А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
devourer 
У меня тоже дата исчезла (номер заказа и код дилера копировал и вставлял в графы, выдавало нет инфы) , попробовал не копировать из памяти , а набирать в ручную теже буквы и цифры и всё заработало, даже дата сдвинулась с 11.11 на 8.11, может и у вас тоже , попробуйте.
koliyn26
Уже пробовал, не помогло. Самое обидное, что уже два месяца назад мог на новом авто ездить!
MOcUS
17 October 2011
Это развод!!! 2-х литровые нью-трёшки закончили ввозить в 09году, в 10г, распродавали остатки, я такую купил, (в мае 10-го, за 774тыс. со скидкой в 80тыс.)2.0л 6МТ, комплектация спорт. Сейчас пробег 38тыс.
До неё был ФФ2, 1.8 МТ.
Сейчас такой комплектации нет, её цена в 10г.,получалась 1лям 100тыс.(Откровения дилера, на вопрос почему нет 2.0л. 6МТ, 2010г.в.), из-за этого их и перестали ввозить.
Америкосам ещё продают 2.5л.(170л.с.) МТ/АТ, у нас такие официально даже не предлагались. В мазда3клубе есть две штуки.
С 11г ввозят только 2.0 5АТ, туринг+, за 886 тыс., откровенно голая комплектация, за эти деньги, ещё за 13500 покрасят её в металик.
Доп. опций кроме металика нет. Даже ксенон заказать нельзя.
В туринг+ нет и половины того, что было в спорте.
Из плюсов:жёсткая подвеска(в некоторых ситуациях даже черезчур),
отличная управляемость.
Из минусов: фантастическая стоимость КАСКО, запчастей и ТО,
тесный салон.
Полное отсутствие какого-либо тюнинга (диодики и прочая мелочёвка не в счёт).
PeterPeter
14 October 2011
buddy:
|
Razumochek:
| К сожалению или к счастью, не знаю, я уже владелец фокуса 3. |
походу тут никто не знает, к сожалению или счастью
Дастер был бы за 400 - ОК за 500 - полуОК за 600 - как Солярис за 600 |
дастер, скорее всего, будет тысяч на 50 дороже ниссан Джук.
Дастер унылая повозка в сравнении с ярким жуком
devourerотличный выбор

я вот просто посмотрел фокус и всех конкурентов и остановился на с4, понравился он мне больше чем фокус, цена ниже, комплектации нормальные (я заказал тенданс)
на мой взгляд С4 больше и красивее фокуса

двигателями, коробками передач и т.д. особо голову не ломал, 120л.с. по пробкам достаточно коробку брал механику так что единственный минус в лице старого автомата прошёл мимо меня в с4. Да и минусом коробки это назвать не могу - она старая но проверенная, регулярно обновляется, еслиб у всех ломалась через 10000км то наверно её бы завод ситроен ставить перестал.
про надёжность ситроена подвески и т.д. - надоело слушать типа пежо нормально, мицубиси надёжно, а ситроен полно г., хотя на скока я понимаю у них половина деталей одинаковая
Кстати про конкурентов - пока выбирал авто, ходил в салон мицу посмотрел на 10 лансер - ваще не понял, уже старая модель, убогая внутри, снаружи вроде ни чего, цена за машину 2010 г. что то типа 630т.руб

была увидев такое даже комплектации смотреть не стал
Жук не впечатлил, салон как в логоне.
Maks-off цитата: |
ходил в салон мицу посмотрел на 10 лансер - ваще не понял, уже старая модель, убогая внутри, снаружи вроде ни чего, |
Да, меня уже на пятый год владения Lancer X стали угнетать деревянные пластики и раздражать красная подсветка.
Razumochek
14 October 2011
DenTig
Дастер - мужская модель, Жук - унисекс, даже скорее больше женская. Никогда бы не взял жука. Яркий жук - для дамочек!
PeterPeter
14 October 2011
Razumochek:
|
DenTig Дастер - мужская модель, Жук - унисекс, даже скорее больше женская. Никогда бы не взял жука. Яркий жук - для дамочек! |
а яркий Фокус 3 для кого?
официальное фото Форд рекламное. За рулём кто?
ну и креатив небольшой.
Razumochekпри выборе между дастером и жуком взяли бы дастер

каждому свое. тут уж не навялишь)
Избиратель
14 October 2011
1
цитата: |
Жук не впечатлил, салон как в логоне. |
есть жук, у которого салон впечатлит. Называется Инфинити FX. Делов-то

цитата: |
Дастер - мужская модель, Жук - унисекс, даже скорее больше женская. Никогда бы не взял жука. Яркий жук - для дамочек! |
Дамочка из Джука вряд ли посмотрит на мачо в дастере

