Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
661,6K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Избиратель
12 November 2011


skyrat
мне больше не в чем ожидаемый с5 заподозрить
avatar
Избиратель
12 November 2011


есть такой показатель, довольно влияющий на комфортность по неровностям/ямам и устойчивость, как размер (диаметр) колеса. У напр. пассата колеса почему-то как у С класса, а у с5- размера паркетника, в аккурат как у Тигуана или Кашкая, напр. 215/65 R16
avatar
skyrat
12 November 2011


Ну после двенашки конечно. Колхозник с ксеноном сзади пристроится, увидит надпись V6, подумает: "Крутая тачка, мне её не "обидеть". А Избирателю не позволит гордость за свой автомобиль и он не будет отодвигать зеркало заднего вида рукой как в жигулях, чтобы не слепило, а ведь в Фокусе у него было бы электрохромное и от колхозника он бы ушел, не напрягая двигатель и не нарушая ПДД.
avatar
Избиратель
12 November 2011


skyrat
а у вас после недвенашки- какие другие подозрения есть?
Ozean_Engel
12 November 2011

3

avatar
Избиратель:

Не, такие грят мысли не посещали

Такие мысли посещают только школоту, которая ездит на своем первом автомобиле и не знает, как с ним управляться. В связи с чем пишет о необходимости иметь от 150 л.с. и выше на обычном легковом авто "для комфорта обгона". Умишко-то не окреп еще, опыта мало. Понять, что проблема в себе, а не в авто, не позволяет упрямство и юношеский масимализм.
avatar
Избиратель
12 November 2011

-1

ну да, а "комфортный обгон" потом заканчивается так:
http://www.ntv.ru/novosti/244785/
Ozean_Engel
12 November 2011


Скрытый текст
avatar
skyrat
13 November 2011

-1

Избиратель
После не двенашки полно:
Тяжелая машина слабый двигатель.
Стремная РКПП.
Свет не ксеноновый и без омывателей.
Климат однозонный.
Сидения без подогревов.
Нет парктроников.
Сигналки штатной нет.
Всякой мелочевки нет в виде подсветок козырька пассажира.
avatar
Dali2011
13 November 2011


KNJIZb
Ну тогда просто выдохни, раз не понимаешь, есть работа и жалко время терять
avatar
Dali2011
13 November 2011


GoallOn
Классическая картинка последних лет это Октавия в базе с рассадой в салоне, кошаками на задних сидениях и тошнящим пенсом за рулем под 90км...ну не видел я молодых ребят на Октавии дизайна а-ля 2006new и даже в реЙстайле все-равно 2006-2008-2011... ну нет их как Вам не хочется...нет... эт очень стремно ездить на машине дизайном из прошлого века переносите свою активность на Ети, нереальный урод но хоть свежий да и не дай бог ситро предложите...а в Ети это... багажник и минус 0,45 сек)) это аргумент зачетный для таксистов и любителей делать ремонт чужим людям, а то случайно гипрок не влезет а 0,45 это конечно для гонок...болиД однозначно)))
avatar
GoallOn
13 November 2011


avatar
Dali2011:

Классическая картинка последних лет это Октавия в базе с рассадой в салоне, кошаками на задних сидениях и тошнящим пенсом за рулем под 90км...ну не видел я молодых ребят на Октавии дизайна а-ля 2006new и даже в рестайле все-равно 2006-2008-2011... ну нет их как Вам не хочется...нет...

Что вы мне рассказываете? Я состою в клубе вообще-то) Основной контингент октаховодов - 27-31 год. Мне самому 28, и ни о каких дачах с рассадой речь не идёт. У меня на работе на стоянке две обновлённые октахи, и с их водителями я общался ещё до покупки своей: одному 28, второму 25. Во дворе тоже две октахи, картина примерно такая же. Так что не надо вводить в заблуждение. Я согласен, что возраст средний водителя Октавии выше среднего возраста Фокуса. Фокус 3 вообще считаю молодёжным автомобилем, а некоторые покупают его жёнам - сам знаю три случая. Октавию же покупают люди, у кого зарплата это позволяет, и ведь это более спокойная и солидная по внешности машина, да и практичная. У меня вот скоро в семье дети планируются, и если бы я сейчас купил Фокус 3, то он бы мне уже не подошёл. А было бы мне лет 20, то конечно я бы наверно купил фокуса, только не 1,6 потому как всё-таки за такие деньги слишком задушенный движок. Меньше 2,0 и не рассматривал бы.
avatar
Избиратель
13 November 2011

3

цитата:
Тяжелая машина слабый двигатель.

давайте я опять приведу список из десятков популярных машин-там моторы не сильнее. В ответ вы опять технично промолчите, потом скажете, эк меня зацепило, а потом я опять спрошу-какие другие подозрения есть? Сказка про белого бычка, что ли?
цитата:
Стремная РКПП.

