Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,2K
views
594
members
10,7K
posts

zwbn
10 February 2011


avatar
-Boroda-:

цитата:
Если я к примеру собираюсь взять ФФ3 5ти дв. хетч. или универсал база титаниум, ЕСП, ксенон, литье, 2,0 160лс. + ПШ за 730-760тыс. то что мне предложит шкода?


Не смог удержаться...
Вот в том то все и дело..."Если я", "К примеру", да и еще 2.0 с ПШ и 160 л.с. и куча-куча всего да все это за 730-760 тыс. Хотя по факту, не имея точного понимания какие будут двигатели, ни комплектации, ни коробки и самое главное цена, говорить о том, что Октавия не конкурент! Очень спорный вопрос. Особенно, если учесть тот факт, что Октавия - это гольф, пусть и не шестой, а пятый, хотя там мало что изменилось. Октавия много чего может предложить за эти деньги.

П.С. у меня не октавия, если что Но если она будет стоить дешевле, то выбор будет в пользу нее. Ксенон там конечно дорого обходиться, но без него проживу, не тот случай.

Понимания что будет и что хочу есть четкое - 2,0 160лс.+ПШ.
База титаниум, ксенон, ЕСП, литье - это не "куча всего" это без сигналки, без музыки, датчиков дождя и др. необязательных для меня фенек. 730-760тыс. это мое ожидание цены, тут только время покажет, кстати ближайшее время. Если будет 850тыс. буду кататься на ФФ2 дальше или возьму 1-2 летнего Спортриджа.
Почему Октавия не конкурент ФФ3 - потому что она конкурент ФФ2 за искл. кроме турбодвигателей с ДСГ. Старовата вобщем и самое главное очень дорога. Но это конечно мое мнение, некоторые просто "делают кипятком" на почти немца, а этот почти немец уже дороже самого немца

посмотрел стоимость Октавии 1,8Т ДСГ с климатом. 850 тыс. нет ксенона, 15е колпаки, руль пластик. Совсем не вставляет за искл. коробки и двигателя.
avatar
Daiver
10 February 2011


avatar
-Boroda-:

цитата:
так думаю, что фф3 с октавией "повоюет"

Никто и не спорит
цитата:
коль и фф2 на её фоне и сейчас вполне конкурент

А теперь давайте попробуем взглянуть на это честно, без пристрастий. Согласен, только с поправкой на то, что конкурентен он (ФФ2) только с Октавией с овощными движками MPI 1,6. Потому как с ними идут обычные коробки, а не ДСГ (мешалку не берем в расчет). А вот если рассматривать турбированные движку в купе с ДСГ, то тут вряд ли ФФ2 конкурент, в силу отставания от технического прогресса на пару-тройку лет. Вот ФФ3 конкурентен на все 100%. ИМХО
Цена расставит все на свои места, т.к. для большинства это главный фактор при выборе авто.

Если честно то ДСГ это скорей минус чем плюс. Бракованный коробас и никакое удовольствие от езды на ней не заменит стоимость замены коробки после гарантии.
avatar
ПадЪ
10 February 2011


цитата:
посмотрел стоимость Октавии 1,8Т ДСГ с климатом. 850 тыс. нет ксенона, 15е колпаки, руль пластик. Совсем не вставляет за искл. коробки и двигателя.

ложь!
за 850 там 16-е литье, малый кожанный пакет, без ксенона да..
а еще можно амбиент за 799 купить + пакет 2
avatar
Anton111111
10 February 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 15:18)
цитата:
посмотрел стоимость Октавии 1,8Т ДСГ с климатом. 850 тыс. нет ксенона, 15е колпаки, руль пластик. Совсем не вставляет за искл. коробки и двигателя.

