Популярные схемы мобильных мошенничеств

14 years

2



Наткнулся на сайте Пчелайна на отличную базу этих мошенничеств
http://safe.beeline.ru/pop.html

Вроде как и боян, и продвинутые курильщики и так их знают (а некоторые может этим и зарабатывают ) но тем не менее читая, я нашел такие на которые повелся бы сам!!!
Например - http://safe.beeline.ru/pop11.html

Реальна натыкался на такое и думал что: а че там всего лишь телефон оставить и никакие смс слать не надо...

ЗЫ
Не рекламо Пчелайн - отстой!

avatar
Enott
4 July 2010

Популярные схемы мобильных мошенничеств
9,4K
views
233
members
1,1K
posts

avatar
00 Guns
16 October 2011


avatar
натюрлих:

ББФФ всем! сегодня пришло смс на мой телефон с текстом: услуга Полезно2011 продлена на 216 часов.
Что это значит не знаю. и 299 руб как не бывало(((
отзвонился куда смог. нашел их . оператор говорит что мой телефон был зарегестрирован на таком то сайте и деньги сняли на законных основаниях!!!
спорить безполезно(((. боюсь что еще и звонок платный
да и оператор задрал постоянно подключает платные услуги типа ГУДОК и конферент связь. Может кто знает как с этим ... ЭТО МОБИЛКО УЖЕ(((

У меня и у моей жены была подобная ситуация.
Связывались со своим оператором (МТС), и предъявили ему эту незаконную операцию.
После телефонной претензии деньги вернули в полном объёме.
avatar
натюрлих
16 October 2011


ок сегодня пойду в офис их там строить буду!
avatar
натюрлих
16 October 2011


AndCam
цитата:

натюрлих
Не мешай мне зарабатывать!!!

я считаю что это нельзя называть зарабатываю((( это кидалово чистой воды! Зарабатывать от слова РАБОТА! ане от слова КИДАТЬ.
кидаловом редиски занимаются! еслиб не SENSORED яб нормальным названием таких людей назвал
avatar
Tuzemec
16 October 2011


как то проходя мимо терминала увидел на дисплее скачай игру бесплатно и ввел свой номер, прислали ссылку вап, я не стал продолжать, забыл, на телефон через неделю пришла смска, что подписка продлена, сняли 60 рублей, позвонил в билаин с просьбой помочь, там мне дали номер какойто конторы со словом толи мобильные деньги толи money, там дали другой номер, короче футболили, я перезвонил в билайн и грубо сказал оператору, что пользуюсь этой симкой 8 лет, если не отключите мне эти услуги симка полетит в мусорку и отношения с билайном полетят тудаже, это подействовало, отключили, установили запрет на платный контент мне и членам семьи, у нас у всех один оператор. Разводилово у нас в стране развито, особено с бадами ориентироваными на пенсионеров, послушаешь радио россия днём и ночью людям втюхивают какуюнибудь труху.
avatar
bairat
16 October 2011


мегафон мне тайно подключил услугу "ночной безлимитный интернет", два месяца снимали по 300 рублей, а сразу же и не поймешь куда деньги уходят. начали разбираться в салоне мегафоновском, они говорят: это вы сами только могли подключить, что бы отключить услугу езжайте в центральный офис, там напишете заявление. тока под угрозой разгрома офиса сами отключили.
avatar
натюрлих
16 October 2011


Да это точно! ЭТО СТРАНА ТАКАЯ! их садят они пока сидят еще круче развод придумывают и главное все законно!!
Скрытый текст
avatar
Ganse
17 October 2011


натюрлих
Для абонентов МТС (ОАО «Мобильные ТелеСистемы») - отправьте на короткий сервисный номер 770860 бесплатное SMS-сообщение с текстом СТОП или STOP.

У меня такая же байда была. Еле отбрехался.
avatar
натюрлих
17 October 2011


Ganse
это смс отключит все платные услуги?
avatar
Praks
17 October 2011


avatar
ОлОлО:


Например вот сайт www.list2011.com/, там достаточно ввести номер мобильного и платная подписка подключится, и не надо никаких смс.


То есть, хочешь сказать, так можно своих недоброжелателей наказывать? Тупо номер телефона вбил - и денешки сняли
avatar
Derini
17 October 2011


Praks
телефон гномов не подскажешь?
avatar
Praks
17 October 2011


Derini
Не вкурнул - каких таких гномов?
avatar
Derini
17 October 2011

-1

Praks
медвепутных
avatar
Аврора
28 October 2011


Сейчас смска пришла, что мой счет пополнен на 500рэ. Никто денег не клал, по-крайней мере из знакомых мне жду, когда "хозяин" платежа объявится

И смска такая напрягающая: "Поступил платеж ... Об СМС от мошенников пишите на ..."
avatar
натюрлих
28 October 2011


Аврора
почаще таких жуликов бы встречать
avatar
Roma_Zver
31 October 2011


Аврора
ошибся циферкой человек. а щас многие аппараты типа киви чеки иногда не дают - фиг вернешь денежку. а с какого номера смс пришла? операторского или короткого платного?
avatar
Аврора
31 October 2011


Roma_Zver
С операторского
avatar
Pipistrello
31 October 2011


avatar
Roma_Zver:

Аврора
ошибся циферкой человек. а щас многие аппараты типа киви чеки иногда не дают - фиг вернешь денежку. а с какого номера смс пришла? операторского или короткого платного?

