Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
ПадЪ
10 November 2011

-2

avatar
PeterPeter:

кобальт даже страшнее чем симбол.

если не будет ломаться то таксистов никто не спросит, как им дизайн кобальта

цитата:
Стоимость владения (эксплуатации) автомобилем (2 года и 60 т. км.):
Ford Focus (1,6 литра, 105 л.с.: 192 102 руб.

это без учета стоимости каски и зимней резины которые накинут еще 100 тысяч
а еще бывает ремонт не гарантийный...

avatar
Andron89rus:

Это дизайнер лады наверное нашел новое место работы

наш автопром спасен?
avatar
roman.ru
10 November 2011


Гломурный ПадонакЪ
С учетом зим. шин.
КАСКО на ФФ не дорогая, да и надежность ФФ хорошая. Так что если бы учитывались и эти параметры, то ФФ точно не ухудшил результат (в сравнении с другими авто), а может и еще лучше показал.
avatar
ПадЪ
10 November 2011


avatar
roman.ru:

С учетом зим. шин.

у них там расход посчитан 8 л на 100 и зимняя резина 15 тыс
в реале расход около 10, а где купить 4 покрышки 16 радиуса за 15 тыщ и что бы это не кама была, а мишлен, конти или хака??
Ozean_Engel
10 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
где купить 4 покрышки 16 радиуса за 15 тыщ и что бы это не кама была, а мишлен, конти или хака??

Мишлен в не в пятнашку, а в двадцатку с трудом, но влезает. А так действительно - за хакку-5 пришлось 26 000 выложить...
avatar
roman.ru
10 November 2011


Гломурный ПадонакЪ

Конечно, это на самый объективный и подробный обзор (может кто найдет лучше?). Но видимо это исследование было задумано не для точного определения расходов по каждой машие в отдельности, а для сравнительного анализа расходов на разные модели, для этого многие параметры усреднили.

П.С. Кама Евро и Сибуровский Cordiant не такие уж плохие шины, что бы их вообще не рассматривать. Соотношение цена/качесто у них адекватное. А за 4 тыс. за штуку можно и Пирелли с Корейцами найти.
avatar
ПадЪ
10 November 2011

-3

цитата:
а для сравнительного анализа расходов на разные модели, для этого многие параметры усреднили.

понятное дело что разница +/- 20 тыс руб
это же ерунда, за 2 то года...

цитата:
Кама Евро и Сибуровский Cordiant не такие уж плохие шины, что бы их вообще не рассматривать. Соотношение цена/качесто у них адекватное.

ну да... гуано за дешево - адекватно))
зимние шины это такая вещь, покупая которую - экономить глупо уж тем более беря машину у которой ценник с полу млн стартует..
а хорошая зимняя резина будет от 25 тыс руб стоить, а еще не плохо что бы она была на дисках, а на условно титаниум штамповку ставить не красиво, хочется что бы машина была красивой, добавляем еще как минимум реплику 12-15 тыс.. итого комплект колес 40 тыс - будьте любезны (с)
avatar
roman.ru
10 November 2011


Гломурный ПадонакЪ
Логика у тебя какая-то плоская (шаблонная, т.е. свой ум в заложниках общеприятых шаблонов и ярлыков).

Принцип: "покупай что дороже, то лучше" не абсолютный критерий функциональности и надежности.

Титаниумы и литые диски не все покупают, так же как и выбор зимних шин не ограничивается исключительно 2-3 моделями. Любой может посмотреть хотя бы многочисленные сравнительные тесты в авто журналах и убедиться в этом.
avatar
tiger_sc
10 November 2011


цитата:
Стоимость владения (эксплуатации) автомобилем (2 года и 60 т. км.)