ложь!
за 850 там 16-е литье, малый кожанный пакет, без ксенона да..
а еще можно амбиент за 799 купить + пакет 2

аге только вот мне сказали если я захочу пакет какой-нибудь добавить то придется набратся терпения и подождать примерно 5 месяцев машину... как-то это не прикольно ;-)
alexey_s
10 February 2011


Z
zwbn:

Почему Октавия не конкурент ФФ3 - потому что она конкурент ФФ2 за искл. кроме турбодвигателей с ДСГ. Старовата вобщем и самое главное очень дорога. Но это конечно мое мнение, некоторые просто "делают кипятком" на почти немца, а этот почти немец уже дороже самого немца


а разве основное отличие фф3 от фф2 как раз не в новых турбодвигателях и повершифте? или главное изменяемая подсветка интерьера?
как раз по технике фф3 и сравнялся с октавией/гольфом и стал прямым конкурентом...
avatar
Хэнс
10 February 2011

2

avatar
Rafa2007:

А на какой платформе гольфа он построен?

Пятый от шестого впринципе не чем не отличаются , подвески , архитектура кузова , силовые агрегаты .
Все то же
avatar
ПадЪ
11 February 2011


цитата:
аге только вот мне сказали если я захочу пакет какой-нибудь добавить то придется набратся терпения и подождать примерно 5 месяцев машину... как-то это не прикольно ;-)

не спорю, но еще не известно сколько придется ждать тот же фф3
zwbn
11 February 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Вчера в 15:18)
цитата:
посмотрел стоимость Октавии 1,8Т ДСГ с климатом. 850 тыс. нет ксенона, 15е колпаки, руль пластик. Совсем не вставляет за искл. коробки и двигателя.

ложь!
за 850 там 16-е литье, малый кожанный пакет, без ксенона да..
а еще можно амбиент за 799 купить + пакет 2

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3607
Ambiente1.8 TSI 112 кВт 7-ступ. АКПП Список оборудования
Дизайн автомобиля
Зеркала в цвет кузова
Боковые защитные полосы в цвет кузова
Левое боковое зеркало асферическое
Стандартная идентификационная табличка
Правое боковое зеркало выпуклое
Стальные диски 6J x 15"
Шины 195/65 R15

Интерьер
Пакет Chrome
Пластиковый наконечник рычага ручного тормоза
Кожаный рычаг КПП

Безопасноcть, функциональность, комфорт
3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира
3-хточечные ремни безопасности
8 пассивных динамиков
Дополнительное освещение дверей
Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, травмобезопасное при аварии
Крепление для детского кресла
Задние дисковые тормоза
Ящик под сиденьем переднего пассажира
Фронтальные подушки безопасности, для пассажира - с отключением
ESP вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR
Сигнализация с датчиками объема и автономной сиреной
Кондиционер
Электрозеркала с обогревом
Текстильные сидения
Складывающаяся полка в багажном отделении
Подсветка в перчаточном ящике
Регулировка угла наклона фар
Форсунки омывателя стекла с обогревом
Контроль подъема в гору
Ключ зажигания для ЦЗ с ДУ
"LIGHT ASSISTANT" (Coming home, Tunnel light, Leaving home, Day light с отключением)
Подсветка багажного отделения
Регулировка передних сидений по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений
Брызговики сзади
Бортовой компьютер
Индикатор внешней температуры
Индикатор парктроника
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Подготовка под установку багажника на крыше
Радио "SWING" - 2 DIN, CD, MP3
Центральный замок с ДУ
Задние подготовники
Заднее сиденье делимое, складное
Антенна на крыше и в стекле
Подвеска для плохих дорог
Передние сиденья с подогревом
Пролонгированный сервисный интервал
Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла
Повторители поворотных сигналов в боковых зеркалах
Пепельница впереди
Servotronic - электроусилитель руля
Пепельница
Две внутрисалонные лампы с выключателями в стойках между передней и задней дверми
Две лампочки для чтения спереди
Двухтоновый сигнал
Косметическое зеркало слева
Косметическое зеркало справа
Атермальное лобовое стекло
Датчик дождя


комплетация Ambiente 1,8Т ДСГ 799,0тыс.
цвет металлик 11,4тыс.
пакет № 2 34,9тыс.
В пакет входит:
противотуманные фары
малый кожаный пакет
передний подлокотник с аудиоразъемом
задний парктроник
круиз-контроль
климат-контроль двухзонный с электрорегулировкой и комбифильтром

Итого: 845,3 тыс.

