Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
650,1K
views
594
members
10,7K
posts

Ruslan51
3 May 2011


posted image
avatar
Андрей1
3 May 2011


Если в ФФ3 проблема с "передизайном" интерьера, то в Элантре уже просто финиш.
avatar
bonjour
3 May 2011


и стоить думаю этот маджентис буит огого...
avatar
KKE
3 May 2011


Ruslan51
цитата:
NEW KIA MAGENTIS

В Европе, соотвественно и в БРе это Kia Optima...
bonjour
цитата:
и стоить думаю этот маджентис буит огого...

Стоит она там минимум 26 000$ максимум 38 000$ или от 715 т.р. до 1045 т.р.
Кому интересно про KIA Optima
avatar
bonjour
3 May 2011


KKE
блин,ну спортэдж битком набитый за 38 там мона взять...
avatar
KKE
3 May 2011


bonjour
цитата:
блин,ну спортэдж битком набитый за 38 там мона взять...

Ага, с панарамной крышей, в общем в топе, на наши 1060 т.р. у меня получился...
Экономия 200 т.р. если оттуда везти.
avatar
bonjour
3 May 2011


avatar
KKE:

bonjour
цитата:
блин,ну спортэдж битком набитый за 38 там мона взять...

Ага, с панарамной крышей, в общем в топе, на наши 1060 т.р. у меня получился...
Экономия 200 т.р. если оттуда везти.

ну...даж прост передний привод с ручкой меня устроил бы...
uuk
4 May 2011


Дак сколько будет стоить растаможка с РБ, если гнать новый авто? Какие вообще тарифы на сегодняшний день?
avatar
PeterPeter
4 May 2011


U
uuk:

Дак сколько будет стоить растаможка с РБ, если гнать новый авто? Какие вообще тарифы на сегодняшний день?

0 рублей.
uuk
4 May 2011


А есть какие-то подводные камни, проблемы с постановкой на учет?
avatar
PeterPeter
4 May 2011


Покупка нового авто в РБ
avatar
KKE
5 May 2011


17 мая объявят цены на С4...
Новый С4
avatar
ПадЪ
5 May 2011


avatar
KKE:

17 мая объявят цены на С4...
Новый С4

а как же дизельный гибридный двиг??
avatar
PeterPeter
6 May 2011


avatar
KKE:

17 мая объявят цены на С4...
Новый С4

если информативности рулевого норм стала и цена останется такой же, я бы подумал, машина шустрая, экономичная сейчас; новая точно не хуже стала+ суровая теперь, как надо.
avatar
PeterPeter
6 May 2011


avatar
fordown:

конкуренты по-цене: Поло-седан и Солярис

особенно если учесть, что Поло и за 750 т.р. продаётся.
avatar
ПадЪ
9 May 2011


цитата:
похоже, время недорогого Фокуса прошло

ну тогда и время "народного автомобиля" (читай самого продаваемого) фокуса тоже, мы не зажравшаяся европа, у нас покупатель голосует кошельком в первую очередь
во всяком случае те кто покупал фф2 в хорошем фарше за адекватные деньги до 600 тыр
SQUEALER
9 May 2011


Гломурный ПадонакЪ
Думаю вряд ли фмк сделает что либо не правильно)) не один ум думал в этом направлении)) к тому же не зря нас считают странной третьего мира)) видать понимают что фф 3 это не для зажравшихся)) а для зажравшихся и бмв 760 будем ФУФЛОМ))
avatar
Сволочь
10 May 2011


avatar
fordeo:

-адаптация к России

В чем она заключается?
avatar
Сволочь
10 May 2011

3

fordeo
теперь сравним с неадаптированным фокусом 2 (думаю будет справедливо и для фокуса 3)

1. -подвеску сделали более жесткой
какое это отношение имеет к адаптации для России? соплатформенник фокуса - мазда3 имеет более жосткую подвестку... многие считают на мазде это минусом.

2. -клиренс увеличили до 160 см.
Это у вас уже указанно отдельным пунктом. Отчасти поэтому и задал вам вопрос...