Мне как-то смс-ка пришла со стандартным текстом о пополнении счета, с номера, с которого потом звонили с просьбой о возврате!
avatar
bairat
31 October 2011


avatar
Pipistrello:

Мне как-то смс-ка пришла со стандартным текстом о пополнении счета, с номера, с которого потом звонили с просьбой о возврате!

да, смс приходит а денег реально на счету не появляется.
avatar
натюрлих
31 October 2011


ага у меня както появились 200 руб а потом пропали кудато))) никто не ложил и никто не снимал)))
фантастика!
avatar
Iris_Ka
8 November 2011

12

Делюсь небольшой радостью от чувства восторжествовавшей справедливости и плюс пособием к действию

В прошлом месяце в один прекрасный день сын (10 лет) не звонит и не звонит после школы. Звоню сама - говорит на счету "-" позвонить не мог. Стала выяснять. Оказалось все банально - смки на короткий номер "Уж сколько раз твердили миру...". Попался на подставу сайта, похожего на контакт. Ребенок пытался зайти в контакт почему-то не через закладки, а через поисковик и попал на левый сайт похожий лицевой страницей на контакт, который ему поведал, что пароль его не подходит и надо прислать номер тлф, они вышлют пароль, вобщем бла-бла-бла по стандартной схеме. Ребенок все сделал (блин мы оба родителя - компьютерщики и такой позор на наши головы ), естественно ничего у него не получилось с присланным левым паролем, в итоге всё было по партизански скрыто, пока на след. день не увидел приличный минус на счету. Пришлось нашему партизану вылезти из окопа и все рассказать.

Я в инете выведала про этот номер, на который были отосланы смс, нашла целый ворох таких же обиженных и оскорбленных и еще заявление на имя сотовых операторов с пояснением мошенничества и требованием вернуть ден.средства на счет.
За спрос, как говорится, денег не берут (и смсок не требуют ), поэтому зашла на сайт Мегафона в раздел, где предлагают поделиться фактом мошенничества, что собственно и сделала:

Заявление. Короткий номер и адрес сайта-подставы оставила, вдруг у кого аналогичная ситуация была/будет.

Скрытый текст


Особо, честно говоря и не расчитывала на положительный исход. Мне прислали сообщение, что "Информация по Вашему обращению передана в соответствующий Департамент Компании. По результатам Вас незамедлительно проинформируют."

Ждала-ждала, потом забыла уже, сегодня попалось на глаза, решила поинтересоваться когда же произойдет это событие вселенского масштаба и нашу претензию рассмотрят. Ответ поразил - оказывается через 2 дня после обращения сумма 295 р была возвращена на счет Звезда в шоке (с) Спросила сына была ли смс о возврате - говорит, ой, да, забыл сказать Он забыл, а я тут на Мегафон наезжаю когда заявление рассмотрят и деньги вернут

Зато теперь после стотыщпиццотого родительского напутствия про всяческие "пришли смс на номер и будет те щастье" сын теперь, имея, горький опыт, раз и навсегда запомнил что такое хорошо и что такое плохо.

Так что если у кого подобные ситуации с действиями несовершеннолетних детей были или будут - имейте это заявление ввиду Главное все подробно описать и пригрозить И будет вам хэппи эндец
avatar
sas_000
8 November 2011


Я в выходные загрузил программу в телефон через комп... потом вылезло обновление oper,ы, ну я и нажал обновить. Пошли 3 sms по 200 руб. каждая. На счету было всего 230 сняли 200.
Я пчелам написал в воскресенье утром, к вечеру вернули деньги!
тут много
Компания "РМ-инвест" это зло
avatar
YtkanoS
8 November 2011


молодец
avatar
Shark
8 November 2011


Iris_Ka эээх, ещё бы вернуть деньги за отправленные смс-ки с результатами игр что бы попасть в ТОП-10

Молодец! Поздравляю!
Игорище
8 November 2011

1

avatar
Iris_Ka:

Мелочь, а приятно - возврат денег на баланс

От когда все научимся щемить за всякие уловки пройдох, тогда будет вообще приятно. Одобрям!
Amaton
8 November 2011

1

Остаётся добавить,что кое-кто из этого департамента Мегафона неплохо получает на откатиках с контенщиков с короткими номерами.Понятно, что по прямому заявлению - возвратят,чтобы шум не подымать.
avatar
waleron
8 November 2011


