У меня бензин служебный, карта на АИ-95
полтора года лью на 12-шку, вроде проблем нет.
Но упорные слухи о плохом 95-ом просто задолбали.
в связи с чем опрос, кто какой заливает
менять карту на 92 или нет
кто какой бензин заливает? |
АИ-95 | | 101 | 48,6% |
АИ-92 | | 107 | 51,4% |
Total 208 votes, last 12 January 2016.
UtilizatoRНу почему же ты ведь не знаешь точную ситуацию в других странах.Везде есть народ который захочет наварится
fokusnikk
Врядли я думаю где нибудь на западе или в европе законы разрешат торговать сурогатом
UtilizatoRЗаконы всегда можно обойти "баблом"
fokusnikk
Можно, но скорее всего только у нас и возможно в ближнем зарубежье, а в цивилизованых странах нарушать закон не выгодно.
UtilizatoR:
|
fokusnikk цивилизованых странах нарушать закон не выгодно. |
С этим я полностью с тобой согласен.Там людям работать дают,а не душат
fokusnikkДа такое есть у нас все только для своих
Седня заправился 92 на Лукойле, никаких нареканий, все нормально
кто знает какое топливо на азс автодорстроя?
А кто нить не пробовал разбавлять 92 с бензолом на fordовском движке?? На 12-шку 2/1 разбавлял... кажется получиться 95
spirit85Один у нас на тазе наразбавлялся (на оргсинтезеработает,халява) хорошо прёт всё над нами издевался.
через 3 месяца мастер выписал ему путёвку через 2 ремонта на расточку
залил полный бак 95-го на Карсаре - машинко прет...ну нафиг 92-й с его детонациями
попробую еще 98 как нибудь
igorerу мня тож халявный с оргсинтеза
Каждый раз разбавлял, нормально все тьфу-тьфу. в автосервис съездил, сказали что сост движка идеальное!! А он навеное с 76 разбавлял и не в том соотношении
spirit85Не он халявным Вашим 80-ым разбавлял
По сведениям "ВК", в конце этой - начале следующей недели на АЗС Татарстана начнут переписывать ценники: все виды бензина и дизтопливо подорожают примерно на рубль Первое в этом году повышение цен на горючее состоялось в марте. Повышение было довольно заметным (учитывая цену различных марок, в среднем литр бензина подорожал почти на рубль) и не затронуло лишь АИ-95. Цена на дизтопливо в марте, на первый взгляд, также не изменилась по сравнению с зимой, но на самом деле она как раз поднялась больше всего: летний "дизель" пошел по цене зимнего, а в прошлом сезоне он стоил примерно на 2,5 руб. за литр дешевле. А в целом с начала прошлого года до начала предстоящего повышения на АЗС Татарстана литр АИ-76 на АЗС подорожал примерно на 18 процентов, АИ-92 - на 13,5, АИ-95 - на 9,8, а ДТ - на четверть.
Теперь, соответственно, цена литра самого ходового АИ-92 достигнет 22 рублей, а АИ-95 - 23,5. Так что для тех, кто кормит своего железного коня бензином "премиум", стоимость этого "корма" достигнет психологически значимой отметки "доллар за литр", т.е. практически сравняется со стоимостью автомобильного топлива в США. Правда, в Европе бензин продают, в пересчете на наши деньги, по цене от 36 до 53 рублей за литр - есть куда стремиться...
http://www.autokazan.ru/info/news/?a=ShowB...461312F3934342E
сегодня по радио слышал, что баррель нефти стоит уже $122. И планка $200 может быть преодолена в этом году
чего ждать от этого? 50р за литр? пошел смотреть велосипеды, пока скидки идут.
comrлучше дорого ездить, чем дшево ходить
кстати может машин станет по-меньше на дороге, да и всяких тормозов на раздолбаных БТРах тоже
еще вот что подумал, почитав тему по разнице 92 и 95 бензина, есть свои плюсы и минусы у того и у другого... однако при прочих равных, на 92 ездить получается дешевле, я правильно понимаю?
