А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Что то что субарик что тиида у всех бампера сзади квадратные
RaySandySharp
21 April 2011
alex-a:
|
alexey_s Срочно удалите свои фотки. Либо скройте и напишите предупреждение, что это - не для слабоненрвных! А то у меня приступ.
Машину - срочно на Top Gear. Чтобы они на неё что-нибудь уронили или другим образом от неё избавились!. |
Судя по фото это плод сотрудничества с Рено-Тиида беременная Рено Символом. Мрак.
Был сегодня у Фольсвагена, качество конечно эталонное для своего класса, очередь на выдачу Поло седанов, как за водкой в перестройку, но Фокусу он не конкурент, хотя для тех кто до этого владел Жугулями-самый раз, хотя цены на достойные комплектации не жигулевские. Очень понравился Тигуан.
KKE
разница будет когда ты в неё сядешь, а потом вернёшся в свой чпокус
некоторые пишут что конкурент для фокуса это САЛЯРИС, я тут заехал на днях в салон и ... это даже сравнивать нельзя
IgarjaNЕсть одно но... разница в лучшую сторону обычно ощущается менее остро, чем худшуу сторону.
Если проще то пересев с Соляриса в Фокус многие скажут что Фокус чутка лучше.
А вот те кто пересядут с Фокуса в Солярис будут плеваться что есть мочи.
dirty alex
согласен полностью
цитата (IgarjaN @ Вчера в 20:09) |
KKE разница будет когда ты в неё сядешь, а потом вернёшся в свой чпокус некоторые пишут что конкурент для фокуса это САЛЯРИС, я тут заехал на днях в салон и ... это даже сравнивать нельзя |
приехал на Опель Корсе в салон. Сел в Солярис. Материалы показались такими же, может слегка получше, места в Солярисе больше, в ширину точно. Теперь относительно сравнения с Фокусом, по каким критериям оно идёт? Места в Корсе меньше и качество материалов хуже, чем в Солярисе, выходит она хуже Фокуса намного. Но по сравнению с Фокусом у меня в Корсе: 6 подушек безопасности, 17 литые диски, адаптивные фары, ковши кожа-ткань Рекаро, 192 л.с., разгон за 7.5 секунд. По этим критериям Фокус в сравнение никакое не идёт, признаю, Фокус СТ за 900 т.р., лучше Корсы, но я платил за Корсу 600 т.р., столько, сколько за обычный Фокус Комфорт, значит по цене они конкуренты.
Поэтому, всегда должны быть критерии, по которым сравнивают машины.
PeterPeterесли говорят о интеръере и месте в салоне, то наверное это и сравнивают, а всяко не технические характеристики
в каком-то плане и убитая 9-ка с турбинированным двинателем окажется круче фокуса
цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:03) |
в каком-то плане и убитая 9-ка с турбинированным двинателем окажется круче фокуса |
в первую очередь идёт сравнение по деньгам я думаю. И Солярис за 500 не так плох. Допустим, за 700 продают Фокус 2 (титаниум 140 на автомате) и стали бы продавать Пежо 3008 в максимальной комплектации (панорамная крыша, адаптивный биксенон, 156 л.с и т.п.). Я думаю выбор очевиден, независимо от класса и бренда.
Опять же не в глобальном масштабе, а конкретно в данный момент времени среди представленных моделей на рынке.
IgarjaN
Ты не понял.
Разницы нет между Киа К2 и цератто.
KKE
22 April 2011
Давайте представим вот такую ситацию.
Бюджет 600 т.р.
Выбор либо взять В-класс в топе (К2, Солярис...) или фф3 в самой простой комплектации (Амбик грубо говоря)?
Кто что думает???
KKE:
|
Давайте представим вот такую ситацию. Бюджет 600 т.р. Выбор либо взять В-класс в топе (К2, Солярис...) или фф3 в самой простой комплектации (Амбик грубо говоря)? Кто что думает??? |
для меня от характеристик зависит, если фокус медленнее 13 секунд до сотни на автомате за эти деньги будет, хотя он точно не будет за эти деньги на автомате, поэтому вообще не подходит.
Пригнали сегодня "Солярис" на работу за 590. Посмотрел, полазил. Нет, это конечно не конкурент, по крайней мере дя меня. Маленький, хотя сделан достойно.
PeterPeter
2л на пауршифте нормально должен ехать...
KKE:
|
PeterPeter 2л на пауршифте нормально должен ехать... |
если за 800, то ВАГовские быстрее едут. А за 600- нормально.
Сволочь
22 April 2011
PeterPeter:
|
если за 800, то ВАГовские быстрее едут. |
Это которые ВАГовские за 800 быстрее едут?
У них гольф 122 кобылы на ДСГ зашкаливают за 800 в самой голой комплектации. Но о быстрее с таким двиглом и не снилось.
зы: голый чутка подешевле

727 тысячи - тредлайн, 3-хдверка
PeterPeterах.. да, эта стремная шкода
по ттх очень интресная машина... но 799 штук за амбиент
цитата (dirty alex @ Сегодня в 12:35) |
по ттх очень интресная машина... но 799 штук за амбиент |
там база амбинта побольше чем у некоторых в титаниумах.
PeterPeter:
|
там база амбинта побольше чем у некоторых в титаниумах. |
Уже посмотрел... но с внешностью-то чего делать?
цитата (dirty alex @ Сегодня в 13:21) |
PeterPeter:
| там база амбинта побольше чем у некоторых в титаниумах. | Уже посмотрел... но с внешностью-то чего делать? |
новую покажут в 2012, цена думаю не вырастит слишком на много.
Я тоже брать такое бы не стал, да и модель старая, просто как ориентир, на что надо равняться Форду по цене, с их техническими характеристиками.
сыроко для бедных.
http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_17/179875/res/0__Opel_Astra_GTC_2012_2__1280_720.jpg
http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_17/179874/res/0__Opel_Astra_GTC_2012_1__1280_720.jpg
Опц будет что-то с чем-то.
Американцы
обкатали
обновленный Civic седан.
1.8л./140л.с.
5-ст АКПП
8.9 сек до 97 км/ч. (на 0.5 сек. быстрее, чем старый - машина стала легче на 28 кг.).
Короче, им очень понравилось, но, как они выразились, "оваций стоя" она не заслуживает.
По мне так - то же самое, только вид сбоку.
повыше что ль цывег стал??
Экстерьер и интерьер мне вообще не нравится.
Нынешний лучше.
у него балка сзади или многорычажка?
с боку солярис солярисом...
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 16:26) |
цитата: | у него балка сзади или многорычажка? |
а не пофег? |
мне как потребителю пофиг, у меня всё на балке, но надо же словами кидаться в спорах из разряда "Цивег всех парвётЪ"
сбоку киа церато вылетая)))