и ждёт.
Ставить или нет?
randall:
|
denis938:
| ... А вообще у стальной защиты есть важное преимущество-при замене масла не надо платить за снятие,у неё есть специальный лючок. |
Говорят, что даже, несмотря на наличие лючков для слива масла и замены масляного фильтра (в частности, в случае Шерифа), сервисмены все равно ее снимают... |
Сервисмены снимают защиту при замене масла и фильтра потому что эта операция оплачивается из кармана владельца авто,мне один раз на ТО (когда авто было на гарантии) под предлогом,что масло при сливе испачкает защиту предложили эту услугу,но я отказался и слесарь поменял всё без снятия защиты.После я сам несколько раз менял масло и фильтр в ДВС без снятия защиты и никаких проблем не испытывал,лючки в защите достаточных размеров,чтобы заменить масло и проконтролировать состояние двигателя и коробки.Защита "Шериф".
ребят, вопрос в тему про Защиту картера:
фф2 рестайл и дорестайл - хетч 5 дверей, защита отличается пластиковая?
p.s. своя поломалась, продает знакомый с дорестайла.
Romeo_Nsk:
|
ребят, вопрос в тему про Защиту картера: фф2 рестайл и дорестайл - хетч 5 дверей, защита отличается пластиковая? p.s. своя поломалась, продает знакомый с дорестайла. |
Внешне - нет. И финисы вроде одинаковые:
fannykaplan
23 March 2009
А где, ну акромя есно, офдиллера можно купить углепластиковую (карбон или как хотите ее называйте) защиту картера в Москве на рестайловый ФФ2? На авторынке сказали не бывает. :/ Металлическую ставить не хочется, уж больно тяжелая и просвет уменьшает...
А мне кажеться вообще не стоит париться по поводу дорожного просвета, т.к. если и налетишь на что-то, то удар первым делом скорее всего примет на себя передний бампер и уж только потом защита. По мне так лучше пусть защита скребёт препятсвия чем картер, а пыльник может и не спасти...
кто-нить бросьте номер защиты шерифа на рестайловый седан с АКПП.
я ездил пол года без защиты и не парился вапще, до одного прекрасного момента - пока не напоролся на кусок арматурины в колее
после этого поставил Шерифа... спокойнее стало
цитата (Stanislav_Vl @ Сегодня в 20:31) |
кто-нить бросьте номер защиты шерифа на рестайловый седан с АКПП. |
В принципе не важно - АКПП или МКПП - идет одинаковая. Берите ту, которая из двух частей - единственно, что проблемы возникают при установке передней части. Надо чуть-чуть рассверлить передние отверстия (которые прямоугольные) и немного подрезать экран (пыльник) ГРМ (лучше именно подрезать, а не снимать, так как даже с установленной защитой ремень остается практически полностью открытым).
randall
спс. это второй фокус (до этого был 1.8), поэтому предполагал, что есть различия.
у меня как раз стояла сдвоенная.
цитата: |
fannykaplan Зачем тебе официалы?...Сьезди лучше к Комиксу...Качественно и по хорошим ценам. Да и люди там хорошие работают! Laie_60B.gif Laie_60B.gif Laie_60B.gif Я там и сетку в бампер ставил и композитную защиту... |
А сайт у них есть?
Для меня вопрос по защите стоит однозначно, - ставить. Ибо у нас в городе не дороги а ... знает что, а лежачих полицейских лепят дорожники самостоятельно ничем не руководствуясь. Поэтому через некоторые полицейские новые машины Хонда Аккорд и Цивик проехать просто не могут.
Хочется именно углепластиковую, только вот прочитал что народ советует брать Carbon, а защиту Профит+ наоборот брать не рекомендуют.
Так у меня вопрос где купить этот долбанный Карбон. Нигде найти не могу. :/
Mackzy
25 March 2009
fannykaplan:
|
А сайт у них есть? |
У них есть собственная
ВЕТКА на этом форуме
цитата: |
Так у меня вопрос где купить этот долбанный Карбон. Нигде найти не могу. :/ |
Список дилеров, которые продают эту защиту смотри
ЗДЕСЬЯ брал
ЗДЕСЬ, ессно дешевле чем у дилера. Но для начала ездил к дилеру и смотрел эту защиту, а потом уже ехал покупал... чтоб не нарваться на подделку.
fannykaplanя не противник защиты, у самого углепластиковая KZMO, но защита вас от полицейских не спасет
Ну всё я решился и всё таки поставил защиту. Времени ушло минут тридцать. Ставили вдвоём. Всё подошло как надо. Защита-шериф.
Из плюсов, я бы отнёс их к неожиданным плюсам:
1. Исчезли сверчки (все) возникавшие при движении авто свыше 60км/час. А я их всё найти не мог.
2. Так же, моё субъективное мнение. При движении по трассе за городом. скорость свыше 100. Шум суммарный с передних колёс стал меньше где-то процентов на 20.
3. В связи с похолоданием обнаружилось и то, что на трассе указатель температуры двигателя показывает оду и туже температуру. Раньше при тех же условиях, на скорости, температура двигателя немного падала.
Пока всё.
У меня стоит штатный пластиковый пыльник, и тут я обнаружил что лючек, видимо после ТО, для съема масляного фильтра отсутствует.
Это так и должно быть или сервисмены забыли поставить его обратно? есть ли у него FINS, в Microcat нашел только код пыльника а лючка отдельно нет.