Sung1rl
Иксплуатация атакуе
цитата: |
Думаю нифига себе... Сказала всего хорошего, и благополучно уехала. Промыла сама)) |
без имени: | ||
Иногда я жалею о том, что я не пошляк |
Sung1rl: |
Выдает -1500, я - , Снять, промыть водой, и поставить - 1500??? Думаю нифига себе... Сказала всего хорошего, и благополучно уехала. Промыла сама)) Приехала в другое место, надели эту трубку, и заправили все без проблем. Будьте аккуратнее в сервисах, сплошное обдиралово |
цитата: |
Заправка автокондиционера хладагентом в данный момент предлагается множеством автосервисов, буквально не съезжая с дороги, прямо на обочине, можно сделать это за считанные минуты по достаточно привлекательным ценам. Но несмотря на подкупающую стоимость и оперативность, эту операцию необходимо производить только по технологии и на оборудовании, рекомендованными производителем автокондиционера, так как разовая экономия грозит достаточно дорогостоящим ремонтом автокондиционера в будущем. Чем может грозить неправильная заправка автокондиционера? Так, например, при недостаточном количестве заправленного хладагента, автокондиционер будет работать с незаполненным испарителем, что приведет к низкому давлению всасывания, понижению производительности и возможному перегреву компрессора и выходу этого узла из строя. В то же время при перезаправленной хладагентом системе, переполняется конденсатор, что приводит к повышенному давлению стороны нагнетания, попаданию жидкого хладагента в компрессор и повреждению его клапанной группы. Заправка кондиционера включает в себя следующие виды работ: Диагностика автокондиционера Вакуумирование системы для удаления воздуха и влаги из автокондиционера. Операция производится при помощи двух стадийного вакуумного насоса и блока манометров. При глубоком вакууме вся влага превращается в пар и удаляется из системы. Вакуумирование производится после работ по сборке и монтажу элементов автомобильной системы кондиционирования воздуха, после замены компонентов системы перед заправкой хладагентом, при удалении хладагента из системы. Заправка автокондиционера, долив масла в соответствии с рекомендованным производителем объемом. Ремонт автокондиционера Давно ушли в прошлое те времена, когда кондиционер в автомобиле считался предметом роскоши. В настоящее время, автокондиционер это не только привилегия владельцев дорогих иномарок. Большинство автомобилей бюджетного класса, в том числе и некоторые модели российского производства оснащаются автокондиционером уже на конвейере завода и верой и правдой служат много лет своим владельцам. Но, как это ни печально, любой, даже самый надежный механизм рано или поздно выходит из строя. Тот, кто уже производил ремонт автокондиционера на своей машине, не понаслышке знает, что, к сожалению, найти необходимую деталь, взамен отслужившей свое, произвести сервисное обслуживание или квалифицированный ремонт автокондиционера, даже в Москве, не всегда представляется возможным. Если не вдаваться в технические подробности, то для того, чтобы устранить любую неисправность автокондиционера, вам необходимо просто позвонить нам, договориться о времени приемки и после первичной диагностики специалистом узнать время, когда вы сможете забрать исправный автомобиль. Диагностика неисправностей системы автокондиционера. Любые работы, связанные с ремонтом или заправкой автокондиционера, начинаются с его диагностики. Если имеются подозрения на неисправность автокондиционера, приезжайте к нам на диагностику. Данную процедуру также желательно производить раз в год перед потеплением (весной). Диагностика кондиционера длится около 15 минут, после чего, в случае обнаружения неисправностей, можно сразу произвести дозаправку или ремонт. Минимальный комплекс работ, который включает диагностику автокондиционера, заправку фреоном и маслом, производится за 30 минут. Ремонт в зависимости от сложности требует большего времени. Диагностика включает в себя: Визуальный контроль – производится проверка: изношенности и степени натяжения приводного ремня компрессора, соосность и целостность шкивов, биение в подшипниках и т.д.; состояния шлангов и фреонопроводов, наличие перегибов, препятствующих циркуляции фреона в системе, наличие масляных подтеков в местах соединений; чистоты теплообменных поверхностей испарителя (по интенсивности воздухопотока вентилятора отопителя) и конденсатора; работоспособности вентиляторов испарителя и конденсатора; чистоты фильтра салона; целостности корпусных деталей, приводов заслонок, работоспособности системы распределения воздуха; целостности электрических разьемов, электропроводки и предохранителей; состояние заправки системы через смотровое окошко на ресивере осушителе; Проверка наличия посторонних шумов при работе автокондиционера: шум в электромагнитной муфте указвает о неисправности или пониженном напряжении ее питания; стук или щелканье указывает на износ подшипника, внутренние повреждения или износ деталей компрессора; Проверка наличия посторонних запахов: Корпус испарителя - идеальная среда для развития патогенных микроорганизмов, неприятный запах появляется из за развивающихся в корпусе испарителя бактерий, вирусов и болезнетворных грибков, которые являются причиной возникновения простудных заболеваний. Избавится от них можно лишь после обработки испарителя специальным антибактериальным раствором для автокондиционеров. Также рекомендуется заменить фильтр салона и проверить правильно ли функционирует система слива конденсата. Проверка системы автокондиционера на герметичность: Система автокондиционера, если она в исправном состоянии, должна быть герметична. Как правило, при разгерметизации системы, количество хладагента в контуре автокондиционера начинает уменьшаться, а в систему попадает атмосферный воздух и влага, что в свою очередь может вывести из строя терморасширительный вентиль (ТРВ), ресивер-осушитель и компрессор. Наиболее часто утечки появляются: в местах соединений частей автомобильной системы кондиционирования воздуха; в местах, подверженных коррозии, там где соприкасаются поверхности, выполненные из разных металлов; в местах, подверженных вибрациям; Проверка исправности электрической цепи автокондиционера Проверку работоспособности компрессора по показаниям манометров |
Sung1rl: |
Приехала в сервис, а мне говорят, а вы раньше включали - я нет, машина недавно у меня, и тут мне выдают... Короче как выяснилось, это забыли прикрутить когда авто собирали... еще на заводе. |
цитата: |
брат в сервисе работает, я в детстве с ним там ковырялась всегда |
Sung1rl: |
Эффект потрясный!!!))) Но пипец, бесит эта процедура снятия акума для смены лампы. Проще всю обшивку в машине внять, и разобрать, чем лампу в правой фаре менять |
Muxomor: |
Sung1rl открою тебе страшный секрет ,чтобы поменять лампочку в левой фаре достаточно снять фару ,открутив 1 болт |