Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,5K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
DM:
28 April 2011


Могу не особо привирая рассказать про Golf 6 тренд 1.4 TSI 122hp на 6ст. механике.
Брал в 2009 году, т.е. уже пару зим откатала машинка в не самом хорошем климате и не по самым хорошим дорогам.
Обошлась машинка в 750 тыс.
- 5 дверный кузов с полным электропакетом
- 1.4 TSI 122 л.с. (данная модификация мотора имеет только турбину, без мех. нагнетателя)
- ESP
- Зимний пакет (обогрев передних сидений, форсунок омывателя, зеркал, кол-ва жидкости в бачке и омыватели фар)
- Передний / задний партроник
- Пакет Плохих дорог (другие прожины, аморт, 17 см. клиренса под штатной стальной защитой картера)
- штатная сигнализация (дополнением идет правое зеркало с памятью положения на включенный ЗХ, плафоны в салоне и еще что то по мелочи)
- кожаный руль, рычаг КПП, ручника (малый кожаный пакет )
- приборка с более крутым дисплеем (много чего показывает, дает менять параметры и т.п.)
вроде все, т.е. в машину после покупки ничего не устанавливалось

Ах вот еще момент: заказывал по конфигуратору, собрали и привезли за 2 месяца.

Вернусь с обеда, напишу про минусы и плюсы. (очень хочется кушать)
avatar
DM:
28 April 2011


Из минусов пожалуй есть только один и он довольно большой: мотор с непосредственным впрыском почти не прогревается на ХХ. Не прогревается это значит, что надо ждать минут 20 пока стрелка темп. охлаждающей жидкости тронется. На ходу греется хорошо, минут через 5 уже тепло.
Формально при наличии попогрея это не важный момент, кроме случаев когда на лобовом снаружи / изнутри намерзло льда.
Попутно развею миф - о высоком расходе в морозы. Это не так. При всей моей любви к относительно динамичной езде, расход выше 14 не поднимался. А это учитывая минут 30 прогрева, и 10 светофоров на дистанции 5 км от дома до офиса. Во всех остальных моментах расход по городу до 11, если тошнить то в районе 7.5
alex-a
28 April 2011


DM:
Пасиб!
Пара вопросов:
1) Стоимость ТО
2) Стоимость и доступность в наличии запчастей (если сам когда-то владел ФФ2, то если можешь сравнить по стоимости с ним, то был бы круто)
3) Качество обслуживания у офиц. дилеров.
4) Как думаешь, когда продавать соберёшься, машина сильно в цене потеряет или, наоборот, с руками оторвут?

Если считаешь, что здесь не место это всё писать - скинь в личку.
FortRoss
28 April 2011


PeterPeter
Кстате, про нынешнее поколение цивегов - мне понравилось - на 5Д, который вроде как весь из себя молодежне-спортивне - БАЛКА. на "пенсионерском" седане 4Д (который и внешне не такой космос как 5Д) - многорычажка. Интересный подход к конструированию
avatar
Mr Proper
28 April 2011


А я возьму то что раньше заказать можно будет))) Либо ФФ3 вагон, либо Астру Спортс Таурэр. Обе машины достойные.

P.S. По-поводу "сыроко для бедных." PeterPeter Вчера в 09:06

Ну я не знаю, чем, кроме эргономики салона (и то спорно) сыроко лучше) Про уродство сыроко я говорить не буду)))
avatar
Сволочь
28 April 2011


Mr Proper
т.е. сцирокко уродлив? а ФФ3 сарай по сравнению с ним красавец писанный?
avatar
Mr Proper
28 April 2011


dirty alex

Я что-то написал про красоту ФФ3?)) Я имел в виду (может не верно выразился), что сцирроко, как 3х-дверка среди 3дверок других марок уродлив. Тот же гольф и тот логичнее, законченее. Это моё ИМХО и меня бесполезно переубеждать)) А в сравнении с новой 3хверкой Астры он проигрывает во всём. Опять же ИМХО.
avatar
DM:
28 April 2011


alex-a
я думаю модераторы не сочтут оффтопиком
1) ТО-1 у меня вышло 4500 руб (периодичность 15 000, заменили масло, воздушный фильтр, вроде все), ТО-2 по моим ожиданиям выйдет примерно в тыс 11 - 12. Работы и что входит вроде как на офиц. сайте есть.
2) Дефицита деталей нет (машин то мало бегает таких), но стоимость довольно высокая по сравнению с ФФ. Самая жесть это комплект брызговиков ~ 5 тыс, неоригинала нет. По бамперам, капотам и т.п. либо так же как у ФФ, либо дороже на 10-15%.
Порадовал пластик переднего / заднего бампера. Он реально крепкий и не боится морозов. В -30 въехал в трубу (столбик) в сугробе. Хорошо так въехал. Получил вмятину, но не треснуло нигде. Ну и еще были случаи.
3) Официальные дилеры - зло. Принятая у VW схема взаимоотношений с ОД толкает последних на всяческое отпинывание по вопросам гарантии и т.п. Но есть и приятные моменты. Например уплотнитель задней двери тер потихоньку ЛКП. По гарантии заполировали и заклеили защитной пленкой. Вообще дилер дилеру рознь. В Питере и МСК есть хорошие компании, которые дружат с профильными клубами, все вопросы решаются быстро и без проблем. Про своих местных могу лишь сказать что мастер по гарантии имеет проблемы со слухом (которых нет у других сотрудников сервиса, правда последние решения не принимают)
4) По ликвидности. Когда выбирал, одним из моментов было то, что Гольфы сравнительно мало теряют в стоимости и хорошо продаются на вторичке. Пока на практике не проверял, но знакомые регулярно напоминают, что бы я если соберусь продавать - известил их. Посмотрим ...

