Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

13 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
698,8K
views
594
members
10,7K
posts

FF212312
18 July 2011


Vortex
Я приблизительно так же ехал с ауди на вариаторе 1.8Т, он ехал сзади (друг мой) я раньше на 1-2-3-5 секунд нажимал в пол ,через 5-6 секунд сразу видно что он меня догоняет.

А вот про расход на светофорных гонках.

У меня 2.0 мкпп - расход по городу Воронежу после 8 вечера больше 10.5л не увеличивается хоть что делай, при тапке в пол, кручу верчу со всеми вытекающими последствиями (летом БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА),.
Если не крутить то может упасть на 0.5л. Так вот на ауди при таких же условиях расход с 10-11л увеличивается до 13-14, вот такая вот арифметика.

Аналогичное могу сказать про СТ, в таких же условиях при окуратной езде от 13.5 до 14.5, при тапке пол бортовик приближается к отметке 18-19л

Так же для сравнения могу привести 1.5 инж 8кл 2110, 7.5 и до 8.5 при тапке в пол при тех же самых условиях.

PS у отца на моне 4 2.0мкпп расход на 1л меньше чем у меня на фф2 2.0мкпп, но там тахометр выше 3000об не разу не показывал скорей всего )
avatar
Dyrman85
18 July 2011


цитата:
Я приблизительно так же ехал с ауди на вариаторе 1.8Т, он ехал сзади (друг мой) я раньше на 1-2-3-5 секунд нажимал в пол ,через 5-6 секунд сразу видно что он меня догоняет.

А вот про расход на светофорных гонках.

сравниваете не сравнимое...
во первых вариатор это не тоже что и ДСГ, во вторых масса фф и масс ауди
в третьих прокладка между рулем и седеньем.
посмотрите на крутящий момент 1,4 TSI и на каких оборотах он достигается
а теперь сравните с 2х литровым двиглом от фф.
а теперь вычтите 600 кубов и почувствуйте разницу.
Najazi
18 July 2011


... и почувствуйте разницу в 100 рублей:)
avatar
Filatov
18 July 2011


BIOS.VRN.FF2
Я не говорил, что 1,4ТСИ ДСГ уезжает от ФФ 2,0, я прокатился на ней и по ощущениям, моим, ессно, т.к знаю как едет ФФ - разгон одинаковый. Только турбик едет прям с низов и его не надо крутить, как Фокус до 4 тыс. и только потом он поедет. Расход у меня по городу (Питер) с утра, по пробкам - 12-13, еду с работы домой другой дорогой, посвободней - 8-9 литров. На выходных ездили в область, 140 км от города, шел не торопясь, 100-110, на обгонах до 140, 1 пассажир, расход 5,8, считаю, что довольно неплохо для такого шустрого авто. Машинка кайф)))
avatar
Filatov
18 July 2011


Najazi
Да, чувствуется, а если они есть?
Najazi
18 July 2011

2

а если они есть зачем Вам фокус? имхо фокус - выбор тех у кого нет 1.000.000 и больше на машину и не хочется корейца. Сам только поэтому и покупаю...есть бюджет 850к, в него укомплектованный влезает только фокус. был бы лям или побольше, меня бы тут не было:)
avatar
PeterPeter
18 July 2011


N
Najazi:

есть бюджет 850к, в него укомплектованный влезает только фокус.


хотя бы дизель? бензин 150 л.с. без турбины за 850 звучит как шутка. Просто зачем брать за такие деньги машину у которой есть свистелки и гуделки, но она не едет.
Najazi
18 July 2011


PeterPeter
бензин. без турбины, зато все плюхи. Ни один конкурент не стоит столько. минимум на 70рублей дороже. И потом, по моему глубокому убеждению, дизель не лучше бензина будет)
Да и потом, какие "такие" деньги? это минимальная цена за адекватную машину на мой взгляд.
avatar
PeterPeter
18 July 2011

3

N
Najazi:

PeterPeter
бензин. без турбины, зато все плюхи. Ни один конкурент не стоит столько. минимум на 70рублей дороже. И потом, по моему глубокому убеждению, дизель не лучше бензина будет)
Да и потом, какие "такие" деньги? это минимальная цена за адекватную машину на мой взгляд.