а какая АКПП не стремная? Очень интересно! И что лучше-палка или робот?
цитата:
Свет не ксеноновый и без омывателей.

владельцы пишут, очень хороший, удачный, к тому же-адаптивный пишут ксенон очень критичен к малейшим загрязнениям фары, в непогоду не успевает очищаться, видно хреново, в дождь/туман лучше галоген.
цитата:
Климат однозонный.

у меня в супружеской спальне-тоже однозонный, и ничё а зачем вам 2 зонный- вы шефа возите?
цитата:
Сидения без подогревов.

дык и салон- не кожаный мимо кассы. Вот руль без подогрева-это да, но это у всех конкурентов. Да и продаются попогревы во всех автомагазинах, долго проводок проложить что ли.
цитата:
Нет парктроников.

предлагают поставить в салоне, установка-бесплатно, но я наверное откажусь. Привык по зеркалам.
цитата:
Сигналки штатной нет.

а зачем она, если все равно ставят сторонние, с обратной связью, дистанционным пуском и т.д.? Выкинутые деньги.
цитата:
Всякой мелочевки нет в виде подсветок козырька пассажира.

а зачем козырек подсвечивать-губы красить, что ли?
есть много чего в фирменном каталоге на заказ (2 недели)-чехлы разные (народ заказывает экокожу), крутейшие люминиевые накладки на пороги с символикой с5 (в наличии в салоне) , и вообще от детских кресел, багажных кофров на крышу, кронштейнов для перевозок великов до антирадаров, УСБ адаптера, вай фай роутера , комплекта видеооборудования для задних пассажиров, выносной навигации и т.п.
Причем все это- не пакетами, как у конкурентов, а ставишь ровно то, что хочешь.
avatar
Magistr
13 November 2011


Избиратель
Молодец. Мне С5 внешне нравится. Даже не знаю какая машина красивее.
Сколько там по динамике 12-13 сек?.
У Мондео 120 лс примерно также. В соответствующей ветке мнения: и едет (хватает) и не едет (овощ).
Всё таки склоняюсь что едет!
avatar
Избиратель
13 November 2011


ТитоН
пишут-12.2сек
что делать- за одни и те же деньги приходится выбирать, либо небольшой салон и обычная внешность, но едет с пробуксовкой, либо красивый комфортный салон и не надоевшая внешность, но едет без пробуксовки
avatar
simplymad
13 November 2011


Избиратель
Берите наконец уже с5, интересен отзыв реального владельца 120лс+ этот робот. А догадки про едет не едет по паспортам не смотрят. Коробка очень много решает. В случае если удачная/не удачная- цифры могут до 2-4 секунд рознится от "паспорта".
KNJIZb
13 November 2011

1

Избиратель
за сколько ваш француз? 750тыс?
тогда вопрос ко все: а фф3 с двиглом 1.6 за 750тыс(т.к. туда полюбому нужно добавлять некоторые вещи т.к. в максималке там куча блестяшек, но нет некоторых реал нужных опции) че прямо таки намного резвее ситроена за теже деньги? А 2л сравнивать считаю не корректно т.к. цена у 2л выше.
Вообще читаю и не понимаю вас, в однос случае вы пишите что разгон это нхя и не важно(когда говорят что есть авто быстрее фф3), в другом случае вы говорите что время до сотни САМЫЙ ВАЖНЫЙ показатель и если авто не укладывается в какой-то интервал, то оно не едет. Определитесь уже важно это или нет хотя бы для вас, а то как-то не понятно выходит...
А вообще у каждого свои критерии выбора авто, у кого-то на первом месте размеры, у когот разгон, у других комфорт и т.д.
avatar
skyrat
13 November 2011


цитата:
В ответ вы опять технично промолчите, потом скажете, эк меня зацепило, а потом я опять спрошу-какие другие подозрения есть?

В третий раз повторяю они все хуже Форд Фокуса III 1.6 PS. Маленькой машинке простительно быть овощем, а большому седану не солидно. Выглядит дешевым понтом в свете Ваших высказываний про ФФ3.
цитата:
а какая АКПП не стремная?

Не французская уж точно.
цитата:
пишут ксенон очень критичен к малейшим загрязнениям фары, в непогоду не успевает очищаться, видно хреново, в дождь/туман лучше галоген.

