А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Borka
6 December 2011
PeterPeterесли брать на ручке, вариантов много.. но кто сейчас может предложить авто с современным ДСГ автоматом, много рычажной подвеской, климатом, не самой голимой музыкой, парктроником и 2 литра за 800?? Корейцы? Там материалы лучше?
дизайн у шкоды совершенно другой, брутальный штоли, лично я пока к нему не готов ))
Избиратель:
|
Ну я понимаю: СТРОНГ там, но он- гонщег, а вам-то это зачем |
Да не гонщик я, я просто любитель динамичной езды и скажу откровенно, как бы это глупо не звучало, я бы с ОГРООООМНЫМ удовольствием купил себе литра так 3 Твин Турбо кобыл на 500 и с удовольствием тошнил по пробкам ибо здесь вопрос не практичности а пристрастий! Я ХОЧУ знать, что мой авто СТРЕЛЯЕТ, даже если я стреляю на нем раз в пол года...я же сказал, у всех свои тараканы))) Но 1.8Т Ваговского мне просто по самое не хочу, пулялка!
CTPOHr
6 December 2011
1
sralovo:
|
крутой там должен быть 1.4, но и 1.8 не едет за 7.8 |
7.5 секунд не хотите? проверено ЛИЧНО...хотите - верьте, хотите - нет! А вот 1.4 пуляющий за 6.9 это конечно...перебор! Вы это в ветке про СТ только не вздумайте написать, угробите ветку, люди продадут свои СТ и за гольфами 1.4 побегут, а потом очередь еще и на Чип выстроится от Москвы до Благовещенска)
Li0n:
|
Для TSI достаточно один раз залить г**но)) |
Вы если нихрена не компетентны в вопросах Турбо двигателей, давайте не будем голословить? вы мне объясните КАКИМ таким "членом" качество бенза повлияло вдруга на ТСИ? ТСИ это ОБЫЧНЫЙ 1.8 мотор с турбиной. Турбина работает от ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, каким БОКОМ бензин на нее влияет? Ходят ТСИ и больше 300 тысяч...
demolitionman:
|
Daiver:
| На октавии поставили обычный автомат вместо ДСГ, а цена осталась прежняя |
С тоимость Октавии с АТ ниже чем с ДСГ на 20К. Разгон хуже на 1 сек, жрёт бенза больше на 1л. |
Шкода разорилась на мехатрониках походу))) точнее на их замене...ДСГ кстати изначально коробка оказалась говно! Я вообще как поклонник мешалки, не понипмаю смысла от этого двухсцепного отстоя, который дергается, ломается, не чипуется вообще и стоит как ПГТ в моей области...Толи дело механика, чувствуешь что едешь, крутишь мотор и дергаешь мешалку, ощущаешь себя героем фильма "форсаж"), общаешься с машиной а не тупо газ-тормоз! Давайте тогда придумаем машины, которые за нас едят, а мы только гадим потом в туалет...занимаются сексом с женами а мы только кончить приходим и так далее..что за бред? Автоматы - фуфло (мое имхо)...
Избиратель
6 December 2011
3
цитата: |
Автоматы - фуфло (мое имхо)... |
смотря как ездить. Если предсказуемо, "как положено"- автомат сделает езду в 1000 раз комфортнее. Если рваный ритм, шашки, непрестанные торможения с разгоном, непредсказуемость- конечно, ручка. Так то да- брать типа зажигалку- и на автомате- непонятно как-то
"Гонщег на автомате"
CTPOHr
Потошнишь в пробках в Москве по 5-6 часов в день, по другому запоешь, будешь кричать-палка отстой!!!
Если заливать говно, а не бензин, то накроется ЛЮБОЙ двигатель. В Москве была история как после заправок на одной заправке(умолчим производителся) какой-то шнягой заместо бензина, через 10-20м после заправки вставали ВСЕ авто от копейки и до мерсов с бехами, т.к. им там залили какю-то фигню даже не похожую на бензин и у всех кто заправлялся там была чатска, замена, ремонт и т.д. движка и примыкающих систем. Поэтому ненадо нести чушь что заправляясь говном накрываются только турбо движки. Если вы будете заправлять свое авто тем топливом, которое требуется производителем, то оно будет исправно ездить, если заправите говном читайте выше.
CTPOHrДсг есть 2 коробки: 6-ступка и 7-ступка. Сейчас почему-то почти везде стали ставить 7-ступку, она получилась проблемная и походу не доработаная, но недавно вышла инфа что вроде все исправили и теперь все ништяк. 6-ступка по отзывам владельцев была кульная коробочка, проблем и поломок было мало довольно.
BorkaА что форд уже ограбил ВАГ на ДСГ?
