Первый!
ББФФ "обочинному"
красному хетчу дорестайлу на ленинградке у Гидропроекта в 13:15.
*765**150Удачи на дорогах!!!
BLIZZARD
2 November 2009
Московские встречи на дорогах - архив
ББФФ борту 101 на ул.800 лет Москвы где-то после 13:00!! На мои махания ноль внимания.
ББФФ ФФ2 белый хетч рестаил № помоему 631
Сегодня утром в МИТИНО, я был на ФФ2 аквариус хетч 3 дв. в обвесе)))
Remissus
4 June 2010
xrom
Пасиб за открытку, я тебе уже отписался, первое сообщение на 214 странице этого топика.
Удачи на дорогах.
xrom
4 June 2010
ББФФ беспилотному фокусу во дворах около м.Южная
TO Remissus Был не красный, а бледно зелёный
~Vi.RUS~
4 June 2010
1
ББФФ беспилотному фф2
*848**177 сегодня в ~15:50 на парковке Экстрима
Удачи на дорогах!
ББФФ черный первоседанчег вчера утром в Сокольниках
Фотка прилагается
ни гвоздя ни жезла!!!
ББФФ!!!
УК Варшавский МФЮА получил записку, спасибо за пожелание удачи, Вам того же, тем более что с сегодняшнего дня я не студент, сегодня защитил диплом .
Thanatos:
|
ББФФ светлому фокусу 041 199 с именными рамками Joopsky. В пятницу утром двигался за тобой в пробке по Балаклавскому проспекту в сторону Севастопольского, на круге обогнал. |
Ответное
ББФФ!!! Сорри, если не заметил, езжу сейчас как пенсионер, глаза тока на дорогу, т.к. сломан палец на ноге, не очень удобно, да и болтал по дороге.
Удачи на дороге и не только!!!
ББФФ взаимное в 7.50 на Серебрякова второму хетчу с именными рамками ник Лёлик.
Удачи на дорогах.
Сегодня в 7-50 утра на мичуринском проспекте привет темному Опель астра седану
я чего то сонный был не сразу разобрал что к чему.
Сегодня утром на Электрозаводской ул. замечен беспилотный рестайлинговый вагон 182 199
Радист:
|
ББФФ борту 101 на ул.800 лет Москвы где-то после 13:00!! На мои махания ноль внимания. |
сорри, музыка наверно громко играла
ББФФ если не ошибаюсь Mr.Эм сеня в пирогово в 6 ом часу в стороно москвы, я был на оранжевом фольце!
Привет Gary (или Gari)? припаркованном рядом с моим фокус на Новоостаповской.