Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
zloyfokusnik
25 November 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:01) |
zloyfokusnik а что 700 тыр - это мало?? ну если мало могу подсказать расчетный счет куда можно перевести такую мелочь когда на пробеге 500 км появляются сверчки, а на громкости выше средней что то дребезжит, стучит рулевая рейка и вылетает задняя передача - это может и нормально, но для машины типа приоры, ну или чего то в р-не 400 тыр... уж тем паче не нормально когда все эти косяки проявляются на 1 авто. я уж не говорю о том, что между торпедой и обшивкой двери щели в палец толщиной, так же было на фф2, за 700 тыр могу я рассчитывать хотя бы на нормальную подгонку детлей?? я думаю да... фмк так не думает |
Это всё появилось на конкретно Вашем экземпляре?
Вот
, чувак из сервиса не выезжает на F10. Пойдёмте на bmw шный форум поноем всем толпой. Купил машину вот за 2+млн а тут оно чё!
Alkash929абс вроде сейчас на все авто ставиться в любой комплектации(обязаловка однако).
А от придурка со стороны так же никто не застрахован и не факт что что-то может помочь избежать(или хотя бы уменьшить) тяжолых последствий.
З.Ы.: я не спорю что безопасность лишней не бывает. Но только если ты сам дурак, то тут мало что поможет, если рядом идиот(на камазе например), тоже мало что поможет. Все дело в том что панацеи не существует, а все что существует, эффективно только в тех случаях если: скорости до 60км/ч(при ударе о стену) и до где-то 30км/ч(ударе в лоб при равной скорости обоих в 30км/ч), авария "контролируемая"(тоесть не являеться неожиданостью с небес), оба водителя с мозгами и авария прозошла небольшая. Во всех иных случаях почти всегда ни подушки. ни что бы то нибыло непомогут НИКАК.
Вот Вам интересная статейка о том, что даже при столкновении 2 авто со скоростью 60км/ч последствия очень и очень печальны и мало что помогает.
http://autorambler.ru/journal/events/29.10.../560971002/191/
zloyfokusnik
25 November 2011
KNJIZb:
|
Alkash929 абс вроде сейчас на все авто ставиться в любой комплектации(обязаловка однако). А от придурка со стороны так же никто не застрахован и не факт что что-то может помочь избежать(или хотя бы уменьшить) тяжолых последствий. З.Ы.: я не спорю что безопасность лишней не бывает. Но только если ты сам дурак, то тут мало что поможет, если рядом идиот(на камазе например), тоже мало что поможет. Все дело в том что панацеи не существует, а все что существует, эффективно только в тех случаях если: скорости до 60км/ч(при ударе о стену) и до где-то 30км/ч(ударе в лоб при равной скорости обоих в 30км/ч), авария "контролируемая"(тоесть не являеться неожиданостью с небес), оба водителя с мозгами и авария прозошла небольшая. Во всех иных случаях почти всегда ни подушки. ни что бы то нибыло непомогут НИКАК. Вот Вам интересная статейка о том, что даже при столкновении 2 авто со скоростью 60км/ч последствия очень и очень печальны и мало что помогает. http://autorambler.ru/journal/events/29.10.../560971002/191/ |
Можно тогда авто и без ПБ уже брать

Один фиг вряд ли спасёт
KNJIZb
Там немного не так - фокус разогнали до 190 км в ч и бахнули в отбойник, я видео смотрел.
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:01) |
zloyfokusnik а что 700 тыр - это мало?? ну если мало могу подсказать расчетный счет куда можно перевести такую мелочь когда на пробеге 500 км появляются сверчки, а на громкости выше средней что то дребезжит, стучит рулевая рейка и вылетает задняя передача - это может и нормально, но для машины типа приоры, ну или чего то в р-не 400 тыр... уж тем паче не нормально когда все эти косяки проявляются на 1 авто. я уж не говорю о том, что между торпедой и обшивкой двери щели в палец толщиной, так же было на фф2, за 700 тыр могу я рассчитывать хотя бы на нормальную подгонку детлей?? я думаю да... фмк так не думает |
это ненормально вообще в независимости от цены авто.
Цена авто ниже за счет работ, стоимости/качества материалов и т.д. НО! все это должно должным(сорри за тофтологию) образом проектироваться и собираться, чтобы даже при такой стоимости работ и материалов, при таком их качестве и т.д., автомобиль не трещал, не разваливался и вообще являлся автомобилем! Конечно невозможно избежать огрехов в работе, но процент брака должен стремиться к НУЛЮ, а не к бесконечности.
