А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Fututormagnus
26 July 2011
В штатах цивик, мазда 3 и фф3 стоят одинаково от 15 до 25 каждый в зависимости от комплектации. Значит покупая, например цивик в россии Вы переплачиваете за бред, ой то есть за бренд.
ну видимо еще играет роль как и через кого растамаживается
к тому же мне кажется они и в россии уже по ценам подровнялись
Ksan:
|
Limited1:
| просто хочется пересесть с фокуса на что нибудь по салиднее например на хонду... аккорд или хотябы цивик.. но цивик новый через год токо и стоить будет наверняка дороже фокуса.. Жопонцы же не позволят чтобы фокус стотил дороже сивика.. полюбому ценник лупят как щас |
Солиднее это класс D, цуцык никак не вписывается, да и выбирая сейчас между аккордом и мондео выбрал бы 2-е |
ну на мондео как то совем не айс.. смущает дешёвая цена за такой класс авто...да и дизайн какой-то вялый...аккордик чисто пацанций авто.. баб цеплять..
вот цивик без обвеса новыфй это вообще урод уродом .. нынешний цивик просто супер по сравнению с тем что выше на фото.. да и вооще не пойму призводителей .. мазда 3 узуродовали,фокус 3 аналогично. сивик походу тоже будет не айс... на фоне всего этого меня приятно радует С4
щас лазил по форуму civic-club и почитал что даже на форуме цивик клуба предпочтение отдают новому фф3 чем сивику выпуска 2012... хотя раньше и щас они фифи как конкурент даже не рассматривют.. я в принципе согласе что формально у цивика и фокус2 клас один но цивик и гольф на ранг выше и салиднее чем фф2
Fututormagnus
26 July 2011
А в чем салидность то? конкретизируйте по каким именно критериям? Мазда 3 лучше всех по управляемости. Чем лучше гольф или цивик?
да если на фф поставить руль в рижим спорт, то разницы с маздой почти никакой, только там мкпп 6 ступней
прост цивик помоему более салидная машина. а наш фф одна из самых дешёвых иномарок с класса поэтому их как тараканов везде...поэтому у меня сомнения что их хорошо будут брать по новым ценам.. + ещё спорный внешний вид и вялые движки
Нет у Фокуса 3 конкурентов. Есть только конкуренты по пространству салона и багажника. В остальном тупо нет. Даже взять премиуум Audi A3 не такая уж потрясающая, чтобы стоить минимум 900 тысяч. BMW копейка клевая, но еще более тесная чем ФФ3. А остальное лично мне не нравится уже. Беру ФФ3 однозначно. Делают мой Сид в автосервисе, продаю его нафиг, и заказываю ФФ3.
Я работаю в урегулировании страховых случаев по каско уже 5 лет. С точки зрения крепости кузова Мазда - сделана не просто из фольги, а из бумаги. Удары средней тяжести вызывают перекосы аж с другой стороны кузова. Другое дело Форды - где ударили, там отремонтировали, без сюрпризов. Японцы по кузовщине совсем не конкуренты Форду. Так что мне лично наплевать какая там управляемость у Мазды 3 (кстати я очень сомневаюсь, что лучше чем у Фокуса), но тупо не практичная машина Мазда, не приспособлена к жизни в Москве)) И гниют к тому же.. Фу, короче.
Форд рулит. Немцы само-собой рулят. Кстати корейский Сид нормальной кондовости, получше японцев.
Мазда 3 тупо не лучше по управляемости чем Фокус и Гольф)) Ну, никак вообще))) Да и не важно это.
чем дальше двигается прогресс тем хуже железо!!!
as525
К счастью Форда это пока не коснулось.
Посмотрим когда начнут бить ФФ3 что будет)))
Ну, и с кондовостью у немцев тоже все в порядке.
А вот у Японцев не очень.
Dyrman85
26 July 2011
Поясните , вы недовольны в железе чем: гниет (правда еще ни разу не видел 5летки мазды что бы как на 41 коррозия была)? или сильно мнется?, но при этом поглощает энергию удара, чем спасает людей от травм.
посмотри на толшину железа и качество краски!!! на счет гниет, наверное фальга вообще не гниет
хотя по всем характеристикам форд не намного лучше, но все же
Форд тоже поглощает энергию удара. Вот вам пример, рассматривал я один страховой случай: бронированный S-класс Mercedes (кузов 220) вес 5 тонн, вышел в лобовую на Форд Фокус 2 рестайл. Обе машины в мясо. Мерен ремонт на 1лям., Фокус 2 в тотал, но водитель в Фокусе 2 жив и здоров.
