| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как и обещал, делюсь своей таблицей!
Данные взяты с этой ветки, так что спасибо всем!
Таблица совместимости з/ч американских и европейских FF.Если есть у кого дополнения или вдруг где то нашли ошибку, плиззз, пишите в личку.
sonoamico
4 March 2010
Запчасти совместимые для американцев и европейцев. (Р)
полностью согласен с Яхха, так же в точности менял себе шаровые, проехал на них уже более 10 000
Вован из Питера
9 April 2007
Раскройте тему совместимости автоматов на 2.0 зетеках-американцах и то, что ставять у нас во всеволожске. Подойдет ли свеволожская коробка на американскую машину с зетеком 2.0?
Сам сталкивался с этим вопросом. И так понял , что там даже крепеж разный. Но у меня машина 2.0 литра у тебя 1.8 поэтому лучше уточняй . Адреса могу дать если надо.
Евгений Алексеевич
10 April 2007
В нескольких магазинах говорят, что европейский молдинг лобового стекла 90% не подойдет на Американцев
Кто уже ставил, либо уверен на 100% по взаимозаменяемости отзовитесь!!!
3S4Z5403144AA (американский )ждать 21день
По моему вину (1FAHP38382W321059) номер молдинга другой.(кто сможет подскажите)
Евгений АлексеевичЯ про молдинг не знаю,не менял.
С уважением,
Яхха.
Менял лобовое, европу поставил, все подошло и вырез под vin тоже
Zil
А вин читается хорошо, видно ?
NikkOne:
|
цитата: | 2.у американца с завода нет стабилизатора заднего (поперечной устойчивости) |
есть, но не у всех |
Насчет "не у всех" не знаю... Но у тех, у которых есть, стабилизаторы отличаются диаметром и, соответственно, жесткостью. В моем евро-варианте оба стабилизатора (пер. и зад.) имеют диаметр 21мм. У "американцев" передний - 21 мм, а задний - 20 мм. В то же время, есть данные, что 1-е фокусы также оснащались обоими стабилизаторами по 20мм. ST170 в штатной комплектации имеет оба стабилизатора по 21мм. Отсюда и мода у тюнингеров на замену штатного заднего стабилизатора на более толстый (жесткий). Разница в жесткости стабилизаторов 20мм и 21мм равна ок. 22%, тогда как разница между 20мм и 22мм равна уже ок. 46%, что и сказывается на величине кренов кузова в поворотах при активном драйве и вообще на стабильности курса мощного переднеприводного авто, такого, как ST170.
AGUA
увеличивая жесткость стабилизаторов, с одной стороны мы увеличиваем стабильность в поворотах, но с другой ухудшаем плавность хода. Именно поэтому на бехах начали ставить активные стабилизаторы.
Яхха
все ок, шаровые не стучат и не болтаются. Я и забыл чесно говоря о том что я их когдато менял таким способом.
Евгений Алексеевич
15 April 2007
Zil
Вышлите коды стекла и молдинга.
Евгений Алексеевич
Честно говоря по кодам не знаю, всегда прихожу в магазин и говорю, что мне надо. В данном случае - лобовое стекло на форд фокус. Стекло с молдингом обошлось в 770 гривен ~ 150у.е.
Дело было вообще на Украине, где про фокус, да еще и американский мало что знают!
strattec
Про вин говорили, что отверстие может не совпасть, но к счастью все совпало,
вин читается отлично!
Zil
а стекло ты оригинал ford европа ставил ? или ещё какое ?
strattec
Что неоригинал это точно, какое-то лицензионное, тогда выбора не было, либо это, либо за 450$ из штатов на заказ
NikkOne:
|
AGUA увеличивая жесткость стабилизаторов, с одной стороны мы увеличиваем стабильность в поворотах, но с другой ухудшаем плавность хода. Именно поэтому на бехах начали ставить активные стабилизаторы. |
Однозначно, жертв требует не только красота!
Некоторые, жертвуют комфортом настолько, что ставят задний стаб. на 24-25 мм!!! Ну а если жертвовать по-малому, то американский стаб. на 20мм можно заменить б/у европейским на 21мм и даже без всяких полиуретановых втулок.
обшивка дверей от америки подходит на рус?или карманы от американца подходят на рус?одинаковая ли шумка капота?
диверсия
шумка подходит
карманы нет
обшивка передних дверей не на 100% нужны будут доработки
michail_minsk
18 April 2007
Подскажите пожалуйста, надо заменить диск сцепления на Форд Фокус ZX3 американец МКПП, 2.0 Zetec 16v, ни у одного из дилеров не могу получить вразумительного ответа - сцепление у американца такое же как у европейца или другое?
Спасибо
michail_minsk:
|
Подскажите пожалуйста, надо заменить диск сцепления на Форд Фокус ZX3 американец МКПП, 2.0 Zetec 16v, ни у одного из дилеров не могу получить вразумительного ответа - сцепление у американца такое же как у европейца или другое? Спасибо |
У американцев коробка МТХ75, у европейцев - IB5 (для 1.8 Зэтэк по кр. мере).
michail_minsk
На кулисе кпп есть кольцо для включения задней передачи?
AGUA
Коробки передач как правило такие,но, бывают и исключения.Встречаются американцы с IB5,
бывают и европейцы (правда очень редко) с MTX75.
ТАЙФУН
AGUA прав - у него МТХ75, на Зетек ставят только ее, а ZX3 - это Зетек и кольцо у него точно есть! Ib5 в штатах ставили только на Сплиты.
NikkOne:
|
ТАЙФУН AGUA прав - у него МТХ75, на Зетек ставят только ее, а ZX3 - это Зетек и кольцо у него точно есть! Ib5 в штатах ставили только на Сплиты. |
Не забываем о 6-ст. КПП Getrag у SVT!
AGUA
сцепление такое же ... и это аналог редких европейских Focus 2.0 MTX 136 л.с.
Если хотите сохранить мягкую подвеску американца, то советую пружины и амортизаторы ставить американские, иначе получите более жесткую подвеску.
А кто-нибудь знает про совместимость рулевой рейки на американце и европейце?
FF1 USA ZTS 2001
Течет, ремонт говорят дорогой, и лучше и проще поменять... Здесь предлагают от FF1 eur бу за 10т.р. вроде с форда с 30т.км пробега...
Есть смысл брать?
vitaliy_s
Кто то на форуме не помню ник найду напишу, отремонтировал рейку на своем амереканце в москве 6-7 тыс руб писал все ок доволен