. А если в таком же джуке- вполне заинтересуется
Pasha323
14 October 2011
Ответ любителям "октахи": как вам нравится, что новые Skoda Octavia Калужской сборки (с 36 недели 2011 г.в) комплектуется штатной резиной "КАМА-ЕВРО"

ФУУУУУУУ! ПОЗОРИЩЕ и НИЩЕБРОДЫ!!!
Избиратель
14 October 2011
цитата: |
Яркий жук - для дамочек! |
но ведь есть и бледные джуки, НЕкрасные. Я бы, чессслово, взял себе джука, хрен с ним с моноприводом и без турбины, благо цена вполне и в наличии есть, сдерживает пока пространство в заднем ряду, и неудобство вылаза там же... класс В, все этим сказано...
Избиратель
14 October 2011
вот вам и "немецкая порода"!
Избирательдык, локализация. Только вот чем ставить эту порнографию, пальцвагену не мешало бы вспомнить о наличии завода мишлена в РФ
antoton
14 October 2011
Кто что думает по поводу Меган3, вроде сопоставимая линейка двигателей(1,6-2,0), очень похожий внешне, и , на мой взгляд, более интересное "убранство" салона. Цена в максималке с опциями около 840 т.р+ если верить рекламе скидки до 50 тр (если тема обсуждалась-не ругайтесь, бегло пролистал-не увидел).
Elias646
14 October 2011
PeterPeterне, ну на СТ то зачем креативить?
СТ универсал ни разу не женский автомобиль, имхо
Дима777
14 October 2011
-1
Airdrawndagger Вчера в 17:06 #
0
1.6 125 ТрендСпорт, пробег 2200 км. (До этого был ситроен с4 испанской сборки.)
1. Вибрация педали сцепления.
2. Задняя передача плохо включается и иногда вылетает.
3. Датчик дождя когда надо не чистит, когда не надо чистит.
4. В месте разделения кузова и двери багажника на кузове потеки краски. (Вот от этого ОЧЕНЬ офигел). Некоторые болты кузова испачканы краской, как будто в только что покрашеный кузов ставили оборудование не дождавшись когда высохнет краска!
5. Место примыкания обшивки потолка к лобовому стеклу... это просто
6. Фары запотевают.
7. Один раз с утра обороты прыгали от 2500-600 оборотов. Заглушил, завел - все нормально.
8. При интенсивном старте с места с пробуксовкой офигел от ударов в приводах. Буксует - удар, буксует - удар, ... Это ЕСП фордовкая так работает? В этот момент думал, что колеса сейчас оторвутся.
Мелочи:
9. Шаг громкости магнитолы очень большой.
10. Сразу как первый раз сел в машину коленом стукнул по регулятору света. (Рост 178 см)
11. На небольшой громкости дребежат то ли колонки, то ли защитный пластик колонок.
В общем познал прелести росийской сборки и не только.
[B[BУЖ ЛУЧШЕ ПУСТЬ БУДЕТ РЕЗИНА КАМА НА МОНЕЙ ШКОДЕ,ЧЕМ ТАКОЕ ГАВНО НА ЧПОКУСЕ НОВОМ. ПРЯМО КАК НА МОЕЙ ПРОШЛОЙ ПРИОРЕ
antotonНовый Megane RS - великолепен! Отдельные поворотные кулаки как на Focus RS, возможность заказать блокировку дифференциала с завода и не колхозить ее потом своими силами. Из недостатков - не продается в России.
New Megane RS
Гражданские версии, я думаю, +/- одинаково. Откровенно плохих или неудачных автомобилей сейчас не делают. Тут скорее вопрос нравится/не нравится, вопрос приверженности к брендам и вопрос ценовой политики.
Дима777
опять Вы за старое! В смысле за Caps.
Elias646:
|
Дима777 опять Вы за старое! В смысле за Caps. |
больше не буду. чес слово
Удалили и мой пост про конкурентов. Я говорил, что конкурент фокусу - мондео. При сравнительно небольшой разнице в цене ты получаешь бОльшую машину. Комфортабельную и с полноценным багажником. Фокус имеет смысл покупать в кузове универсал. В проем седана даже чумадан дорожный не запихнуть без трудностей, не говоря о том, то он не глубокий. Спереди задранная перегородка отсека двигателя не дает нормально сидеть, особенно женщины жалуются, на каблуках. В первом фокусе можно ноги вытянуть свободно, впрочем, даже в стареньком эскорте или в фиесте! Это самый главный недостаток, лично для моей семьи. До этого хотел Фокус3 в полном фарше, но подумал и решил копить на Мондеву. Вот мое видение конкурентов.
Дима777:
|
Airdrawndagger Вчера в 17:06 # 0 1.6 125 ТрендСпорт, пробег 2200 км. (До этого был ситроен с4 испанской сборки.)
1. Вибрация педали сцепления. 2. Задняя передача плохо включается и иногда вылетает. 3. Датчик дождя когда надо не чистит, когда не надо чистит. 4. В месте разделения кузова и двери багажника на кузове потеки краски. (Вот от этого ОЧЕНЬ офигел). Некоторые болты кузова испачканы краской, как будто в только что покрашеный кузов ставили оборудование не дождавшись когда высохнет краска! 5. Место примыкания обшивки потолка к лобовому стеклу... это просто 6. Фары запотевают. 7. Один раз с утра обороты прыгали от 2500-600 оборотов. Заглушил, завел - все нормально. 8. При интенсивном старте с места с пробуксовкой офигел от ударов в приводах. Буксует - удар, буксует - удар, ... Это ЕСП фордовкая так работает? В этот момент думал, что колеса сейчас оторвутся.
Мелочи:
9. Шаг громкости магнитолы очень большой. 10. Сразу как первый раз сел в машину коленом стукнул по регулятору света. (Рост 178 см) 11. На небольшой громкости дребежат то ли колонки, то ли защитный пластик колонок.
В общем познал прелести росийской сборки и не только.
[B[BУЖ ЛУЧШЕ ПУСТЬ БУДЕТ РЕЗИНА КАМА НА МОНЕЙ ШКОДЕ,ЧЕМ ТАКОЕ ГАВНО НА ЧПОКУСЕ НОВОМ. ПРЯМО КАК НА МОЕЙ ПРОШЛОЙ ПРИОРЕ |
Ну не повезло человеку, у меня например нет проблем с оборотами и фарами, краска тоже отлично, задняя передача это особенность. Очень нравится фокус не смотря на какие то недостатки и в конкурентак вижу только новый ситроен с4 и опель астра J. Шкода уже стара и в подметки не годится фокусу, тем более с камой евро.
kolymba170377
14 October 2011
1
RodionnwЯ говорил, что конкурент фокусу - мондео. При сравнительно небольшой разнице в цене ты получаешь бОльшую машину. Комфортабельную и с полноценным багажником.

