А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Избиратель
извиняй, (как бы выразиться политкорректно) ... в общем в разном возрасте разные взгляды и авторитеты по жизни.
Впоиске
25 November 2011
Кстати про джетту интересно:
http://www.autoreview.ru/archive/2011/03/jetta/sel/DB2010AU00864_M_750.jpg
"Силовая клетка кузова сварена из сверхпрочной стали (красный цвет), но жесткость кузова на кручение по сравнению с «пятой» Джеттой снизилась на 13 процентов (31100 Нм/град до 26900 Нм/град). Прежде всего, из-за более мягких зон спереди и сзади, сделанных из более пластичного металла (синий цвет) ради пассивной безопасности"
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4756
Избиратель
25 November 2011
Ну мб я чуть ошибся) всетаки сейчас немного другим голова забита, но главное было в другом, что авто будет в смятку при таких скоростях вне зависимости фокус или С5 или камаз(если они столкнулись с аналогичным себе авто)
Избиратель
25 November 2011
цитата: |
Поверьте если столкнуться 2 авто Д класса на скорости более 60км/ч каждый исход небудет отличаться от той лепешки в которую прекратился фокус от удара о стену на 190км/ч. |
у Д класса есть благоприятный шанс столкнуться с а,в и с классом, утрируя. У с- только с а и в. У камаза- со всеми классами, вместе взятыми. Так понятнее?
какое же авто является А классом?
Почитал местных экспертов, расширил поле конкурентов. Наверно, откажусь от Фокуса

возьму BMW 7(E38) 4.4L немножко подержанная зато обкатку прошла и косяки первой партии давно исправлены. Все, что могло сломаться, уже поменяли. Практичная модель: салон просторный, кожаный не то, что сейчас делают, багажник - трюм, а какое ЛКП прочное - несколько слоев краски! BMW - это автомобиль Е класса, а ваши 1.4-2.0 фигня - не солидно, уйду в другой класс сразу на две ступеньки!
P.S. Цена не кусается
Избиратель
25 November 2011
цитата: |
Прежде всего, из-за более мягких зон спереди и сзади, сделанных из более пластичного металла (синий цвет) ради пассивной безопасности" |
странно.. а у ФФ3 эти части сделали наоборот более прочными- из сверхпрочной борной стали!
skyratхе хе ... цена гришь не кусается ? )))
Разве, что купить и редко редко совершать променад - девочек снимать. Если ездить, то тут такая лотерея.
Избиратель
25 November 2011
цитата: |
возьму BMW 7(E38) 4.4L |
а блютус и вход для айпада там есть?
Избиратель:
|
цитата: | Поверьте если столкнуться 2 авто Д класса на скорости более 60км/ч каждый исход небудет отличаться от той лепешки в которую прекратился фокус от удара о стену на 190км/ч. |
у Д класса есть благоприятный шанс столкнуться с а,в и с классом, утрируя. У с- только с а и в. У камаза- со всеми классами, вместе взятыми. Так понятнее? |
берите камаз
А теперь еще 1 нюанс...Д класс в разы тяжелее и больше Ц класса? Честно говоря не замечал такого, максимум на больше и тяжелее на 5-10%. Отсюда вытекает задачка по физике:
- Достаточно ли фокусу разогнаться до 60км/ч чтобы в лепешку расшибиться, но и Д класс едуший тоже 60км/ч расшибить в лепешку при лобовом столкновении?
Я тут ответ подсмотрел...печально но данная разница в массе и размерах не особо то и значительна и последствия опять же примерно одинаковы
Избиратель
оно все просто. Разные способы обеспечения пассивной безопасности. У каждого КБ / инженера может быть свой взгляд как достигнуть той или иной цели и какая из них важнее. Плюс нам много врут маркетологи. Вернее о чем то умалчивают, на что то обращают внимание.
цитата: |
возьму BMW 7(E38) |
По этому поводу есть интересная статья в авторевью, посмотрите обязательно, там ваша семерка,
мерс 140 и ауди 8.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1998
Избиратель:
|
цитата: | какое же авто является А классом? |
это уже злобный оффтоп.. |
Ну мне интересно и немогу найти такой инфы, а Вы все знаете и все что я тут привожу опровергаете.
Я почему-то думал что мерс А класс это авто А класса, а Вы говорите что меня обманывают.
Обьясните мне наконец пожалуйста))
Алкоголик
25 November 2011
мои параметры 192\130... в фокусе 3 мне просторно, сиденье отодвигаю не до конца... сзади себя не садился потому как глупо это... сам за собой не езжу