Повторяю нет ксенона и машина на 15х колпаках, повнимательней и осторожней с обвинениями
zwbn
11 February 2011


Даже в комплектации Elegance за 879тыс.!!! только 15е литье, для меня отдает жлобством
avatar
Primax
11 February 2011

1

Z
zwbn:

Даже в комплектации Elegance за 879тыс.!!! только 15е литье, для меня отдает жлобством

Да что вам эти дицки впились... если уж прям очень хочется, то возьмите машину с 4-м пакетом, где за сумму в 15900 вы получите:

легкосплавные диски 16"
автоматически складывающиеся при запирании автомомбиля боковые зеркала
шторки безопасности
третий задний подголовник
avatar
Primax
11 February 2011


При этом за сумму в 900 тыс. вы получите гольф в упаковке октавии.
avatar
Daiver
11 February 2011


avatar
Primax:

При этом за сумму в 900 тыс. вы получите гольф в упаковке октавии.

А чего гольф нельзя за эти деньги взять?

з.ы.А мож лучше пассат за лям сразу?

з.з.ы.Октавия как ни крути интересна связкой только турбодвигатель+мешалка, и ценой и качеством хороша. С ДСГ теряет сразу все преимущества.
zwbn
11 February 2011


avatar
Primax:

Z
zwbn:

Даже в комплектации Elegance за 879тыс.!!! только 15е литье, для меня отдает жлобством

Да что вам эти дицки впились... если уж прям очень хочется, то возьмите машину с 4-м пакетом, где за сумму в 15900 вы получите:

легкосплавные диски 16"
автоматически складывающиеся при запирании автомомбиля боковые зеркала
шторки безопасности
третий задний подголовник

да бред, не стоит она 900тыс. которые за нее просят. Кто хочет пусть берет.
avatar
Primax
11 February 2011

1

Daiver
На гольф 1.8 не ставят. А если гольф брать на всем фарше, то он выйдет примерно в те же деньги, но с движком 1.4Т.

цитата:
С ДСГ теряет сразу все преимущества.
Это я, так понимаю, ваше сугубо личное ИМХО.
А я для себя понял, что на данный момент лучше автоматических коробок, чем ДСГ, по сочетанию экономичность/кпд/скорострельность просто не существует. Что бы это понять достаточно сходить на тест-драйв шкоды, можно даже с движком 1.4 на ДСГ, а потом сравнить с 2-мя литрами АКПП на форде.
avatar
Primax
11 February 2011

2

Z
zwbn:

да бред, не стоит она 900тыс. которые за нее просят. Кто хочет пусть берет.

Не берите, очередь меньше будет.
avatar
Daiver
11 February 2011

-1

avatar
Primax:

Daiver
На гольф 1.8 не ставят. А если гольф брать на всем фарше, то он выйдет примерно в те же деньги, но с движком 1.4Т.

цитата:
С ДСГ теряет сразу все преимущества.
Это я, так понимаю, ваше сугубо личное ИМХО.
А я для себя понял, что на данный момент лучше автоматических коробок, чем ДСГ, по сочетанию экономичность/кпд/скорострельность просто не существует. Что бы это понять достаточно сходить на тест-драйв шкоды, можно даже с движком 1.4 на ДСГ, а потом сравнить с 2-мя литрами АКПП на форде.

Нет, про ДСГ это не мнение, это факт, что коробка по надежности как 6 так 7 плоха, ремонт после гарантии влетает в копеечку, шанс ее поломки огромен. Да еще и при покупке увеличивает сумму авто намного.

Шкода просто не стоит столько за сколько ее продают с ДСГ и турбо. Поэтому их так мало в таких комелкектациях, в основном как раз 1.6, и турбо+мешалка.

