Форсунки омывателя, обогрев. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хотел бы уточнить, не встречал ли кто иные форсунки омывателя лобового стекла. Я имею в виду такие, которые не струйками "писают" а что то типа веера по всему стеклу. У меня на фольксвагене таоке было, ваще супер. Расход воды минимальный а эффект максимальный.
За ранее спасибо 🙂
Как снять форсунки омывателя: Форсунки омывателя (сообщение #2628761)

Форсунка омывателя ff1 EUR
1. Код: 1135045 - 1050 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) для сравнения 360 руб (Exist.ru май 2008 г.)
2. Как брызгают: Форсунки омывателя, обогрев. (Р) (сообщение #2636420)
3. Обогрев: Да.

Форсунка омывателя ff1 USA
1. Код: YS4Z 17603-EA - 470 руб. (Autodoc.ru апрель 2019 г.) 210 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.), На Разборки на FF1 обычно 100-150 руб.
2. Как выглядят: Форсунки омывателя (сообщение #2636367)
3. Как брызгают: Форсунки омывателя (сообщение #2636420)
4. Обогрев: нет, но можно сделать.

Форсунка омывателя FF3
1. Код: 1 708 797 - 715 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) для сравнения 150 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
2. Как брызгают: Форсунки омывателя (сообщение #10342712)
3. Обогрев: Да.

Обогрев форсунок омывателя работает постоянно при включенном зажигании! Нажимание кнопок обогрева никак не влияет на его работу! Форсунки омывателя (сообщение #2545843)
За работу обогрева форсунок омывателя лобового стекла отвечает:
Предохранитель №53---10 ампер---красный---Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя.
Основной монтажный блок, расположенный в салоне: Основной и дополнительный монтажный блок. (Р)

Решение проблемы протекания из форсунок омывателя под капотом: Форсунки омывателя (сообщение #8760125)
форсунка, омыватель, веерная, струйная, обогрев, форсунки омывателя, форсунки с обогревом, лобовое стекло

avatar
s_artur
16 February 2006

Форсунки омывателя, обогрев. (Р)
180,4K
views
136
members
602
posts

avatar
Slasher
22 November 2010

1

FENIX-FOCUS
fame
Беру свои слова обратно... Залил почти нонейм омывайку до -35 которая. И форсунки стали нормально цвыркать. До этого была омывайка statoil до -21, теперь я её зову отстойл.))) Прошу прощения за мои резкие высказывания. )
avatar
fame
22 November 2010

1

Slasher
Чего и требовалось доказать
avatar
FENIX-FOCUS
22 November 2010


Slasher
то то же
avatar
Slasher
22 November 2010


fame
FENIX-FOCUS
поглядим дальше. А кто нибудь чем нибудь разъемы обогрева заматывал? ну чтоб там грязь, вода не попадала...
avatar
FENIX-FOCUS
23 November 2010


Slasher
я их вообще убрал вместе с проводкой...
как потом оказалось проводка обогрева была оборвана в районе левой петли капота и оборгев не работал...
CheLsK1
6 December 2010


Сегодня хотел веерные форсунки заказать, ввел код на экзисте (YS4Z-17603-EA) и выскачило три разных цены. Что выбрать-то?
avatar
Slasher
6 December 2010


CheLsK1
если код одинаковый выбрать по времени доставки, чем дольше доставка тем дешевле.
avatar
P-IV
9 December 2010


Вот и я стал обладателем ништяка. Пысают апупенно. Думал поставить туда штатный подогрев, но вот все еще в размышлениях, надо оно или нет. Ибо после пяти лет эксплуатации из-за постоянного нагрева все пластиковые штуцеры просто рассыпались в прах.
avatar
P-IV
9 December 2010


Кстати, штуцеры на американских форсунках замечательно подтачиваются пилкой для ногтей, стыренной у прекрасной половины человечества. Потому надфиль или напильник покупать не обязательно.
avatar
FICUS 1
9 December 2010


P-IV
а что реально переставить обогрев на веерные форсунки?
avatar
P-IV
9 December 2010

3

Вполне. На ff2 ветке народ вовсю практикует. Причем покупает наши же ff1 америкосовские форсунки, ибо все форсунки на всех ff одинаковые по крепежным местам и переставляет штатный подогрев со своих. Подогрев на ff1 и ff2 тоже одинаковый. Лично я пришел к выводу, что штатный подогрев точно ставить не буду, ибо он ненадежен сам по себе во-первых, и при постоянной работе разрушает пластиковые штуцеры и корпус форсунок во-вторых. Экспериментировал с резисторами, наилучший (по моему мнению) эффект дает резистор номинальным сопротивлением 270 ом и мощностью 0.25 ватта. Такой, кстати, штатно запаян в волговскую форсунку. Он быстро нагревается, но еще не обжигает. И при этом достаточно мал, что быть зафиксированным у самых сопел форсунки. 330 ом у меня не было, а 360 (или какой там следующий в ряду) уже не так оперативен при нагреве. Полуваттный резистор в принципе тоже можно использовать, но его придется фиксировать уже не возле сопел, а сильно дальше и в вертикальном положении. Короче, много тепла будет уходить не туда.

