Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

13 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
671,2K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Сволочь
12 February 2011


avatar
-Boroda-:

Берут же, и не из-за дизайна
угу... из-за цены
avatar
Daiver
12 February 2011


Гломурный ПадонакЪ
Я знаю как минимум 10 человек кто ездит на французских машинах и считает их эталоном качества, правда это отнюдь не делает фарнцузский автопром качественным.
avatar
Daiver
12 February 2011

-3

-Boroda-
В "недофольксваген" и "чехомобиль" для пенсионеров не сяду. пока есть немцы и другие европейцы. Себя уважаю.
avatar
Daiver
12 February 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 23:19)
цитата:
бла бла бла и октавию, которая всегда была плохим (мягко) авто и только в последние года два более менее продается.

ересь, в средние века на костре бы тебя сожгли за такую чушь..
Октавия никогда не была плохим авто, не популярным была, дорогим была, но плохим - это откровенный бред!

Гыгы, вспомним октавию и вообще шкоду в те времена, когда ей не владел фольксваген?

на уровне жигулей примерно.
avatar
Daiver
12 February 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 23:15)


цитата:

у нее и кроме багажника немало плюсов, а вот у тех кто против актхи довод за эти деньги можно купить гольф, будто гольф куок золота, а октаха кусок свинца с позолотой,а это отнюдь не так



Фольксваген это хотя бы бренд!
avatar
Daiver
12 February 2011

-2

-Boroda-
ПШ на форде имеет другую конструкцию (или что-то там еще) нежели ДСГ и выпускается другим производителем.
avatar
Daiver
12 February 2011

-1

-Boroda-
У шкоды связка ТСИ+ДСГ самая дорогая комплектация. Я уверяю, что львиную долю продаж делает либо обычный двигун+АТ (или мешалка) либо турбо+мешалка. Никогда и ни у какого автопроизводителя ( за исключением дорогих брендов самих по себе) основыне продажи не приходятся на дорогие комплектации.
avatar
Daiver
12 February 2011


avatar
-Boroda-:

цитата:
Ну и наконце давайте не будем сравнивать фокус, который 7 лет на первом месте среди иномарок и октавию, которая всегда была плохим (мягко) авто и только в последние года два более менее продается.

Полный бред! Даже комментировать не буду.
Могу просто на пальцах объяснить...Если сейчас поставить такой же ценник на октавию, какой был 2-3года назад на фокус или еще меньше, я Вас "завтра же" увижу в салоне оформляющим октавию, а через год, октавия станет самой продаваемой машиной в России. 1-е место благодаря соотношению цена-качество. Октавия просто дороже стоит, поэтому нет таких гонок.
ЗЫ процент продаж октавии в 2010 году вырос очень сильно, посмотрите сами статистику.

Чтобы не быть голословным

Octavia A5 SKODA
2011 г. - 2183 шт.
2010 г. - 812 шт.
прирост - 169%

Focus FORD
2011 г. - 2549
2010 г. - 2257
прирост - 13%

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/01/13/1630377

Октавия продавалась в 10 году в 5 раз меньше фокуса. И это при 88% росте продаж по сравнению с 2009. Так что октавии до фокуса как до луны.а уж до 3 еще дальше.
alexey_s
12 February 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 00:06)
Пока у шкоды такой дизайн брать его не будут...

так берут же!! вон, в январе на втором месте в гольф классе.. почти с фокусом сравнялась
Алкоголь
13 February 2011

-2

цитата:
Главный минус шкоды - до безумия скучный дизайн.  Этакий скучный гольф в абсолюте.  Пока у шкоды такой дизайн брать его не будут... разве что ВАГ займется демпингом.


У Шкоды нет машины в классе между фабией и октавией, думаю проблема только в этом. фабия - слишком маленькая, октавия - слишком большая для городского С класса. мне кажется дизайн и цена - не самая главная проблема шкоды. в гонке за D- классом, они потеряли самый массовый класс.
avatar
vSAS
13 February 2011

4

avatar
Daiver:

-Boroda-
В "недофольксваген" и "чехомобиль" для пенсионеров не сяду. пока есть немцы и другие европейцы. Себя уважаю.

Это про тебя баян?:

Скрытый текст
avatar
Daiver
13 February 2011


avatar
vSAS:

avatar
Daiver:

-Boroda-
В "недофольксваген" и "чехомобиль" для пенсионеров не сяду. пока есть немцы и другие европейцы. Себя уважаю.

Это про тебя баян?:

Скрытый текст

Ха-ха-ха
avatar
bonjour
13 February 2011

-1

ну октавия реал страшненький тычкан по дизайну...качество ВАГ - да! Но покупать тачку за 900 штук в таком исполнении совсем не хочется...
то ли дело федя третий...совсём другой дизайн ,на вкус и цвет конечно,но уж современней шкоды выглядит лет на 10 это точно...в салоне ФФ3 -- как в истребителе всё интересно и футуристично,а октавия что? уныло устарело и скучно...
лично для меня вообще не стоит вопрос октавия или новый фокус...
avatar
-Boroda-
13 February 2011


Daiver

Все, я умываю руки. С Вами бесполезно. Вы похоже через строчку читаете.

А то уже крыски, которые ссутся лично написать что-то, начали минусить меня
avatar
ПадЪ
13 February 2011


цитата:
не делает фарнцузский автопром качественным.

мир стереотипов

цитата:
Гыгы, вспомним октавию и вообще шкоду в те времена, когда ей не владел фольксваген

а можно еще вспомнить 60-е года.. или начал 20 века...

цитата:
Фольксваген это хотя бы бренд!

а что такое бренд?? бренд- это раскрученное имя не более...