Просто вменяемые люди понимают, что:

1.Это шкода
2.За эти деньги можно купить фольксваген
3.ДСГ ненадежная коробка и это факт (и всее ее скорострельности и пипистрельности вмиг тают, когда она летит). Коробка ключевой элемент машины как и двигатель и должна быть надежна.
4.Низкий шанс продать на вторичке в такой комплектации
avatar
ПадЪ
11 February 2011

1

цитата:
1.Это шкода

так написал будто - это гуано...
шкода марка ничем не хуже форда и вагена или попеля, мазды, хонды и т.д.

цитата:
2.За эти деньги можно купить фольксваген

за эти деньги можно и мерседес купить вопрос в комплектации и годе выпуска
avatar
ПадЪ
11 February 2011


цитата:
А чего гольф нельзя за эти деньги взять?

чем интересно гольф лучше октахи?
avatar
1blackthunder1
11 February 2011

-1

Знаете, я хотел себе купить октаху в топе за 930 тыков. Вроде все есть и руль и сидения..и там подогревы и вроде ничего так. Но нет у меня того трепета в душе и на сердце когда я первый раз сел в фф2

И вот рядом с ручником там есть кнопочка закрывания дверей...ну так убого сделан..что начинает тошнить
Вообщем хочу подождать фф3 посидеть и сделать однозначный вывод))

П.С. ДСГ конечно хороша с 1,8 турбо, мне понравилось Теперь еще надо пауэршифт опробовать на фф3
avatar
Anton111111
11 February 2011


avatar
Daiver:


Шкода просто не стоит столько за сколько ее продают с ДСГ и турбо. Поэтому их так мало в таких комелкектациях, в основном как раз 1.6, и турбо+мешалка.

Ну не знаю как у вас а у нас в салоне в основном на ДСГ привозят...правда в основном 1.4
avatar
Primax
11 February 2011

1

avatar
Daiver:

avatar
Primax:

Daiver
На гольф 1.8 не ставят. А если гольф брать на всем фарше, то он выйдет примерно в те же деньги, но с движком 1.4Т.

цитата:
С ДСГ теряет сразу все преимущества.
Это я, так понимаю, ваше сугубо личное ИМХО.
А я для себя понял, что на данный момент лучше автоматических коробок, чем ДСГ, по сочетанию экономичность/кпд/скорострельность просто не существует. Что бы это понять достаточно сходить на тест-драйв шкоды, можно даже с движком 1.4 на ДСГ, а потом сравнить с 2-мя литрами АКПП на форде.


Нет, про ДСГ это не мнение, это факт, что коробка по надежности как 6 так 7 плоха, ремонт после гарантии влетает в копеечку, шанс ее поломки огромен. Да еще и при покупке увеличивает сумму авто намного.

Шкода просто не стоит столько за сколько ее продают с ДСГ и турбо. Поэтому их так мало в таких комелкектациях, в основном как раз 1.6, и турбо+мешалка.

Просто вменяемые люди понимают, что:

1.Это шкода
2.За эти деньги можно купить фольксваген
3.ДСГ ненадежная коробка и это факт (и всее ее скорострельности и пипистрельности вмиг тают, когда она летит). Коробка ключевой элемент машины как и двигатель и должна быть надежна.
4.Низкий шанс продать на вторичке в такой комплектации

А вы на основании чего делаете заключение, что ДСГ ламучая какашка??? Вы начитались об этом в интернете??? У вас есть статистика поломок в % к общему количеству машин с ДСГ??? Или у вас есть опыт эксплуатации её? А вот ветка про поломки АКПП на Форде,из этого можно сделать вывод, что коробка тоже говно??? Учитывайте, что на форумах пишут только те у кого она ломалась.
Справедливости ради скажу, что действительно, когда только пошли первые ДСГ у них возникали проблемы, все замены производились по гарантии. Сейчас уже идут доработанные коробки. Отзыв коробок.. А вы думаете, когда появились первые автоматы, они не имели проблем?

