Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

13 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
692,7K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Dyrman85
22 July 2011


Vortex
у вас какие то странные критерии актуальности авто.
Cerato появился в 2009 году то есть всего полтора года назад, а вы его в конкуренты фф2 который появился в 2004 году)
Opel Astra в 2010, а Октавия в 2004 рейсталинг в 2009, пежо 308 тоже в 2004-5 тоже не конкурент?

Да и вопрос много ли нового в фф3 старая тележка с алюминивыми рычагами, накрытая новой оберткой.

конкуренты фф3 это все машины в этом классе которые можно сегодня купить
и сравнивать его надо с ними.
Alfa Romeo Giulietta, Audi A3, BMW 1-Series, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Fiat Linea, Fiat Bravo, Honda Civic, Hyundai Elantra, KIA Cerato, KIA Cee`d, Lancia Delta, Mazda3, Mercedes-Benz A-class, Mitsubishi Lancer X, Nissan Tiida, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Renault Fluence, SEAT Leon, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volvo S40...
вообщем выбирай не хочу были б тока деньги)

Станислав_34
так и другие не шибко быстрые, а то все прям летают один фф3 тормозной

Скрытый текст

ФМК прям всех обманул написал 11, а едит 13
avatar
Vortex
22 July 2011

1

Dyrman85
Забыли Рено Логан/Сандеро, Шевролет Лачетти, Митсубиси и Ниссан Классик, Шкода Октавия Тур, А также Деу Нексия, Лада Приора.

цитата:
Да и вопрос много ли нового в фф3 старая тележка с алюминивыми рычагами, накрытая новой оберткой.

Т.е. конструкторы, должны были непонятно зачем изобретать велосипед имея отличную платформу?
avatar
Dyrman85
22 July 2011


Vortex
логан ни разу не конкурент...посмотри к какому классу он относиться, это конкурент фиесте, поло седану, саляре...но не фокусу.

лачети альмеру класик забыл,
шкоду тур уже давно не выпускается.
нексию кстати еще делают?
avatar
Vortex
22 July 2011


Dyrman85
Солярис, который здесь активно обсуждают, значит, конкурент, а Логан нет? А еще Сонаты, Мондео, Пассаты...
З.Ы. У меня, например, в голове не укладывается, как можно имея ФФ2 рассматривать в качестве следующей машины, старую Астру... Для меня машины в ушедшем кузове с выходом нового просто не существуют, даже если они были более удачными. Если новый кузов не нравится, то смысл его вообще рассматривать и что-то с ним сравнивать...
avatar
Станислав_34
22 July 2011


Dyrman85

цитата:
Станислав_34
так и другие не шибко быстрые, а то все прям летают один фф3 тормозной

не совсем понял к чему вы это, я вроде писал наоборот в пользу фф

цитата:
Chevrolet Cruze обещают 12,9 с до 100 км/ч в реале на мерили 15,3,
Mazda 3 13,1, с в реале 14,0,
Volkswagen Jetta 9,8 с, а на деле 11,2.

я видел видео сравнивали шевроле круз и фф3 седан бенз, так их седан фф3 едет 8.+(точно не помню, но как бы не меньше 8.5) до 60 миль, что то сомневаюсь, что наш двиг 2.0 будет так просто задушен, передушен, что не сможет выдать паспортные характеристики, тем более крут. момент не плохой, у мазды 6 и той хуже, а там масса по более будет, не боятся же ставить, и ни чего едет машина.
avatar
Dyrman85
22 July 2011


Vortex
по каким параметром салярис конкурент???
по цене топовый солярис простой фф?
так же мондео пасат соната либо топовый ФФ3 либо начальный пассат, мондео и тд...
по классу солярис ниже это класc B.
фокус же относиться к следующему классу автомобилей С так называемуму Гольф классу.
для ознокамления Классовая борьба и Машины нашего времени
avatar
Vortex
22 July 2011


avatar
Dyrman85:

по каким параметром салярис конкурент???

Я фиг знает, а тут активно обсуждали. Мондео, пассат и прочие там же...
цитата:
фокус же относиться к следующему классу автомобилей С так называемуму Гольф классу.
для ознокамления Классовая борьба и Машины нашего времени

И что? Это запрещает при выборе автомобиля сравнивать ФФ3 и Мондео?
avatar
Dyrman85
22 July 2011


Станислав_34
я не конкретно вам)
а всем просто упорно бытует мнение что еже ли в ТТх забита цифра то авто должно ее выдавать...
а так как фф3 не выдает то ФМК нас всех крупно обманул.

