А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Я думаю все таки единственный конкурент Фокуса 3 с сопоставимым объемом продаж, с сопоставимыми потребительскими качествами будет новая Астра. А Круз конечно займет свою нишу тех кто "хочет не фокус" и "шевролелюбов", но не более того
kosmich
По мне, так от Круза просто несет бюджетностью и он может быть конкуретном только корейскому Киа Церато.
alex-a
1 July 2010
Российский завод Sollers приступит к производству и продаже автомобиля Fiat Linea в августе-сентябре 2010 года.
ИсточникСчитаю, что интересный (хоть и запоздалый) конкурент (хоть и "с натяжкой").
Всему миру он был представлен в Марте 2007г. с 2008г - продажи в Бразилии, с 2009 - в Индии.
двигатели малообъёмные, "турбовые":
1.4л. Fire 77 л.с. (57 кВт) L4
1.4л. Turbojet 120 л.с. (89 кВт) L4
1.4л. Turbojet 152 л.с. (113 кВт) L4
1.9л. Torque 132 л.с. (98 кВт) L4
1.3л. Multijet дизель 90 л.с. (67 кВт) L4
1.6л. Multijet дизель 105 л.с. (78 кВт) L4
Коробки:5-ст, мех.
5-ст. "робот" Dualogic
ГУР
Сзади - "балка"
Параметры:колесная база 2603 мм
Длина: 4560 мм
Ширина: 1730 мм (1946 мм с зеркалами)
Высота: 1494 мм
(по всем параметрам очень близок к Toyota Corolla)
A ещё у него есть Blue&Me на основе Microsoft Windows Mobile - чем не конкурент фордовскому SYNC'у?
Подробно.Лучший восточноевропейский автомобиль 2008 года, между прочим!
Как думаете, он безнадёжно опоздал с приходом в Россию или нет?
цитата: |
Как думаете, он безнадёжно опоздал с приходом в Россию или нет? |
От цены зависит, имхо. В принципе конкурент логана, да и бренд "фиат", да еще и нашей сборки популярности вряд ли добавит. Только если цена поразит
alex-a
А что у него с надежностью? все-таки Фиат...
alex-aПолучается Линеа уже 3 года. Староват для вывода на рынок. Может спасти бюджетная цена, к примеру Альбеа явно не фонтан, но при адекватных ценах брали очень неплохо.
alex-a
Думаю за 1.4л. Fire 77 л.с. (57 кВт) L4 зарядят бюджетный ценник, и такие машины, возможно буду брать таксопарки и корпоративные клиенты. Нормальные двигатели и комплектации будут стоить не ниже Круза и брать его по таким ценникам будут только фанаты марки Фиат.
Мониторю форум астраводов, так у них уже разочарования с новой астрой начались-комплектации тех что у нас начали собирать отличаются от официального GM-мовского конфигуратора в сторону упрощения
, хотя об этом никто не предупреждает в салонах...да и те кто уже получил машину (пока их из Польши везут) отмечают косяки сборки, глюки электроники и, опять же, отсутствие некоторых обещанных опций
Вообще авто интересный, жаль если и новая астра рано или поздно станет "опилем"
В
новом "За Рулем" сравнительный тест Renault Fluence и Chevrolet Cruze.
Победитель:
(внимание! ниже спойлер!)Скрытый текстRenault Fluence 8,1 балла
Chevrolet Cruze 7,9 баллов
x
цены у тестовых машин мама не горюй и это при таких дохлейших двигателях с АКПП и реальным разгоном под 15сек. до сотни
цитата: |
В новом "За Рулем" сравнительный тест Renault Fluence и Chevrolet Cruze.
Renault Fluence 8,1 балла Chevrolet Cruze 7,9 баллов |
очередное подтверждение предвзятости писак, такое говно как флюренс баллов только больше приоры могло набрать, только за счет внешнего дизайна
кстати вышла рестайлинговая королла ценник от 600 тык за 1,33 (95 л.с.) с 6 ст. механикой, учитывая что 600 стоит фокус 1,6 (100 л.с.) комфорт не особо напичканный - вполне себе конкурент
Гломурный ПадонакЪ
Королла всегда была конкурентом, в одном классе все-таки. Вот только ценник за нормальную (НЕ максимальную) компдектацию 1.6 АКП Элеганс 749 т.р.! Впрочем, у Флюренса такой же.