Сейчас же к сожалению все старания автопроизводителей ЛЮБЫХ(за исключением собираемых в ручную за 100тыс.$) сводяться к тому как бы побыстрее и подешевле и поярче(чтобы это первым бросалось в глаза и отвлекало от всего прочего) сделать авто. Все эти тесты для них значимы только для галочки, типо мы прошли этот тест видите какое хорошее авто придумали.
zloyfokusnik
25 November 2011
цитата: |
Скрытый текстэто ненормально вообще в независимости от цены авто. Цена авто ниже за счет работ, стоимости/качества материалов и т.д. НО! все это должно должным(сорри за тофтологию) образом проектироваться и собираться, чтобы даже при такой стоимости работ и материалов, при таком их качестве и т.д., автомобиль не трещал, не разваливался и вообще являлся автомобилем! Конечно невозможно избежать огрехов в работе, но процент брака должен стремиться к НУЛЮ, а не к бесконечности. x |
Согласен. Это как с телефонами. Все гонятся за каким-то функциями, понижая время работы, тем самым ухудшаю основную функцию..
Просто если эта проблема всей индустрии, глупо упрекать кого-то конкретного.
KNJIZb
25 November 2011
Rodionnw
там как раз таки так
Вы разве при аварии ударяетесь о СТОЯЩУЮ на месте стену(машину) и едите на скорости не более 60км/ч?
Там приведен пример при лобовом столкновении 2 авто при скорости 60км/ч КАЖДОЕ!, и если верить физике, то это уже совсем другие последствия. Там приведен пример РЕАЛЬНОЙ аварии! Тоесть той которая чаще всего бывает на дорогах с печальными последствиями.
З.Ы.: это я говорю не только про фокус(хоть его и испытывали), а вообще про все авто и системы безопасности в них. Да они бывает помагают, но только в тех ситуациях в которых данной аварии вообще можно было избежать. В иных случаях исхода 2:инвалидность или летальный.
Тоесть еще раз повторюсь ГЛАВНЫЙ элемент безопасности это ВОДИТЕЛЬ! Все остальное мелкий апгрейд.
zloyfokusnik:
|
цитата: |
Скрытый текстэто ненормально вообще в независимости от цены авто. Цена авто ниже за счет работ, стоимости/качества материалов и т.д. НО! все это должно должным(сорри за тофтологию) образом проектироваться и собираться, чтобы даже при такой стоимости работ и материалов, при таком их качестве и т.д., автомобиль не трещал, не разваливался и вообще являлся автомобилем! Конечно невозможно избежать огрехов в работе, но процент брака должен стремиться к НУЛЮ, а не к бесконечности. x |
Согласен. Это как с телефонами. Все гонятся за каким-то функциями, понижая время работы, тем самым ухудшаю основную функцию.. Просто если эта проблема всей индустрии, глупо упрекать кого-то конкретного. |
Просто кто-то "преуспел" в этом больше, а кто-то меньше. И поэтому приходиться сравнивать в таком виде что: у этого авто отваливается бампер и колеса, а у этого только бампер(или колеса). Но первый дешевле, а второй дороже. Блин никак немогу определиться какое же авто лучше...
Li0n:
|
В Калуге Октавии собирают. И резина у нас стояла Континенталь кстати. |
Спорить небуду т.к. не углублялся в данный вопрос. Но если те октахи что я видел действительно делают в Калуге, то у нас умеют собирать машины нормально. И почему же тогда другие авто так криво собраны(в том числе и фф3)?
Избиратель
25 November 2011
цитата: |
Непонятно только одно: почему уродливый дизайн= современный. (Ниссан Джук, Мурано, Инфинити и вообще все современный модели). |
потомушто развивацца надо в ногу со временем, развивать вкус, а то до сих пор будут нравиться лакированные деревянные авто начала прошлого века
Гломурный ПадонакЪhttp://youtu.be/Y5uEPkeypj8
Избиратель
25 November 2011
цитата: |
Согласен. Это как с телефонами. Все гонятся за каким-то функциями, понижая время работы, тем самым ухудшаю основную функцию.. |
в точку! Сегодня дарю почти новый Glofiish, купленный за 22000 4 года назад, совершенно бесплатно товарищу. Вай фай не включи, навигацию не нажми- быстро садится. Замонал. 3 года уже пользуюсь простым филипсом с зарядом раз в 10 дней.
KNJIZb
Да я и не спорю! Просто подметил.
