Добрый день.
Хотелось бы услышать мнение людей у которых установлен штатный предпусковой отопитель Webasto, касаемо его использования, ремонта и установки (если она не шла с завода). Остались ли вы довольны данной опцией, доставляла ли она какие-нибудь проблемы, легка ли в управлении. Какие советы можете дать по установки данной опции (сигнализацию с авто-запуском не очень хочется ставить).
triton1979
26 June 2010
Предпусковй подогрев. Эксплуатация и установка.
Подскажите куда подпаять светодиод, который будет гореть во время работы Вебасто ТермоТопС! Хочу из окна видеть работает она или нет =( В Инете все перерыл, ничего конкретного, хотя когда было не нужно, натыкался всюду на эту тему=((( Спасибо
Virgame
Параллельно топливному насосу котла-(через резистор) там 12в.
Спасибо за ответ. А если припаяться к подсветке дисплея? Он же горит на протяжении всего цикла?
Virgame:
|
Спасибо за ответ. А если припаяться к подсветке дисплея? Он же горит на протяжении всего цикла? |
ну тогда этот светодиод будет гореть постоянно и после запуска двигателя.
VitSky
21 February 2012
по скольку вопрос про ТермоТопС, а не штатный котёл то светодиод надо припаять не к подсветке дисплея а подключить к проводам от дисплея: на черном плюс пока котел должен работать, а на коричневом минус.
А в случае со штатным, всё же лучше сигнал с водяной помпы взять, по тому как более доступны провода, чем топливный насос, ну и подумать о том как гасить индикатор на заведённой машине когда отопитель будет работать в режиме догрева.
Спасибо за советы! Вчера пока изымал модуль управления Webasto случайно выдрал дорожку ведущую к кнопке включения(куда припаивается кабелек от сигнализации), устанавливал у дилера, сделано было тяп-ляп, удивительно, что она вообще работала =( Все сделал как сказал Victor_AlarmSPb, теперь из окна квартиры вижу когда работает ППП. Но все-таки, думаю по поводу совета AvtoLick, бывает ведь что индикатор в виде Огонька горит, и типа все замечательно, а Webasto не "греет", хотя индикатор горит на протяжении всего цикла, не удосужившись выдать ошибку проблемы. И когда стоишь на улице в -30 надеешься услышать те самые щелчки насоса! Посему думаю поставить рядом еще одну лампочку другого цвета от насоса. Светофор этакий получается =))
Не советую ставить ни автозапуск, ни турботаймер. Машину слишком легко угнать. Да, и лучше сигналку снять заодно и пользоваться просто цз на ключе. (пишу про турбо моторы мондео)
Dim-mail
1 March 2012
| b.14 Реклама, предпринимательская деятельность.Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности. Подробнее..Комментарий: Вам как новенькому только предупреждение Для купи продай есть отдельная тема Продам |
Уважаемый Дмитрий
1 March 2012
genri96
Тоже переживал по поводу аккума, начитавшись форума, хотел гелевый купить, но передумал - уж первый год должен отработать нормально.
В итоге: начиная с осени, где-то с +6 градусов начал пользоваться вебастой (штатной), прогреваю по 2-3 раза в день - перед работой, после работы, и иногда в течение дня если надо ехать заводится нормально в любые морозы (в Питере были до -25) аккум держится молодцом! От дома до работы минут сорок - успевает зарядиться. Иногда на парковке выдавал "разряжен акб", иногда даже музыка отключалась через пол часа на парковке при заглушеном двигателе, но мотор заводится всегда.
Вебасту запускаю только с пульта, через комп ни разу не устанавливал запуск. В мороз минут за 20, а обычно за 10 - 15 минут запускаю и прихожу к прогретой машине. Для верности нажимаю запуск два раза, тогда 100% запуститься. А по началу тоже пару раз пришел к холодной машине. "дабл старт" ) теперь взял за правило и нет проблем.
установил себе вебасту 4киловата (ФМ4 2.0 бенз) Установка не у диллера вышла 40тыр с таймером.
