А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Избиратель
3 December 2011
-2
цитата: |
ПШ по скорости ничем механике не уступает. Уже выкладывались видео с ездой на ПШ, он проезжает за 11 сек. |
ты такой умный, что сможешь это доказать? Это возможность отсудить у форда большую компенсацию за обман покупателей. Или будешь показывать левые съемки на сотик с ночных пьяных заездов?!
цитата: |
Если уж быть точным, тогда 12,2 -10,9 = 1,3 чтоб ближе к 1,5 секундам. |
опять мухлюешь-
http://www.drive.ru/ford/models/2011/focus...mt_trend_125_hpу седана- 11сек. Ну хоть на одную десятую, но нае---шь!
цитата: |
Мои большие посты складываются из моих рассуждений по конкретному вопросу. |
твои посты- бред, основанный на вранье. И я каждый раз тебя тычу. тебе деньги что ли платят?
Теперь найди, где врал я. Или опять схиляешь или уведешь разговор?
zigmund
3 December 2011
[QUOTE]дружище, уже выяснили не предыдущей странице- минимальная комплектация С5 богаче чем титаниум у ФФ3
врешь
Парни отвлекитесь, почитайте вот
Эту тему, посмеетесь и продолжите.
ИзбирательОдно твое высказывание
цитата: |
минимальная комплектация С5 богаче чем титаниум у ФФ3 |
Уже готовит, что ты совсем не компетентен и пустослов.
Титаниум:
16" 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски
Датчики света и дождя
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
Двухзонный климат-контроль
Кнопка запуска двигателя Ford Power
Сигнализация с датчиками периметра и объема
Электрообогрев передних сидений
Динамик:
Круиз
Зеркала с авто приводом.
----
Избиратель
3 December 2011
-1
zigmund[QUOTE][QUOTE]дружище, уже выяснили не предыдущей странице- минимальная комплектация С5 богаче чем титаниум у ФФ3 врешь[/QUOTE]
skyrat[QUOTE]Уже готовит, что ты совсем не компетентен и пустослов. [/QUOTE]
давайте, помощники болтуна, продолжайте-
http://www.drive.ru/compare/?id=5476&id=58025:3 в пользу С5, ваш ход.
будем выявлять ваше бреховское гнездо
Избиратель
3 December 2011
-1
цитата: |
Сигнализация с датчиками периметра и объема |
у с5-регулируемая подача воздуха задним пассажирам в боковых стойках.
будем продолжать?
Havok
3 December 2011
ИзбирательУспокойся уже и хватит оправдывать свой выбор. Со стороны выглядит действительно как пустозвонство. Не один я тебе это говорю.
Избиратель:
|
Или будешь показывать левые съемки на сотик с ночных пьяных заездов?! |
Ты такой умный, тебе череп не жмет? (с)
Избиратель:
|
твои посты- бред, основанный на вранье. И я каждый раз тебя тычу. тебе деньги что ли платят? |
И каждый раз ты меня обсуждаешь. Аргументации ведь не хватает для, того, чтобы что-то доказать. Надо обосраться и дискредитировать оппонента. Самый верный способ доказать, что твои аргументы лучше даже если они полный бред xD. Лжешь тут ты, а у меня бывают неточности. По сути там всё правильно.
Очень простой пример: разница в динамике: я говорю 1,5 секунды. Ты говоришь, что я ЛГУ, хотя у меня есть только небольшая неточность, по сути погрешность расчета, не более. От того, что ты говоришь ситроен быстрей не поедет и все равно будет сливать больше секунды. Тебе принципиально проигрывать два корпуса или 2,2 корпуса??
Избиратель:
|
http://www.drive.ru/compare/?id=5476&id=5802 |
Ссылка на рекламный ресурс. Они пишут только общие опции, там далеко не всё учитывается.
Избиратель:
|
у с5-регулируемая подача воздуха задним пассажирам в боковых стойках. будем продолжать? |
А давай. Давай вспомним алюминиевые рычаги подвески, демпферы, крючки на дверях, шумку в капоте и прочее и прочее. Сейчас просто пример всякой мелочевки, а не того что есть фокусе и нет в С5. Это я пояснил для особо одаренных вроде тебя. А пример этот для того, чтобы показать, что у каждого производителя есть свои особенности конструктива. У тебя нашлись воздуховоды, у форда свои особенности. Причем я не могу однозначно ответить, что это вообще нужно. У меня на Логане вообще не было никаких воздуховодов нигде и не очень-то и нужно было. Сейчас они есть. Думаю разница между моими и твоими воздуховодами много меньше, чем между их существованием и отсутствием, а значит, это разницей можно пренебречь. Как минимум два аргумента против твоих воздуховод, чего скажешь?
