demolitionman
у шкоды хорошо полный привод есть ,
во всем остальном устаревшая модель
![]() | сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов |
цитата: |
ручной режим- только поиграться , или один раз удостовериться , что работает и навсегда забыть |
цитата: |
а пш и так хорош ! |
цитата: |
в отличии от ситро с ркпп пш и в авто режиме работает комфортно а на ситро без лепестков бядаа |
цитата: |
кстати и тойота и опель на новых моделях оказались от говнотроников |
![]() Хэнс: |
demolitionman у шкоды хорошо полный привод есть , во всем остальном устаревшая модель |
цитата: |
На форуме Шкода собираются единомышленники и соклубники. |
![]() demolitionman: |
А здесь любители ФФ, все кому не хватает денег на покупку той же Шкоды - Гольфа, кто хочет языком почесать (большинство из этих вообще не разбирается толком в машинах), те кому хотелось купить ФФ3, но в силу определённых качеств её брать не стал, да и много ково. |
![]() redlion: | ||
...я думаю, что не стоит обобщать ![]() ...если так не нравится общество и общение здесь, то что тогда мешает "чесать" языком в другом форуме... Шкоды, например ![]() |
![]() Избиратель: |
и найдите хоть 1 сообщение с проблемой С5 на пружинах VTi120 робот- вот вам и шкода, вот вам и ситроен! ![]() |
V VIM: |
Мне фокус очень симпатичен, сам отъездил на втором пять лет, и катался может быть еще если бы не придурок на пятнашке. Но справедливости ради можно сказать что преимуществ ФФ2 перед Октахой нет ни в чем, кроме возможности сэкономить на не нужных опциях. |
цитата: |
Я прав Избиратель? |
цитата: |
на этих телегах будете мучатся и в движении завидовать владельцам акцентов. |
![]() Избиратель: |
мысль можно продолжить- ...а из фокуса будешь завидовать японскому мотоциклисту, который меж рядов давно уехал и 100км за 5сек набирает! Во где комфорт!! |
цитата: |
100 набирает за 2.4 секунды... до 200 за 7 секунд... |
цитата: |
Скорее это он (большой и неповоротливый) |
M maccowca: |
А кто дождался в большинстве кусают локти. |
M maccowca: |
Впрочем, я предлагаю тему с5 закрыть - обсуждается все же ф-3. |
M maccowca: |
Если серьезно то ф-3 получается вещь в себе. даже журнал "За рулем" в растерянности. В "60 часов" сравнивали его с Лифаном и Солярисом. На ум приходит: "Даже я, чего скрывать, - не легла бы с ним(и) в кровать". В следущем номере (За рулем) сравнение с Голфом и Астрой. Опять мимо. Про Опель не скажу, но про гольф можно сказать, что уже, наоборот, его не затащишь в одну постель с ф-3. Ситуацию обостряет то, что в первой компании ф-3 ощутимо дороже, во второй, напротив, ощутимо дешевле. Октавия - совершенно другой аппарат. По цене где-то рядом корейцы, но стойкое ощущение, что цены на них взяты с потолка и рассчитаны на богатых, но непритязательных (лохов?). Вот и остается ф-3 в гордом одиночестве. Ни рыба, ни мясо. Получилась собственная ниша. что видно и по многочисленным обсуждениям. Ниша называется так: велосипед для отвязанных и отмороженных байкеров, но с 4-мя колесами, мотором и салоном (неистово гудящим). Устройство для любителей погонять. Пока (думаю - не надолго) востребовано. К сожалению многие нормальные люди (я в тч) перепутали его с автомобилем. Добавлю, что стоит он как минимум процентов на 20 % больше реальной цены (платить 800 тыр за удовольствие снабдить гудящий велосипед датчиками и подлокотниками - вообще чистое безумие). итог: получается - вещь в себе, конкурентов нет. |
цитата: |
цитата Скорее это он (большой и неповоротливый) ну будем объективны- С5 ширше ФФ3 всего на 5.5см (такие необходимые в салоне), а вы прям автобус пазик изображаете! Тут рядом форум по мондео- что-то плача там не слышно, а он больше С5! |