Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Всем привет! Недавно купил рестайлинговый фокус, защиты картера нет, даже никакой защиты от пыли и грязи, как есть на десятке
Подскажите, где в Екатеринбурге купить эту защиту? У дилера дорого, может есть какие то магазины? Заранее спасибо.
У железной защиты есть жесткость и она много больше чем у Карбона или пластика, интересно в моем случае как бы отработала пластиковая защита или "Карбон"? Думаю прогнулась бы так что вся нагрузка пришлась на картер. Мой знакомый расказывал что на сервисах пластиковые защиты или из стекловолокна "любят" из-за простоты установки. Легко гнется и если криво сделали, деформацией просто исправить + она легче сама по себе.
Vstrechnik
Ошибаетесь, вот как раз жесткость у защиты из композитного материала выше металлической. Её толщина минимум 8мм. Она принципиально не гнется, её можно только разбить. А вот то что она легче металлической, это правильно сказали. И это её плюс по сравнению со стальной.
Кто-нибудь в курсе где достать комплект крепежа для штатного пыльника двигателя?
Получал машину в декабре прошлого года и от дилера уехал с защитой с металла. Среди зимы приходилось не раз добиратся до дачи и шкребти по насту и благодаря защите - она работала как лыжи доберался, при этом один раз при заезде на участок провалился одним колесом в прмоину, да так что переднее левое колесо почти вывесилось, вырвался, при последующем подъёме и осмотре повреждений не обнаружили.
На работе летом прошлого года ехал на объект с коллегой на фокус 2 универсал, на подъезде к объекту по временной дороге где ходят и камазы и краны и т.д. при проезде по краям колее сорвались но доехали, так вот - преславутая карбоновая защита,которую ему рекламировали в Карлайне за 200 эвро валялась кусками, после ему ещё пришлось на станции ощмётки снимать, погнуло маслянник и повело рулевые.
Ну на рабочей машине можно ездить как хочешь и где хочеши, очень интересно с какой скоростью надо налететь и на что, чтобы сломать карбоновую защиту? А хотя в карлайне я както видел дешевую подделку под марку carbon может быть на Вашей машине как раз и стояла такая подделка изготовитель типа профит+ или еще какой нибудь, с обводного канала.
железная* шериф*. один раз меня выручила. незаметил при развароте торчащий кусок бордюра из земли. скрежит был такой что все обернулись. результат!!!. все цело. я даволен. устанавливал сам с приятелем. 20 минут. все готово.
в двоем с подручней и быстрее.
и платить 800 рублей за пять прикрученых балтов. это перебор.
Жаль автомобильные журналы не проводят преследования защит, у нас только есть возможность делится опытом. Я за железяку.
Средств на тестовый авто + разные защиты (металл, "карбон") нет. Былоб интересно узнать что лучше и в каком случае.
Купил защиту Шериф на Focus 2... Хотели установить сами, но отверстия в одной паоловине не совпадают с другой... короче, кто могет инструкцию для тупых
выложить... чтоб по шагам и с фотками особенно передняя часть меня интересует
alexandr1973:
|
Кто-нибудь в курсе где достать комплект крепежа для штатного пыльника двигателя? |
Присоеденяюсь к вопросу, а может кто напишет
сколько и каких болтов, винтов, клипсы может? Магазы то есть подберем аналог
jkerБыло также, только устанавливал не сам, а поехал в атосервис. Там показали мне это ... (денег не взяли) и я отвёз её продавцу обратно.
Мне конечно сказали, что я - первый такой
кому лень было просверлить отверстия как надо.
SalavatТак вот меня и интересут, неужели все чего то там сверлили? ( в защите, либо в силовых элементах кузова - возникали и такие идеи
). Я , наивный,думал, что все легко установится в штатные места как написано на прилепленой наклейке
Да и если сверлить, там все равно мешается пластмассовый кожух справа(незнаю от чего он там защищает). Его снимать или нет? Вобщем непонятно
jkerСверлить новых отверстий при установке металлической защиты не надо. Единственное, что приходится иногда расширить имеющиеся отверстия для крепления передней части защиты. Сзади защита крепится тоже к штатным отверстиям.
Пластмассовый кожух справой (по ходу) стороны защищает ремень от попадания посторонних предметов (камней, грязи и т.д.) Некоторые его снимают, т.к. устанавливаемая защита его всё-таки прикрывает. Я лично оставил эту пластмасску, немного подрезав её по месту при креплении защиты.