...
Избиратель
25 November 2011
цитата: |
Д класс в разы тяжелее и больше Ц класса? Честно говоря не замечал такого, максимум на больше и тяжелее на 5-10%. |
С6 в 1.5 раза тяжелее моего с5. Но главное в другом- на каком размере распределен этот вес. Но вам, видимо, будет понятнее объяснение Вовочки: что тяжелее- килограмм ваты или килограмм свинца. Давай я тебе на голову сброшу сначала кг ваты, потом свинца. Так понятнее?
цитата: |
странно.. а у ФФ3 эти части сделали наоборот более прочными- из сверхпрочной борной стали! |
Картинку в студию!
А если серьезно то лонжероны все делают мягкими они в первую очередь сминаются, проверено
Высокопрочной делают клетку салона
Избиратель
25 November 2011
цитата: |
Обьясните мне наконец пожалуйста)) |
drive.ru вам в помощь- нажимаем напр. Ситроен (

)-
http://www.drive.ru/citroen/
смотрим- с1- авто А класса. И так далее, по другим производителям в левом списке.
Избиратель
25 November 2011
цитата: |
Картинку в студию! |
а, я цвета на схеме джетты перепутал!

таки да.
zloyfokusnik
25 November 2011
KNJIZb:
|
Избиратель:
| цитата: | какое же авто является А классом? |
это уже злобный оффтоп.. |
Ну мне интересно и немогу найти такой инфы, а Вы все знаете и все что я тут привожу опровергаете. Я почему-то думал что мерс А класс это авто А класса, а Вы говорите что меня обманывают. Обьясните мне наконец пожалуйста)) |
Умиляет меня как многие спорят что
Mercedes A-class = А класс
Mercedes C-class = C класс
Mercedes S-class = S класс (несуществующий, кстати)
я не знаю..гугл в помощь что ли..
Избиратель
25 November 2011
а насколько живее отклик, чем на выбор октахи, а?!
Избиратель:
|
цитата: | Д класс в разы тяжелее и больше Ц класса? Честно говоря не замечал такого, максимум на больше и тяжелее на 5-10%. |
С6 в 1.5 раза тяжелее моего с5. Но главное в другом- на каком размере распределен этот вес. Но вам, видимо, будет понятнее объяснение Вовочки: что тяжелее- килограмм ваты или килограмм свинца. Давай я тебе на голову сброшу сначала кг ваты, потом свинца. Так понятнее? |
у Вас С6?
масса С5 = 1425
масса фф3 = 1300
Где тут разы? если калькулятор не врет, то ситроен всего на 10% тяжелее фокуса(когда камаз именно в разы тяжелее и ситро и фокуса)
Еще гляньте
http://www.euroncap.com/results/ford/focus/2011/430.aspx
http://www.euroncap.com/results/citroen/c5/2009/380.aspx
Это представители Ц и Д классов
З.Ы.: Я удаляюсь от этого спора т.к. надоело доказывать уже давно доказаные выщи куда более умными людьми.
Избиратель
25 November 2011
насколько приятно ездить на единственном в городе авто

причем у нас зарубежный автопром представлен практически в полной мере в цене до 5млн, есть и забубенные авто, которые нечасто где встретишь... а я- за умеренные деньги-в эксклюзиве!

ЗЫ: ФФ3 кишат уже.
Избирателькогда у тебя единственное авто (если оно доступно к покупке не тебе одному) в городе это значит:
- все ошибаются ты прав
или
- большинство право, ты ошибся
Я бы задумался
Избиратель
26 November 2011
цитата: |
- все ошибаются ты прав или - большинство право, ты ошибся
Я бы задумался |
большинство не покупало С5, чтобы ошибиться

а задумываюсь я только над тем, как лучше заработать, а на С5 я просто езжу, кайфуя, с пустой от мыслей головой

если б я покатал самого злостного любителя С класса из этого форума, он бы уже никогда не сел в С класс, это факт