Штатный нагреватель при комнатной температуре имеет сопротивление порядка 400 ом, однако один из них у меня уже развалился, второй на подходе, так что доверия к ним нет. Плюс ко всему, мне вообще непонятно, как он греет, ибо подключал я его к аккумулятору (от бесперебойника, там тоже 14 вольт, как на машине), щупал, а он после десятиминутного прогрева чуть теплый.

Идеальная конструкция подогрева мне видится такой:

1. Идем на рынок и покупаем два резистора 270 ом 0.25 Вт. Лучше советские, они коричнивенькие с надписью МЛТ. Если будут с цветными полосками, тоже пойдет, но они менее удобны. Они длиньше, потому хреновее влазят в форсунку. Стоят - рубль штука.

2. Там же покупаем маленький тюбик термопасты КПТ -8, палку термоклея (такая хреновина, ее греешь, она плавится, потом застывает намертво. используется в термопистолетах), термоусадку (лучше черную с буковками, она лучше термоусаживается) и паяльник с припоем и канифолью у кого нет. Все это удовольствие обойдется в астрономическую сумму рублей стопятьдесят-двести из которых 90 процентов - цена паяльника.

Собственно, конструкция:

3. припаиваем к резистору провода с разъемом (если есть штатный. если нет, с любым другим адекватным разъемом).

4. Изолируем термоусадкой. Надеваем на выводы резистора и места пайки по трубочке, греем феном (или зажигалкой без фанатизма). Оно само на себя наползает.

5. Берем тюбик термопасты и выдавливаем столько этой субстанции, чтобы корпус резистора, приставленного как можно ближе к соплам форсунки полностью скрылся и еще чуть-чуть. По моим прикидкам это будет примерно четверть высоты отверстия под штатный термоэлемент. Причем хочу заметить, вначале выдавливаем термопасту, а потом вставляем резистор, чтобы равномерно грелось и не было воздушных пузырей. Потому можно вставить резистор, прикинуть, сколько надо термопасты, вынуть, давануть термопасты, вставить резистор, разровнять полученную каку спичкой или палочкой.

6. Следующий слой толщиной миллиметра 2-3 необходимо заполнить чем-то термоизолирующим. Я придумал пока варианты с поролоном, пенопластом и пористой резиной. Режем эти материалы на полоски и укладываем между проводами ровным слоем.

7. Все оставшееся пространство заливаем термоклеем. Греем его до вязкого состояния и заливаем. Если не выполнить пункт 6, то от нагрева резистора весь термоклей размягчится рано или поздно до такого состояния, что вытечет из форсунки, т.к. теплопроводность его довольно хороша. Этот момент я проверял.

7.1 В принципе, вместо пунктов 5, 6 и 7 (и соответственно термоклея) можно использовать эпоксидку. Однако у меня к ней в плане постоянного нагрева/охлаждения доверия нет. Т.е. я не могу гарантировать, что она прям сразу вся поломается, однако штатный термоэлемент залит именно эпоксидкой, и у меня он весь потресканный. Термопасту и термоизоляцию я планирую применить за тем, чтобы максимальное тепло подвести туда, куда надо и не подвести туда, куда не надо. Т.е. повысить надежность конструкции в целом. Кому это покажется слишком гиморно, можно, как я уже говорил, тупо залить все эпоксидкой. Греть будет хуже и на сезон должно хватить. Лично мне сотворить все это до мельчайший деталей по фану.

Теперь про электрическую часть. Я точно не буду ставить подогрев на постоянку, ибо это нафиг не надо и вредно для пластиковых деталей. Да и вообще подогрев форсунок нужен весьма эпизодически, например, зимой на трассе (при плохой незамерзайке), или "надо пшикнуть, а не льёцо". Кстати, на амеровских форсунках момент нужности подогрева весьма нагляден - они когда подмерзают, начинают пысать струйками. Увидел струйку - включил подогрев. Куда его подключать, я пока думаю. Идеальный вариант - на отдельную кнопку. Но это превращается в новую проблему - а куда поставить кнопку. Вариант менее идеальный, но приемлемый - подогрев заднего (а не переднего) стекла. Вот такое вот ИМХО.