Картинку в помощь прикрепил...
Svyazist
В инструкции забыли один пункт указать:
Рассверлить отверстия по-месту!
SvyazistСпасиба огромное:apl: я вот это и хотел спросить... значит прикручивать переднюю часть надо в квадратные дырки... без расточки в них нелезет. Буду думать, что делать с пластмасской
SalavatЭто точно
Roman21102
Все наши Фокусы - 3 шт преобретались и обслуживаются по сей день как раз в карлайне. Подделка или нет не могу сказать так как обычо оставляешь на день два с указанием неисправностей и последующей оплатай и естественно не провряли подделка стоит или нет. нО ФАКТ ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ. Как бы нибыло - торгуют подделками или пластмасс хуже металла,платишь деньги за защиту а потом ещё начинаешь работоть слесарем и рассверливаеш и подгоняеш отверстия, не серифицируют или не испытуют новую защиту - но страдает потребитель.
Железная зашита это наверное хорошо но только она крепится к рамке радиатора которая по сути ничего из себя не предстовляет у меня жена тут на днях умудрилась на бардюр залететь сразу скажу скорости ни какой не было итог весь удар принела на себя зашита передняя часть и выгнуло рамку радиатора мама не горюй ищеб чуть чуть и хана радиатору и трубкам кондея и так замена рамки ее цена 1.200р. нижний пыльник 1.000р правый пыльник радиатора 500р менял сам в гараже теперь вот думаю стоял бы карбон лопнул да и все вообщем ситуации разные бывают и не знаеш какая лучше это наверное дело случая всем удачи!
цитата (semenih @ Сегодня в 18:40) |
Железная зашита это наверное хорошо но только она крепится к рамке радиатора которая по сути ничего из себя не предстовляет у меня жена тут на днях умудрилась на бардюр залететь сразу скажу скорости ни какой не было итог весь удар принела на себя зашита передняя часть и выгнуло рамку радиатора мама не горюй ищеб чуть чуть и хана радиатору и трубкам кондея и так замена рамки ее цена 1.200р. нижний пыльник 1.000р правый пыльник радиатора 500р менял сам в гараже теперь вот думаю стоял бы карбон лопнул да и все вообщем ситуации разные бывают и не знаеш какая лучше это наверное дело случая всем удачи! |
К рамке крепится специально, лучше к рамке,чем намертво к кузову!
Это как раз по пресловутой теме ухода двигла в салон
А вообще на бордюры, конечно, лучше не заезжать...
Ставил металлическую сам, без инструкции, правда сначала минут 15 чесал репу под машиной догадываясь как же она крепится, отверстия прямоугольные конечно прям тютелька в тютельку винты пришлось прям вворачивать в них, но самое проблемное место на мой взгляд, попасть болтом в планку крепления вкладываемую в подрамник. Вот там действительно без матов не обошлось.
Dmitry_KBKT
а пластмасску защищающую ремень снимали?
Да снял, как мне показалось защита хорошо её заменяет, во всяком случае нареканий пока нет.
Svyazist:
|
А вообще на бордюры, конечно, лучше не заезжать... |
Знать где упадеш можно соломки подложить
Прошу прощения, всю тему не читал...
Забрал машинку FF2 Ghia 5d 2.0 AT две недели назад. Защиту пока не ставил. Голову уже всю сломал, одни говорят карбоновую, другие металлическую. Звонил производителю, говорят мы не рекомендуем вообще ставить защиту картера, но при желании вы можете поставить. Спросил какую, сказали спрашивайте у диллера. И что же ставить? Однозначного ответа нет?
И маленький такой вопросик еще, у карбоновой защиты есть отверстие для слива масла?
IRusРешать тебе
У "карбона" сливного отверстия нет
Сорри за оффтоп, но поиск не помог.
А по КАСКО кому-нибудь оплачивали пробитый картер? И вообще, КАСКО в таких случаях действует?
klar
действует (правила надо знать):
Если оформишь ДТП - то да, но в протоколе напишут виновен, и выпишут ещё штраф за несоблюдение дорожных условий (точно не помню пункт ПДД).
Если одна деталь (без справки) - придётся выбирать что ремонтировать.
Кафкаэто которые Ленсовета-Гагарина?
скока рупий стоит?
и если есть возможность фотку!!
С уважением