Отзывы о ДСГ

Некоторые факты о ДСГ.

цитата:
Шкода просто не стоит столько за сколько ее продают с ДСГ и турбо. Поэтому их так мало в таких комелкектациях, в основном как раз 1.6, и турбо+мешалка.


Дядя, ты хотя бы изучил бы суть вопрос, прежде, чем такое писать. Попробуй найди октавию в наличии у дилера с ДСГ и турбо. Их разбирают как горячие пирожки и только под заказ. А вот как раз 1.6 взять можно легко.

Просто вменяемые люди понимают, что:

1. Это шкода, которая имеет самый вместительный в гольф классе багажник, высокое качество сборки и материалов, один из самых передовых двигателей, лучшее в классе соотношение расход/динамика на равне со своими собратьями из ВАГа, передовую коробку передач. А еще на ней установлены все узлы от фольксвагена.
2. За эти деньги можно купить фольксваген, либо более вместительный фольксваген в обертке октавии.
3. Нужна статистика, чтобы строить такие утверждения
4. А вы пробовали?
avatar
PeterPeter
11 February 2011


у защитников Октавии всегда на первом месте идёт багажник большой, спрашивается, а часто ли обычный покупатель использует багажник по максимуму? Нужен багажник- торнео и транзит никто не отменял.
avatar
Daiver
11 February 2011

-2

Primax
Каждый кулик свое болто хвалит, то что коробка ДСГ - говно просто факт (сырая она и это признается всеми изданиями и специалистами), что шкода - это недофольксваген для пенсионеров тоже факт.

С удовольствием куплю ДСг через 5-10 лет, когда она не будет "первой" и будет надежной как гидро автомат, кота в мешке покупать за лимон не намерен.

В наличии таких машин нет. потому как они никому не нужны и это тоже факт. Спрос в основном как у любой марки на дешевую-среднюю комплектацию или покажите мне хоть одного дилера хоть одной марки, где основная масса машин на складе топовые комплектации?

Ну и наконце давайте не будем сравнивать фокус, который 7 лет на первом месте среди иномарок и октавию, которая всегда была плохим (мягко) авто и только в последние года два более менее продается.

Всегда говорю, про надежность ДСГ расскажете покупателю Вашей машины после окончания гарантии.
avatar
ПадЪ
11 February 2011


цитата:
Каждый кулик свое болто хвалит, то что коробка ДСГ - говно просто факт

я бы может и поверел, но только вот на 99% уверен, что на ней ты не ездил и умозаключение ДСГ - говно из тырнета ...
а я знаю минимум трех человек кто рассмеялся бы тебе в лицо, если бы ты сказал бы ему такие слова
так что поздравляю, ты живешь в мире стереотипов...
а еще поди ты считаешь дизель непригодным для РФ..

цитата:
у защитников Октавии всегда на первом месте идёт багажник большой

у нее и кроме багажника немало плюсов, а вот у тех кто против актхи довод за эти деньги можно купить гольф, будто гольф куок золота, а октаха кусок свинца с позолотой,а это отнюдь не так
avatar
ПадЪ
11 February 2011


цитата:
Но нет у меня того трепета в душе и на сердце когда я первый раз сел в фф2

а у меня не было трепета, когда я свой фф2 покупал и что? просто это был единственный авто не считая Астры на который мне хватало денег..
сейчас я вполн доволен приобретением...
трепет, волнение - это первое свидание в 9м классе или покупка машины??
avatar
ПадЪ
11 February 2011

1

цитата:
бла бла бла и октавию, которая всегда была плохим (мягко) авто и только в последние года два более менее продается.

ересь, в средние века на костре бы тебя сожгли за такую чушь..
Октавия никогда не была плохим авто, не популярным была, дорогим была, но плохим - это откровенный бред!
avatar
-Boroda-
11 February 2011

1

Daiver
PeterPeter

Господа, попробую Вас всех успокоить, и надеюсь Вы поверите... Мой очень хороших друг работает в Фольксваген Групп Русс, в подразделении Шкода, при этом имеет возможность брать в личное пользование авто. Я поездил на всех шкодах, от фабии до RS. Соответственно информацию у меня практически из первых уст (т.е. от него) и личные впечатления.