ПШ и ДСГ разные коробочки однако, хоть и похожи в чем-то. Что из них лучше еще толком непонятно, т.к. ДСГ 7-ступка исправленная еще непонятно насколько ломается, а хорошую 6-ступку почему-то уже не ставят. ПШ же тоже получается новыя коробченка и что да как непонятно с ней.
А так до 800 можно найти немало авто подходящих под Ваш критерий. Тольок есть одно но...будет либо мотор мощнее, но чуть дороже, либо слабее, но дешевле.
SSS543
6 December 2011
1
Borka
Опель Астра мэйд ин дженерал моторс предложит и Пыжо 308
Borka:
|
прихожу к выводу что 2.0+ПШ конкурентов по цена-качество-комфорт-динамика у фокуса просто нет |
мы это уже поняли что он вне конкуренции, это пишется на кождой странице как мантра, но давайте поговорим о реальности на авторынке, где почему-то есть конкуренты. Хотя нет, наверно все автопроизводители дураки и просто так клепают машинки С класса, ведь форд вне конкуренции, дешевый
, мощЪный, вместительный
, качественный, самый навороченный и т.д.
, в общем чего греха тать идеал
SSS543:
|
Borka Опель Астра мэйд ин дженерал моторс предложит и Пыжо 308 |
Пежо помоему сейчас вообще самый выгодный авто если откинуть стериатипы, с теми скидками и подарками что они раздают форд и прочие производители нервно курят в сторонке думая что бы придумать в ответ. Только вот стериатипы делают свое дело.
цитата: |
а хорошую 6-ступку почему-то уже не ставят. |
ставят на масынки с высоким кр моментом и полноприводники поскольку там сцепа в масляной ванне а 7ст сухая
KNJIZb
Не только стереотипы - внешность спорная (особенно зад) многих отпугивают.
PeterPeter:
|
Качество чего? Сборки- да (косяки конечно есть, но в пределах нормы). Материалов- нет, поэтому то и соответствующая цена. |
А че там с материалами не так?
Избиратель
6 December 2011
1
что-то
цитата: |
А вообще то наличие турбины и качество бензина никак не связано. |
что-то подзабылось видно это-
http://www.prtouring.ru/node/73поищу статью, где все потехничнее преподнесено.
RaySandySharp
6 December 2011
1
Ну не знаю меня внешность Пежо не отпугивает. Конечно хотел другую машину, но форс-мажор в виде девушки на Сузуки SX4, НГ в Альпах сузили выбор машины до определенной цены. По соотношению цена-качество-фаршированность Пежо 308 вне конкуренции, рядом по цене Сиид, но тут уже нравится не нравится. Ситроен С4 дороже выходит. ФФ3 с таким оснащением в наличии отсутствует-не машина, а фантом какой-то, да и стоит он дороже. Вот так вот.
Я кажется вопрос задал, а вместо ответа получил минус без ответа. Ща, как вверх по списку пятнадцать позволенных раздать мне минусов отвешу всем подряд, если в течении 3-х постов крыса не признается.
Так, вот, повторяю вопрос - что не так с качеством материалов у Фокуса, если я правильно понял контекст. Вопрос был адресован - PeterPeter. Жду.
Избиратель
6 December 2011
1
Vortexцитата: |
Ща, как вверх по списку пятнадцать позволенных раздать мне минусов отвешу всем подряд |
это я чо, первый в списке?
я минусы не могеть ставить...
Избиратель:
|
что-то цитата: | А вообще то наличие турбины и качество бензина никак не связано. |
что-то подзабылось видно это- http://www.prtouring.ru/node/73 поищу статью, где все потехничнее преподнесено. |
Да шо вы так голубчик боитесь турбину,как черт ладана.не пойму,я вот ужо отъездил 85 тыщ и хоть бы хны. Почитай дядя форум шкодовский,люди по 300 тыщ наезжают без замены турбы.А вот ездил на Фокусе 1.8 до этого, там обороты плавали так что два раза глохла машина на ходу.Это что нормально?Дерьмо,а не движок. Тупой и проблемный. Сейчас на моём 1.8 тси машина едит с любых оборотов и не просто едит ,а впуливает,это кайф реальный. Как нажал,так и поехал.И бензин лью любой.А ты будешь на своем 1.6 тухлом пелить как мопед деда Васи.Любая тёлка обгонит на Фольце.Не надо стращать народ что турба это фуфло,немцы не дураки что ставят сейчас почти везде турбины.Бешиная динамика и маленький расход. 1.8 Тси достойный мотор,легендарный, на ровне с хондовским Vtek.Не зря много наград получал.Если не разбираешься в двигателях то помолчи. Спроси любого моториста,только хорошие отзывы. А тут где то услышал,о турбина стоит,даже не ездив ни разу на нём, несёш бред что Тси фуфло. Противно читать. Всё, больше не могу тут читать такие бредятины,ухожу с форума.