Форд поглощает энергию удара нормально, но при этом не вызывает обширные перекосы по кузову, как у Мазды.
Мой пятилетний и многотысячный (в плане количества машин) опыт говорит о том, что Форд тупо реально кондовее, но при этом не дубовый как наше отечественное железо. Мазда 3 - какашка в обертке красивой.
самое главное в машине это безопасность и спасение человеческой жизни!! как какая фирма это достигает это ее выбор!! но говорить про фф2 в другом кузове что это какашка я бы не стал!! у мазды есть свои плюсы и минусы, как и у любой машины!!
Я не говорил что ФФ какашка))) Какашка - это Мазда)))
Ну, так то Вы правы, as525, но после аварий бывает необходимость эксплуатировать машину дальше. И как-то не приятно когда вашу Мазду бьют в крыло, а внутри поврежден брызговик. Или Форд Фокус бьют в крыло, и меняют только крыло. без скрытых повреждений. Есть же разница. Спасение жизни... Тогда Ваш вариант - Формула 1 - сумасшедшее поглощение энергии при ударе, просто колоссальное))) Но только один раз))) Ударил, купил новую))
Вы прочитали мой пример Выше? Если бы вместо Фокуса 2 тот водитель, на которого выехал пятитонный Мерседес, ехал на Мазде 3 - то его бы похоронили. Зато энергию удара Мазда 3 бы поглотила))
Fututormagnus
26 July 2011
kalavera
По поводу превосходной управляемости мазды 3 это факт. А вот то что они на металле и на краске жутко экономят это чистейшая правда. Мазды гниют и цветут, не остовные кузовные панели хлюпкие. Это же относится почти ко всем японцам.
Fututormagnus
Не буду спорить насчет управляемости. Вам виднее.
PeterPeter
26 July 2011
относительно Мазды 3. Во дворе дома, в котором я проживаю, стоит всегда и зимой и летом Мазда 3 ещё с номером 97 региона, ей лет 7, не меньше. Следов коррозии нет в принципе. Да и вообще машина не выглядит старой.
цитата: |
посмотри на толшину железа и качество краски |
на толщину смарю, а вот с качеством краски сложновато, ща ковырну пойду
У нас дяденьки в гараже очень уважают толстое железо, особенно радует их волга старая, крепкие они. Ну про старых немцев итак все знают, броневики еще те. Сейчас вроде как все должно мяться, разлетаться, но поглощать энергию удара. Да по деньгам дорого, и эстетика страдает, и молотком как волгу не починишь.
По поводу краски. МОжет кто кинет ссылки обсуждения на имеено гниющие машинки
да с приходом оцинковки их впринцине нет!! единственно если машина битая по кругу и востанавливали в гараже тогда возможны какие подобные явления!!
ну если тотал то зачем ее восстанавливать?!!!
Fututormagnus
26 July 2011
Mikos
Клетка безопасности волги как и любой советской машины (ЗИЛ 114 не в счет) очень слабая. Когда проектировались эти машины никто толком не понимал что толщина металла важна в определенных частях кузова. У правильно спроектированном машины должна быть сверхжесткая клетка безопасности и достаточно мягкие зоны программируемой деформации в зоне капота и багажника.
Самый хороший тип кузова это не несущий и даже не лонжеронная рама. А пространственная рама, стандартно идущая на ролс ройсах и некоторых других авто, а также устанавливаемая на раллийные машины.
Limited1:
|
щас лазил по форуму civic-club и почитал что даже на форуме цивик клуба предпочтение отдают новому фф3 чем сивику выпуска 2012... хотя раньше и щас они фифи как конкурент даже не рассматривют.. я в принципе согласе что формально у цивика и фокус2 клас один но цивик и гольф на ранг выше и салиднее чем фф2 |
Ну даже не знаю чем цивик солидней фф2 например ;-) только чуток динамичный и все. А так жесткая табуретка с шумкой не намного лучше нашей. Ну скажем так я не могу сказать мега ах от текущего сивика.. самый главный плюс это буковка х на решетки про которую скажут ну реально пацанская тачка.. Но мне например не нужно это волшебной х. Тем более что содержание и страховка дороже выходит чем у фф2. А по мне так это не та машина за которую стоит платить больше ;-)
Ага, хотите Цивик или Ланцер готовьте 100 тысяч на каско)) (без преувеличения)
2 people online