А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Почему в гору важен крутящий момент,а не сила тяги?
Избиратель
3 November 2011
1
цитата: |
это возможность топнув тапкой в пол выскочить в гораздо более быстро идущий ряд из-за медленно едущего грузовика, |
а что вы делаете на динамичном авто за медленно едущим грузовиком?

а на приличном авто (С5) вас пропустят. и вы неспеша, солидно займете свое место!
цитата: |
а что вы делаете на динамичном авто за медленно едущим грузовиком? |
например выезжаю со второстепенной дороги..
выехал уперся в грузовик, который как назло ползет 60, при том что левый ряд 100+ и движение плотнячком
тыщу раз попадал в такую засаду, одна из причин почему больше не куплю себе овоща
не ну нравится тебе с5 со 120 - бери и радуйся
зачем всех остальных уговаривать в том, что этой динамики достаточно и экономичность хороша и т.д...
выглядит будто оправдываешься
связь
Чем больше крутящий момент тем больше сила тяги.
Избиратель
3 November 2011
цитата: |
зачем всех остальных уговаривать в том, что этой динамики достаточно |
а кого всех-то?! Только вас лично? У нас по дорогам подавляющее большинство машин с такой же как у с 5 динамикой (12.2сек) и хуже. Что не мешает им по трассе лететь первыми, т.к. прокладка всегда важнее мощности мотора!

А многие современные модели авто вообще быстрее не выпускаются!
Так что не надо всех уговаривать на шкоду со щеками на подголовнике!
Избиратель
3 November 2011
фрилендер 2 бензиновый стабильно обгоняет дизельного собрата, хотя момент у бензина меньше. Зато лошадей больше
Избиратель
3 November 2011
Гломурный ПадонакЪя ж никого не уговариваю, мало того-мне интересно Ваше мнение, поэтому я и набросал по-быстрому список популярных авто, которые, по как выяснилось- овощные

этот список можно сильно продолжить
virage
3 November 2011
2
Ребят, ну что вы все цифрами меряетесь. Вам секунды 0-100км/ч в жизни очень важны? У меня в повседневной езде они только в одном случае играют роль: выезд из заправки на магистраль (очень редко когда на МКАД), надо успеть разогнаться на полосе разгона/торможения в 180м и влиться в поток. В городе важнее при выезде на оживленный участок разгон 0-50,60км/ч. При обгонах на трассе нужны другие данные:
60-100км/ч, 80-120км/ч. Производитель эти данные не указывает. Остается мерять самому или довериться результатам тестов автожурналистов.
У меня фокус2 1,6 и меня совсем не разочаровывает, что он по динамике 0-100 близок к нашей нелюбимой приоре, а по замерам автоизданий так и где-то
1с сливает
(см. "некоторые результаты измерений"). Но вот в упражнениях 60-100 и 80-120 отыгрывает
2-3 с лишним секунд
, то что нужно для обгонов фур на трассе. Здесь играет роль то, как КПП реализует мощность/момент двигателя. Вывод:
разгон 0-100км/ч не говорит о легкости/сложности обгонов на трасае. Другой трудно измеримый параметр — четкость работы МКПП или шустрость автомата. Если с автоматом вцелом все понятно, то более четкая механика позволит в критических моментах подоткнуть пониженную ради выигрыша долей секунд и нескольких метров, а на нечеткой механике уже задумаешься стоит ли это делать, а то еще больше потеряешь времени и усугубишь ситуацию. Ну и конечно же знание "повадок" своего авто позволит максимально реализовать его динамические возможности и нивелировать недостатки.
вот результаты Круз (15,1с), Фокус(15,3с) Мазда3(14с)
. Все с 1.6 (100-113лс) и автоматами. Только не подумайте, что автомат здесь быстрее механики! Просто с МКПП тестируют на фиксированной передаче (соответственно с не высоких оборотов идет разгон, проверяют эластичность движка), а автомат делает кик-даун и пытается максимально быстро разогнать авто.
Избиратель
3 November 2011
1
позвонили манагеры, завтра-послезавтра прибудет моя цепятая
Rick
3 November 2011
цитата: |
позвонили манагеры, завтра-послезавтра прибудет моя цепятая |
Тоже думал ее заказать, т.к. цена такая же, что и на Фокус (~920 за нужный Фокус и 1.030.000 за Ситро С5)... но все же недоверяю я Ситроенам. Пусть даже с гидроподвеской, все равно. Да и посидев в ней понял, что места там отнюдь не больше, чем в том же Фокусе. Вся длинна ушла в капот, а не в пространство внутри.
Я из-за этих
... разгонных от 0 до 100км/ч уже месяц думаю на счет Honda CRV на двух литрах автомат. Кто-то пишет, что нормально, кто-то пишет, что в горку только на 5.000 оборотах может ехать. Вот и думай.
RaySandySharp
3 November 2011
Совершил сегодня очередной обход дилеров. Итог. Астра сарай понравилась, особенно белая, 140л.с. МКПП есть в наличии, сколько ждать 180л.с. 6АКПП манагер сказал, что не знает. Инсигния нравится соотношение цена-мощность-начинка. На заднем сиденье если сесть прямо, голова упирается в потолок(почти) рост 179. В остальном нравится, правда непривычно что в зеркале заднего вида все как в амбразуре видно. Спасут парктроники, если что. Ситроен С5 был тока универсал, классно, очень удобные сиденья, качественная отделка. Напрягает неподвижная ступица руля и отсутствие места, куда можно поставить бутылку с питьем. Машин в наличии мало и туманны сроки их поставки. Цены от 980т.р. за сарай, до 1,3млн. седан С5 дизель.
Избиратель
3 November 2011
цитата: |
Пусть даже с гидроподвеской, все равно. |
беру на пружинах. чтоб не рисковать.

