А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
цитата: |
DSG с 1.8 опасно брать |
на ети не опасно там к этому двиглу мокрая дсг идет
Гломурный ПадонакЪ
Просто про октаху речь. На 1.8 теперь уже будет ставить обычный автомат вместо дсг.
цитата: |
На 1.8 теперь уже будет ставить обычный автомат вместо дсг. |
откуда инфа?? какой обычный автомат? 6 ступенчатый? как на двиг 1,6??
если есть дай ссыль почитать об этом
s_procа еще там пороги и задняя дверь облетает краска,болезнь говорят,рекомендуют брать либо атмо 1,6 либо дизель остальное весьма ненадежно
Гломурный ПадонакЪ
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=83294
31 страница уписана, вроде с 45 недели производства начнут автомат ставить. Сам не вникал, ибо у меня палка
s_proc
11 October 2011
zigmund
Не верьте) Я как владелец это отрицаю, у соседа моего тоже не облезает ничего. Может у кого-то и облезло, но уж не болезнь точно. Про надежность опять же, нареканий не читал массовых ни про 1.8, ни про 1.4. Все ездят и довольны, основное нарекание - это дсг на 1.8
s_procфорд решил не наступать на грабли вагена заколебавшегося менять запиленных роботов на своих турбовых движках
s_proc
11 October 2011
zigmund
Не выдерживает момента 1.8 литрового мотора сухая коробка, с мокрой проблем нет, которую ставят на Октавию рс 2.0 TSI 200 л.с И теперь уже на Йети 1.8тси
Зимок
11 October 2011
цитата (KNJIZb [b) |
Зимок Вы сравниваете абсолютно разные авто, фф3 в приведенной вами комплектации будет куда хуже чем гольф, хоть и дешевли и это факт как бы не пытались его оспорить и неверить Еще 1 момент для тех кто любит цыфры и факты: фф3 с двиглом 2л 150л.с. от 0 до 100 - 9.3(9.4)сек гольф 1.4Т 122л.с от 0 до 100 - 9.5(9.5)сек ручка(автомат) Притом что у 1.4Т максимальная скорость на 2км/час меньше всего, крутящий момент такой же, но в большем диапазоне и расход меньше! Вот с эти двигателем можно сравнивать 2 литра фордовстких,но никак не с 1.8Т хоть и лошадки близки. Последний порвет без вариантов. |
хуже для кого? разные в чем? по факту дас ахтунг?)
друг мой...у вас не факт, а всего лишь мнение)))
на гольф ко всему прочему...1.8 тупо не ставится
а то что сам по себе двигатель 1.8Т мощнее понятно и ребенку...только в основном детей и интересуют такие вещи-кто кого порвет
мне лично более чем достаточно машины разгоняющейся до 100 менее чем за 10 сек
а вот 2 лошадиных силы в ней уже неуместны
малоуместен и ценник
платить налог, хоть и не огромный не доставит не владельца...ни тем более вторичного покупателя
сомневаюсь также...что при продаже машины кого то приведет в восторг мысль о вашей турбине-бэушечке
и это тоже лишь мое мнение..а не факт
s_proc
11 October 2011
Зимок
Вроде Октавии как раз не сосунки покупают, и 1.8, конечно, не больше, чем 1.6, но и не на много меньше. А гольф типа "пацанская" тачка. Мощный мотор покупают не для гонок, а для комфортной и уверенной езды, 300 рублей в месяц за налог, это 2 кружки пива в баре. Думать о продаже через какое-то количество лет и бояться за турбину, которая не ломается...не знаю, больше надо бояться попасть в ДТП и получить аварийный аппарат, который при продаже ещё больше спугнет покупателя. ИМХО
s_proc
понавешаешь ярлыков блин ...
Зимок
11 October 2011
s_proc:
|
Зимок Вроде Октавии как раз не сосунки покупают, и 1.8, конечно, не больше, чем 1.6, но и не на много меньше. А гольф типа "пацанская" тачка. Мощный мотор покупают не для гонок, а для комфортной и уверенной езды, 300 рублей в месяц за налог, это 2 кружки пива в баре. Думать о продаже через какое-то количество лет и бояться за турбину, которая не ломается...не знаю, больше надо бояться попасть в ДТП и получить аварийный аппарат, который при продаже ещё больше спугнет покупателя. ИМХО |
не совсем понял...вы думаете продажи октавии 1.6 сравнимы с 1.8?
если так..то смелая мысль)
сосунки като грубо звучит..не?
комфортная езда говорите...думается многим вполне достаточно и на 1.6 движках уверености
а по поводу 2 кружек в баре...боязни дтп
я вообще не понимаю этого...если уж берешь ваг группу...может лучше сразу аудюшку взять с нормал движком
что размениваться на какие то вф -шкоды?
Зимокв чем разные почитайте 2-3 последние страницы, но думается мне что неувидите т.к. нехотите признать что ваг помимо того что дороже еще и качественее.
Про то что на гольф ставиться 1.8Т я вроде неписал насколько я умею читать и выше обсуждалась шкода с 1.8Т. Гольф я привел как пример 1.4Т, который идет еще и у шкоды.
С чего вы взяли что тут интерес в том кто кого порвет? Вроде детям в России права не выдают...хотя мб есть исключения
?
Я говорил о том что если и сравнивать шкоду и фф3, то надо сравнивать близкие движки, а по моему мнению это 2л у фф3 и 1.4Т у шкоды(гольфа) и сравнивать их ценники. В противном случае можно сравнивать вообще что угодно с пальцем)
цитата: |
я вообще не понимаю этого...если уж берешь ваг группу...может лучше сразу аудюшку взять с нормал движком что размениваться на какие то вф -шкоды? |
покажите мне ауди А3 в норм комплектухе за 727(стоимсоть заказаного мной авто)? если вы найдете, то я думаю перезакажу
. Но если вы посмотрите то стоимость с 1.4Т ауди пустой и заказаного мной гольфа около 200тыров, что помоему существенно(хотя мб для кого-то и 1лям мелочи).