Mannyя не тормоз и не на раздолбанном БТР
добавлю, что на 92 еще присутствует небольшая детонация.
comrотъездил на 92 уже 18тыс. детонации вроде нет или я ее не очучаю
приблизительная экономия по моим расчетам 3500 р. посмотрим, что покажет ТО ))
Суд решил: дорогой бензин вреден для здоровья авто
Уже три года житель Апастово ведет тяжбу с казанским автосалоном, пытаясь расторгнуть договор купли-продажи автомобиля, который вышел из строя в период гарантийного срока, а продавец тем временем пытается заставить его оплатить ремонт стоимостью почти в половину цены этого автомобиля. Суд же, изучая этот частный случай, пришел к выводам, которые могут существенно повлиять на большое число владельцев иномарок и на структуру продаж на рынке нефтепродуктов.
NISSAN PRIMERA, приобретенный за 706 тыс. рублей в салоне "АвтоКомАКОС" в феврале 2005 г., не завелся уже на следующий день после покупки. После гарантийного устранения производственного брака (неисправность блока управления двигателем) машина "пробежала" больше 10 тыс. км. Но затем расход топлива резко вырос, в двигателе появился стук, и машина не разгонялась. 22 мая автовладелец оставил машину на станции техобслуживания АвтоКомАКОСа с целью установления дефектов. А спустя три дня, посчитав, что не имеет смысла оставлять себе покупку, с которой всего за три месяца дважды возникли серьезные проблемы, потребовал от продавца забрать машину и вернуть деньги.
Продавец не был на это согласен, напротив, он сообщил, что будет ремонтировать авто - менять вышедшие из строя детали (катализатор, поршневые кольца, набор прокладок и головку блока цилиндров). Тогда покупатель, письменно выражавший несогласие на ремонт, обратился в Приволжский райсуд Казани с иском о расторжении договора купли-продажи некачественного, по его мнению, товара.
Однако назначенная судом экспертиза дала заключение, что неисправности вызваны не дефектами самого автомобиля, а "абразивной пылью, образованной в результате разрушения керамического каркаса наполнителя каталитического нейтрализатора". Это, по мнению эксперта, произошло из-за использования бензина с повышенным содержанием железосодержащих присадок - ферроценов.
По закону о защите прав потребителей покупатель вправе требовать расторжения договора купли-продажи технически сложного товара (в частности, автомобиля) лишь в случае, если недостаток этого товара - существенный, т.е. неустранимый или устранимый ценой несоразмерных расходов... Суд пришел к выводу, что, во-первых, неисправности "Ниссана" не вызваны производственными дефектами автомобиля, а во-вторых, они не неустранимы. Причем ответчик в суде заявил, что согласен устранить их безвозмездно - такое согласие обычно равносильно признанию, что случай - гарантийный...
Таким образом, Приволжский райсуд отказал в удовлетворении иска, Верховный суд РТ утвердил это решение. А затем автосалон предъявил покупателю встречное требование: все-таки оплатить ремонт на сумму... 333,7 тыс. рублей. Замена четырех компонентов была оценена в полцены автомобиля.
В конце 2006 г. разбирательство переместилось к месту жительства истца, т.е. в Апастовский райсуд, где были рассмотрены его требование о расторжении договора оказания услуги (хотя, строго говоря, договора о ремонте покупатель и не подписывал) и встречный иск АвтоКомАКОСа о взыскании затрат на ремонт. Автосалон не смог представить доказательств того, что автовладелец заказывал ремонт машины, а тот доказал, что трижды требовал ее не ремонтировать. И суд решил, что нельзя обязать человека платить за не заказанную им услугу. ВС РТ согласился с этим решением...
Но полгода спустя Президиум ВС РТ вновь рассмотрел это дело в порядке надзора - и решение, удовлетворяющее покупателя, было отменено. Доводы, которые нашла надзорная инстанция в пользу продавца, можно суммировать так: продавец ремонт машины произвел, вот поэтому и нельзя запретить ему взять с покупателя деньги за ремонт, который покупатель запретил проводить...
