-Boroda-: |
Берут же, и не из-за дизайна |
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов |
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 23:19) | ||
ересь, в средние века на костре бы тебя сожгли за такую чушь.. Октавия никогда не была плохим авто, не популярным была, дорогим была, но плохим - это откровенный бред! |
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 23:15) | ||
|
-Boroda-: | ||
Полный бред! Даже комментировать не буду. Могу просто на пальцах объяснить...Если сейчас поставить такой же ценник на октавию, какой был 2-3года назад на фокус или еще меньше, я Вас "завтра же" увижу в салоне оформляющим октавию, а через год, октавия станет самой продаваемой машиной в России. 1-е место благодаря соотношению цена-качество. Октавия просто дороже стоит, поэтому нет таких гонок. ЗЫ процент продаж октавии в 2010 году вырос очень сильно, посмотрите сами статистику. Чтобы не быть голословным Octavia A5 SKODA 2011 г. - 2183 шт. 2010 г. - 812 шт. прирост - 169% Focus FORD 2011 г. - 2549 2010 г. - 2257 прирост - 13% |
цитата (dirty alex @ Сегодня в 00:06) |
Пока у шкоды такой дизайн брать его не будут... |
цитата: |
Главный минус шкоды - до безумия скучный дизайн. Этакий скучный гольф в абсолюте. Пока у шкоды такой дизайн брать его не будут... разве что ВАГ займется демпингом. |
Daiver: |
-Boroda- В "недофольксваген" и "чехомобиль" для пенсионеров не сяду. пока есть немцы и другие европейцы. Себя уважаю. |
vSAS: | ||
Это про тебя баян?: Скрытый текст Пацанский кодекс поведения на дорогах 1. Маленькие машины – стыдно. Но! «Фольксваген-Гольф» не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый «Чероки» 86-го года) на дороге главнее, чем «Пежо 307» и прочие карлики и недоноски. 2. Корейские машины – западло. «Хюндай Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20 тысяч и выше, но она уже запомойлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью в 3 тысячи. Ибо на немецких авто ездят воры и, на крайняк, мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) – нет. Западло также «Шкода Октавия», а ее брат «Гольф» – нет. Не западло ВАЗ-ы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). По определению также западло все французские машины. «Дуплить» машины, которые западло – хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля. 3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях – унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и в результате запомойливаешься. 4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания – сгон терпилы с левого ряда на кольцевой ксеноном. 5. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и «дуплить» ксеноном не следует, чтобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных «бимеров», джипов и «меринов», ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацанов, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те, скорее всего, заработали на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае! x |
цитата: |
не делает фарнцузский автопром качественным. |
цитата: |
Гыгы, вспомним октавию и вообще шкоду в те времена, когда ей не владел фольксваген |
цитата: |
Фольксваген это хотя бы бренд! |
цитата: |
У шкоды связка ТСИ+ДСГ самая дорогая комплектация. Я уверяю, что львиную долю продаж делает либо обычный двигун+АТ (или мешалка) либо турбо+мешалка. |
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 18:40) |
Daiver сделай тату на лбу не признаю никого кроме форда |
Спасибо за понимание. С Уважением Дмитрий Никитский ps Надеюсь просьбы будет достаточно чтобы прекратить оффтоп |
цитата: |
вот у Пежо308 АТ хуже некуда |
цитата: |
Октавию через 2 года на помойку (касается машин с ДСГ без гарантии), а япы на 10 лет. |
цитата: |
Причем тут дизель и АТ, да считаю что по льду ездить надо на шипах |
цитата: |
ps Надеюсь просьбы будет достаточно чтобы прекратить оффтоп |
bonjour: |
что тут скажешь?! конкурентов у фокуса появилось в разы больше чем во времена когда вышел ФФ2... многие захотели откусить от рынка... это лишь доказывают бурные трения здесь... новому поколению фокусов придётся столкнуться с ТОЛПОЙ просто таки конкурентов...и ничо тут не попишешь... ситроен ц4... пежо 308 рено меган ВАГ - гольф шкода октавия ( почти ваг) тойота каролла ( чем не конкурент седану...) лансер ( чо бы там не говорили ) цивик ( хоть и подороже ) и конечно хёндэ и киа ( ай 30-20 , солярис и сид ) и все они хотят и , я ситаю, вправе расщитывать на часть продаж от тех что имел ФФ2... а дальше...уж кто как продать сможет... |