900 за Тиану и Мондео- адекват, а вот 850 за Фокус- перебор.
Ещё у каждой марки, а главное модели есть какой-то имидж. Не уверен, что у Фокуса этот имидж потянет на эти деньги.
avatar
Filatov
18 July 2011


А разве Теана не от 969 тыс? Более-менее в приличной комплектухе ( от Лакшери и выше) - 1090 тыс. Моня да, можно купить, но это будет овощ, чтобы хоть как то ехал, либо 140 лс дизель от 903 тыс., либо 2,0 турбо 200 лс от 972... Но зато большой!
Najazi
18 July 2011


ну в мондео за 900 будет сильно меньше опций, чем у фокуса за 850. Да и не нравится мне мондео внутри.
kentiy
18 July 2011


Najazi

допустим был бы у тебя 1млн.
и что бы ты купил такого же укомплектованного ?
avatar
Станислав_34
18 July 2011


kentiy
я бы не задумываясь купил моню 200 лс за 971, только еще туда надо каско 40к, сигналку 15к, тонировка 5к, коврики 3к. и уже миллиона не хватает, но еслибы бы л миллион все равно взял бы моню, так как дрыгатель радует сотню за 7.9. Это мое субъективное мнение.
kentiy
18 July 2011


Станислав_34

я имел ввиду, что если не рассматривать форд в принципе, а именно по другим маркам ?
avatar
Станислав_34
18 July 2011


kentiy

если не рассматривать форд
posted image

не задумываясь

http://www.genser.ru/ru/autos/volkswagen/?...14&part4=2#
avatar
Станислав_34
18 July 2011


кстати как вариант вот еще, тоже очень хорошая машина, по отзывам ! ну и в общем за 987 тыров 2.4 литра автомат

posted image
kentiy
18 July 2011


Станислав_34

камри для пенсионеров ))) драйва никакого. как корова на льду))
а разве новая джетта уже в продаже ? старая мне совсем не нравится... и платить за нее больше чем за форд ? не знаю.не мое)))
я бы еще понял если бы Вы Мазду-6 предложили, а так )))
avatar
Станислав_34
18 July 2011


kentiy
на той неделе был в мазда центре , тестил 2.0 150 сил автомат, больше мазду не хочу, динамика хуже чем акцента 1.5. и это за машину 1 миллион, а вот джета едет 8.8, что очень не плохо, и расход 7.5., был в салоне vw сказали к осени ближе, подходите))) так что вот честно, я сейчас между фф3 и джетой, просто блин она дороже выходит на 100 к чем то что я хочу в исполнении фф3. НО двиг лучше, и габариты больше. внешний вид что тут что там нравится, так что как будет с финансами пока в раздумье над фф3 седан за 800, джета за 880, или мондео за 980 (+еще надо,каско 45к) ну в случае если кому то 150+ лет то за 30 к можно так что вот такая арифметика *** голову сломал, очень сильно хочу крейсер, а еще хочу новый крейсер, и быстрый крейсер, так что как говорится аппетит растет во время еды, я начинал смотреть машину, с 711 тысяч, уже со всей ерундой в 850 только укладываюсь, кредит брать не хочу, а денег похоже к новому году ждать не откуда
kentiy
18 July 2011


Станислав_34

а вот я хочу нафаршированную машинку, динамика для меня не самое главное..постарел наверно т.е. машина которая едет 9-9,5сек. до сотни вполне меня устроит
фф3 получился 900+
мазда-6 2,0АТ "импульс лайн" практически в такой же комплектации как и фф3 стоит 960
новая джетта конечно интересный вариант. хотелось бы на нее живьем взглянуть
avatar
Stavskaya
18 July 2011


цитата:
а разве новая джетта уже в продаже

начали принимать заказы, первые авто будут после презентации в сентябре
ценник - еще выше чем на фф3

и вообще нет возможности поставить ксенон
а так авто за 943 тыщи хайлайн
kentiy
18 July 2011


Stavskaya
она уже есть в шоуруме у дилеров ? глянуть живьем можно ?
Mr.Mirror
18 July 2011


Станислав_34
цитата:
хочу новый крейсер, и быстрый крейсер,
Что-же здесь голову ломать-по этому критерию и выбирайте.
avatar
Станислав_34
18 July 2011


kentiy
что бы на мазде ехать меньше 10 сек вам придется отдать 1 123 00 так как только 2.5 литра едет норм 8.1 ручка и 9.5 автомат ну или 10 сек 2.0 литра ручка за 10 сек за 898 вот тут как раз джета конкурент я считаю, опять же, расход аховский, запчасти дороже чем на форд на порядок, шумка лако красочное покрытие подвеска как то так(((
avatar
Stavskaya
18 July 2011


