А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
да я знаю ваши аргументы...крутящий момент на 1.5к оборотов
только вот реализовать этот момент можно намотав ближайшую машину на свою)
чтот на днях какойто мегабыстрый на октавии пытался предо мной влезть в потоке
не иначе 1.8т был
ЗимокСегодня в 11:49↑
Динамика небо и земля. 1.8ТСИ отлично ускоряется на любой передаче и любой скорости.
Зимок
2 December 2011
-1
VIMнадеюсь для твоей психики это не будет шоком
у меня 2.0пш тоже отлично разгоняется на любой передаче и скорости

а небо и земля это единица измерения для вас..гонщегов
ЗимокСегодня в 12:24↑0
VIM
надеюсь для твоей психики это не будет шоком
у меня 2.0пш тоже отлично разгоняется на любой передаче и скорости
Оказывается ты понятия не имеешь что такое разгон.
ЗимокСегодня в 11:23↑ подменяют анахронизм консерватизмом
Да, понимаю для семицветная подсветка совсем мозк уже отключила.
ЗимокСегодня в 12:34↑
Я вообще не собирался наличности переходить. И не буду обсуждать твое поведение. А вот обсудить твою и мою тачку во всех подробностях могу.
ухум
опять начать тыкать по кругу
в клиренс
в более просторный салон
в крутящий момент на всем диапазоне разгона
в почти немецкое качество?
только мну эти характеристики более чем устраивают и в фокусе...переплачивать же 100к+ за счастье обладания какойто октавией..увольте)
было б тесновато - взял бы тойоту авенсис...она уж точно не так архаична.
Ну подеритесь что ли =\.
О чем вообще спор? У октавии турбо, естественно, она быстрей, но в городе будь у тебя 1,2 литра или 3 литра разницы никакой. Там просто негде использовать мощь двигателя. Так что если говорить исключительно о городе, то разницы никакой.
Ну а обсуждение дизайна уже давно стало больной темой тут. У каждого свои представления о дизайне, а насколько правильные или нет определяется по сути только тем какой дизайн в конкретный момент времени оказался самым популярным, т.е. дизайн фокуса сейчас куда актуальней октавии. Я не говорю, что он плохой, он просто нее соответствует времени и только.
да я про что и говорю..машины с 300кобылами отдыхают по городу
а они дорвались до своего разгона ровного на всех оборотах..при 152 лошадях
перед пробками да камерами все равны
будет какойто продолжительный просвет..первый поедет тот кто решит поиграть с газом
а подраться не подеремси...просто решил хомячков поагрить)
ЗимокСегодня в 12:49↑
Давай все таки кроме новизны еще аргументы. И где ты взял 100к+?. Раз ты называешь сумму значит знаешь. Я за свой платил 830, да у меня нет блютуса. А тебе твой сколько обошелся?
ЗимокСегодня в 12:58↑
Давай сокращаем в уравнении спортивный вид на спортивный характер, а по остальному дальше разбираемся, согласен?
Зимок
2 December 2011
VIMя проценивал достаточно давно октавию
вот щас полазил по конфигуратору
1.8 елеганс дсг + 5 пакет =889к
2.0 титаниум пш +пакет городской 1+пакет радио 7+пакет титаниум+ =814к
ну да..поменьше 100к грешен..не менялась цена последние несколько месяцев?
а по поводу спортивного характера и внешности по моему ни к фокусу ни октавии неприменимо
Избиратель
2 December 2011
цитата: |
Избиратель Авенсис это по вашему полноразмерный 4695 Ч 1810 Ч 1480 а например Джетта 4644 Ч 1778 Ч 1482 или Флюенс 4620 Ч 1809 Ч 1479 из класса С маломерки. Где та грань между ними - в 5ти-7ми см.? |
спасибо за хороший вопрос

Разница- когда сядешь в салон.

Я напр. садился в фф3 и джука с рулеткой, мерил ширину на задней лавке. Разница между ними- 5см- сразу похоронила идею купить Джук (очень нравится)- в ФФ сзади вполне можно сидеть, в джуке- только условно.
цитата: |
Ситроен С5 в вашей комплектации тоже имеет все шансы стать "кредитным автомобилем манагера", потому что стоит недорого, много понта (типа большая черная машина), тоже продается в кредит, а позорный шильдик 1,6 можно и оторвать. |
никаких шансов- стадным автомобилем он не станет (за что его сильно люблю). Почему: читайте эту ветку сначала (айподы, цветные лампочки, кинетический дизайн, потенциальная кожа, автопарковка и т.д.) в кредит продаются абсолютно любые авто. Шильдика 1.6 у с5 нет- это вам не жига
цитата: |
разгон до сотни секунд 15 (если брать реальные замеры, а не паспортные). |
ссылку на "реальные замеры". Или выдаете желаемое за действительное?
Да и в ночных заездах с чОткими пацанами я, в отличие от вас, не участвую

напомню список тошнящих дураков:
Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #11226838)
Избиратель
2 December 2011
сегодня подошел чел незнакомый, изучаю грит в сети к покупке с5, а тут смотрю- наяву!
Потом сел в дорестайловый пассат дизельный
А нельзя к этой теме голосовалку привинтить?
так, чтоб сразу было видно, что за C5 - 3%, за octavia-4%, за Astra J - 5%...
Избиратель
2 December 2011
ffcffc12ну результат в ветке фокусоводов и актавоводов более чем предсказуем.. лушче голосовалку замутить на ситроенфоруме

проще показать рейтинги пишущих положительно про соотв. авто: у меня рейтинг например минус 72!
Избиратель
видимо у человека сильно ухудшилось финансовое положение.
ffcffc12
2 December 2011
Причем тут фокусоводы? В голосовании должны быть Конкуренты Only.
Иначе получается так, что большинство рассматривает в качестве конкурента Солярис (например), а по кол-ву постов (крайне активных форумчан) - С5
Избиратель
2 December 2011
DM:цитата: |
видимо у человека сильно ухудшилось финансовое положение. |
аа, так вот отчего более дорогие авто покупают!
DM:
2 December 2011
ЗимокСегодня в 13:18↑
Только в элегансе + 5 пакет будет ксенон, дневной свет, виражные огни, подогрев задних сидений, задний дворник (или приемущества седана). Всего чего нет у тебя. Может быть что то не так?
Nicholas
2 December 2011
цитата: |
у меня рейтинг например минус 72! |
рейтинг не показатель у Вима, к примеру, +42
VIM
подогрев задних сидений мега гуд (на севере как минимум)
Избиратель
2 December 2011
DM:самый дорогой пассат- 1 493 000, а с5- 1779, есличо
Избиратель
не говори о том в чем ты не разбираешься.
Избиратель
2 December 2011
цитата: |
рейтинг не показатель у Вима, к примеру, +42 |
очень даже показатель: по мнению большинства, его вариант авто в 114 раз правильнее моего!
Избиратель
2 December 2011
цитата: |
не говори о том в чем ты не разбираешься. |
ладно, не буду. А в чем я не разобрался?