У них самые большие траты - бензин. А расход они, интересно, где брали? На паспортные данные не похоже. У меня Калина, но 9.7 расход у меня бывает только зимой, летом на пару литров поменьше. Так же, думаю, и по другим авто "промахнулись". За то КАСКО не считали вообще. Т.е. в случае мало-мальского ДТП придётся чиниться за свой счёт, сколько будет стоить замена бампера на каждом из этих авто?
avatar
roman.ru
10 November 2011


tiger_sc
Повторяю. Это не самый объективный и подробный обзор. Но видимо это исследование было задумано не для точного определения расходов по каждой машие в отдельности, а для сравнительного анализа расходов на разные модели, для этого многие параметры усреднили.

Но задумка хорошая и позволяет прикинуть что по чем после покупки. Пожалуйста, поищите что-то подобное, но более развернутый и точный обзор (а не критиковать этот обзор). А то мы задумываемся только о цене покупки и страстно спорим из-за небольших разниц в цене машин. Но не меньшие, а то и большие разницы в расходах возникают в последующей эксплуатации. И может так же повлиять на выбор. Типа кто-то хотел Ланчетти взять из-за экономии 50 тыс, но в реальности ничего и не съэкономит...
avatar
Андрей1
10 November 2011


В журнале Купи авто не в каждом номере, но грубо говоря через раз печатают разворот под названием "Сколько стоит километр". Там сотни полторы разных машин всех классов. Если действительно интересно, можно фоткнуть и выложить сюда.

На мой личный ыкус кстати как раз сранивать имеет смысл по стоимости владения. А то начинаются разговоры "да я за такие деньги купил бы ...". Но цена покупки это всего-лишь часть, есть еще цена продажи и стоимость содержания вообще. Короче, как говорят иностранцы TCO
avatar
roman.ru
10 November 2011


Андрей1
Спасибо! Я нашел сводную таблицу:

http://www.zr.ru/corp/wp-content/uploads/2011/04/KM_4_07.jpg

Может тоже не идеал по точности, но некоторые выводы сделать можно. Например сравнить С и Д класс:

ФФ - 6,02 руб/км
С5 - 9,18
Мондео - 9,82
avatar
Андрей1
10 November 2011


цитата:
Мондео - 9,82 

Да, я вот тоже заказав Мондео посмотрел на Суперб и задумался
KNJIZb
10 November 2011


roman.ru
в данном случае я думаю имеется ввиду фф2! и поэтому приводить относительно фф3 данную статью неуместно и вообще пока что приводить какие либо статьи подобного рода касательно фф3 бессмысленно, т.к. выпускается авто меньше полугода и ни о какой статистики речи быть не может(не говорить про остальной мир, я в РФ живу). А в целом идея хорошая, но пока только если поглядеть конкурентов.
avatar
ПадЪ
10 November 2011


цитата:
приводить какие либо статьи подобного рода касательно фф3 бессмысленно, т.к. выпускается авто меньше полугода

выпускается авто с 2004 года
те незначительные изменения которые громко распиарены как фокус 3 можно считать погрешностью
KNJIZb
10 November 2011


Гломурный ПадонакЪ
Выпускается с 2004г фф2, и насколько значительными(или не значительными) небыли бы изменения, авто всеравно новый. Например: для сборщиков, для многих статистических показателей(расход РЕАЛЬНЫЙ, качество, поломки, обслуживание...) и т.д. А гадать, как оно может быть, можно сколько угодно, только толку 0.
avatar
ПадЪ
10 November 2011

-2

KNJIZb
это похоже на самовнушение что фф3 новый автомобиль
отличную аналогию привел ПитерПитер, такой же он новый как шоха относительно пятерки..
те же яйца только в профиль, вот и весь новый фокус3
avatar
roman.ru
10 November 2011


KNJIZb
Очень даже и уместно. Посмотри внимательно составляющие: каско, налоги, усредненное потребление топлива, стоимость ТО и т.п. Тех. неполадки компенсируются тем, что рассматривается эксплуатация в период гарантии.

Я думаю, что для ФФ2 и ФФ3 примерно одинаково будет, как и для новой и старой Астры и т.п.

