Народ!!!Подсказывайте,кто знает.С включенным кондеем движок работает неровно на ХХ.Бывает что глохнет,когда "погромче"включишь.Сегодня поездил с кондеем,заглушил.Минут через 5 стал заводить,она заводится и сразу глохнет.Завожу снова,нажимаю газ,работает.Отпускаю-глохнет.Попытки с 10-ой завелась и поехала нормально.Бывает,что на ХХ,без кондея,обороты плавают.Тахометра нет,слышно так.На диагностике про ХХ,даже слова ни сказали.2.0 Zetek,АКПП,америкос.
Porter409
22 June 2010
глохнет при работе кондиционера
Porter409
попробуйте почистить/заменить клапан холостого хода...
раз заводится и работает только с педалью газа, то виноват кхх
Заводится она нормально.Такое случилось,именно после того как заглушил после работы с кондиционером и снова завел.Обороты плавают(без работы кондея)только после нагрузки на двигатель(педаль в пол или долго с высокой скоростью)
FENIX-FOCUS
Спасибо,попробую.Только не пойму,почему при спокойной езде,проблем никаких(Без кондея)
Porter409
Возможно дело в датчике кислорода, промойте его (их) для начала. И свечи с проводами обязательно проверяйте.
KRAM
Датчик кислорода тут не причем. Да и мыть его ни в коем случае нельзя!!!
ZETEk 1.8 RUS_Focus - та же самая проблема с ХХ. После появления проблемы провел эксперимент - открыл капот, намочил тряпку, пололожил на датчик кислорода.
После оствания в течении 10-15 минут появилися ХХ и проблема решена.
Мне кажется все дело в теплозащите капота. прогревается нешуточно на стоянке под солнцем
вот датчик кислорода и выдает неверные данные. После "долго с высокой скоростью" - набегающий поток воздуха охлаждает подкапотное пространство и все приходит в норму.
shekspire
У меня наоборот,обороты плавают после езды с большой скоростью,т.е. после нагрузки на двигатель.Когда спокойно ездишь,обороты на ХХ держит нормально
для начало помой радиаторы =) такая же шляпа была помыл и счастье приволило =)
FENIX-FOCUSзаглянитеУже год почти езжу с промытыми лямбдами и не жалуюсь.
Расскажите что за лямда такая под евро 2 ? что это , где это, и как оно делается ? и действительно ли с лямдой евро 2 бенза ест побольше?. Може просто нужно поменять прошивку компутера на евро 2? или это дороже?
Что-то ничего не пойму.Сегодня полдня отьездил с кондеем,все нормально.И педальку в пол постоянно топил,работает ровно.Может прошло из-за того,что залил топлива по горло,до этого было,чуть меньше четверти.Читал такую тему на форуме,но особого внимания ей не предавал.Теперь задумаюсь
У меня проблемы с КХХ ? если у меян обороты держатся на уровне 500?, при таких оборотах кондей у меня не морозит, дует просто , стоит только погазавать хотяб до 1000 то начинает морозить. А отпустиш педаль снова обороты до 500 и опять неморозит. Такая лажа происходит только в жару. когда прохладно то движок при включении кондея сам поднимает обороты до 900 и все работает
elektrik666
Это нормально.
NikPa
28 June 2010
1
elektrik666
Я думаю 500 это не норма. У меня при включении кондея обороты тоже падали до 560 -530 ,машину трясло пару раз даже глохла. Промыл КХХ . Алгоритм работы ДВС в корне изменился. ХХ=720-730 и стабилен, при включении кондея обороты=800 -810. Я считаю НАДО МЫТЬ КХХ.
elektrik666цитата: |
Я думаю 500 это не норма. |
Конечно не норма и КХХ вполне может быть виновником. Да и при включённом кондиционере обороты должны повышаться при любых условиях.
Как промыть клапан ХХ???
Подскажите!!!
Спасибо!!!
Alex..Тут почитай для Рокама. Самое сложное - это открутить нижний болт. Коллектор очень мешает, где то видел снимают его.
Chily
Большое человеческое СПАСИБО!
Попробую у себя, отпишусь позже, помогло или нет...?!
Подскажите, плиз!
FF1 1.8 2004 г.в.
Включаю кондей "на холодную" всё ок! машина едет как положено.
Как только постоишь в пробках или просто долго ездишь по пеклу становится невозможно ехать. Обороты не гуляют. ТОлько вот машина не едет СОВСЕМ!!! такое ощущение как-будто её за форкоп держат сзади. Моментами, с таким трудом разгоняется с места на первой передаче, а педалька газа почти "в пол"! И периодически глохнет.