но в реальности цифры в паспорте а практике практически не достижимы даже экспертами, со всеми их ними приборами, уж не говоря про простых обывателей)

у всех компаний идет завышение характеристик...
avatar
Limited1
22 July 2011


если сравнивать мондео и сонару то мондое на мой взгля авто доя тех кому за 3... не красивый с виду дизайн никакой агрессии и стиля.. а соната это авто для тех уто помоложе агрессивный и стильный дизвайн точто так же как и аккорд.. молодых на мондео то мало присмотритесь.. все на аккордах у кого есть возможность.. а соната очень красивая.. были бы деньги купил не раздумывая... + знаю на сколько они качественные..(отъездил на 2 элантрах и на киа про сид.) к машинам претензий почти нет было!!
avatar
Dyrman85
22 July 2011


цитата:
Т.е. конструкторы, должны были непонятно зачем изобретать велосипед имея отличную платформу?

так это вы писали что церато не конкурент потому что ее сравнивали с фф2 .

а по существу фф3 это тое самое с люминивыми рычагами...в новой обертке.
так что церато актуальный конкурент.
avatar
ZAN160172
22 July 2011


dmn_nsd
Вчера с мужиком разговаривал, давно с ним знакомы и в хороших отношениях - у него Церато 2010-го года, говорит - все равно фокус хочу снова Катал он позавчера смотрел тренд спорт - его говорит хочу и все тут, но седан. Он уже фф1 катал, фф2 дорестайл и рестайл, лансер 10-ку, щас церато 6-ти ступка. Душа , грит к форду рвется всеравно.
avatar
Dyrman85
22 July 2011

1

Limited1
просто мондео у нас либо такси, либо спец службы,

раньше у нас такой не было Ford Mondeo Sport вот и имидж такой сложился...
а вы про ехайтесь на санате и на таком спорте и вы поймете кто пенсионерская машина, а кто драйверская)
avatar
Станислав_34
22 July 2011


цитата:

Limited1
просто мондео у нас либо такси, либо спец службы,

раньше у нас такой не было вот Ford Mondeo Sport вот и имидж такой сложился...
а вы проехайтесь на санате и на таком спорте и вы поймете кто пенсионерская машина, а кто драйверская)

да с динамикой соната подкачала, тут плюс мондео
avatar
Limited1
22 July 2011

-1

avatar
Dyrman85:

Limited1
просто мондео у нас либо такси, либо спец службы,

раньше у нас такой не было вот Ford Mondeo Sport вот и имидж такой сложился...
а вы проехайтесь на санате и на таком спорте и вы поймете кто пенсионерская машина, а кто драйверская)

ну спрот это как аккорд тайп с.. а я про стоковые версии
avatar
Vortex
22 July 2011


Dyrman85
цитата:
так это вы писали что церато не конкурент потому что ее сравнивали с фф2 .

Правильно - где Церато и где ФФ3. Обновленная церато вряд ли дотянет то ФФ2, а про ФФ3 и говорить нечего... По салону - в церато противно садиться даже после Сида. Вроде, все почти такое же, но на лицо удешевление материалов...
avatar
Havok
22 July 2011


Мне кажется, что сравнивать надо по ценам. Т.е. если условно говоря у человека бюджет 700к ну или он может взять кредит так, чтобы было не больше, то и искать машину надо за эти же деньги, а точнее не за эти же, а где-то за 650к, поскольку КАСКу даже не в кредит брать желательно хотя бы на год пока есть большой риск угона. Так вот если исходить из цены, то нафаршированный Солярис пересекается с не нафаршированным фокусом и причем даже не пустым фокусом. В этой связи я даже не знаю конкурент ли Солярис фокусу. Лично для меня нет. До этого ждал именно Солярис и знаю о нем довольно много. Из плюсов могу сказать про ураганную динамику. Там заявлено 10,2 до сотни и столько есть реально - проверено. На механике машина пуляет для своего класса. Подвеска на уровне одноклассников, причем если передняя более или менее, то задняя мягковата и представители хундая до сих пор проблему не признают, хотя она есть и это также проверено. Правда хочу сказать, что не такая страшная как некоторые особо импульсивные описывают. Внутри он довольно дешев, но собран добротно. Есть траблы с ЛКП. Кресла удобные с боковой поддержкой, но у фокуса она лучше и регулировок на фокусе больше. По ходовке небо и земля. Фокус тут вне конкуренции.
Если говорить о других представителях С класса, то по цене с фокусом там конкурируют далеко не все из списка.
Церато появился не в 2009, а в 2008, но в рашке как всегда тормознули и начали продавать только в 2009. Поскольку сейчас июль 2011, а старт продаж Церато март 2009, то получается, что ему не 1,5 года, а почти 2,5. Но не принципиально конечно. В Церато сзади балка, пусть даже и не прыгает он как Солярис, но по-моему по подвеске он не конкурент фокусу, причем ни одному из трех. Приборка там в простых комплектациях простенькая без регулировки подсветки как у Соляриса и только в более дорогих комплектациях там супервижн появляется. В целом по мелочам он меня не порадовал + не очень новый. Круз здоровый, неповоротливый и чисто внешне мне не понравился.