PeterPeter
25 November 2011
zloyfokusnik:
|
Вот , чувак из сервиса не выезжает на F10. Пойдёмте на bmw шный форум поноем всем толпой. Купил машину вот за 2+млн а тут оно чё! |
цитата: |
Больше всего мне нравится расход топлива 12 литров на 100 км. 92 АИ. |
+ не удивлюсь что этот товарищ ездит всегда тапку в пол независимо от качества дорожного покрытия. И "сами знаете что" сломать можно.
Скрытый текстИз личного опыта могу про косяки Мондео 4 2007 года 2.5 турбо рассказать:
1. на 50(!) км загорелись на приборке: АБС, ЕСП, ручник. Итог: замена блока управления ЕСП.
2. Не работали поворотные лампы в би-ксеноне.
3. Сломались стеклоочистители, работали только в супер-быстром режиме.
4. Не работала розетка и прикуриватель.
5. Однажды за ночь разрядился акум в 0. Никаких нештатных устройств не было установлено.
И ещё до выдачи на предпродажке поставили магнитолу от другой машины.+ Выдали ключ не тот на секретки- пришлось потом гайки высверливать.
И это всё было до 5 тысяч км.
x
Rodionnw
ну так я и не говорил что это штатный бесполезный краштест с расцеловыванием стенки)
а 190км/ч об стену, как я уже говорил и там написано, соответствует аварии лоб в лоб на скоростях обоих авто 60км/ч.
К сожалению физика и с ней больно спорить. А если ей верить то авто помимо скорости обладает еще и массой, тоесть импульс у авто приличный получается: p=mV, а энергия еще больше: E=m(V^2)/2 (квадрат скорости делает свое черное дело). И если на такой скорости так металл корежит, то что же будет с человеком и его подушками?
Ozean_Engel
25 November 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
когда на пробеге 500 км появляются сверчки, а на громкости выше средней что то дребезжит, стучит рулевая рейка и вылетает задняя передача - это может и нормально, но для машины типа приоры, ну или чего то в р-не 400 тыр... уж тем паче не нормально когда все эти косяки проявляются на 1 авто |
То это означает всего лишь, что "одна из черепах тупо гонит" (с) и ничто другое. Причём тут реальные экземпляры ФФ3-то? Да, появляется пара сверчков в дверях, если громкость задрать. Цена устранения - несколько килорублей, и то, если самому лениво сделать. В конкурентах шумка тоже не айс, и уж явно не на порядок лучше. А про рейку и передачу - обычное гонево.
Вот тут ругают Октавию за то, что у неё устаревший и унылый дизайн, и вообще это не молодёжный авто. А делают это кто? Большинство не то что на ней месяц не ездили, но и даже тест-драйв не проходили. Вы не задумывались, что у вас такие впечатления могут просто появиться на первый взгляд? А ведь в этом что-то есть. Расскажу, как было у меня. Когда выбирали с женой себе машину (мне 28, ей 24), то начали свой путь с ФФ3. Я в то время был влюблён в эту машину. Осмотрели его в салоне. Да, дизайн весёленький, особенно внутри, модный, ей понравилось меньше, слишком аляпистый. Что ещё не понравилось - так это маленький багажник и выпирающая консоль. Записались на тест-драйв. Поехали в салон Шкоды на следующий день (друзья на форуме уговорили посмотреть, до этого я её даже не рассматривал). Посмотрели Октавию. После ФФ3 её салон мне показался серым и унылым, но более качественным. Снаружи машинка понравилась, кроме попки (она мне и до сих пор не очень как-то, особенно задние фары, похожи на фонари ФФ2, а мне хотелось бы как у новой Сонаты). Но в целом я в Октавии разочаровался, после салона ФФ3. Это было первоначальное впечатление, очень важный момент, но не главный. Этим же вечером прошёл тест-драйв Октавии, правда 1,4, и оказался в полном восторге. Начал изучать, присматриваться. Потом подошла очередь тест-драйва Церато, но она после Октавии не ехала, хоть и выглядела модно.
Через две недели подошла очередь тест-драйва Фокуса. Проехались по МКАДу, я даже хорошо так втопил с разрешения менеджера (1,6 ручка), а брать собирался 2л ПШ. Не скажу, что ФФ3 ехал плохо, наоборот, даже лучше моей старенькой Примки 2л. Но после теста Октавиии что-то было уже не то. И я задумался, что мне важнее, модный и нарядный автомобиль с семицветной подсветкой салона, или же практичное авто, более взрослое и представительное, проверенное временем, и с более злым характером (я к этому времени рассматривал уже 1,8). И мы выбрали Октавию в максимальной комплектации Элеганс. Все абсолютно друзья, и на форумах, и в жизни, поддержали наш выбор.