Да, несмотря на детальность описания конструкции, я ее еще не делал, я только все придумал и продумал, потому фоток нет, звиняйте братцы. Если надумаю, что делать с электрической частью, выложу полный отчет, как сделать идеальный форсунки с подогревом.
avatar
FICUS 1
10 December 2010


P-IV
почитал темы в ветке ФФ2 про инсталяцию в веерные писалки штатного обогрева, ничего сложного, кстати там проскакивала инфа, что в подогреве используются терморезисторы сопротивление которых меняется в зависимости от температуры.
avatar
P-IV
11 December 2010


Я эксперименты не проводил, хотя решение в теории интересное. Однако реализация мне не нравится, т.к. в конечном итоге форсунки все-равно разрушаются. Решение мне видится в установке термореле, но кнопка имхо логичнее.
CheLsK1
11 December 2010


как снять форсунки-то??? полчаса ковыряюсь не вытащить!!!
avatar
Slasher
11 December 2010


CheLsK1
ну тут же выше написано... Надо как бы взять сверху за переднюю часть, тянуть на себя, а снизу форсунку выталкивать
avatar
kov-777
11 December 2010


Купил, поставил американские форсунки. Снял, подарил другу на Волгу. Мне они не понравились из-за того, что крыша, заднее и боковые стекла мокрые, особенно это напрягает, когда машина чистая (пыль превращается в грязь). Плюс опять ощутил как на Эскорте проподание картинки (ситуации) на мгновение в начале омывания.
Сопли появились везде, не только в "косячном" месте.
В общем, от европы лучше, ИМХО
avatar
P-IV
11 December 2010


Slasher
Открываешь капот, становишься сбоку машины. Большим пальцем руки, которая ближе к стеклу упираешься в сопла форсунки и толкаешь от себя. В это время второй рукой выталкиваешь форсунку наружу. Нужно приложить немаленькое усилие, толкая от себя.
avatar
Slasher
10 January 2011


Интересную вещь обнаружил недавно, что у меня омывка бьет под капот в 4-ре струи откуда то от правой форсунки. Сегодня отцепил г-образный наконечник от форсунки, а он весь в трещинах, как рассохшийся, отломал от него штуцер. Вставил этот штуцер в остаток резинового шланга, а на другой конец штуцера одел купленный силиконовый шланг от нивы ХОРС, и одел на форсунку. Вот теперь под капот ничего не льет. ))) Что старые форсунки были в трещинах, что эти наконечники. Вобщем 6 лет для них это много (((
avatar
Focusnik 8_3
4 May 2011

2

15 мин. и веерные форсунки были установлены на мой ФФ1.
Немного поддовив из под капота форсунку, выдавил её чуть наружу, далее снаружи подцепил отверткой аккуратно, приподнял форсунку и снова поднадовил на неё из под капота, а далее отсоединив шланг и обогрев вытащил её снаружи.

Проделал работу и потратил деньги очень не зря!!! Нравиться!!!
Всем советую.

P.S. Спасибо всем форумчанам за советы). Вместе мы сила
avatar
Slasher
14 May 2011

1

заказал себе веерные форсунки с подогревом от форд фокус 3 (да да новый фокус, который уже выпускается в европе и у него веерные, как у америкоса, только с подогревом - мечта просто). Подходят на фф1, 2, 3, мондео 1,2,3,4. Так что мастхэв. Вот номер 1 708 797.

PS Информация взята с www.mondeoclub.ru
PSS Форсунки по 200 р за шт. (сам офигел), только доставка из германии около 20-30 дней (((
PSSS Видел картинку этих форсунок, даже разъем точь в точь такой же как у родных.
avatar
Malish
8 August 2014

1

Slasher
А сколько проживет обогрев в этих форсунках в режиме "всегда включено"?
Так и не решен вопрос тем как правильно посадить и на какую кнопку включения обогрева форсунок.
Malish

Скрытый текст
avatar
FICUS 1
15 May 2011


Slasher
что-то в экзисте прочерки по этому номеру...
avatar
Slasher
15 May 2011


Malish
Сколько проживет не знаю. Мой оригинальный прожил 5 лет, и в скончались обе форсунки. НА лето обогрев просто выключаю или ставлю другие форсунки.
FICUS 1
В экзисте их нету в наличии. Заказывал в автодоке, там около месяца с германии. В ветке фф2 есть видео как они работают. + у них есть резиновая прокладка под форсунками.
avatar
Vortex
8 June 2011

-1

avatar
Slasher:

Вот номер 1 708 797.

Купить удалось?
avatar
Slasher
8 June 2011


Vortex
в пути пока что. Закуплены в германии идут ко мне... Скоро получу. Обязательно напишу про них все.

PS Идут очень долго, уже даже более месяца...
avatar
Vortex
8 June 2011

-1

Slasher
Заказывали напрямую в германии или через какой магазин? Можно координаты в личку? Тоже
заказал бы...
Кстати, а на фиесте новой не веерные случайно форсунки?
avatar
Slasher
8 June 2011


нет на фиесте обычные струйные.
Заказывал тут

PS Самый сок этих форсунок от фф3 это то что они веерные и с подогревом и стоят по 150 р. за шт.
avatar
Vortex
8 June 2011

-1

Slasher
Позвонил дилеру, вопрос про форсунки на ФФ3 не удивил, сказал заказывают только в путь, даже иногда на центральном складе бывают. Доставка, если нет на центральном складе, 2-3 недели. Цена вопроса около 200 руб за штуку. Завтра зайду, закажу.
avatar
Slasher
9 June 2011


Vortex
попробуй. Я заказал в ближайшем магазине где это возможно...
avatar
Vortex
9 June 2011


Slasher
У меня ближайший магазин - это дилер, в соседнем здании )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up