3. -аккумулятор повышенной емкости
Я вот уже 4-ой год на родном (неадаптированном ) аккумуляторе езжу без проблем. Более чем уверен, что еще одну зиму он продержит на ура. И это при том что зимой у меня 99% поездок - это поездки по городу до 5 км. Соответственно аккумулятор зимой толком не успевает подзаряжаться.
Кстати какова эта повышенная емкость на Солярисе?

4. -бачок омывателя 4 л. вместо 2,5 л.
На неадаптироавнном фокусе тоже 4 л. А если есть омыватель фар, то еще больше.

Пока складывается впечатление, что вся адаптация Соляриса - это:
1. Повышенный клиренс... из-за чего страдает управляемость.
2. 92-ий бензин. Скорее всего за счет понижения степени сжатия и соответственно ухудшения КПД. Кстати, езжу на 95-м на второй машине. С двигателем проблем нет. Суммарный пробег более 120 тысяч (на фокусе за 80 тысяч перевалило). На левых заправках запрявляться не нужно, и не будет проблем (если че я не из Москвы).
3. Поменяли бампера и шильдик.

Все остальное что адаптировали - это просто довели машину до ума.

Кстати, слышал что в прорадителе Соляриса, салон сделан из более качественных материалов. В этом наверное тоже один из пунктов адаптации.
avatar
Сволочь
10 May 2011

3

Вот нашел про адаптацию Соляриса...
цитата:
В Solaris реализовано множество специальных опций, обусловленных местными погодными и дорожными условиями. Автомобиль включает в себя полностью оцинкованный кузов, увеличенный до 160мм дорожный просвет. Учитывая долгие и морозные зимы, в автомобиле в качестве стандартного оборудования установлены обогреватель заднего стекла, 4-литровый резервуар для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, который предупреждает водителя о необходимости пополнения резервуара, а также аккумулятор емкостью 60А/ч для упрощения холодного запуска двигателя. В качестве дополнительных опций доступны подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогреватели передних сидений и подогрев наружных зеркал заднего вида.

Кроме того, учитывая местные дорожные условия и манеру поведения на дорогах, покупателям предлагается целый ряд дополнительного оборудования. Автомобиль комплектуется лампами с увеличенным сроком службы (1500 ч), что обусловлено необходимостью использовать освещение даже в дневное время суток. Передние и задние брызговики, установленные на кузове автомобиля, препятствуют попаданию на кузов таких небезопасных веществ, как сухой хлористый кальций, который используется для очистки дорог от снега. В качестве дополнительной опции – аварийный стоп-сигнал, который автоматически включает аварийную световую сигнализацию в случае экстренной остановки для снижения риска ударов сзади.

Адаптация... На всех нормальных машинах практически все перечисленное давно уже в базе.

И еще одна адаптация:
цитата:
Солярис – это брат-близнец Хендай Акцент, продаваемого в Корее. Жаль только, что российский Солярис не унаследовал от своего корейского брата шестиступенчатую коробку передач как механику так и автомат, но все это сделано ради экономии.
avatar
Булат
10 May 2011


fordeo
- соляриса - салон из менее качественных материалов, меньший набор опций
- фокуса (нынешнего) большой расход топлива, на новом никто не знает


92-й - на фокусе многие ездят на нем без проблем
avatar
KKE
10 May 2011


fordeo
цитата:
но вот тут я прочитал, что управляемсоть ФФ3 хуже чем у ФФ2

Странно, вот как раз насчет электроусилителя нареканий я не слышал.
Наоборот все пишут и говорят что руль хорошо реагирует.
цитата:
управляемость чувствуется на высоких скоростях, которые в реальной жизни мы используем в лучшем случае в 10% и только на хорошей и, главное, пустой трассе

Хорошая управляемость никогда лишней не бывает.
А из этих 10%, 0,5-1% иногда случаются аварийная ситуации.
Вот как раз в таких ситуациях вспоминаешь как хорошо что руль четко реагирует на маневры...
цитата:
лично я задумываюсь, а будут-ли стОить эти 10% разницы в управляемости, 10%-30% разницы в цене между ФФ3 и Солярисом?