цитата: |
Да и посидев в ней понял, что места там отнюдь не больше, чем в том же Фокусе. |
ну не... между этими салонами близко ничего нет, в т.ч. по размеру, посадке сзади

после с5 в С4 (который говорят чуть просторнее ФФ3) уже садиться ваще неохота
Избиратель
3 November 2011
цитата: |
отсутствие места, куда можно поставить бутылку с питьем. |
ну тут- да, такие изъяны уже непростительны
Избиратель
3 November 2011
цитата: |
до 1,3млн. седан С5 дизель. |
с этими деньгами я бы тряся задом побежал за Ц-кроссером в эксклюзиве
http://www.drive.ru/citroen/models/2007/c_...4_exclusive_cvt
RaySandySharp
3 November 2011
Ну это конечно на решение о покупке не повлияет, но хочется чтобы в следующей машине мне было по крайней мере не хуже чем в ФФ2.
цитата: |
с этими деньгами я бы тряся задом побежал за Ц-кроссером в эксклюзиве |
с этими деньгами можно много интересеного в приличном фарше взять те же тигуан или х-трейл дизельный и много чего еще
Избиратель
3 November 2011
цитата: |
в приличном фарше взять |
приличный и полный фарш- 2 большие разницы.
PeterPeter
3 November 2011
Приличный фарш у некоторых, гораздо насыщеннее, чем полный у других.
Избиратель
3 November 2011
Эти некоторые сикроссеру не грозят. А у тигуана и ихтрейла никаких чудес в приличном фарше нет.
sanya2702010
3 November 2011
А как насчет пассата В7 никто не сидел в нём?
RaySandySharp
3 November 2011
Пассат с моей точки зрения навевает скуку. Я уже не мальчик, но считаю Пассат пенсионерским авто, в одном ряду с Теаной, Камри и Волво S80. Это мое мнение и мое восприятие автомобиля. Едет же он замечательно и тут можно сказать, что внешность обманчива. Где-то читал интервью главного дизайнера Мерседеса, автомобили матрешки сказал он, правда не называя имен, но если поставить Поло-седан, Джетту и Пассат рядом, то сами увидите, что он прав. Сижу и читаю форум по Инсигнии-чем-то цепляет она меня.
Избиратель
3 November 2011
инсигния наверное цепляет деревянным ретросалоном-
http://images.drive3.ru/models.photos/1800/000/000/000/6aa/88cb8b36a12351e0-large.jpg
американская мода спустя 20 лет наконец добралась до Европы (закончившись давно в США)
RaySandySharpИМХО, Пассат СС очень интересный автомобиль...и уж точно не пенсионерский
Избиратель
3 November 2011
1
давно не могу понять-почему в современных авто до сих пор вовсю используются кондовые плохочитаемые жидкокристаллические мониторчики с обратной подсветкой времен начала 90х, когда более современные цветные уже давно ничего не стоят. Только что посидел у приятеля в полнофаршевом ренджровере за 4 ляма- та же хрень по низу приборов... хотя рядом штатный большой дисплей с камерой заднего вида и еще в бардачке типа фонарик, только с видеокамерой, по радиоканалу вещает изображение на монитор. Бред какой-то..
Избиратель
4 November 2011
сосед купил инсигнию недавно, стоит всегда намытая- ну ваще взгляд не цепляет, особенно убивает вид сзади и спереди- улыбочки в стиле старой мазды 3... В7 спереди куда выигрышнее смотрится. Хотя сзади- тоже тоска. Профиль однако у инсигнии интересный- слабое подобие цепятого
Нее я свой ФФ2 2.0 на 1.6 инсигнию и тем более с5 не поменяю.
Все-же в машине главное мотор!
Избиратель
4 November 2011
раз уж такой разговор- авенсис новый очень неплох внешне, в меру брутален и вполне современен. Только мотор всего 1-147лс, с оскорбительным для местного коллектива разгоном- 10 с половиной секунд.. как на таком овоще вольешься в поток из-за мусорной машины перед октахой..
Избиратель
Я имею в виду после ФФ2 2.0 пересесть на 1.6.