Соглашусь про налог, тут западло сделали небольшое, но не критическое если все остальное гуд)
тиххон
12 October 2011
опель астра GTC NEW. 1.4 -140л ат6 821000 р. 1.6-180л мт6 826900р. 2.0 т.дизель-130л ат6 861900.комплектация спорт 18 литье. сборка ПОЛЬША. ПОЛ ГОДА ВЫБИРАЛ,СНАЧАЛА ХОТЕЛ ФОКУС3 ДИЗЕЛЬ, 5 ОКТЯБРЯ ЗАКАЗАЛ АСТРУ ДИЗЕЛЬ
Избиратель
12 October 2011
решил посмотреть, что за микроавтобус лётает по дороге?
http://www.vivatavto.citroen.ru/models/com...minibus/touristсовременный 4 тонный автобус с всего 120лс мотором...
а нам 150лысы-мало, подавай турбину от ГЭС!
Избиратель
12 October 2011
зарядился было на С5 со знаменитым BMW-PSA 1.6 мотором- почитал с денек форумы владельцев, это, ребята, смерть через тамбу-тамбу... всё, никаких турбин, ни под каким соусом, ни за какие коврижки. нафиг нафиг... то 98 бензин плохой, то лучшее масло не катит...
от млин- ну не уйти от ФФ3, нет вариантов чтоб и без слез взглянуть, и чтоб сервис каждую тыщу не маячил... так и придется ждать до весны...
Избиратель
12 October 2011
ну нету у нас бензина для высокофорсированных движков, можно почитать об этом-его практически не производят, а то, что производят качественного по капле- уходит в неизвестном направлении, только не на наши заправки. Живу рядом с крупным НПЗ, есть оттуда хорошо осведомленные знакомые. Зато везде полно подпольных заводиков по прямогонному бензину, просто тьма их. Всё это идет на нефтебазы. Хозяева лоснятся и на очень хороших машинах. Вряд ли скоро это переменится.
Избиратель
122 силы для 1390 см^3, при степени сжатия 10:1, рабочим диапазоном оборотов до 4500 - ЭТО высокофорсированный двигатель ?
P.S. если че это я про 1.4 TSI от VAG, на нем знакомые на 92 бензине уже более 100 тык откатали без единой претензии
конкурент фф3 2л на ручке в виде шкоды:
- Octavia Elegance 1.4 TSI 90 кВт 6-ступ. МКПП + Пакет 4 - 816 900 (пакет 6 + 28тыс);
- Ford Focus III седан Titanium 2,0 л (150 л.с.) 5-ступенчатая МКПП + опции(Пакет "Городской 1", Радио Пакет №7, Электрообогрев лобового стекла, Пакет "Style Titanium", Пакет "Titanium+" - 798 500 (+ксенон - 36тыс);
При этом перевес в пользу шкоды за исключением цены(дизайн не оцениваю ни у кого)
З.Ы.: А вообще считаю спор бессмысленным т.к. идеалом как я посмотрю для всех был бы паровой двигатель, только очень жаль что их перестали делать...
З.Ы...: фф3 мне очень даже понравился(дизайном больше шкоды), но слишком много при этом минусов и косяков для авто за 750 тыс
З.Ы.ыыы.: дальнейший спор насчет конкурентов вижу бессмысленным т.к. будет все тоже самое что и на 100+ предыдущих страницах. Все тычут в сторону своего авто и кричат это идеал, а идеала как известно небывает и фф3 тут не исключение. Это довольно неплохой конкурент прочих авто гольф класса в котором нет ни лидеров, ни отстающих, т.к. каждый вариант имеет свои + и -.
Всех купивших и заказавших фф3 поздравляю с выбором и преобретением норм машинки и надеюсь у вас вылезет как можно меньше косяков.
паровые-да, а вот "строгие" автомобили шкода еще продолжают выпускать...
СТРОГИЕ ДРЕВНИИ АВТОМОБИЛИ ШКОДА
И СУПЕР СОВРЕМЕННЫЙ ФОРД ФОКУС 3
Дима777
Некорректное сравнение на самом деле))) Ничего не имею против Шкода, но сравнивать машину с рекламного буклета одной машины с фото неудачного куска другой, где даже не понятно что это и откуда! Я думаю и у шкоды бывают косяки в сборке!
Дима777
12 October 2011
-2
Некорректное сравнение на самом деле))) Ничего не имею против Шкода, но сравнивать машину с рекламного буклета одной машины с фото неудачного куска другой, где даже не понятно что это и откуда! Я думаю и у шкоды бывают косяки в сборке!
А НЕ НАДО ОБСИРАТЬ ПРОСТО ШКОДУ,СРАВНИВАЯ ЕЁ С ПАРОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. ВОТ И ВСЁ.А ФОТО ВЗЯТО НЕ С РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА,А С ОБЫЧНОЙ ШКОДЫ ОКТАВИИ,В БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.А ФОРДА С ЭТОГО ЖЕ ФОРУМА,ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ.
Избиратель
стрелочником работаем?? или живем на железной дороге?
Избиратель
12 October 2011
цитата: |
а таких щелей нету в панели |
нету, пока я туда с макрообъективом не заглянул
Могу найти микрокосяков в тауреге, гляну у приятеля с фотиком
цитата: |
дизайн на все времена |
дизайн на все времена только у мавзолея В.И. Ленина и римской колесницы, я лично предпочту современное вечному в дизайне авто!
Стыдно,не стыдно,а таких щелей нет в панели. А дизайн ещё вполне современен.