- Но если на этот случай гарантия не распространяется, то автовладелец сам вправе выбирать, кому доверить ремонт, может быть, где-то сделают дешевле, - недоумевает представитель истца, председатель коллегии адвокатов "Савиново" Татьяна Санникова. - Кстати, независимый оценщик, к которому мы обратились, оценил замену названных АвтоКомАКОСом деталей, включая работу, всего в 41 тыс. рублей.
Покупатель пошел на следующий судебный тур. С конца 2007 года он пытается расторгнуть договор купли-продажи по другим основаниям.
Дело в том, что по ходу судебных разбирательств юристам истца удалось получить из республиканского сертификационного методического центра "Тест-Татарстан" весьма интересный документ. В нем говорилось: "Железосодержащие присадки (ферроцены и их производные) используются для повышения октанового числа в бензинах", но только в России. И что в действующих четырех ГОСТах на бензин "отсутствуют требования и нормы по показателю "содержание железа". Поэтому этот показатель не проверяется ни нефтебазой, ни АЗС. В паспортах качества завода-изготовителя не указывается, каким методом произведен бензин".
Между тем суд признал достоверными вывод экспертизы, что именно "повышенное содержание" ферроценов в предписанном "Ниссану" АИ-95 и повредило компоненты двигателя. Юристы истца считают, что автосалон обязан был предупредить покупателя, что "штатный" бензин небезопасен для этого автомобиля.
- Продавец специализируется на продаже иномарок в России, следовательно, по закону он должен знать все об этом товаре, - говорит Татьяна Санникова, - в частности, что его могут вывести из строя ферроцены. Как специализированная организация он также должен знать, что в российском бензине в качестве присадки используются ферроцены, причем их количество не регламентируется ГОСТом и не контролируется. Зная то и другое, он обязан был предупредить покупателя, что тот рискует. И, будучи предупрежден, тот мог либо сознательно взять на себя риск, либо отказаться от покупки...
Продавец, говорилось в новом иске, не представил покупателю необходимую и достоверную информацию о продаваемом товаре. Ведь в инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что следует применять бензин с октановым числом не менее 95, а о допустимости или недопустимости наличия в этом бензине ферроценов этот документ ничего не говорит, и специалисты автосалона при продаже также не сообщили об этом покупателю.
Но с тех пор татарстанская Фемида уже не склоняла своих весов в сторону покупателя. Как следует из кассационного определения ВС РТ, продавец и сам "не мог обладать информацией", чего нельзя вливать в продаваемые им авто, чтобы эти авто не отбросили колеса! Следовательно, продавец, не знающий ключевого, по версии суда, условия безопасной эксплуатации своего товара, не виноват.
...Владелец злосчастного "Ниссана" продолжает свою судебную эпопею. А что касается бензина АИ-95, то этот случай не первый, когда автовладельцы задумываются, действительно ли "дорогой" означает "лучший". В некоторых автосалонах уже предупреждают покупателей иномарок: заправляйтесь-ка, от греха, 92-м. Правда, по уровню спроса на разные марки бензина пока не заметно, чтобы боязнь ферроценов охватила заметную часть потребителей.
Бояться тут нечего, сказал "ВК" начальник управления АЗС Наиль Садыков: "Если бензин сделан по заводской рецептуре в соответствии с техусловиями его производства и по октановому числу соответствует паспорту, то вреда двигателю причинить не может. Чтобы при нормальном состоянии двигателя бензин мог разрушить керамику - высокотемпературный сплав - это вызывает большие сомнения...".
Наиль Садыков напоминает, что уже забытый 72-й был последним бензином, "в котором, кроме нефти, не было ничего", но появились более мощные моторы, требующие большей энергии сгорания топлива, - и появились присадки и борьба с присадками. Правда, нигде, кроме России, ферроцены действительно уже не используются, но это, по словам г-на Садыкова, обусловлено преимущественно экологическими требованиями. Но с 2011 года, говорит он, все российские производители бензина должны перейти на стандарт Евро-4: "Вот тогда, если машина сломалась в период гарантийного срока, на бензин кивать не получится".
Alex3333
Попал житель апастово. Прав кругом а доказать ничего не может.