Ксенон не кретичен, просто когда фара грязная он может из-за сильного потока света мешать другим. Для этого есть омыватели они эффективней чем на галогене, потому что ксеноновая лампа не нагревает пластик фары и грязь не засыхает. У меня сейчас на ФФ2 стоят адаптивные галогеновые фары и по этому следующую машину без опционального ксенона я даже не рассматриваю.
цитата:
у меня в супружеской спальне-тоже однозонный

Это очень удобно! Люди разные я люблю по прохладней, а моя мама и жена потеплее.
цитата:
дык и салон- не кожаный

У меня сейчас велюровый салон опять же просто удобно и приятно. А Вы еще лишаетесь фишки Ситроёна массаж
цитата:
Привык по зеркалам.

Не раз выручали от столбиков + машина длинная сложнее чем на десятке будет хотя тут кто как привык.
цитата:
а зачем она, если все равно ставят сторонние

Ситроен угоняется? Проще КАСКО и нет проблем с инородной сигналкой.
цитата:
а зачем козырек подсвечивать-губы красить, что ли?

waxone
13 November 2011


Ozean_Engel
А я вот с вами не соглашусь. Считаю, что иметь 150л.с. и более не грех, особенно если машина с автоматом, вопрос в том - позволяет ли человеку содержать ее бюджет !(И не надо лукавить мол это не так . Со мной соглосятся я думаю все,кто владел машинами с такими хорактеристиками) По своему опыту - ездил (перичисляю только то, на чем накатол больше 20т.к. и считаю, что могу судить(иначе список слишком длинный получится )) Мерсы w210 - 2.4л 170л.с., w203 -2л компрессор 163л.с., w201 - 2л 122л.с., гольф 2 с 1.6 скока лошадок не помню, но около 80, на нашей классике (семен рулит! ) и считаю что вполне могу судить. Вопрос не в том как человек водит(у каждого свои тараканы, и каждый постепенно совершенствуется), а в том что у машины есть свои пределы,и быстее чем она может разгоняться как вы не тужтесь, а она не сможет.
avatar
skyrat
13 November 2011


KNJIZb
Вот реальный конкурент С5 1.6 чуть дороже зато двигатель и оптика на голову выше.
Скрытый текст
avatar
Magistr
13 November 2011


Чем двигатель 1,6 125 выше на голову 1,6 120 ?
Ксенон светит лучше, но только в пределах контрольных точек замера освещённости. Если ехать по трассе хотя бы 100 км/ч с ближним светом , то свет на голову лучше не получится, как там в ПДД-"остановочный путь превышает видимость..."
KNJIZb
13 November 2011


avatar
skyrat:

KNJIZb
Вот реальный конкурент С5 1.6 чуть дороже зато двигатель и оптика на голову выше.
Скрытый текст

чем это двигатель намного лучше? так же 1.6, лошадок примерно одинаково, прочие характеристики тоже примерно равны...непонимаю чем лучше. Прошу ток неговорить что это же француз вот и хуже)
оптика лучше...ну так он и стоит как раз на оптику дороже
и вообще я не то имел ввиду в своем посте выше)
avatar
skyrat
13 November 2011

1

KNJIZb
ТитоН

Тем что PS лучше(совершенней) робота с одним сцеплением от которого все отказываются и тем что С5 на 150кг тяжелее ФФ3 чем выше скорость и больше пассажиров тем С5 медленнее ФФ3. Еще расход будет выше так как крутить движок придется чаще ну и РКПП повлияет на это дело.

В грязную погоду галогенки(грязь на пластике) засохнут и светить еще хуже будут. Заводской ксенон не нагревает пластик и имеет омыватели еще температура света комфортная близкая к галогену.
avatar
Избиратель
13 November 2011


цитата:
Маленькой машинке простительно быть овощем, а большому седану не солидно.

странно- вроде наоборот, маленькой машинке простительно шустрить/переставляться, большому седану-нет
цитата:
Не французская уж точно.

это не ответ. Или-конкретно, или "слив засчитан" (с)
цитата:
Ксенон не кретичен, просто когда фара грязная он может из-за сильного потока света мешать другим.

дело в другом- пишут, что чем короче длина волны, тем сильнее свет рассеивается на преградах (грязи), некоторые владельцы пишут, что даже небольшая грязь сильно снижает свеотовй поток ксенона, чего не наблюдается у галогена. Против физики не попрешь!
цитата:
омыватели они эффективней чем на галогене, потому что ксеноновая лампа не нагревает пластик фары и грязь не засыхает.

владельцы пишут, что не так все просто- фары высыхают на ветру (напр. дождь слабый) и форсунками смываются хреново. говорят, или механические щетки фар, или- ф топку..
цитата:
Это очень удобно! Люди разные я люблю по прохладней, а моя мама и жена потеплее.