Гломурный ПадонакЪ
Аналогия из разряда "спорить бесполезно". Приведите лучше другие примеры - какие модели авто (из рассматриваемых в этой теме форума) являются образчиками абсолютной не преемственности и абсолютной новизны. Помнится, что такой вопрос я уже задавал, но ответа так и не было
Может, наконец-то, узнаем, какие это уникальные авто!
avatar
ПадЪ
10 November 2011

-1

roman.ru
а их нет... точнее были когда то, фф1 на фф2 когда сменялся гольф с 4 на 5 и прочие, хотя нет вру астра новая, в следущем году октавия новая будет.

просто не понимаю смысл громких возгласов о том что фф3 абсолютно новый авто, какой он новый если это бракованный фф2
Виталик MOSCOW
10 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
фф1 на фф2

А что там кардинально отличается? Кузов внешне не похож? Салон?
Mr.Mirror
10 November 2011


Виталик MOSCOW
цитата:
А что там кардинально отличается?
Размерчик отличается в лучшую сторону.
Виталик MOSCOW
10 November 2011


M
Mr.Mirror:

Размерчик отличается в лучшую сторону.

Я про конструктив спрашивал. Если верить Падонку, то ФФ2 и 3, это то же самое, только вид сбоку. А вот ФФ-1 по его мнению другой.
avatar
ПадЪ
10 November 2011

-1

Z
zigmund:

видимо нет бабла на новую машину и человек так себя лечит

это купив фф3 себя лечат что он в тыщу раз лучше аутотренингами
хотя есть неоспоримые факты что это не так

цитата:
нзывается-я не люблю конфеты,они не вкусные

кстати да не люблю конфеты - хрень полная... я пиво люблю..
avatar
Dukedoc
10 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
это купив фф3 себя лечат что он в тыщу раз лучше аутотренингами
хотя есть неоспоримые факты что это не так

Я еще себе не приобрёл автомобиль и нахожусь на этапе выбора.
Гольф меня не устраивает турбированным двигателем. Всё-таки я предпочитаю надёжный атмосферник, пусть и менее резвый.
Какие ещё преимущества гольфа вы можете обозначить?
VIM
10 November 2011


Раз покупают, значит авто нравится! А ведь покупают же... В субботу регистрировал свою октаху, так вот в потоке среди новых был лансер, йети, моя октаха, еще не помню кто (все по одной) и три ФФ3 (что самое прикольное все белые).
KNJIZb
10 November 2011


Dukedoc
если на фф3 вас устраивает 1.6, но на гольфе тот же 1.6 атмосферник будет примерно схож по мощьности с фордовским.
VIM
10 November 2011


цитата:
Гольф меня не устраивает турбированным двигателе

На ВАГовские 1.4 TSI 122 л.с. вообще нареканий нет. Чем они вас страшат?
avatar
Dukedoc
10 November 2011


V
VIM:

Чем они вас страшат?

Страшат тем, что это турбины. И жрут масло и ресурс низкий.
К тому же гольфов нету в седановом исполнении.
avatar
Dukedoc
10 November 2011

-1

По поводу двигателей TSI на фольксваген гольфе (и не толь) общался на сервисе - его не жалуют. Бензин можно заправлять только 95 минимум, да и тот его быстро убивает. Для Европы он хорош, там его кормить положено 98. Да и расход значительно выше из-за этой же причины.
Единственные движки для наших условий - 1,6 и 2,0(GTI) которые будут ходит. Так что навороченные европейские TSI пока что не для нас
VIM
10 November 2011


цитата:
Страшат тем, что это турбины. И жрут масло и ресурс низкий.
К тому же гольфов нету в седановом исполнении.


Гольф в седановом исполнении это джетта (цена конечно уже другая) . Масло 1.4 вообще не жрет, а ходят они ни чуть не меньше чем любые другие движки. Все проблемы очень хорошо видны на форумах. Так вот на форуме шкоды октавии темы посвященной двигателям 1.4 (на гольфе такой же) я вообще не видел. (может быть и есть, но совсем не актуальна)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up