Заправлялся на нефтепродукте на фрезерной, Аи-95. В последнее время разгон сопровождался рывками. Сегодня заправился на татсоле (пр. победы), газ в пол - рывков нет. Зимой для уверенного пуска заправляюсь 92-м. Но у него заметил особенность: чем теплее на улице тем больше детонация. Поэтому весной перехожу на 95-й.
а у меня тоже вроде только 95. но я сразу не захотел... на 92 тянет прилично...большего мне и не надо (крылья в салоне все равно отказались ставить...)
но товарисча из вышеопубликованного рассказа по-человечески жаль...
Manny
скоро прекратится производство 76/80 бензина и на дорогах нас останется мало, процентов 60-80 наверное...
Заправляюсь 92 -ым (по убеждению а не из за дешивизны) на лукойле и татнефти . 11000 , вчера свечку выкрутил , хоть в упаковку и продавай (состояние новой ) никакого нагара вооще и это после зимы. на Тазике после зимы был более грязный вариант свечей
ОАО ТАИФ-НК на нижнекамском заводе бензинов получил сертификаты по выпускаемым автобензинам о соответствии требованиям ЕВРО-4!
кстати сегодня они выпустили миллионную тонну автобензина с начала работы ЗБ!
помню как весной 2006 года мы продавали первую хрень с этого завода под видом бензина сырца с октаном 60... много наверное тогда машин накрылось... а теперь Евро-4! Респект!
Bibigonus
сертификат - это хорошо. а какой на самом деле будет бензин? только честно.
Bibigonus:
|
ОАО ТАИФ-НК на нижнекамском заводе бензинов получил сертификаты по выпускаемым автобензинам о соответствии требованиям ЕВРО-4! |
На Аи-95 тоже получили?
На какие еще автозаправки этот бензин кроме Карсара будет поставляться? А то далеко ездить.
comrpilgrimIIчестно! соответствует ЕН228-2004 на регуляр-92 и премиум-95.
в этом месяце ни татнефть ни татнефтепродукт 92 бензин в таиф-нк не брали. если не считать возможные запасы на нефтебазах - значит у них скорее всего уфимский. кроме того татнефть 95 не покупает, а на своих нефтебазах имеет возможность компаудировать его из 92.
ТНП честно возит 95 с Таиф-Нк.
Bibigonus:
|
честно! соответствует ЕН228-2004 на регуляр-92 и премиум-95. в этом месяце ни татнефть ни татнефтепродукт 92 бензин в таиф-нк не брали. если не считать возможные запасы на нефтебазах - значит у них скорее всего уфимский. кроме того татнефть 95 не покупает, а на своих нефтебазах имеет возможность компаудировать его из 92. ТНП честно возит 95 с Таиф-Нк. |
А можешь по простому??
какнить чтоб я понял
что такое татефтепродукт и татнефть и тнп?? разве не одно и тоже? а что такое Таиф-НК??
ТАИФ-НК - это собственно комплекс нижнекамских заводов: нефтеперерабатывающего НПЗ, бензинов ЗБ и переработки газового конденсата ЗПГК. на заводе бензинов понятно что производят...
Татнефть (ТН) - это добывающее предприятие республики. кроме добычи они занимались переработкой (пока НПЗ не перешел ТАИФу) и реализацией через АЗС (Татнефть-АЗС-Центр, -Запад, Юг и т.д.)
Сейчас они добывают нефть в республике и поставляют (продают) ее в том числе в нижнекамск. А сбытовые структуры покупают у ТАИФ-НК и других производителей бензин и дизельное топливо и продают нам с вами...
Татнефтепродукт (ТНП) - отдельное республиканское сбытовое предприятие (кстати на днях им испонилось 90 лет), в некоторой части зависимое от ТАИФа. имеет нефтебазы и сеть АЗС. Вольны закупать бензин и дизельное топливо у любых нефтеперерабатывающих предприятий... чаще делают это в ТАИФ-НК...
MaratZ
ЕН228-2004 это европейский стандарт "Автомобильные топлива. Неэтилированный бензин. Технические условия и методы испытания"
Bibigonus дык ачоже бензик 95ый у них гавняный??