Популярные схемы мобильных мошенничеств

14 years

2



Наткнулся на сайте Пчелайна на отличную базу этих мошенничеств
http://safe.beeline.ru/pop.html

Вроде как и боян, и продвинутые курильщики и так их знают (а некоторые может этим и зарабатывают ) но тем не менее читая, я нашел такие на которые повелся бы сам!!!
Например - http://safe.beeline.ru/pop11.html

Реальна натыкался на такое и думал что: а че там всего лишь телефон оставить и никакие смс слать не надо...

ЗЫ
Не рекламо Пчелайн - отстой!

avatar
Enott
4 July 2010

Популярные схемы мобильных мошенничеств
9,8K
views
233
members
1,1K
posts

avatar
vSAS
28 November 2011


lex112
че-то ты не договариваешь, если ты там был с местными симками, то как у тебя появились начисления на основной?

Мне кажется, что было типа, у тебя была основная симка в коммуникаторе, а ты когда-то пытался послать ММС или прям там, но у тебя он криво настроен и эти ммски тока пытаются отправиться и жрут трафик Gprs...?
avatar
slanick
28 November 2011


lex112
случайно не НТС у вас?
avatar
lex112
28 November 2011


vSAS, slanick
у меня мегафонка стояла в глофише Х800, а местная в обычном телефоне. А трафик могла жрать либо привественная ммс от местного оператора, либо тестовая ммс от мегафона, которую запрашивали когда много кратно пытались настроить опцию в офисах оператора в России. Было это за полгода до поездки примерно, так ничего и не принялось и она болталась в непринятых, периодически напоминания всплывали.

В общем это так и так косяк мегафона, если нет ммс, то какой нафиг они мне трафик начисляют, тем более на такую сумму. Сами должны со своим партнёром в ебипте сотовым решать вопросы, меня не трогая.
avatar
vSAS
28 November 2011


lex112
в каком смысле нет ммс? ММС есть, просто на китайском телефоне сложно настроить, у меня был глофиш, там реально это опция не прозрачно настраивается на винде. Тут косяк оператора, что не смог настроить. А с другой стороны, не научишь же человека все модели настраивать...
А вот если это приветсвенная ММС от Египтян, то это клевая разводка, т.к. они специально тогда шлют, чтобы гость потратился, скачивая её ...
avatar
lex112
28 November 2011


vSAS
Несколько раз пытались настроить - не смогли, предлагали симку поменять, но у меня на ней контакты были надо было их перекинуть и всё никак руки не доходили, да и надобности особой в ммс не было, вот и не заморачивался.

А ещё бесит этот замкнутый круг, когда приходишь в центр сотовой связи, говоришь проблему сотруднику, он полчаса ищет обращение в базе, смотрит что с ним и как, выражает сочувтствие но понятно что он ничего не решает, а те кто решают не проявляют ни малейшего желания встретиться и обсудить ситуацию, либо даже созвониться, пишут формальные ответы. Срок рассмотрения жалобы также превысили капитально, мотивируя тем что заправшивали данные у партнёра ебипетского...
avatar
vSAS
28 November 2011


lex112
Ясно, да если с телефоном и был косяк, то с ответом надо было в срок бы выполнить - точно косяк оператора.
avatar
ZenS
28 November 2011


уже лет 7 на МТС, кроме подключения Гудка, больше не замечал чтобы деньги лишние списывали. да и за Гудок, после 1 звонка, деньги вернули.
наоборот, один раз заплатили 3000 руб., практически ни за что
а последние года 3 года, вообще ни копейки лишней не списали.
avatar
Медный_чайник
10 December 2011

1

Билайн.
Хорошо, что у меня счёт по е-маилу ещё и детализацию содержит.
Обнаруживаю там, что с начала ноября, ежедневно, а иногда и два раза в день по 8.48 снимают.
Звоню 0611, спрашиваю, что за дела.
Отвечают, мол подписались вы на услугу, мы вам скинем номерочек, где отписаться, и как услуги на будущее заблокировать.
Чтобы блокировать на будущее надо на 0858 позвонить, кстати. Рекомендую.
А вот по поводу подписки, это просто ШЕДЕВР включения дурака оператором, потакающий конкретному мошенничеству.
Итак, мне приходит смс-ка, с какого-то сайта, мол для регистрации надо ввести им код 1234.
Я эту смс-ку игнорю, так как нигде ничего регистрировать (в данном случае сидеть на гороскопной диете) не собирался ни разу. Если бы код надо было отправить СМС_кой, это бы меня иднентифицировало, но вводить код надо на сайте, они там сами его вводят, или делают вид, что ввели, после чего, с чистой совестью начинают снимать с меня деньги. При этом, услуга, которую мне за мои деньги как бы оказывают, это не смс-ки, которые ко мне приходят и были бы как-то запротоколирвоаны, а активация какого-то права пользования чем-то на их сайте. "Наивный" оператор биалйна говорит, что код же генерит программа, и сверяет программа, так что кроме меня никто его ввести не мог. Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Вопрос простой: что делать? Нет, не в 300р дело, дело в том, что оператор попустительствует мошеннической схеме. У них такая служба безопасности есть, а тут они все вдруг включают детскую наивность, и мысль о том, что верификация кода, введённого на сайте прекрасно происходит без участия владельца телефона их не посещает.

Скрытый текст
avatar
Muxomor
10 December 2011


Чайнек а как детализацию посмареть ,чот задумалсо .у меня и свой и рабочий пчелайн
avatar
ОлОлО
10 December 2011


Именно после такого отказался от пользования услугами билайна... Да и по качеству связи у нас он на последнем месте... Так что сейчас мой выбор МТС и Мегафон, там такой байды пока незамечено.
avatar
Медный_чайник
10 December 2011


ОлОлО
У меня все три оепратора есть, но исторически билайн основной.
Другое дело, что я не люблю СМС-ки писать вообще, и не падок на всякие мелодии-гудки.
В этом плане я аскетичен.