Избиратель
Твой ход. Знаю что достойно ответишъ
Избиратель
6 December 2011
1
ТитоНне хочу у человека единственную радость отнимать
впуливает он... ну впуливай, впуливай
ох уж эти гормоны..
Избиратель
6 December 2011
3
цитата: |
.Не надо стращать народ что турба это фуфло,немцы не дураки что ставят сейчас почти везде турбины.Бешиная динамика и маленький расход. 1.8 Тси достойный мотор,легендарный, на ровне с хондовским Vtek.Не зря много наград получал. |
ТНР150 тоже был мотором года, и не раз, а в РФ- одни проблемы с ним. Разговор не о том, что немцы дураки, а о том, что русские- умные, и разбавляют бензин ослиной мочой.
Вот человек советует:
Дима777:
|
Почитай дядя форум шкодовский,люди по 300 тыщ наезжают без замены турбы |
Ну читал я его. Уже давно правда. По весне. И по факту, тех кто такой пробег имеет там единицы. Причём настолько же фантомные как и ФФ3 2.0 ПШ.
А вот народу в теме про проблемы с турбиной при пробеге около 100к (плюс/минус) там было навалом.
У меня семья, жена. Уже нет необходимости впуливать, чтобы у девчонок в трусах мокро было. Всплеска гормонов, когда лицо противоположного пола обгоняет меня, я тоже не испытываю.
Так что двигателя 1.6 (реношного ли, фордовского ли, ситроеновского ли), например, мне хватит вполне. А больше ничем шкода и не выделяется.
Еду себе спокойно и наслаждаюсь красотой окружающей меня природы.
Избиратель:
|
цитата: | .Не надо стращать народ что турба это фуфло,немцы не дураки что ставят сейчас почти везде турбины.Бешиная динамика и маленький расход. 1.8 Тси достойный мотор,легендарный, на ровне с хондовским Vtek.Не зря много наград получал. |
ТНР150 тоже был мотором года, и не раз, а в РФ- одни проблемы с ним. Разговор не о том, что немцы дураки, а о том, что русские- умные, и разбавляют бензин ослиной мочой. |
скорее тогда разговор о том что у нас люди хотя помощьнее да подешевле, вот и экономят каждую копейку на всем даже покупая турбину при том что на ней написано 98(минимум 95) льют 92 с мыслью да херли ей будет подумаешь разница то не велика что 95 что 92. Те кто нормально эксплуатируют авто почему-то не жалуются на качество бензина, на то что турбы ломкие и т.д., а наслаждаются хорошим авто.
Dukedoc
6 December 2011
1
KNJIZb:
|
при том что на ней написано 98(минимум 95) льют 92 с мыслью да херли ей будет подумаешь разница то не велика что 95 что 92 |
Да зачастую люди не экономят. А под видом 95-го в большинстве продаётся 92 с присадками, которые даже более губительны для двигателей чем чистый 92-й.
В автомобильных журналах часто попадались статьи о контрольных закупках и что качество топлива было далеко от заявленного. При всём при том, что такое творится на заправках в Москве, что, уж, говорить о регионах? Там то, уж, народ качеством бензина не балуют.
Избиратель
6 December 2011
1
цитата: |
Те кто нормально эксплуатируют авто почему-то не жалуются на качество бензина |
вот как раз они и жалуются. А таких, кто купил авто за лимон и экономит копейки на 92- меньшинство.
Dukedoc:
|
KNJIZb:
| при том что на ней написано 98(минимум 95) льют 92 с мыслью да херли ей будет подумаешь разница то не велика что 95 что 92 |
Да зачастую люди не экономят. А под видом 95-го в большинстве продаётся 92 с присадками, которые даже более губительны для двигателей чем чистый 92-й. |
ПО поводу качества бензина вообще разговор в пустую и ни о чем. Тут многие утверждают что для турбы губительна бадяга, но почему-то забывают что бадяга губительна для ЛЮБОГО движка и поэтому разговоры о качестве бензина в принципи БРЕД. Не подфартить может любому на любом авто с любым двиглом.
KNJIZb:
|
Не подфартить может любому на любом авто с любым двиглом. |
Интересно, почему тогда так мало жалоб на 1.6 фордовский и так много проблем с турбой на шкода-форуме, например?
Избиратель
6 December 2011
да нету чистого 92- вначале получается 88 вроде, потом добавками доводят до 92. Была же подробная статья страниц 20 взад.