Такое ощущение что это происходит только "на горячую".
Промывал радиатор. До его промывки было всё то же самое, только ещё периодически кондей отключался и дул горячий воздух. После промывки проблема с отключением кондея пропала, а всё остальное осталось.
Не тот ли это злополучный датчик кислорода? или ещё чего?
dk777
Такая же машина, те же симптомы. Дополнительно заметил, у холодной машине со включенным кондеем-фарами-музыкой на холостых 14 вольт в бортсети, у нагретой -- 11.9 - 12.1 вольт.
Alex..
13 August 2010
1
цитата: |
14 вольт в бортсети, у нагретой -- 11.9 - 12.1 вольт. |
lp-sanЭто нормально!
Происходит это потому, что холодный аккумулятор энергию на себя берёт интенсивнее, особенно относится к уже поезженым аккумуляторам, ну примерно после 5-ти летней эксплуатации.
Регулирует заряд АКБ реле регулятора, установленное в генераторе.
А когда прогревается, повышается плотность и реле ограничивает в меньшую сторону подаваемый заряд на АКБ... таким образом предохраняет от перезаряда...
Alex..
Замена АКБ поможет? Моей действительно 5 с половиной лет, как я понимаю.
Alex..
13 August 2010
Тупизну не исправит, т.к. АКБ нужен только для запуска двигателя, после запуска электрооборудование работает от генератора!!!
Моей тоже 5 с половиной и АКБ заводит пока нормально!!! Думаю при правильном обслуживании АКБ, он и 8 и 10 лет прослужит, хотя нормативный срок службы как раз не больше 5-ти лет...
Главное не держать банки (внутри АКБ) сухими и подливать дистилированную воду!!!
Вот когда начнёт в мороз, хотя бы при -15 не заводить, тога уже и стоит заменить!!! А пока у меня по крайней мере в прошлую зиму при всех морозах заводилась с пол. оборота...
Alex..
У меня зимой аналогично, всё ок было. Правда, я туда ничего не подливал и вообще никак не трогал.
Ну а это. С чем тогда тупняга движка по жаре связана? Я кроме просадки напряжения других коррелирующих явлений пока не вычислил. Можно, конечно, OBD-II воткнуться и попробовать сравнивать параметры работы движка, но пока лень.
lp-sanНу значит послужит он вам ещё! Но всё таки приобретите в автомагазине дестилированную воду (10-20 руб.) и открутите крышки сверху АКБ и долейте в каждую банку, только не до самого верха...
Вот здесь этому посвящено 105 страниц, но в большинстве случаев помогает замена фильтра грубой очистки, установленного на бензонасосе!
Alex..
Да я что-то листал-листал разные темы по этому вопросу, так толком и не понял, решена ли проблема. Одни одно пишут, другие другое. Если дело в фильтре бензонасоса -- почему без кондея лучше едет? Почему холодная с кондеем лучше едет, чем горячая?..
Я в той теме много писал по этому поводу! Но как говорится сколько людей столько и мнений!!!
И у меня так же при включении кондея тупизна повышалась, видимо этого хватало... После того как заменил сетку- всё пропало!!! Короче, кому то помогает решить проблему (как мне), кому то нет... есть люди, которые после замены сетки продолжают искать решение вопроса!!!
Далее есть предположение, что на прогретом двигателе давление в топливной магистрали требуется повышенное, чтобы обеспечить требуемую мощность и избежать закипания бензина, когда двигатель нагрет!!!
Соответственно 20-25% мощности берет на себя и кондей! Вот насос и должен качать, создавать давление, а он из за забитых сеток не может пропускать требуемый объем горючки...
Ну это было в моём случае, потому что когда достали эту сетку, на ней живого места не было!!!
И полетел аки птица, когда из сервиса выехал, и при нажатии в пол сразу на разгон идёт!!!
К слову сказать, коллега по работе на Мондео тоже столкнулся с такой проблемой, я ему рассказал где собака зарыта, он прямо у нас на рем. зоне снял бензонасос, поставил ради эксперимента мою отмытую и очищенную сетку и ездит ненарадуется...
Только в лбом случае будет лучше если сетку заменить, а не чистить!!!
Прежде чем чистить сеточки, можно проверить давление в топливной системе. Сейчас есть такая услуга. Если не хватает, то уже чистить и заодно менять топливный фильтр. Чистка сеточек дело то не всегда приятное, для тех кому нужно бензобак снимать!
Вот на днях поеду проверять давление.
1 person online