Muxomor
Она изначально была, это очень старый корпоративный тариф, года от 2000-2001.
avatar
ОлОлО
10 December 2011


цитата:
ОлОлО
У меня все три оепратора есть, но исторически билайн основной.
Другое дело, что я не люблю СМС-ки писать вообще, и не падок на всякие мелодии-гудки.
В этом плане я аскетичен.

Ну у нас связь у билайна вообще никакая... Где мегафон и мтс ловят не очень хорошо, там билайн не ловит вообще... И разрывы постоянно... Поэтому без проблем отказался... СМСки тоже почти не пишу, про мелодии-гудки аналогично.
avatar
Muxomor
10 December 2011


Медный_чайник
я помню затрахал меня билайн всякикими -ваш баланс,узанй своб судьбу и т.д.позванил,прошол весь квест "нажмите один,пять ,два потом опять три ", попросил тётку отклбчить все уведомления и сообщения в мой адрес ,она так бодренько - ок .кладу трубку ,через 1 !!! минуту смс - хотите выиграть милион ?

posted image
avatar
шурец
10 December 2011


avatar
Muxomor:

как детализацию посмареть

на их сайте есть инфа. Услуга пилатная!
avatar
YtkanoS
10 December 2011


у меня детализация приходит если со всем согласен оплачиваешь
avatar
YtkanoS
10 December 2011


подскажите как отключить рекламу типа не хочу я выигрывать милионн
avatar
Медный_чайник
10 December 2011


СМС-ка пришла:
цитата:
Уважаемый клиент! По Вашему обращению от 10.12.2011 проведена проверка. Стоимость предоставленных услуг верна. В благодарность за пользование нашими услугами счёт за ноябрь уменьшен на 370 рублей. Ваш Билайн


То есть сотрудничество с мошенниками они не признают, но деньги возвращают, но не как компенсацию, а типа в знак любви и верности...
Amaton
10 December 2011


Медный_чайник
Дык там те,кто продаёт короткие номера и взаимодействует с контенщиками, нормальные от них откаты имеют,которые потом делят на всю топ-шоблу.Нормальный такой источник дохода не обремененный налогами и проч.А в случае засветки можно и вернуть денежки
avatar
knave
10 December 2011


худеешь?
avatar
Blinker
10 December 2011


avatar
Медный_чайник:

СМС-ка пришла:
цитата
Уважаемый клиент!  В благодарность за пользование нашими услугами счёт за ноябрь уменьшен на 370 рублей.

представил: сидит сутенёрша в бардели и СМС-ки рассылает...
avatar
YRI121
11 December 2011


Отказался давно нафиг от билайна

avatar
Muxomor
11 December 2011


avatar
шурец:

avatar
Muxomor:

как детализацию посмареть

на их сайте есть инфа. Услуга пилатная!

залез в личный кабинет ,всё бесплатно,никакого кидалова не обнаружил ,всё по расписанию,списывание абонентской платой ,смски и интернет
Игорище
11 December 2011


Медный_чайник
Проблема еще та. Чайнек, может имеет смысл раскрутить ее по всем операторам? Ну типа куда звонить, как смотреть? Врядли остальные отличаются кристалльной честностью. Мегафон. Меня терзают смутные сомнения. Пришла намедни смс-ска: ваши расходы за инет за текущие сутки превысили 15 руб, предлагаем... Как они могли превысить, если я его не включал?
avatar
TranjiRRa
11 December 2011


перешел на мтс давно уже, жить стало легче
avatar
Лисс
11 December 2011

-2

я что-то не улавливаю: трудно услуги мобильной связи оформить на юридическое лицо? зачем все трудности взаимоотношений с операторами. Вроде все большие, взрослые, у всех машины. что не так в моей логике?

или важен сам процесс - типа меня так же нагнул опреатор, они все воры и жулики, незабудунепрощу, дело принципа а не 300 рублей...
avatar
sailor_cool
11 December 2011


Недавно проверил детализацию, на одном из телефонов оказалась включена услуга привет (музыка дурацкая при звонке). Но услуга эта себя никак не проявляла (шли обычные гудки). И я точно помню что я ее отключал. Наехал на оператора, вернули 72 р за месяц, остальное оставили себе.
avatar
Медный_чайник
11 December 2011


Игорище
В том-то и фишка, что звонить некуда и смотреть нечего.
Оператор разрешает третьим лицам под их ЧЕСТНОЕ СЛОВО о том, что ты с ними "договорился" снимать с твоего счёта деньги, причём факт разрешения тебе не озвучивают, а факт съёма ты хорошо, если через месяц обнаружишь, если посмотришь детализированный счёт. Это не какая-то услуга, которая на телефоне включена, и о включённости которой можно у оператора узнать, это списание денег со счёта третьим лицом, за нетелефонные услуги. Прикол в том, что этот механизм сработает и на номер, симка которого пол года лежит вне телефона... И пользуют этот разгружалово не массово именно для того, чтобы меньше внимания привлекать.
avatar
шурец
11 December 2011


avatar
шурец:

avatar
Muxomor:

как детализацию посмареть

на их сайте есть инфа. Услуга пилатная!

разве детализация бесплатная услуга?
avatar
Blinker
11 December 2011


MTC. Зашёл в кабинет, посмотрел подключенные услуги. Всё прозрачно. Детализация бесплатно. Лишних платежей нет.
avatar
1440
11 December 2011


Blinker
тоже самое а еще на бонусы журналы выписываю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up