я то как рад!
avatar
YtkanoS
9 November 2011


waleron
ты ее сын?
avatar
-Andre-
9 November 2011


YtkanoS
...разве похож?

posted image
PrALX
9 November 2011


Блокировка номеров контент-провайдеров решает эту проблему.
Насколько я помню - в Меге - бесплатно.
avatar
-SSID-
10 November 2011

13

Собственно давно хотелось поделиться впечатлениями о услугах, их качестве, навязываемых сервисах и прочих прелестях наших операторов мобильной связи. Но все никак не мог выбрать время. Но вчерашняя новость просто окончательно выбила из колеи.
Суть проблемы:
Оператор «Билайн», тариф «Первый детский», пользуется номером дочка (9 лет), номер зарегистрирован на меня. При подключении полтора года назад был сделан звонок оператору с требованием отключить услугу «хамелеон» и заблокировать все остальные подобные платные сервисы.
Отдельно о «Хамелеоне»

Дочка давно была предупреждена возможных чудесах мобильных операторов. Она никогда не отправляла СМС на короткие номера, звонила только родителям и подругам, что отлично видно по распечатке, и её номер никогда не светился в интернете… Только неожиданно с 01-11-2011 оказалась подключенной на услугу 1020 партнера Билайн – компании Авант Мобайл.
Собственно ниже картинка с куском билинга (номера заменил на фразу "моб. номер", ну а "услугу" оставил)

posted image
Суть навязанной услуги очень простая – по нескольку раз в день на телефон приходят ПУСТЫЕ смс!!! За каждую снимается по 10 руб. 01коп… При этом, в среднем за каждую 5 СМС идет возврат тех же денег… За неделю со счета улетело больше ста рублей. Только сегодня ночью пришло два таких сообщения.
Естественно, обнаружив подобное чудо, у меня состоялся проникновенный разговор с представителем оператора связи о природе, птичках и хреновой погоде.
Суть беседы кратко:

Вопросы по гарантиям безопасности и конфиденциальности данных абонента, безотлагательному отключению навязанной услуги, возврате незаконно списанных средств поставлены на рассмотрение, как и вопрос о однозначном запрете для этого номера всех платных сервисов. Обещали ответить сегодня, причем я настаивал именно о письменном ответе на мою электронную почту.
Надеюсь, что разум возобладает над жадностью, и вопрос будет решен, как и в других подобных случаях.

Краткая статистика косяков любимых операторов примерно за полтора года:

Что-то возможно забылось, но и этого вполне достаточно.

Люди, не позволяйте себя обманывать, и главное помните: никто не вправе навязывать вам услуги – это незаконно!

Небольшое дополнение:
Я думаю, что далеко не только я сталкивался с подобными проблемами, но и практически каждый из нас. Только реагирует на них многие как на неизбежное зло, заранее смирившись с неприкрытым хамством по отношению к клиенту и банальным воровством его средств. Большинство даже не пытаются понять, куда плавно утекают деньги с их лицевого счета – видать проболтались… Да и сумма порой с виду не очень значительные бывают, если это не поездка за границу.
Не могу понять такой позиции. С одной стороны мы боремся с привилегиями на дорогах, поскольку каждого из нас достало поведение власти по отношению к нам, обычным людям. То есть это нас задевает и возмущает, хотя пропустив очередного «друга» мы тратим копейки на напрасно сгоревший бензин. Если же ждем проезда кортежа избранников, то естественно «рады» ещё больше, да и времени, которое порой гораздо дороже бензина, тратим значительно больше.
Аналогично всех бесят пробки, плохие дороги, хамство за рулем – это тоже наше время, деньги, нервы и, в конце концов, безопасность. Не менее активны мы при попытке нас обмануть, обвесить, развести на деньги в магазине, на рынке или в других подобных местах…
Но почему тогда никто не замечает фокусов операторов связи? Или ни у кого нет подобных проблем, и я один такой счастливый? А может, номер боимся потерять? Но Вы все должны прекрасно понимать, что любому оператору невыгодно терять клиентов! Тогда что останавливает?
Вообще, если сравнить тарифные планы наших операторов и например США (к примеру http://prepaid-phones.t-mobile.com/prepaid-plans), то обнаружится одна удивительная вещь! Даже за обычную связь мы платим намного больше, не говоря о роуминге и интернете…
При этом, любой тарифный план нашего оператора максимально запутан, чтобы сходу нельзя было определить где клиент будет терять, а где экономить. Хотя в реальности только старые тарифные планы обеспечивают нынче более или менее выгодное общение. К примеру, у «Билайн» это корпоративный «Говори свободно» на который давно уже нельзя подключиться, но он продолжает работать.
Вот такая вот байда… Надеюсь подобная информация окажется кому-либо полезной и позволит избежать лишних расходов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up