s_proc

Кострома


s_proc
11 October 2011


Зимок
Вроде Октавии как раз не сосунки покупают, и 1.8, конечно, не больше, чем 1.6, но и не на много меньше. А гольф типа "пацанская" тачка. Мощный мотор покупают не для гонок, а для комфортной и уверенной езды, 300 рублей в месяц за налог, это 2 кружки пива в баре. Думать о продаже через какое-то количество лет и бояться за турбину, которая не ломается...не знаю, больше надо бояться попасть в ДТП и получить аварийный аппарат, который при продаже ещё больше спугнет покупателя. ИМХО

s_proc
11 October 2011


zigmund
Не выдерживает момента 1.8 литрового мотора сухая коробка, с мокрой проблем нет, которую ставят на Октавию рс 2.0 TSI 200 л.с И теперь уже на Йети 1.8тси

s_proc
11 October 2011


zigmund
Не верьте) Я как владелец это отрицаю, у соседа моего тоже не облезает ничего. Может у кого-то и облезло, но уж не болезнь точно. Про надежность опять же, нареканий не читал массовых ни про 1.8, ни про 1.4. Все ездят и довольны, основное нарекание - это дсг на 1.8

s_proc
11 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=83294
31 страница уписана, вроде с 45 недели производства начнут автомат ставить. Сам не вникал, ибо у меня палка

s_proc
11 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
Просто про октаху речь. На 1.8 теперь уже будет ставить обычный автомат вместо дсг.

s_proc
11 October 2011


zigmund
DSG с 1.8 опасно брать, лучше палку(классная коробка и по избирательность и по передаточным числам), или, если DSG, то лучше 1.4

s_proc
11 October 2011


yar_nnm
Спасибо, кэп. Именно, что там турбина, это многое меняет. 1.8тси уже проверенный, в отличии от фордовского gdi, проверенного именно нашими условиями и нашим бензином.

s_proc
11 October 2011


www.youtube.com/watch?v=UFZ4mdjaDyY

Чипованный 2-х литровый фокус без катализатора судя по автору видео. Он гоняется со всеми подряд, рвал пежо 308 турбо. Но октавии слил.

s_proc
11 October 2011


Ozean_Engel
1.8 хорошо переваривает бензин, даже 92. Знакомому не повезло значит. По поводу гугла. Мне не надо ничего гуглить, я в курсе ситуации по поводу 1.8 тси, причем мнение не предвзятое как здесь на форуме ко всему, кроме ФФ3.
Позиция ярко выражена: всё, что не фф3 - отстой. Похоже как в песочнице в детстве.

s_proc
11 October 2011


Ksan
На моторах 1.8 я не слышал про замены турбин(массовые) люди по 400 накатывают без замены. GDI не проще TSI, по сути тоже самое, только без турбины и ТНВД есть и форсунки хитрые. Атмосферник с распределенным впрыском надёжнее, но говорить, что турбо ломается тоже нельзя, люди ездят и проблем не знают(говорю про 1.8 tsi). Что там должно сломаться, я не понимаю, если нареканий нет у владельцев. Единичные случаи поломок есть у всех и на любых моторах и цепляться к исключениям из правил некорректно.

s_proc
11 October 2011


цитата:
Возможно, Октавия и быстрее чуть-чуть. Однако расплата за это - больший в 2 раза (у нас в городе примерно 6 т.руб. за 152 л.с. против 3 т.руб. за 150 л.с.) транспортный налог, пара ведер масла и больший расход бензина.
Про более низкий ресурс турбины не пишу, потому что сам придерживаюсь точки зрения, что он достаточно большой и до продажи авто вряд ли исчерпается. Но многие этого опасаются.


Чуть? Разница в более, чем 1 секунда существенная до 100, а до 150 ещё больше. 1.8 тси уделывает экобуст 182 силы. Что ему GDI 2 литра? Это как 2.0 FSI вага, который уже сняли с производства.
www.zeperfs.com/duel2671-3897.htm
Не стоит делать культ из обычного 2 литрового мотора с прямым впрыском, которого скорее всего ждёт нагар на впускных клапанах и проблемы с запуском + детонация из-за нашего бензина. Налог больше, но не глобально, лишние 300 рублей в месяц можно отдать. По расходу бензина. Сколько жрет 2.0 GDI? 1.8 потребляет по городу от 8 до 12 литров, по трассе если ехать в районе 120 км/ч расход 7 с копейками. Масло доливают единицы, откуда информация про вёдра?
Я не против 2.0 GDI, но нести ерунду то не нужно, не зная фактов.



    up