цитата:
в шоуруме у дилеров

нет - только с картинки...первые авто владельцам придут в аккурат к презентации официальной
avatar
Stavskaya
18 July 2011


а я бы еще к митцу добавила - качество стыковки деталей... была неприятно поражена огромными зазорами
avatar
Станислав_34
18 July 2011


Mr.Mirror
быстры крейсер под названием форд мондео выйдет мне 1 .050, нету стока, гос-во плохое не хочет помогать молодой семье, эх жили бы в германии щас бы бмв купил
kentiy
18 July 2011


Станислав_34
ездил месяц на мазде-6. 2,0АТ и 2,5мт
про ЛКП согласен, про шумку согласен
а вот про подвеску/руление нет считаю, что она как раз на 5+
расход у меня был 2,0АКПП 12л./100км. не думаю что у фф3 будет намного меньше
на 2,5МТ даже в 11л./100км. укладывался если педаль в пол не упирать все время
кстати динамика вполне себе нормальная у 2,0АТ для городского авто. вполне мне хавтало (я не гонщик)

по зап частям не знаю. кроме колодок и фильтров никогда не делал ни чего
avatar
Станислав_34
18 July 2011


kentiy
про руление замечаний нет, сама подвеска жестковата, ну утверждать что фф3 будет кушать меньше не могу, так как сам не имел возможности попробовать, но верю заявленным характеристикам на 100%, (по городу 9.1) так как не было еще такого чтобы производители заявленные данные выдавали ошибочные, так как их за это могут не тока рублем НО и $$$ наказать, так что как говорится, каждому свое и поживем увидим
avatar
ПадЪ
18 July 2011


цитата:
а я бы еще к митцу добавила - качество стыковки деталей... была неприятно поражена огромными зазорами

сегодня между кузовом и багажником фф3 (хетч) просунул палец, т.е. зазор чуть меньше сантиметра 7-8 мм
про салон и говорить нечего, так что про качество стыковки тут форд не далеко ушел, если вобще ушел от митсу куда то.
FF212312
19 July 2011

1

Dyrman85
Про вариатор согласен - просто привожу что данные ауди 8.9с, моего фокуса 9.3 разгона до 100, на деле ауди далеко не 9.3 даже (видно при замерах немцы считали с того момента как машина уже 1с находится в движении )

Опять же масса тут совсем не причем? если у него движок был бы от фокуса , я ещё понимаю (опять же смотрим паспортные данные движка и разгона до 100)

Про крутящий момент согласен, но он решает только при отгонах, в общем когда машина в движении. (дизеля воще всех порвут на трасcе, только вот с 0км/ч ни фига не едут)

Прокладка тут тоже ни причем, автомат же , жми на педаль да жми, это на механике чуть затупил и уже пропало.

Опять же про ауди, если я стартую без буксов (более менее плавно чтоб свиста подчти не было) то уже 2ая передача и я начинаю видеть стопари от ауди) (у меня на 195резине между 2-3 букс постоянно бывает при переключении на 6750, одел 215/50 буксовать перестала а старт на 1ой воще уроганный стал)

Najazi

Да же не у тех у кого 1000000 нету, я бы сказал и 850 нету, так как за такие деньги начинаются машины классом выше. Я тут уже много раз спорил что фокус титаниум седан 2.0мкпп получается что-то в 763, а мондео титаниум (да у него чуть меньше прибанбасов - чуть-чуть) 823, разница в 60т.р. всего-то.

Да многие скажут "зачем мне такое большое карыто и т.п." Сомневаюсь что если бы между пассатом/гольфом, элантрой/сонатой, 325/525, с200/е200 и т.п., разница была бы пропорционально, то люди бы покупали машину классом ниже. Это просто не целесообразно.

PS осенью форд обещал что скидки на моню уйдут- думаю как раз из-за вышесказанного, а то получается что мондео щас конкурирует с фф3 из-за меленькой разницы в цене. Так же хочу сказать что подобными умозаключениями оперировали два менеджера в двух разных автосалонах форд.

Смысловая выдержка из диалогов:
М- получается 762т.р.
Я- ого, моня там получится на 60-70 дороже помоему
М- ну да , мне кажется лучше вам мондео взять, заа подчти такиже

А так из-за того что в машине много прибанбасов она лучше от этого не становится. Сейчас на машинах бизнесс-класса прибанбасов идет меньше чем на машинах гольф-класса. На вторичке что фф2 гия с кондюком, что фф2 титаниум с климатом, цена на максимум в 10-15 разницы.



Log in to leave a message or Sign up


up