Избирательлитье с5 нет фф есть запуск кнопкой с5 нет фф есть попогрей с5 нет фф есть сигналка с5 нет фф есть електрохромное зеркало с5 нет фф есть светодиодная подсветка интерьера с5 нет фф есть датчик света с5 нет фф есть датчик дождя с5 нет фф есть поясничный упор с5 нет даже у водителя фф у водителя и пассажира регулировка по высоте сиденья пассажира с5 нет фф есть задние лампы для чтения с5 нет фф есть плюсы с5 1-круиз 2-подсветка поворотов 3 -7 подушек 4-многослойный лобовик итого 10-4 но за сравнимые деньги не будет и этой разницы
Ну как вы не можете понять, в данной ценовой категории для С- класса нет, и не может быть конкурентов у фокуса. Хоть вы тут за аргументируйтесь. Все есть. И отличная управляемость, и комфорт для водителя.
Избиратель
3 December 2011
цитата: |
Успокойся уже и хватит оправдывать свой выбор. |
мне нет в этом нужды.
цитата: |
Не один я тебе это говорю. |
тут много таких как ты, это факт
поэтому я здесь.
цитата: |
Очень простой пример: разница в динамике: я говорю 1,5 секунды. Ты говоришь, что я ЛГУ, хотя у меня есть только небольшая неточность, по сути погрешность расчета, не более. От того, что ты говоришь ситроен быстрей не поедет и все равно будет сливать больше секунды. Тебе принципиально проигрывать два корпуса или 2,2 корпуса?? |
бывает ошибка у каждого человека, а бывает- преднамеренное враньё, поэтому я тогда переспросил, и даже дал ссылку. Если бы неточность была в пользу С5, так нет- продолжаешь гнуть своё. Зачем?!
2.2 корпуса мне не принципиально, т.к. я точно знаю, что 100км 1полосной трассы проеду не медленнее большинства на 2.0ПШ, а при желании- быстрее. Эти корпуса нужны только ночным гонщегам с девками.
цитата: |
Ссылка на рекламный ресурс. Они пишут только общие опции, там далеко не всё учитывается. |
ну так я приводил его в том посте, в котором меня пытаются уличить, а не от себя.
???
цитата: |
А давай. Давай вспомним алюминиевые рычаги подвески, демпферы, крючки на дверях, шумку в капоте и прочее и прочее. Сейчас просто пример всякой мелочевки, а не того что есть фокусе и нет в С5. |
давай, если в спокойном русле. Мне это будет интересно.
-Alexei-
3 December 2011
Избиратель:
|
мне не надо оправдываться, и разговор был совсем о другом- постоянных мелких подтасовках с твоей |
Нет у меня никаких подтасовок или ты подтасовками называешь разницу в 0,3 секунды на разгоне? Или может быть когда я сравнивал комплектации подтасовка это ошибка в том, что я не поставил 2 литра? Я кстати признал ту ошибку и это не было подтасовкой. Когда я косячу я это признаю. Ты же лжешь без зазрения совести при каждом удобном случае. Меняешь русло разговора уводишь от очевидных фактов и суешь постоянно какие-то свои иные ощущения от авто. Да мы все уже давно поняли, что ты от него тащишься. Причем от всего что в нём есть. Ничего нового мы тут так и не узнали после твоего самого первого поста о С5. Воздуховоды это такой бред. Не понимаю как можно вообще в здравом уме это обсуждать. Мало того, что это не входит в комплектацию авто и нигде не прописывается, т.е. банальная конструктивная особенность конкретного авто, так ещё и за плюс выдается то, что есть воздуховод в двери. Воздуховоды есть и там и там и разницы между ними практически никакой нет. Мёрзнуть в авто будут и там одинаково, потому что из воздуховодов не пойдет теплый воздух до тех пор пока двиг не прогреется, а когда двиг прогреется, то ВЕСЬ салон прогреется довольно быстро без всяких воздуховодов. Также и с кондеем.
Дальше тебе дают сравнение четко по комплектации, т.е. что есть, а чего нет. Никто тебя не просит давать определения что там важней или нет. Это уже каждый сам для себя решит что ему важней. Если человеку нужна спартанское авто без кондея он возьмет фокус амбиент за 500к, напомнить тебе от скольки С5 стартует? Не надо навязывать народу то, что ему не надо. Он сам для себя решить что ему нужно. С5 по комплектации значительно хуже титаника фокуса. Нужно быть очень по меньшей мере фанатом С5, чтобы доказывать обратное.
Избиратель
3 December 2011
цитата: |
Я кстати признал ту ошибку и это не было подтасовкой. |
опять врешь...
цитата: |
Меняешь русло разговора |
я продолжаю в старом русле- ГДЕ Я ВРАЛ? Как и сказал- в ответ словоблудие...
цитата: |
Да мы все уже давно поняли, что ты от него тащишься. |
когда вы уже поймёте, что тащусь я - от вас!