Krok
679 000 комфорт плюс - хуже элеганса только тем, что там кондей, а не климат, хотя у коровы кондей очень приличный не в пример фокавскаму дует..
остальное мелочи и баловство
Гломурный ПадонакЪ
Ну как сказать баловство... отсутствие задних стеклоподъемников, отсутствие боковых подушек, нет ДУ ЦЗ, нет кожаного руля, черные зеркала и ручки дверей, всего 4 динамика, отсутствие ПТФ - все вместе и не такое уж баловство...
Гломурный ПадонакЪ
"учитывая что 600 стоит фокус 1,6 (100 л.с.) комфорт не особо напичканный - вполне себе конкурент" аналогичный ФФ2 выйдет всетаки на 570. Хотя конечно конкурент.
Krokно и переплаты в 70 тык не стоит
ДУ ЦЗ нафиг например?? все равно сигналку поставишь, которая будет с ду откр и закр всё
4 динамика - тоже не минус ибо в комплектации с 6-ю все равно они все гуано мягко говоря и если ты не ценитель тебе хватит и 4, а если ценитель то все равно все их менять
ПТФ - сомнительная вещь за последние 2 года 3 раза использовал и то один в горах чехии)) ну если сильно нужно доустановить можно и при том не дорого, то же касается кожаного руля..
у меня на фф2 сзади тоже весла.. если есть кондей/климат нафик окна вообще открывать??))
подушки - пожалуй - да все таки безопасность..
цитата: |
аналогичный ФФ2 выйдет всетаки на 570. Хотя конечно конкурент. |
разница в 30 тысяч, как раз уйдет в фокусе на то, что бы довести шумку до уровня короллы)))
Гломурный ПадонакЪ"разница в 30 тысяч, как раз уйдет в фокусе на то, что бы довести шумку до уровня короллы)))"
а как же проклейка скрипучего салона у Короллы))) (нам смешно а мой родственник плюется конкретно)
цитата: |
а как же проклейка скрипучего салона у Короллы))) (нам смешно а мой родственник плюется конкретно) |
у друга королла, пробег 16 тыс км, ни летом ни зимой ничего не скрипит ( в отличае от моего фокуса, который лежачих полицейких преодолевает со скрипом пластика в районе дверей будуто не смазанная телега) у меня скрипы начались на 2 тыс км
да и вообще уж кому бы говорить о скрипучести но никак не фокусоводу, скрипы шумка и сверчки для фокуса норма уже..
п.с. и чему скрипеть в королее не пойму торпеда мягкая, в дверях вставки тканевые не то что у нас жеский пластик..
Гломурный ПадонакЪ
странно как раз опыт в эксплуатации противоположный.
"да и вообще уж кому бы говорить о скрипучести но никак не фокусоводу, скрипы шумка и сверчки для фокуса норма уже.." странно ничего этого нет, единственно гул на зернистом асфальте от жесткой связки подвески и кузова, но об этом знают все и разжевано в профильных ветках.
"п.с. и чему скрипеть в королее не пойму торпеда мягкая" и козырек тоже наверно, как и нашлепка на центральном тонеле. Как раз торпеда и дверные обшивки у ФФ2 "цельнолитые" и тихие, ну во всяком случае почти у всех... Кстати у РАВА теже проблемы как и у Короллы, проклеивают салон и делают шумку сразу же.
Дороговата в общем и надежность былая миф вот и продажи это подтверждают. Слабоватый конкурент ФФ2, а ФФ3 при умеренной цене вобще ниочом.)))
ПыЖиК
7 July 2010
3
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 16:35) |
цитата: | а как же проклейка скрипучего салона у Короллы))) (нам смешно а мой родственник плюется конкретно) |
у друга королла, пробег 16 тыс км, ни летом ни зимой ничего не скрипит ( в отличае от моего фокуса, который лежачих полицейких преодолевает со скрипом пластика в районе дверей будуто не смазанная телега) у меня скрипы начались на 2 тыс км да и вообще уж кому бы говорить о скрипучести но никак не фокусоводу, скрипы шумка и сверчки для фокуса норма уже.. п.с. и чему скрипеть в королее не пойму торпеда мягкая, в дверях вставки тканевые не то что у нас жеский пластик.. |
а у меня в фокусе за 5 лет ничего не скрипит и что теперь!?