По стоимости владения есть приятный момент: дешевая КАСКО.
avatar
Mr Proper
28 April 2011


Вот фраза Эм три для бедных я бы еще понял)) Ну или S3 для бедных там))) А так однозначно отзываться о красивом опельке, который скорее всего будет подороже сцироко того же ваще бред)
avatar
DM:
28 April 2011


Сырок хорош гад, но это совсем другая ценовая категория
Скрытый текст
avatar
PeterPeter
28 April 2011


F
FortRoss:

PeterPeter
Кстате, про нынешнее поколение цивегов - мне понравилось - на 5Д, который вроде как весь из себя молодежне-спортивне - БАЛКА. на "пенсионерском" седане 4Д (который и внешне не такой космос как 5Д) - многорычажка. Интересный подход к конструированию

там бред у них произошёл. Цивик 5Д- евроцивик, он и в Японии так называется. У них в Японии седан есть ТайпР 225 л.с. с двух литров, самоблок и тормоза брембо, у него многорычажка, она и на обычном седане поэтому.
avatar
PeterPeter
28 April 2011


у сцироко или широко нет красоты, но в нём есть то, что на подсознательном уровне делает его притягательным.
posted image
avatar
DM:
28 April 2011


PeterPeter
и назвать его женским или даже унисекс автомобилем не поднимается рука.
Катается у нас один по городу, на Рка, просто TSI 2.0. В потоке авто выглядит очень свежо. Хотя все IMHO.
avatar
Mr Proper
28 April 2011


На рекламных фотках с а-ля 24ми дисками и логан хорош))) Не вижу чего-то феноменального за такие-то бабки...
http://is.auto.ru/all/images/9a/8b/9a8bac4e.jpg
http://is.auto.ru/all/images/d5/5a/d55ac396.jpg
EGIK8807
29 April 2011


DM:
а зачем такие долги прогревы? Вы реально грели по 30 мин?
avatar
DM:
29 April 2011


EGIK8807
да бывало так, что с утра лобовое изнутри покрывалось инеем. Подогрева лобового нет. Вот что бы ехать не на ощупь приходилось греть печкой. После ночи, к примеру, при -30, машинка очень долго не хочет дуть теплым воздухом.
Вообще цена вопроса для решения данной проблемы ~ 20 000. Поставить штатный электрический догреватель воздуха (идет на дизелях)
Зато до -39 заводится как часы, с первого раза, секунде на 5й работы стартером. И совсем не дубеет подвеска.
avatar
vSAS
29 April 2011


DM:
а подвеска почему???
avatar
sanekk
29 April 2011


avatar
DM::

EGIK8807
Зато до -39 заводится как часы, с первого раза, секунде на 5й работы стартером. И совсем не дубеет подвеска.

А почему "зато"? У меня с Фокусом 1.6 не бывало похожих проблем ни разу за 5 лет эксплуатации. Что у кого не заводится в мороз (при исправности а/м в целом, ну например аккумулятора в том числе)? (дизели - другая тема, там все понятно - не завести вполне реально)
avatar
DM:
29 April 2011


vSAS
почему не знаю, сравниваю с коллегой на Кашкае, там есть особенность про дубовую подвеску при сильных морозах.
sanekk
возможно многие просто жалеют авто и едут на общ. транспорте. Но машин на дорогах сильно меньше при -35 и ниже.
Не скажу за ФФ, но соседская новая турбированная Астра никуда не ездила. Как и совсем новый Ховер.
avatar
vSAS
29 April 2011


sanekk
ну не скажи, что как часы, у меня с родным маслом в -25 уже не бойко заводится, секунды 2-3 жду...
avatar
sanekk
29 April 2011


vSAS
Дак и он пишет про 5 секунд. Я тоже кручу пару-тройку секунд, считаю, что для мороза - это вполне себе ок.

DM:
Огромная часть потока - это нашемарки. Они, как правило, часто не заводятся в мороз, проверено на 2х новых машинах родни (не все конечно, а часть). Тут наверно не последнюю роль играет то, какие масла в эти а/м заливаются, какие в них АКБ, и прочие мелочи. А еще часть иномарок полюбому не заводится, дизельных грузовиков и легковушек... Стоит только некоторому проценту автопарка не завестить - уже количество машин уменьшится и поток а/м на дорогах ослабевает, пробки исчезают, видимо тем самым кол-во машин становится равно пропускной способности дорог...
avatar
DM:
29 April 2011


sanekk
Я лишь хочу сказать что у Гольфа с турбомотором нет проблемы запуска в мороз. Если такой проблемы нет и у остальных иномарок, я только ЗА.
avatar
sanekk
29 April 2011


DM:
Не, такая проблема есть у всех в определенном объеме. Нет, конечно радует, что он заводится, так и должно быть, а то чтоже это за машина такая получается, не заводящаяся в мороз поголовно?
avatar
tapo4eg
1 May 2011


кто-нибудь что-нибудь слышал о Hyundai Elantra Limited ?
avatar
PeterPeter
2 May 2011


Акцент он же Солярис 5д
posted image
avatar
ПадЪ
2 May 2011


ничо такой на и20 похож
alex-a
3 May 2011


Если кому интересно - посмотрите через онлайн-переводчик немецкий сравнительный тест седанов Mazda 3, VW Jetta, Renault Fluence. Есть несколько хороших фоток по пространству на задних сиденьях и в багажнике.

Auto Moto und Sport

posted image
Ruslan51
3 May 2011


NEW HYUNDAI ELANTRA
posted image
Ruslan51
3 May 2011


posted image
Ruslan51
3 May 2011


NEW KIA MAGENTIS
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up