Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
Lumis
17 December 2007
Двигатель 2.0 TDCi/140-130
Даос:
|
Руководство Mercedes-Benz приняло решение начать создание нового поколения двигателей. Они будут отличаться в первую очередь небольшим объемом и наличием наддува. В результате благодаря этому удаться получить весьма высокую мощность, которая будет сочетаться с низким расходом топлива. |
О бензиновых движках DiesOtto написали просто - "Бензинка, вообразившая себя дизелем".
Подробнее здесь (англ.) -
DiesOtto - A revolutionary new petrol engine that thinks it’s a dieselОсновные тезисы: "На обычном бензине...совмещает лучшее от бензина и дизеля..предлагает ту же динамику что бензин, но тягу и экономию дизеля...смесь поджигается от сжатия а не от свечи..."в результате с движка объемом 1,8 снимается больше "лошадей", чем с 350 V6 CGI engine, и больше крутящего момента, чем с 320 V6 CDI!
При этом (238 л/с, 400НМ) расход - 5,3 литра на 100 км"
dennis
30 January 2011
Еду по ттк в левом ряду, около 80кмч, даю нагрузку и ,как рванет, схватился за руль обеими руками, думаю щас потащит, колесо взорвалось, едет прямо , но тяги нет и ... из под капота+ запах выхлопа в салоне. Потихоньку докатился до остановки , разглядываю подкапотное пространство и вижу слетевший патрубок от тубины к интеркулеру. Под термостатом, у самой защиты. Хомут хитрый под спец инструмент, пришлось трубу одеть без хомута и катиться на холостом ходу (даже на 4ой ехал), чуть газку и патрубок слетает. Купил обыкновенный дормовский хомут и все приладил на место. Едет нормально, ошибок не кажет. Смущает масло в патрубке, не могу сказать, что масло лилось, но соскочил патрубок именно из за масла, резина чуть размякла . Советую дизелистам иметь пару хомутов с собой и отверку с гибкой насадкой, иначе не подлезть. Ерунда конечно, а если представить другой ход событий: эвакуатор ,запись к дилеру итд итп, попадос, разводилово и просто геморой.
Да, были сообщения подобного рода по дизелям. Чуть ли у всех он слетает, этот патрубок.
dennis:
|
Смущает масло в патрубке, не могу сказать, что масло лилось, но соскочил патрубок именно из за масла, резина чуть размякла . |
IMHO масло в патрубке ПОСЛЕ турбины свидетельствует о том, что она жива-здорова, и преждевременная кончина ей не грозит
Короче, это смазка турбины - все хорошо
Масло в патрубке после интеркулера хорошо ???
Allmas Не понял , объясни почему хорошо? Тем более после турбины.В чем фишка?
Однако все таки бензин!!! А не соляра . А!?
И небудем мы с солярщиками мириться потому что скучно будет...
bongoДа мне с такими показателями = хоть бензин, хоть газ, хоть спирт, хоть масло рапсовое! Лишь бы стоило не больше среднего топлива и было везде!
Блин, такое чувство как будто мы дизель любим за запах соляры
Allmas Ты прикинь сколько такой движок стоить будет, по крайней мере сейчас...
Первый раз когда они его выкатили и один из журналистов спросил об этом, представитель мерса заулыбался и в воздухе нарисовал много нолей...
А за что дизель любить то !? Только за запах за что ж еще..
кажеттся от турбины к итеркулеру.
кажеттся от турбины к итеркулеру.
xomRkbongoМ.б. и ошибаюсь (писал же = imho
), но наличие небольшого кол-ва масла после турбины говорит о ее нормальном смазывании (под давлением).
Вводить в заблуждение никого не хочу - лучше пообщаться с мастером
Сегодня катался с техником с автопассажа, подключали диагностический комп, ничего выходящее за рамки нормы не нашёл. Оказывается максимальное давление наддува у нас 2,4атм!!!, можно колёса качать!. Мастер очень хвалил французкий дизель, говорил гемороя нет по сравнению с немецким 1,8. (думаю, просто нет статистики такой длинной)
Не все так гладко , как казалось с первого взгляда!!! Принес к дилеру письмо от ФМК про отзыв обратного клапана на вакуумном насосе, сдал авто и стал ждать. К вечеру дождался: неисправен клапан регулятор... , короче, что то регулирует. То недодув, то передув
, уже один такой МАКС стоит, турбина рассыпалась и полетела дальше в мотор. Официально эксплуатация запрещена, клапана нет в России, но можете ездить, только низенько, низенько. Я уверен на 99%, что с этой неисправностью я проездил 33000км, с первого ТО, потому , как иногда жигули не мог обогнать, вдругой раз от 4х литровых моторов уезжал. Не знаю , что делать, больно мастер нравится, не хочется его подводить, скандалить о подменной машине.