Избиратель:
|
2.2 корпуса мне не принципиально, т.к. я точно знаю, что 100км 1полосной трассы проеду не медленнее 2.0ПШ, а при желании- быстрее. Эти корпуса нужны только ночным гонщегам с девками. |
При желании ты и близко не пройдешь их с фокусом. Это при желании, а так, в обычной езде, не будет разницы и с 1,8Т октавии, поскольку все в итоге будут ехать на одной и той же скорости. Корпуса эти нужны не только гонщегам и уже тем более не ночным. Иногда эластичность очень важна на трассе. Я это знаю как никто другой и я знаю, что для слабых движков это очень критично. По фокусу могу сказать, что на нём нормально обгонять, но я всё равно взял бы 2 литра, на них было бы лучше. Т.е. по сути нужна машина с разгоном не медленней 10 сек до сотни. И чем дальше, тем больше такой обгон будет напрягать. Слабый движок особенно сильное влияние оказывает когда есть груз. Логан с 4 человеками в салоне вообще отказывался ехать. Фокус едет, но уже не так быстро. С5 будет ещё медленней.
Избиратель:
|
ну так я приводил его в том посте, в котором меня пытаются уличить, а не от себя. |
Я тебя пытался уличить в том что там не 1,5 секунды? Я говорил о других подтасовках. Данные я брал из паспорта обоих авто, о чем я собсно писал. Дальше люди сами в состоянии их открыть и проверить.
Избиратель:
|
давай, если в спокойном русле. Мне это будет интересно. |
Это был сарказм. Я не намерен выискивать отличия в каждом болтике этих авто. То, что прописано в комплектации напрямую влияет на комфорт, причем даже "гирлянды" на фокусе тоже влияют на этот комфорт. Дополнительные воздуховоды большинство даже не заметит если им не указать на эту особенность. А уж достоинство это или нет надо ещё выяснять. Например про дворники фокуса высказываются по разному. Мне это кажется очень положительной особенностью, некоторым так не кажется. Я с ними по этому поводу спорить не собираюсь.
Избиратель
3 December 2011
-1
-Alexei-цитата: |
Citroen - тоже считаеться машиной? |
и стайный человечек на стайной бюджетке тут подгавкивает!
Избиратель
Лана, лана, не обижайтесь
Форд Гоффно
Опиль Аццтой!!!
Избиратель:
|
я продолжаю в старом русле- ГДЕ Я ВРАЛ? Как и сказал- в ответ словоблудие... |
Пока я тебя не тыкнул носом в то, что воздуховоды на фокусе есть ты всем тут доказывал, что их НЕТ. Это то, что из последнего у нас тут. Опять же пишешь, что по разгону ПШ и твой робот одно и тоже, хотя всем очевидно, что это ложь.
Избиратель:
|
опять врешь... |
Где?
Избиратель:
|
когда вы уже поймёте, что тащусь я - от вас! |
Да пожалуйста, мне как-то параллельно. Я уже достаточно насмотрелся на унылых троллей вроде тебя. Доказать им ничего невозможно и выиграть у них тоже нельзя, можно только устроить взаимную перепалку, чем я щас и занимаюсь. Ты тоже доставляешь xD.
Избиратель
3 December 2011
цитата: |
Корпуса эти нужны не только гонщегам и уже тем более не ночным. Иногда эластичность очень важна на трассе. |
такой факт- наш местный гонщег доезжает до Тольятти на десятке по 1 полосной трассе (100км) максимум за 40 минут, я много раз ездил пассажиром на заведомо мощных авто, и когда спешили- тот же участок- минимум 40-45 минут, при чем этих замеров за лет 15 было достаточно много.
цитата: |
То, что прописано в комплектации напрямую влияет на комфорт, причем даже "гирлянды" на фокусе тоже влияют на этот комфорт. Дополнительные воздуховоды большинство даже не заметит если им не указать на эту особенность. А уж достоинство это или нет надо ещё выяснять. |
может, и надо, но разговор был о другом- якобы я соврал, дав ссылку на сравнение. Соврал- значит, сказал не то, что по ней. Но этого не было.
Так едет 2.2 170 сил на ручке, момент больше 300Нм 11 сек +-
Интересно как поедет 1.6 125 лс и всего 160Нм, наверно на уровне жигулей.
Избиратель
3 December 2011
цитата: |
Пока я тебя не тыкнул носом в то, что воздуховоды на фокусе есть ты всем тут доказывал, что их НЕТ. |
в моем понятии- если из под стула, как в жиге- то их нет. Если вам нравится кондиционер в ноги- ваше дело. В с5 есть и под стулом, и в стойках, причем в зависимости от потребности.
я допускаю конечно-же, что у ситроена 4 есть +, но в комфорте управляемости и в целом салона, он не конкурент фокусу.