Вы ошибаетесь если думаете что разница между фф3 и Солярисом только в управляемости.
цитата:
к плюсам Соляриса так же можно смело отнести:

Все эти плюсы высосаны из пальца, dirty alex все правильно прокомментировал...
avatar
ХОМа
10 May 2011


соляркис и фокус разный класс!
фокус и элантру надо сравнивать, но ни с соляркисом
и чё все проэти 160 см просвет говорят, прям не соляркис - а дЖИП
главное прокладка...
а по матерьялам внутри салона, так в акценти они лучше были.

у соляриса свои конкуренты: фольц поло и т.д.
Dreamc
10 May 2011


У Sandero Stepway клиренс 180мм (на 20мм выше чем у стандарта) + усиленные аммортизаторы - вот это адаптация - и я уверен это принесет рено популярность не меньшую чем логану - не смотря на то что все рено страшные...

Сидел в солярисе - не грамотной машиной показалось, или правильнее урезанной для России)) создалось впечатление что салон заскрипит у него года через 2-3... ну вот не знаю , не почувствовал в нем добротности и качества...
Сандеро тут лучше, есть добротность качества нету)) есть живучесть, внешний вид так себе...

Для меня обе машины сливают фф2 =)

После этого поехал посидел в Астре, и грандсимаксе - это уже совсем другие машины =) над ними куда больше работы...
avatar
PeterPeter
10 May 2011


тема называется конкуренты, а не одноклассники, так что всё по теме.
avatar
PeterPeter
10 May 2011


D
Dreamc:

Сидел в солярисе - не грамотной машиной показалось, или правильнее урезанной для России)) создалось впечатление что салон заскрипит у него года через 2-3... ну вот не знаю , не почувствовал в нем добротности и качества...

Открою тайну, в Хонда Цивике, салон уже к 5 тысячам километров ходуном ходит, поэтому всё относительно.
avatar
ХОМа
10 May 2011


цитата:
тема называется конкуренты, а не одноклассники, так что всё по теме.

если так судить, то все машины ценник которых ниже 650 килорублей - конкуренты.
почему никто не рассматривает ТАЗЫ, китайцев... они ж тоже конкуренты...
avatar
Сволочь
10 May 2011


avatar
fordeo:

цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:09)
Пока складывается впечатление, что вся адаптация Соляриса - это:
1. Повышенный клиренс... из-за чего страдает управляемость.
2. 92-ий бензин. Скорее всего за счет понижения степени сжатия и соответственно ухудшения КПД. Кстати, езжу на 95-м на второй машине. С двигателем проблем нет. Суммарный пробег более 120 тысяч (на фокусе за 80 тысяч перевалило). На левых заправках запрявляться не нужно, и не будет проблем (если че я не из Москвы).
3. Поменяли бампера и шильдик.

удивлю ли или нет, но вся провинция сейчас мечтает о новой современной иномарке с клиренсом Жигулей и по цене Жигулей
это как в 2003 году все ринулись покупать Фокус 1, с которым с натяжкой можно сравнить нынешний Солярис
другое дело, что прошло 8 лет, но в провинции люди не сильно стали богаче

не... не удивил

avatar
Сволочь
10 May 2011

1

fordeo
цитата:
я тоже сторонник безопасной и нескоростной езды, 120 км\ч по трассе для меня крейсерская скорость, а оттенки управляемости заметны при 140 и выше
а если я не езжу так быстро, то к чему платить за лишнее для меня лично?


Лосиный тест

Тест выполняется на асфальтовом автополигоне только в сухую погоду.

Автомобиль нагружается до своей номинальной грузоподъёмности. Водитель на размеченном конусами полигоне делает двойную переставку (бросает машину сначала влево, затем вправо). Если машина выдержала испытание, тест повторяется на большей скорости — пока автомобиль не пойдёт юзом. Редкий автомобиль выдерживает такое испытание на скоростях больших 70 км/ч.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%F1%E8%...E9_%F2%E5%F1%F2
avatar
KKE
10 May 2011


fordeo
Если клиренс и цена в приоритете тогда рено дустер.

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up