цитата:

У шкоды связка ТСИ+ДСГ самая дорогая комплектация. Я уверяю, что львиную долю продаж делает либо обычный двигун+АТ (или мешалка) либо турбо+мешалка.

уверяшь на основании чего? мира стереотипов в котором живешь?? собственных домыслов?
ты цифры приведи конкретные из достоверного источника
avatar
PeterPeter
13 February 2011

2

фольксваген скорее не бренд, а бред, который про него пишут журналисты.
avatar
-Boroda-
13 February 2011


Гломурный ПадонакЪ
Я думаю, это бесполезно уже.
avatar
Daiver
13 February 2011


Гломурный ПадонакЪ
Айайай, а ты не в мире стереотипов живешь и общепринятых норм?Или ты из этих "фриков", которые вроде против всех и отличаются от всех (но в тоже время у них в кармане айфон?).

з.ы.Все равно французские машины, самые популярные в РФ -С4 и С5, в рейтингах надежности в опе по сравнению с фордом фокусом и мондео и ничего тут не поделаешь.
avatar
ПадЪ
13 February 2011

1

Daiver
сделай тату на лбу
не признаю никого кроме форда
avatar
Daiver
13 February 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 18:40)
Daiver
сделай тату на лбу
не признаю никого кроме форда

Признаю японцев и европейцев (без французов и шкоды)
avatar
ПадЪ
13 February 2011


Daiver
стереотипы и предрассудки
тот же лансер -японец и рядом с пыжом 308 не валялся, а октавия по всем статьям заткнет короллу или цивик за пояс..
а вот фиат и сеат из увжаемых тобой европейцев УГ (унылое гуано)

еще скорее всего ты осуждаешь дизель, нешипованную зимнюю резину и коробку автомат
avatar
Daiver
13 February 2011


Гломурный ПадонакЪ
Да только вот у Пежо308 АТ хуже некуда, багнутый и ломается постоянно. Октавию через 2 года на помойку (касается машин с ДСГ без гарантии), а япы на 10 лет.

Причем тут дизель и АТ, да считаю что по льду ездить надо на шипах

з.ы.В целом я не против шкоды, я против ДСГ и цены на шкоду.
avatar
Дмитрий Никитский
13 February 2011

1

Daiver
Гломурный ПадонакЪ
Давайте все же перейдем к конкретика, для сравнения брендов и тп просьба переместится в автобеседку.
Тема проста, конкуренты фокуса. Это сборный вид который идет от примерно аналогичной цены, размера, и тп
Не нужно с пеной у рта доказывать свою точку зрения как будто она является единственной и правильной. Сколько людей столько и мнений. Ну думал сейчас, все люди взрослые перестанут , а нет ...
Спасибо за понимание.
С Уважением Дмитрий Никитский

ps Надеюсь просьбы будет достаточно чтобы прекратить оффтоп  
avatar
ПадЪ
13 February 2011


цитата:
вот у Пежо308 АТ хуже некуда

у короллы робот не лучше, так еще с затыками и глюками при езде

цитата:
Октавию через 2 года на помойку (касается машин с ДСГ без гарантии), а япы на 10 лет.

пустые слова
есть конкретные цифры выраженные в % сломавшихся от проданных?

цитата:
Причем тут дизель и АТ, да считаю что по льду ездить надо на шипах

просто приметил есть такой тип людей, которые не принимают ничего новое, так вот 90% из всех скептически относятся к дизельным двигателям, фрикционной резине, новым роботизрованным коробкам и т.д.

кстати говоря так ненавистная тебе ДСГ во многом похожа на ПШ который будут ставить на фф3
avatar
ПадЪ
13 February 2011

1

цитата:
ps Надеюсь просьбы будет достаточно чтобы прекратить оффтоп

твое сообщение офтоп, а мы дискутируем о прямых конкурентах фокуса, их недостатках и достоинствах...
что имеет непосредственное отношение к теме
avatar
Daiver
13 February 2011


Гломурный ПадонакЪ
Нет,я не из таких, к новому отношусь положительно, но осторожно.

з.ы.Не люблю марку шкода всем сердцем из-за ДСГ и цены. Хотя могла быть такая машинка,ууу...
avatar
-Doc-
13 February 2011


Когда дело доходит до 900К, то, почесав репу, я начинаю смотреть на Mercedes C за 1.300 К... Там будет 1.8 компрессор на автомате.
Радикально другой оперы авто за не очень-то и радикальную разницу в цене.

А вообще, куплю что-то недорогое в этот раз, судя по всему, а бабки - в развитие бизнеса и/или квартиру (если бог даст сил и бабла.. )
avatar
bonjour
13 February 2011


что тут скажешь?! конкурентов у фокуса появилось в разы больше чем во времена когда вышел ФФ2...
многие захотели откусить от рынка...
это лишь доказывают бурные трения здесь...
новому поколению фокусов придётся столкнуться с ТОЛПОЙ просто таки конкурентов...и ничо тут не попишешь...
ситроен ц4...
пежо 308
рено меган
ВАГ - гольф
шкода октавия ( почти ваг)
тойота каролла ( чем не конкурент седану...)
лансер ( чо бы там не говорили )
цивик ( хоть и подороже )

и конечно хёндэ и киа ( ай 30-20 , солярис и сид )
и все они хотят и , я ситаю, вправе расщитывать на часть продаж от тех что имел ФФ2...
а дальше...уж кто как продать сможет...
avatar
KKE
13 February 2011


Скрытый текст

Конкуренция была всегда, фокус был вне конкуренции за счет цены, качества и возможности собрать под себя идеальную комплектацию.
Надеюсь что с фф3 будет именно тоже самое.
avatar
bonjour
14 February 2011


столько конкурентов как сейчас точн не было!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up