цитата:
Это шкода


этО шкода по качеству не уступает ни сколько фокусу ( я на фокусе, если что ).
А если брать общие впечатления, то ФФ2 уже морально устарел и не конкурент совсем. Вы сравните тех. характеристики этих авто. ДА, с ДСГ с его слов есть проблемы (причем это касается только семиступов!!!), но эта проблема у 1 из 100 примерно Я не думаю, что у другого автопроизводителя этого нет.
цитата:
С удовольствием куплю ДСг через 5-10 лет, когда она не будет "первой" и будет надежной как гидро автомат

Чтож, придется ждать 5-10 лет пока ПШ обкатают, пока он станет надежней
цитата:
В наличии таких машин нет. потому как они никому не нужны и это тоже факт.

В наличии их нет, т.к. они есть только под заказ, а MPI никому не нужны. Дилеры не справляются с заказами. Спрос превышает предложение в РАЗЫ!

П.С. Никому не пытаюсь навязать свое мнение, просто решил немного ясности внести, т.к. есть более точная информация. А то получается так - где-то бабка пукнула, а тут сказали, что обо лась!
П.С.С Сам хочу ФФ3 с современным мотором и современной коробной, да и дизайн поинтересней. Но опять же повторюсь, писал несколько постов выше, цена сделает свое дело
avatar
-Boroda-
11 February 2011

1

цитата:
Ну и наконце давайте не будем сравнивать фокус, который 7 лет на первом месте среди иномарок и октавию, которая всегда была плохим (мягко) авто и только в последние года два более менее продается.

Полный бред! Даже комментировать не буду.
Могу просто на пальцах объяснить...Если сейчас поставить такой же ценник на октавию, какой был 2-3года назад на фокус или еще меньше, я Вас "завтра же" увижу в салоне оформляющим октавию, а через год, октавия станет самой продаваемой машиной в России. 1-е место благодаря соотношению цена-качество. Октавия просто дороже стоит, поэтому нет таких гонок.
ЗЫ процент продаж октавии в 2010 году вырос очень сильно, посмотрите сами статистику.

Чтобы не быть голословным

Octavia A5 SKODA
2011 г. - 2183 шт.
2010 г. - 812 шт.
прирост - 169%

Focus FORD
2011 г. - 2549
2010 г. - 2257
прирост - 13%
avatar
Сволочь
12 February 2011


avatar
-Boroda-:

Если сейчас поставить такой же ценник на октавию, какой был 2-3года назад на фокус или еще меньше, я Вас "завтра же" увижу в салоне оформляющим октавию, а через год, октавия станет самой продаваемой машиной в России. 1-е место благодаря соотношению цена-качество. Октавия просто дороже стоит, поэтому нет таких гонок.

3 года назад фокус уже стоил практически столько же сколько и все в гольф-классе... А вот 4-5 лет назад действительно подешевле.

Главный минус шкоды - до безумия скучный дизайн. Этакий скучный гольф в абсолюте. Пока у шкоды такой дизайн брать его не будут... разве что ВАГ займется демпингом.
avatar
-Boroda-
12 February 2011


цитата:
3 года назад фокус уже стоил практически столько же сколько и все в гольф-классе... А вот 4-5 лет назад действительно подешевле.

Честно говоря не знаю, сколько он стоил 2-3 года назад, это я образно брал... Но в 06 за Ghia 1,6 АТ отдавал 500 с копейками)))
цитата:
Главный минус шкоды - до безумия скучный дизайн.

Да, это не ФФ3 Но и не Логан
цитата:
Пока у шкоды такой дизайн брать его не будут...

А у логана капец какой дизайнище Берут же, и не из-за дизайна

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up