нет уж каму как.был у меня опыт взял минимальный мондео по цене максимального фф2.На моне этого нет. того нет.да и ТО дороже только из-за одной буквы Д класс имею виду,я лучше на фф 3 в полном фарше буду ездить,а так моня очень хорошая машина но только средней комплектации или дальше
Избиратель
14 October 2011
3
цитата: |
ЛУЧШЕ ПУСТЬ БУДЕТ РЕЗИНА КАМА НА МОНЕЙ ШКОДЕ,ЧЕМ ТАКОЕ ГАВНО НА ЧПОКУСЕ НОВОМ. |
Выбирали долго: за эти деньги могли купить Форд Фокус, Тойоту Королла, в довольно неплохой комплектации. В итоге выбрали Шкоду в минимальной комплектации, потому что чешская сборка, и на каждой детали стоит логотип Фольксвагена или Ауди, все таки немцы практичный народ, и считается, что их машины самые надежные. НО - через 7000 км пробега меняли сайлент-блоки; через 5000 км вернулись менять снова. На станции сказали, нужно менять рычаг подвески, и это при 12000 км пробега. НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!! Через два года машина стала "линять" - в разных местах сама собой стала осыпаться краска. И это при отсутствии механических воздействий, машина стоит в теплом, сухом гараже. Поменяли передние стойки. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! При 100000 км пробега полетела коробка! Ранее владели 8 машинами российского производства, три из них прошли более 140000 км - проблемы были только с комфортом, но никогда не подводила коробка и краска. Я в ШОКЕ!!! СПАСИБО ШКОДЕ! И хваленому немецкому качеству!
http://www.carexpert.ru/review/skoda/octavia/23015.htm
kolymba170377
На счет ТО согласен, но я собрал для себя моню в стоимость мильен восемь тысяч. Что на 120000 тысяч дороже фокуса. С мотором 2.0 турбо(хотя, атмосферник мне больше по душе). Максималка фокуса(со всеми опциями, от которых я запросто могу отказаться в угоду большему салону, например BLIC, кожа, ксенон) подтягивается к 900000 тысячам. Если учесть, что я не смирюсь с маленьким багажником, то фокус я бы покупал в кузове универсал, что делает его еще дороже. Вот из каких соображений я присмотрелся к мондео. Тут каждому свое.