переподключил на допканал GSM модуля старлайна.
теперь с трубы запускаю по коду на нужное время и прихожу уже в тепленький авто.
Вебасто, даж нештаный, очень помогает.
ранее на ФФ2 ставил также не у диллера, все 4 года отработал на ура.
Всем рекомендую
Ребята, подскажите! Штатный ППП с пультом проработал 2 недели. После энтого ни в какую ни с пульта, ни через меню не запускается. Работает на дизельном топливе.
vik1971
Так сейчас тепло он не запустится!
Кстати, а принудительно можно штатный вебасто летом запустить, например для профилактики, или для теста?!? И какой интервал между запусками максимальный делать (месяц, квартал, пол года, год) для желательной работы?!?
Уважаемые! после дтп откололась выходная трубка горячего тосола на корпусе гидроника Eberspaecher, чем можно склеить???
AnderPAN
кстати тоже интересует этот вопрос.
В инструкции написано, что нужно раз в месяц (вроде) даже летом включать обогреватель, чтобы там все смазывалось и т.д.
Но при этом же написано, что он не включится при температуре выше 15 градусов.
Какая-то прям неразрешимая ситуация. Тоже самое как с кондиционером. У моньки не помню что в мануале. А до этого была приора, написано также, периодичсеки включать кондиционер зимой. Но при этом, если ниже 5 градусов на улице, то он не включится.
Но зимой найти плюсовую температуру теоретически хотя бы можно, на той же мойке например. Хотя я так его ни разу за 3 зимы и не включал.
Но где найти летом низкую температуру?
Значит это загадка для пользователей...
Кстати а на новой Мони будет котел Вебасто, или электрический как на фокусах?!? Никто не знает случайно?!?
ЧеГевара
26 July 2012
AnderPANНа новом это на 5-м? На каких это фокусах котел стал электрическим?
Митрофан
Лучше купить новую, от греха. Если выбежит антифриз будет то ещё веселье(((
ЧеГевара
Ну на новый фокус читам мануал. Так там разетка есть сбоку машины ближе к переду возле крыла. Значит электрический нагреватель там стоит. ВОТ!
AnderPAN
Улыбнуло )) -- на наш рынок такое не поставляется точно! В буклетах и в конфигураторе форд написано -- отопитель работающий на топливе.
Никаких средств удаленного управления ШТАТНОЙ вебастой TTV не появилось? Ничего нового в этом вопросе..?))
Или средство/обновление/ещёчёнить для того, чтобы отключить включение печки после прогрева двигателя, ммм..?
Почему не появилось??? С помощью ADS можно отключить вентиляцию салона при работе ППП.
1) ху из ADS?
У дилеров стоит оборудование IDS, а это у кого?
В общем, это реально делается или предположения?
2) Как это сделать и где?
Хочу пользоваться штатным вебастером нормально - постоянно, мне достаточно прогревать двигатель, салон итак потом прогреется (понимаю, что на лобач поток воздуха приходя в авто надо будет отключать, дабы не треснуло от уже горячей печки ещё холодное стекло).
Это адаптер,который может даже больше чем дилерская IDS. У кого это сделать в Детройте к сожалению не знаю
,а вот в регионах есть люди которые могли бы помочь.
Игорь78 ADS не отключает, галка есть, но она не срабатывает, надо ковырять софт вебасты (TT-V), чтобы вырубить там запрос на вентиляцию салона. Или обрывать провода, питающие вентилятор во время работы котла (реле и т.п.)
цитата: |
Понял,а то уж понадеялся |
А я то уже чуть в Челябинск не уехал, на следующую неделю запланировал))
Дак что делать-то, ребята? Как с этим разобраться? Что бы кто сделал, будучи на моем месте?((
http://mondeoclub.ru/forum/topic/47510/pag...40#entry1913485вот тут какой-то отчет, насколько это адекватно и безопасно для электрики и авто?
genri96
Я бы сделал чтобы воздух дул в ноги а не в стекло!
3 people online