ну нам проще- наши взгляды на прохладу в семье совпадают да и я не капризный, есличо.
цитата:
А Вы еще лишаетесь фишки Ситроёна массаж

заодно лишаюсь доплаты в миллион за разные мне не нужные приблуды.
цитата:
У меня сейчас велюровый салон опять же просто удобно и приятно

убедили- куплю в автомагазине.
цитата:
Не раз выручали от столбиков + машина длинная

ну тогда поставлю- цена вопроса 4 т.р. за задние.
цитата:
Ситроен угоняется? Проще КАСКО и нет проблем с инородной сигналкой.

можно еще проще- юзать установленный иммобилайзер + центральный замок
avatar
skyrat
13 November 2011


цитата:
это не ответ. Или-конкретно, или "слив засчитан" (с)

Форд Мондео 2.0Т PowerShift
Форд Мондео 6АКПП AISIN

Отрицать преимущество штатного ксенона над штатным галогеном это слишком.
avatar
Избиратель
13 November 2011


цитата:
Тем что PS лучше(совершенней) робота с одним сцеплением от которого все отказываются

не путайте робот С5 и "знаменитые" роботы японцев - это разные девайсы.
ПШ судя по отзывам изрядно подтупливает в пробках и всегда даёт задержку ~2 сек при "вливании в поток". И самое главное- у ПШ фокуса нет ручного режима (смешные кнопочки на рукоятке-не юзабельны), зато у робота С5 есть как полностью ручной режим как с подрулевых, так и с рукоятки, так и полуавтоматический. Если не блондинко, полный контроль над трансмиссией (при желании) лучше малопредсказуемой езды по прошивке.
KNJIZb
13 November 2011


avatar
skyrat:

KNJIZb
ТитоН

Тем что PS лучше(совершенней) робота с одним сцеплением от которого все отказываются и тем что С5 на 150кг тяжелее ФФ3 чем выше скорость и больше пассажиров тем С5 медленнее ФФ3. Еще расход будет выше так как крутить движок придется чаще ну и РКПП повлияет на это дело.

В грязную погоду галогенки(грязь на пластике) засохнут и светить еще хуже будут. Заводской ксенон не нагревает пластик и имеет омыватели еще температура света комфортная близкая к галогену.

Вы долго юзаете ПШ на фф3 1.6л 125л.с.? Откуда у вас инфа что он намного лучше? Вы из будущего? Или вы знаете то, чего никто незнает больше? Имхо глупое заявление(никого нехочу обидеть) на данный момент времени, т.к. такой ПШ только недавно ставиться на фф3.
ПО поводу галоген или ксенон...Вы реально думаете что там настолько великая разница что прям ... без ксенона не выжить? Да ксенон немного лучше(смотря где еще), но и галоген вполне комфортен при езде и вполне добросовестно и хорошо выполняет свои главные функции.
З.Ы.: а при чем тут всеже двигатель, который еще и почему-то на голову выше?
KNJIZb
13 November 2011


avatar
skyrat:

цитата:
это не ответ. Или-конкретно, или "слив засчитан" (с)

Форд Мондео 2.0Т PowerShift
Форд Мондео 6АКПП AISIN

Отрицать преимущество штатного ксенона над штатным галогеном это слишком.

цена уж сильно в данном случае разница...
В таком случае можно тогда приводить автоматы мерсов и бех за 2-3ляма.
avatar
Избиратель
13 November 2011

-1

skyrat
про ПШ-ответил,
цитата:
6АКПП AISIN

не сотвори себе кумира-
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14385
гидрокоробки сейчас- вчерашний день, т.к. дороги в ремонте, неэкономичны, да и туповаты, как пишут.
Не хочется потом вникать в такое-
http://service-rs.ru/pagess_view.php?pageid=24
avatar
skyrat
13 November 2011


Избиратель
У меня 4АКПП, что тогда секунд 10 задержка? Ручным режимом от силы километров 100 пользовался за 115000км пробега.
Зачем он нужен, есть кикдаун.

KNJIZb
Даже если просто посмотреть на паспортные данные то PS выигрывает. Вообще всем поможет тест драйв. Нравится не нравится лучше своих ощущений никто не расскажет

цитата:
добросовестно и хорошо выполняет свои главные функции.

Это нужно спросить у колхозников.
Повторюсь для меня нет ксенона, машина даже не рассматривается. Сейчас езжу с штатными линзованными адаптивными галогеновыми фарами.

Нормальный Д класс 1.2м а не 750т
avatar
Избиратель
13 November 2011

1

довели здесь меня- на улице пристал сегодня к владельцу новенькой мазды 3, (цвет авто- глубокий-коричневый, грит, новый цвет пошел-сссупер!) какой мотор? Оказался 1.6 105лс с автоматом(13.1сек до 100). спрашиваю, как динамика, ка по трассе? Песня! отвечает. Ну я про "комфортные обгоны" камазов на 120. Не, говорит, зверь! Больше не надо. Очень говорит экономичен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up