Избиратель
3 December 2011
цитата: |
Интересно как поедет 1.6 125 лс и всего 160Нм, наверно на уровне жигулей. |
ну на уровне жигулей далеко не каждый фокус с фольксом и астрой едут, или ссылку дать?
Или просто придуряетесь?
А воздуховоды для подачи теплого воздуха в зимнее, и прохладного воздуха в летнее время ,для задних пассажиров фокусе ЕСТЬ. Данные воздуховоды находятся под сиденьями передних кресел и направлены в сторону задних пассажиров.
CTPOHr
3 December 2011
Havok:
|
Что за чушь? Откуда такая формула и чего она дает? Ты мне ещё расскажи, что роторная RX7 будет тупее убогой турбы. Без всякого турбо она всех взгреет. Литраж значения не имеет. Я говорю о том, что на выходе, а там у 1,4Т 10 секунд до ста, у фокус 2 литрового 9,5 сек. Это ты не вводи людей в заблуждениями дурацкими формулами, не имеющими ничего общего с реальностью. |
У 1.4Т до сотни не 10 а 9.2 секунды, не надо самому нести чушь, а на деле ее и быстрее можно раскочегарить при желании. Не знаю, что насчет РХ7, но РХ8 сольет любому турбоаппарату литра эдак 2 да и мало того, что сольет, так еще и масла сожрет пол литра при этом. Не надо выгораживать эти 2-х литровые движки..не едут они так, как хочется, ну не едут. Я сколько не катался на 2-х литрах (а это Фокус, Лансер у кореша и Церато у соседа), хрень а не динамика, давит тапку в пол а кроме рева движка и вялого разгона ниче не чувствуется. Я уже тогда для себя решил, что 2 литра это овощи и начал думать о турбе. На тесте 1.4 турбо мне нравился гораздо больше 2-х литровых атмо. Хотя 1.4Т для меня тоже маловато...
И да, был неделю назад на тесте 1.4Т Джетты на ДСГ 150 кобыл), разгон до сотни был 8.3 секунды (мерил лично с манагером ради интереса, мы ее вообще так помучили славно), по паспорт 8.6, по ощущениям сперва думал что вообще секунд 7 едет, очень резво катится, но оказалось просто ощущения!, хотя 8.3 это тоже очень не слабо, вкупе с тем, что я вешу 96 кг и манагер за 100 точно.
Жаль не получается купить паркетник и Федю 3 вместе сразу, не продавая своего второго Федьку. Блин, нравится мне очень третий Фокус. Своим Федькой очень доволен!!!
я, 19 лет от ездил на отечественных авто, начиная от классики и заканчивая пере дне -приводными авто всех марок. И скажу, да, скажу теперь, что разница в комфорте езды есть, будучи моложе, чем сейчас, вылезая из нашего авто пром а, проехав километров 500 с кратковременными остановками вылезал разбитым, проехав на фокусе почти 800 километров вылез и ни чего не ломит, ну кроме как психологической усталости, все таки дорога есть дорога.
Избиратель цитата: |
еще один писатель |
У вы, нет. Смотрю на материальные вещи, созданные нами, уже под прямым углом, без похвалы, как есть.
Набежала толпа фокусоненавистников и никого естественно не волнует, что тема не о фокусе xD.
CTPOHr:
|
У 1.4Т до сотни не 10 а 9.2 секунды, не надо самому нести чушь |
Это кто такое сказал? Паспорт посмотри, который не я составлял.
CTPOHr:
|
Не знаю, что насчет РХ7, но РХ8 сольет любому турбоаппарату литра эдак 2 да и мало того, что сольет, так еще и масла сожрет пол литра при этом. Не надо выгораживать эти 2-х литровые движки..не едут они так, как хочется, ну не едут. |
Они едут так как они же ездили и раньше. Ничем не лучше, но и не хуже. Турбы все ездят по разному. 1,4Т на астре не едут совершенно, еле еле 1,6 фокуса объезжают. 1,6Т турбо астры едет на уровне 2 литрового фокуса. Чуть лучше, но не принципиально.
Но даже и не в этом дело. Мне тут пытаются объяснить, что 1,4Т летает от того, что там по некой хитрой формуле больше литров чем у двухлитрового фокуса. Я говорю, что от литража это ни разу не зависит. У кого кобыл и момента больше, то и едет быстрей. Роторные привел как пример малолитражки без турбы, которая всех рвет. Для справки RX с движком всего 1,3 литра имеет 280 лошадок и жарит 5,3 сек до ста км/ч.
КУПИЛ КИА СЕРАТО И НЕ ГРАММА НЕ ЖАЛЕЮ! КИДАЙТЕ ФМК ФОРД СВОИХ КЛИЕНТОВ И ДАЛЬШЕ! УДАЧИ ДИНАМЩИКИ!