Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Xoxaцитата: |
но когда мне показали как с пластиковой защитой открываеться рукой капот(просто просовываеться рука через пластиковую защиту и капот открыт) сразу поставил. |
ух-ты! ЭТО НОВОСТЬ! ПРОВЕРЮ ЗАВТРА-Ж!
если так, то надо подумать, хотя не верится, замок очень непростой у фокус. я перебирал его очень тщательно. и даже зная всю его начинку я его не открою "просто рукой"
Вообще как народ говорит эта проблема только FF2, у первого замок по другому устроен.
Sasha-Istra
30 October 2005
цитата: |
Будет ли защита металлическая в базе или нужно заказывать отдельно? Говорят металлическая защита при аварии не даст двигателю уйти вниз, а направит движок прямиком в салон-ударит в ноги??? Кто в курсе?? |
сколько уже вижу битых машин и в хлам и не очень, но защита никакую роль на падение движка не оказывала. при той аварии что у вас будет выпадать двигатель вам или будет уже все равно, или никакой роли защита не сыграет (если только у вас не 5 мм лист на болтах М8)
http://www.karter.ru/common/instr/08.553-2.jpgЧитай - там всё написано =). В воскресенье поеду на установку этой защиты. запросили 185 грина за сие удовольствие. Посмотрим что из этого выйдет.
Купил защиту у Ундера (та самая картер.ру) за 1755 как член ФФ клуба.
Поехал в знакомый сервис Вест Паритет - М и установил за 400 руб. Адрес www.westpm.ru
Sasha-Istra
18 November 2005
цитата: |
Sasha-Istra Что, такие колдобины, что без защиты недоехать? |
нет, смотри где я живу, это ~40 км от МКАДА по волоколамке...
Купил защиту у Under'a за 1755р, поставил всё в том же westpm.ru
Вроде бы всё хорошо, настораживает лишь способ крепления этой защиты к силовым агрегатам кузова, а именно спереди (на рамку под радиатором)...
Кстати. Если будете искать это Вест-паритет М, подготовьте себя морально к наматыванию кругов в этой промзоне. Особенно если вы никогда там раньше не были: 5 магистральных улиц, везде колдобины, стройки какие-то ведутся..
Господа ФордоВладельцы! По прошествии некоторого времени и первого крепкого снега во дворах - какое мнение сложилось в коллективе, менять пластик на металл? Сегодня на десятке, как всегда, залез во дворе на место стоянки, пропахав железным пузом по слежавшемуся снежному насту и подумал, смогу ли так на "родном платике"?
stepanych
20 November 2005
GALSpb
Нет, родная защита - фуфло. Она только от пыли и грязи
Jack-nln
Гы, я когда туда первый раз ехал сразу нашел. Новичкам везет... Ставил не такой бородатый дядька?
Нет. Ставил мужичок лет эдак 40-45. А рядом ходил какой-то в шерстяной жилетке (ака свитер без рукавов). Видимо хозяин сего заведения. Все такие приветливые, всё рассказали да показали.
Я ещё на защиту днища пялился минут 20. НА заводское антикоррозионное покрытие. Вроде всё нормалньо сделано.. единственно только сзади возле бампера нет нанесения... да вроде и грязи там нет после 1к пробега.
Скоро поеду к ним ставить решётку радиатора.
Jack-nln
Всё-таки штатная пластмасска остаётся или нет?
Если нет, то большие ли щеляки для доступа грязи в защите?
Хм... там всё настолько закрыто... даже ещё лучше, чем с пластмасской.
НА место пластика встаёт сначала передняя часть, к ней привинчивается задняя (бОльшая).
Если всё-таки появится фотик, то ещё и сфоткаю её снизу после пары сотен км... =)
Nord-West
Я ее поставил и все нормально. К двигателю она не крепится. Все встает зашибись
цитата: |
Nord-West Я ее поставил и все нормально. К двигателю она не крепится. Все встает зашибись |
Почем брал и главное где?
PlastusGM
23 November 2005
А нет ли каких нюансов по установке Шерифа на 1.6 с автоматом? Ставится? Есть уже примеры успешных инсталляций?
serge pro
23 November 2005
цитата: |
Для Питерцев проще. Если кого-то из Коллег из этого славного города интересует человек, который производством этой защиты занимается - спрашивайте. Пришлю в личку имя и телефон. |
Писал вам в личку
ответ не получил
может глюк на форуме
- напишите телефон мне в личку
С УВ.
Месяц назад пришел мой фокус, сразу поставил защиту картера. Сам лично присутствовал при установке: сначала сняли пластиковую защиту, затем поставили металл. Менеджер посоветовал поставить защиту, да я и сам бы поставил - у нас дороги такие, что если чем заденешь ремонт масляного вентеля в энное количество зеленорубликов выльется. А насчет движка в салоне я так думаю, что если у вас такая скорость, что движок в салон влетает - то ставь не ставь защиту все равно что-нибудь в салон влетит (
).
Alexey I
по мне лучше эвакуатор вызвать тем более ещё и страховая всё это оплатит включая ремонт.. нежели надеятся на лучшее..
Я все-таки поставлю,чем черт не шутит.У нас во дворах иногда такая шляпа зимой твориться.Я на своем ТАЗике сто раз защитой цеплял,а Федюка жалко
.
Страховая и эвакуатор, конечно, хорошо!
Но не дай Бог пробьется картер там, где не работает мобильник, а до цивилизации пешком не дотопать!
Куда как проще потратить около ста американских и забыть об этом раз и навсегда.
На вопрос о защите мой менеджер сказал что вполне достаточно пластиковой к-я уже установлена заводом. Так что я решил не буду делать из фф броневик.
цитата: |
На вопрос о защите мой менеджер сказал что вполне достаточно пластиковой к-я уже установлена заводом. Так что я решил не буду делать из фф броневик. |
Зря, ой зря...
У меня отец мелким камешком пробил эту фигню на VW Bora. Налетел на кучу бабок. Лучше поставить.
про увеличение клиренса.вычитал, что можно поставить резиновые проставки под пружины.
как спереди так и сзади. не помню про какую марку говорилось, но вроде утверждалось, что официалы не против, клиренс на 1-2 см увеличивается.никто не заморачивался?спасибо
Подскажите, какая все-таки защита является самой оптимальной (металл)?
"Шериф" или еще какя-нибудь? Какая идеально устанавливается и ничему не мешает? Хочу прикупить и установить сам.
Спасибо.
20/12/2005 - забрал свой седан - на вопрос по установке металлической защиты дилер категорически отказался ставить - якобы "нарушение теплообмена" (?) и "крепление к радиатору-еще хуже будет..." (?), "завод не рекомендует" и т.п.
Бред. Хочу поставить - но дилерская точка в городе у нас одна
Буду ставить железо в Независимости сразу как получу машинку.
Щас езжу по Москве на Альмере - зимой при повороте с "большой" дороги во двор частенько приходится пробивать слой нанесенного уборочной техникой снега а в нем кроме ледышек иногда попадается коечто попрочнее не раз уже стучалось мне в днище.
Вобще согласен с теми кто считает что в Москве да и вобще по России нужно ставить железяку. Хотя знакомы уже год ездит на новом ФФ2 с пластмассой и доволен.
maksimka
Soldat
Парни, воткните сами. Час работы и 2 бутылки пива.
Нужно ставить! сам пока-что не поставил, испытываю судьбу двигателя...,(ничего криминального нет, просто на небольшие глыбы из снега неприятно наезжать..) но лучше её не испытывать!
А диллеру мне кажется всё-равно на безопастность вашего двигателя, им даже лучше если у вас её нет