Очень понравилась астра и до сих пор мучаюсь что взять астру или фокус. Правда после посещения салонов и тест драйва выбор за ФФ3. У родичей есть предыдущая астра, так вот в новой места меньше, чем в старой, хотя визуально также как и ФФ3 она выглядит больше предшественника. Снаружи машина великолепная, но внутри почему-то не понравилась. Смотрел её сразу после фокуса и на контрасте показалось совсем уныло. Может и ошибаюсь ... По цене астра дороже при одинаковых опциях, а для того, чтобы получить нормальную подвеску за неё надо отдельно 40к, что тоже очень даже не дешево =\. Машины эти близки, но лично для меня фокус выигрышней, хотя окончательно ещё не решил.
avatar
Dyrman85
22 July 2011

1

Limited1
тайп с у аккорд кроме обвеса 18 дисков с короткими пружинами ничем не отличается...
тот же сток.

а мондео рулится и в стоке в разы лучше сонаты...
более собранный что ли.
соната мягче, там агресиией и не пахнет, а мондео очень упругий и повороты в разы лучше пишет...

Vortex
а это уже как говориться издержки производственной культуры и отношению к потребителю...
у всех азиатов проблемы с салоном...материалы как правило дубовые, в редких случаях там где касаешься еще могут по лучше поставить...
немецких с этим делом лучше но цена дороже...
хотя и в последнее время корейцы и япы аборзели и ценник у них в плотную к немцам подобрался...

форд получается золотая середина вроде немецкий а по цене корейца)
avatar
Vortex
22 July 2011


Все! Больше про солярисы и церато после поста Havok ничего не пишу. Плюсую.

З.Ы. ФФ3 можно считать американцем ).
avatar
Dyrman85
22 July 2011

1

Havok
опять же вы сами говорите, что сравниваете по цене...
по цене понятия разные кто то берет топ версию фф3 и естественно он на солярис смотреть не будит...
а покупатель соляриса нет нет да и начнет смотреть всторону ФФ3.

но это не делает их конкурентами...для всех.
это лишь муки выбора каждого..

Vortex
немец чистой воды.
американское отделение форд совсем другие машины делает...
там большие седаны, джипы и пикапы...
фокус, фиесту придумали европейцы.
avatar
Vortex
22 July 2011


Dyrman85
ФФ3 унифицирован для американского и европейского рынка, а значит его можно считать полноценным американцем.
avatar
Dyrman85
23 July 2011


Vortex
ну пусть для вас он будет американским)

хоть и создавали его в Европейском отделение Форд
вот интервью с эксклюзивным директором дизайн групп FORD of Europe Мартином Смитом
avatar
Havok
22 July 2011


цитата:
а покупатель соляриса нет нет да и начнет смотреть всторону ФФ3.
но это не делает их конкурентами...для всех.

Я это и сказал. Как мне кажется нет смыла рассматривать совместно авто пусть даже и с пересекающимися комплектациями, поскольку они разных классов. Даже если сравнивать например начальную комплектацию мондео и нафаршированного фокуса за те же деньги, то опять же дело каждого конкретно человека что брать и на что он готов пойти, но авто разных классов и не сравнимы.
Если честно дизайн Соляриса очень нравится и соответственно элантры новой ещё больше нравится. Вот только я не верю, что она сможет что-то предложить за цену фокуса. Даже старую элантру сейчас продают от 620к. Да и ждать уже надоело. Цены постоянно растут, так что надо сейчас пытаться что-то брать и не ждать у моря погоды =\.
avatar
Станислав_34
22 July 2011


а вот какая няшечка нас ждет в 2012 Цивик

posted imageposted image
avatar
Mikos
22 July 2011


ой, на цивик-клуб зашел что ли случайно.