Мне сегодня пришло письмо на отзыв. Это клапан вакуумного насоса тормозной системы. У меня из-за него по утрам при отрицательной температуре нет томозов первые 2 минуты. И чем сильнее мороз - тем дольше их нет. Завтра утром еду на замену. ПРимерно 9 дней назад они были на центральном складе. Штук 16 их было вроде. При мне смотрели наличие. С клапаном этим катаюсь год. Неделю назад когда был гарантийщик не говорил, что запрещена эксплуатация. Ничего подобного. Типа закажем, в наличие есть, через недельку подьедете
Нет, Вы непрравильно прочитали, читайте с самого начала, клапан с тормозов поменяли , или поменяют , вопрос в турбине, уменя РВАНУЛО под капотом в прошлое воскресенье и это продолжение, мастер очень ответственный товарищ , целый день тестировал мотор (под его началом) и выдал выше описанную инфу- почему РВАНУЛО.
Давление 2,4атм у меня, норма - около 1,5
igor12цитата: |
Это клапан вакуумного насоса тормозной системы |
Вакуумного насоса?
Может быть вакуумного усилителя?
дизеля не создают вакуумного разряжения во впускном колллекторе, как бенз. двс, по моему разумению из за отсутствия дросселя (если неправ, поправьте).
Allmas, Вы абсолютно правы, но из за отсутствия дросселя разряжение недостаточно для правильной работы вакуумного усилителя тормозов.
Чтоб закончить про Ле-Ман,
если гонки выигрывают за счет лучшей экономичности (меньше дозаправок), то, как объяснить результаты квалификации 2007 года в Ле-Мане, 5 первых машин имеют дизельные двигатели, и ладно бы только Ауди, так ещё и Пежо.
http://www.avtosport.ru/news/5999http://www.avtosport.ru/news/6000
Oleg344
Это кфалификация.не гонка. гонщик один на трасе , без борьбы, без тормажений , без обгонов и прочих атрибутов гонки.
РэтСим
Прочитал все семь страниц, но твоя упертость меня просто поразила. Посмотри характеристики нового мондео. На нем стоят такие же двигатели. Твоя бензинка так же как и моя просто отдыхают по сравнению с дизелем. Когда я ехал на тест макса с дизелем и автоматом, то думал, как эта махина сможет ехать с 130 лошадками и еще автоматом, но я был в шоке от динамики и этот тест решил мой выбор в пользу дизеля, а я 10 лет проездил на бензине. Перед этим тестом я прокатился на мондео с 2.3 и автоматом. Дизель едет быстрее.
Одного не могу понять когда смотрю прайс, 2 литра TDCi с 6 ступенчатым автоматом автоматом - 130 лошадей, а в механике - 140 лошадей, куда девается 10 лошадок из табуна
, насколько ощутима разница, и еще хотелось бы сравнить расход дизеля между М6 и А6.
26 evgenyА упёртость такова, что есть офицальнные ТТХ машин и цифры указанные там, не могут быть подверженны сомнению, т.к. снимаются по одной методике., одним производителем , т.е. ФМК.
Так вот что дизель 2,0 , что бензин 2,0 едут одинаково. На ручных коробках ессено.(ттх все знают сдесь наизусть, так на всяк случай
)
То что ты считаешь что диезль едет быстре, это твои СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения ничего не имеющие с реальным положением дел. Реальное положение дел смотри в ТТХ.
Тебе просто ТАК кажется, как и всем кто впервые сел на дизеля, т.к. там совершенно другой КРУТЯЩИЙ момент,и наступает он совершенно в другом диапозоне оборотов, нежели чем у бензинки. Он и создаёт впечатление неуёмной тяги.