И вот сейчас, поездив месяц, салон Октавии уже радует глаз, не кажется унылым и скучным. Кроме того, он просторный и комфортный. Обкатка скоро заканчивается, пробег уже 1000 км, машинка начинает ехать всё резвее, и дело тут не в скорости (152л.с.), а в динамике разгона. Я не гонщик, и под 180 гонять не собираюсь. Но вот когда едем впятером с женой и друзьями в горку с работающим климатом, то машина тянет очень здорово, так же как и с горки, и запас мощности чувствуется и вселяет уверенность. Иногда на ней ездит жена, и она тоже в восторге. Октавия как будто бы другой совсем класс, не смотря на критику и претензии к дизайну, а ФФ3 так и остался Фокусом, но это по-прежнему для меня хорошая машина, и ничего плохого я сказать не могу. Мне уже скоро 30, у нас появятся дети, и Октавия для нас более подходящий и практичный авто с его размерами, багажником и разгонной динамикой, потому что мы выбирали машину надолго, минимум на 5 лет.
Так к чему это всё я? К ошибочности первого впечатления. Легко критиковать машину, на которой ты не ездил. Я критиковал Шкоду 5 лет назад, когда друг купил себе Тур. Но тогда я и представить не мог, что сам спустя какой-то время буду водить Октавию.
GoallOn
Едет она здорово, никто не спорит. Я Суперб с 1.8т тестил. После него фокус 1 показался медленным, хотя я не замечал на нем тупизны при езде с кондеем и впятером. Это скорее зависит от исправности авто в целом. Но если бы машина была только двигателем с колесами... Ты просто привык к ней, это объясняется просто.
принципиальный момент тут..что купили ее вы..и себе
и машина лучше чем ваше предыдущая...поэтому и расценивается как другой класс
я вот ездил на 1,8 мкпп...сел на 2.0 пш
и это другой класс...тише мягче...современнее...динамика разгона приятная..в гору поднимается аки по ровной поверхности(климат правда в минусовую погоду не включаю)
и я в восторге..
и думаю основная масса людей вообще в восторге от любой приобретенной новой машины
и кто ездил на октавии тур там какого года 2006...сев за фокус 3 там дизелек
скажет..вот это машина выше классом...а октавия как была октавией ...так и осталась

как то так...никто помоему всеръез и не утверждает что октавия плоха...да есть момент...была бы она в одном ценовом сегменте с фокусом..тогда и спорили бы они на равных
у знакомых на ети 1.2 на прошлой неделе екнула турбина заменили в день обращения по гарантии товарищу мастер сказал что ресурс у турбины ок 30000 тот загрустил гарантии осталось 4 месяца единственный плюс сей девайс в наличии на складе у дилера цена 60 щтук с вып коллектором
pececilio
25 November 2011
1
Вот и я изначально нацелившись на фокус седан 2 литра ПШ, заказала октавию 1,8Т АКПП.
Реально первое впечатление обманчиво. Я когда в новый фокус села, подумала , космос, моё, хочу. Может если бы была в наличии машинка , или если бы ожидание было пару месяцев, то и купила бы его, а сейчас время прошло - посмотрела новые фокусы на дороге - ну блин корея едет, или сид или кто-то еще..., не нравится мне внешне, второй фокус брутальнее был, мужественнее.
А октавия и в африке октавия, внешне скромная, "никакая", внутри все просто и удобно, моторчик живой. Что еще надо? Да и скидки сейчас если брать в сбере кредит, и акпп дешевле ДСГ, итого дешевле выходит чем в конфигураторе и прайсах
А тему эту читаю каждый день - настоение поднимает
pececilio:
|
Вот и я изначально нацелившись на фокус седан 2 литра ПШ, заказала октавию 1,8Т АКПП. |
Сколько она стоит если не секрет?
Избиратель
25 November 2011
хорошее доказательство уже давно выкаканому- чем больше автомобиль, чем больше сминаемая часть (капот, например, да и сам салон) чем больше расстояние от внешней части двери до человека-тем он лучше держит удар. Верить про гольфкласс, показавший 5 звезд- просто смешно.
Избиратель
25 November 2011
цитата: |
внешне скромная, "никакая", внутри все просто и удобно, моторчик живой. Что еще надо? |
тапок в пол-несколько минут позора- и вы на месте!

шютка, канэчна