цитата:
Цены постоянно растут, так что надо сейчас пытаться что-то брать и не ждать у моря погоды =\.

а вот это правильно, когда к какой либо машине лежит душа, даже несмотря на какие то известные траблы( а предупрежден, занчит вообружен) то можно смело брать.

Солярис удался корейцам, а они паразиты зажрались. Жду новую елантру, но к нг думаю усе ребята повысят цены.
Самое глупое, что многие авто появляются в других странах раньше, хотя у нас рынок достаточно востребован. И вообще поражает иной раз, для одной страны движки норм, для другой непойми что. Абидна однако.
avatar
Станислав_34
22 July 2011


Mikos
ну если бы к нам пришли движки экобуст по 900 тыров за штуку, я бы точно купил мондео, с турбо так как д -клас это не с-класс. у фф3 был бы один + новый дизайн, НО сомнительный такой, так как не известно что и как там сделано будет, а тот же мондео уже проверен перепровен (хоть тоже не без погрех).
к стати по тем ценам по каким элантру предлагают в украине она становится лакомым кусочком. Говорят в россии будут другие цены
avatar
Станислав_34
22 July 2011


о да, думаю моя жена бы долго меня благодарила если бы получила такой подарок;

posted image


Цена Astra GTC Enjoy 1,4 Turbo 120 л с – 21 750 евро;
Цена Astra GTC Sport 2,0 CDTI 165 л с – 27 855 евро.
avatar
Mikos
22 July 2011


ну да, если сейчас она стоит 776тр то новая минимум +30тр в самом лучшем случае.

по поводу дизайна соглашусь, как то они местами промахнулись, из за этого и некоторые конкуренты выглядят интереснее.
Был бы фф в кузове от С4 заказал бы уже сейчас.

Сейчас езжу на октавии, не моя, и считаю что свои 850тр она стоит. Иногда на солике друга (еще за 500тр купленный, оптима,акпп), нормальный городской авто.

Вроде и конкуренция есть, а цены все равно .

А цивик позиционируется на равне с кем?
avatar
Станислав_34
22 July 2011


вот так было бы внутри ее машины и так бы она улыбалась

posted image

а по существу скоро должен быть такой опель в продаже, вообще считаю довольно трудно выбирать авто, мне вот вообще очень трудно, я вот всегда начинаю что то если выбирать за одну сумму "аппетит растет во время еды" кто то так говорил, то в итоге прихожу к финалу с суммой иногда в два раза выше начальной, хотя вроде и не собирался столько тратить, да и не бывает столько в тот момент когда начинаю думать о покупке. (интересно я один такой )
avatar
Станислав_34
22 July 2011


Mikos
с-класс (со всеми марками которые относятся к этому классу, а таких у каждого концерна)
avatar
Станислав_34
22 July 2011


каждые 3-4 года класс машины растет напримере b- class хендай акцент 1994 г был Длина: 4117 мм (седан), хендай акцент 2000 Длина: 4235 мм (седан), 2011 хендай солярис Длина: 4370 мм

Европейская классификация автомобилей

Класс А

Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные для работы в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, а ширина - 1,6 м. Типичные представители этой категории - Smart, а также Ford K и Renault Tvingo.

Класс В

Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительное число которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина - 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. В литературе автомобили, входящие в класс В, иногда именуют малогабаритными автомобилями особо малого класса. Типичные представители - FIAT Punto, Opel Corsa.

Класс С

Низший средний класс. Его еще называют "Гольф-классом". Причина проста - его типичный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является здесь законодателем мод. Длина автомобиля "гольф-класса" - 3,9-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м. Типичные представители - Renault Megane, Opel Astra.

Класс D

Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса "отбивают" покупателей у следующего - класса Е. В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители . BMW "третьей серии", Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat.

Класс Е

Высший средний класс. В настоящее время наблюдается постепенное "вырождение" автомобилей этого класса. Отчасти это происходит потому, что его "поджимает" предыдущий класс, а отчасти . потому, что автомобили, входящие в него, перекочевывают в более высокий класс. Параметры машин Е-класса: длина - свыше 4,6 м, ширина . свыше 1,7 м. Типичные представители - Opel Omega, Renault Safrane, Mercedes-Benz E-класса и BMW "пятой серии".

Класс F

Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому еще называется "люкс" или "представительским классом". Длина таких машин свыше обычно более 4,6 м, а ширина - свыше 1,7 м. Типичные представители . BMW "седьмой серии", Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S500/S600, Rolls-Royce.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up