королу вообще серьезным конкурентом не считаю ибо ИМХО:
-внешне убога
-обслуга по тойотовским ценам и каждые 10,000
-цена
-отсутствие выбора кузова универсала, а хетч Аурис вообще не серьезный какой то, женский чтоль!?
-комплектации фиксированные
-нет 2,0 или больше движка
-салон тоже не нравиться с их оранжевой подсветкой
Помоему все озвученые в теме машины конкуренты ФФ2 ибо он их и щас в тестах уделывает, но никак не ФФ3, ну может за исключением Гольфа нового и Матрешки новой + Астра новая
zwbn
8 July 2010
ПыЖиК"Помоему все озвученые в теме машины конкуренты ФФ2 ибо он их и щас в тестах уделывает, но никак не ФФ3, ну может за исключением Гольфа нового и Матрешки новой + Астра новая"
точно, новые модели не превосходят ФФ2, только у них в плюсе ДСГ и турбомоторы ну и типа небольшая новизна (новизна и дизайн к Гольфу естественно не применимо). ФФ3 будет выше всех старых конкурентов (надеюсь не дороже) и на равных поборется с "Гольфа нового и Матрешки новой + Астра новая". Фокус имеет огромный сбыт в Европе и сейчас там основной конкурент Гольф и Астра. В своем классе Фиеста уже разгромила конкурентов, дело за ФФ3
ПС. в РФ все зависит от цены на ФФ3, если цена будет "европейской" как у Фиесты все будет печально
zwbn:
|
В своем классе Фиеста уже разгромила конкурентов, дело за ФФ3 |
Хотелось бы уточнить какая именно фиеста в каких именно странах разгромила и по какому параметру?
zwbn
8 July 2010
vSAS
какая какая она одна, а разгромила по объемам продаж в ЕС, а как еще можно разгромить?
zwbn:
|
vSAS какая какая она одна, а разгромила по объемам продаж в ЕС, а как еще можно разгромить? |
Так а че нам ЕС - указ? Покупать же не в ЕС будем...
ПыЖиКzwbnна счет скрипов и прочих сверчков почитайте форум, если вам повезло - не значит что фокусы не скрипят
цитата: |
Дороговата в общем и надежность былая миф вот и продажи это подтверждают. Слабоватый конкурент ФФ2, а ФФ3 при умеренной цене вобще ниочом.))) |
продажи подтверждают, что у тойоты завышены цены были, до выхода этого рестайла короллы самая дешевая стоила 650 тык, теперь цена упала на 50-к
надежность не миф, собирают в японии и делают очень качественно
цитата: |
королу вообще серьезным конкурентом не считаю ибо ИМХО: -внешне убога -обслуга по тойотовским ценам и каждые 10,000 -цена -отсутствие выбора кузова универсала, а хетч Аурис вообще не серьезный какой то, женский чтоль!? -комплектации фиксированные -нет 2,0 или больше движка -салон тоже не нравиться с их оранжевой подсветкой |
- внешне не хуже фокуса - ну тут на вкус и цвет
- если не вестись на разводы дилера типа, а вот у вас еще и салонный фильтр грязноват и т.д. то стоимость ТО приемлима, интервал конечно маловат спору нет
-цена? а что цена? выше сравнивали уже разница с фокасам аналогичной комплектации 30-40 тысяч..
- кузов универсал есть Verso называется - правда ценник
Аурис то почему женский? по габаритам, как предыдущая Опель Астра, те на 1-2 см меньше фокаса хетча..
-нет двигателя 2 литра, зато есть 1,6 который выдает всего на 13 лошадок меньше чем 2-х литровый фокусовский дюратек..
хотя на счет того что обновленная королла конкурент фф2, а не фф3 соглашусь, пора бы тойоте обновить двигатели и коробки хотя бы и начать ставить есп
vSASну я кагбы там про европу и писал. Понятно что Фиеста по европейской цене у нас не продается, хотя сейчас их на улицах чуть больше стало
Гломурный ПадонакЪ
мне королла нравится 2.4 АТ(5) , а ездить на 1.6 АТ(4) мне не хочется
vSAS
ну это кто к чему привык))
я с нексии 75 л.с. пересел на фокус 100 л.с. мне хватает, думаю если пересел бы на короллу 1,6АТ тоже не обломался бы, хоть АТ по-медленей соображает, но лошадок на 30 все же поболее
жаль у нас Verso полноприводной с вариком 5ти местной нету)