На дизеле надо уметь ездить, а на бензинке тоже надо уметь ездить, тем более на ручной коробке
З.ы. кстати, есть ещё и журнальчики типа За рулём.И там тоже журналисты иногда катаются на машинках..
И пишут свои ощющения. Это , опять так на вся случай маячок тебе ...про дизель 130 лошадей и бензин 160 лошадей
РэтСимhttp://mondeoclub.ru/xarakteristika/fm4.htmПосмотри ссылку. Ну по любому дизель едит быстрее.
А За рулем я читаю внимательно. Все номера с 1999 года. Про дизель на мондео пока статью не встречал, только про бензин с автоматом.
Ты имеешь вв иду 9,5 и 9,9?Максималка-идентична вообще. Так про то и говорят , что это цифры одного порядка !!!При городской езде , динамика бензики будет решающей, потому как это езда старт-стоп и не на ПРЯМОЙ передаче, замечю!
А вот посмотри 2,5Т???
7,5 сек до сотни. вот это действительно РАЗНИЦЦА. 2 секунды./на 100к/ч.
З.ы. методика проверки разгона от 50-100км/ч, на что ты видимо киваешь как схожесть с 2,5т, проводится на ПРЯМОЙ передаче. Проверяется эластичность движка. И не более того.
А, тебе один х..р ничего не докажешь.
26 evgeny:
|
А, тебе один х..р ничего не докажешь. |
А вы прочтите внимательно предыдущие споры с его участием.
Он спорит не ради истины. Ему сам процес нравится - неужели не понятно.
Причем никто не обращает на главное - он НИ РАЗУ не ездил на дизельном максе к примеру, о котором спорит. И не будет. Потому что он не ищет ответа, ему сам процесс нравится.
"Я детей не люблю, но вот сам процес..." (с) Это про РэтСима
Я как-то привел тут пример сказки про ведьму.
Так вот спорить с ним - это сравни тушению огня бензином. Как тока мы перестанем его замечать - он перестанет тут появляться. Повторюсь: РэтСим не ищет ответа, ему сам процесс нравится. Не надо с ним спорить. На любой форум зайдите и вы везде найдете местного РэтСима.
РэтСим
можешь как угодно выпендриваться, но заедь с 50 до 100 на ЛЮБОЙ передаче с дизельным 2,0 и почувтсвуешь как пахнет дизельный выхлоп. можешь разгоняться на второй, потом переключаться на третью. можешь просто на третьей. результат будет один.
не по таблице заедь, а вот так, по жизни. в городской толчее. когда идёт плотный поток и тебе надо быстро разогнаться с 50 до 100. в городе 0-60 никто не пуляет. если пуляют, то дальше.
приведенный в таблице разгон 50-100 для дизеля - это тоже не актуально, т.к. на прямой передаче при 50-ти у него обороты чуть ли не холостые. у меня например 1200. а едет он с 1700. так что 50-70 он пылесосит, а 70-100 едет. я никогда не разгоняюсь на 4-й с 50-ти. только ну если оооочень не тороплюсь, или просто разгоняться некуда.
про 2,5Т не говорю - двиг хороший, но жрёт совсем другие литры, если давить на все его силы.
igor12
Кстати по поводу споров - помните был уже в этой ветке один такой ))) получал удовольствие )) ему даже предлагали параллельный старт, но он отказывался )))
igor12Полностью с тобой согласен
РэтСим не УМЕЕТ слушать(в данном случае Читать) и слышать.
Спорить с ним БЕСПОЛЕЗНО
DieselPowerПаралельный старт? так тока на МАКСАХ!!! А ты предлагал, помниться Ффокус с Максом!
И кстати, был здесь на форуме человек, который стартовал паралельным стартом..
Можно поискать.. но мне лень. Точно помню, что там на дизеле было трудно разогнаться с места. Он сразу просирал корпус, как минмиум бензинке.
2,5Т это вообще другой двигун,Юон вне конкуренции и его даже не с чем сравнивать. Шансов нет ни одного диезеля от Форд.
А вот 2,0 литра АТМОСФЕРНАЯ бензинка, очень даже сравнима с ТУРБИРОВАННЫМ 2,0 дизелем! Только потому что он ТУРБИРОВАННЫЙ
Даже если просто тупо заглянуть в ТТХ от ФМК
Так что всёж, читать не умею, всёж не я!