Все о бензине!



У меня бензин служебный, карта на АИ-95
полтора года лью на 12-шку, вроде проблем нет.

Но упорные слухи о плохом 95-ом просто задолбали.
в связи с чем опрос, кто какой заливает
менять карту на 92 или нет
бензин, бензоколонки, ГСМ, топливо

avatar
SL4
14 February 2006

Все о бензине!
57,3K
views
131
members
597
posts

avatar
Geoid
23 May 2007


AntonKzn
О стехиометрии можно не рассказывать - с теорией в общих чертах знаком - но с этого места поподробнее, плз. Пробег 8 тыс км, обкатку будем считать прошел, но вот этот момент - 2 минуты на повышенных оборотах - не совсем понял. У меня машина каждый день так работает - когда с утра прогревается, и кроме того, по мануалу мозгам требуется вроде как 10 мин на адаптацию после полного выключения массы...
Просьба прояснить.

rushan555
Можно, но проще было сразу дизель заказать.
avatar
Раш
23 May 2007


Geoid
Как? Где? Сколько?
avatar
Geoid
24 May 2007


Раш
Что сколько и как? Дизель - ФФ2 выпускается в варианте с дизелем.
Изменить характеристику момента? Как минимум доработка ГРМ и перепрошивка мозгов. Только вот зачем? Я не знаю про остальные движки, но 1.8 и так достаточно моментный, я бы вот наоборот хотел более явного подхвата ближе к 5 тыс оборотов, пусть и за счет провала снизу, на низких оборотах я все равно не езжу.
Вообще, подозреваю, движки очень сильно зажаты в угоду экологии, а это должно лечиться сменой прошивки. Удивительно, как это никто еще не поставил на поток демонтаж катализатора и чип тюнинг на наши машинки.
avatar
PapaBeeR
24 May 2007


Может знает кто...если с катализатором проблемы - в чем это выражается? И можно его ваапще снять, например?
avatar
Романтик
24 May 2007


avatar
PapaBeeR:

Может знает кто...если с катализатором проблемы - в чем это выражается? И можно его ваапще снять, например?

Насчёт снять не знаю, но мне на первом Фокусе в Сапсане предложили пробить в нём дыру. Типа новый катализатор около 1.5 тыс зелени, а так за всё удовольстиве около 2 тыс рублей, и ничего страшного только расход чуть вырастет.
avatar
REM78
24 May 2007


Романтик

просто пробить -это и самому мона !а вот мозги перепрошить чтоб лямбда зонд отключить из работы -вот тока это сложна\
1!
mva
24 May 2007


PapaBeeR
А кто сказал что катализатор? Какие симтоиы?
На процесс смесеобразования катализатор не влияет. Можешь пробить.Но!. Вместо него что-то надо ставить (грубо - трубу). Будет шумно. Всегда будет гореть лампа CЕ, поскольку вторая лямбда следит за выходм катализатора и будет давать сигнал об ошибки, хотя ни на что и не влияет.
Если кат не отравлен (например свинцом), то есть шанс его прочистить, в случае когда он заср...ся и двигун "не тянет". Большие скорости и обороты, долго. Примеры с ФФ2 есть.
avatar
AmonRa
24 May 2007


А эмулятор лямбда зонда нельзя поставить?
avatar
Geoid
24 May 2007


PapaBeeR
Проблемы с катализатором - повышенный расход и сниженная отдача двигателя, при чистых свечах и отсутствии неполадок с инжектором.
mva
Однако просто пробить катализатор даже на ТАЗах нельзя, а на многих иномарках такая операция приводит, ты будешь смеяться, но это факт, к повышенному расходу масла (напр. дв-ль опель Р4 2.2, у которого кстати 2 нейтрализатора)
avatar
PapaBeeR
25 May 2007


ТО ALL
Зур рахмат за ответы, записался в ТТС на диагностику двигла на 1.06 - там и посмотрим. Повышенный расход и сниженная отдача двигателя, при чистых свечах и отсутствии неполадок с инжектором-налицо. Еще и ревет движок на оборотах от 3000. Вот и бензин наш качественный...
mva
25 May 2007


Geoid
Да я и не призываю.
Человек спросил - я ответил как знаю.
цитата:
Однако просто пробить катализатор даже на ТАЗах нельзя

А что с ним случится то? Кроме самого страшного - факта рождения.
цитата:
а на многих иномарках такая операция приводит, ты будешь смеяться, но это факт, к повышенному расходу масла 

А с расходом масла скорее наоборот. Масло через систему рецилькуляции (неправильно работает) попадает в цилиндры, оттуда в катализатор и в результате кат забивается, снижается "прием", большой расход.
цитата:
(напр. дв-ль опель Р4 2.2, у которого кстати 2 нейтрализатора)

Я не знаю что это за двигатель, но скорее всего V-образный, с двумя ветками выхлопной системы, отсюда и два катализатора. Выход кат-ра контролируется дополнительным датчиком кислорода пна выходе кат-ра, а сколько кат-в на машине не важно.
Состояние и наличие кат-ра в ТАЗах не контролтруется. Там система GM, которая разрабатывалась в 80-е, начало 90-х, и использовала 1 дааткчик кислорода и выход катализатора не контролировался (Мотроник с его вариациями). Исключение было для штата Калифорния. А сейчас (ЕВРО4) 2 датчика кислорода и контроль кат-а на выходе (кат-ры говорят более капризные), но это не для отечественных машин. Если ВАЗ не выпустил чего-нибудь нового, в чем я сомневаюсь.

AmonRa
цитата:
А эмулятор лямбда зонда нельзя поставить?

Да вроде пока никому не удалось это сделать. А может молчит гений.
avatar
Романтик
25 May 2007


Специально съездил на Северную трассу и залил полный бак на Роснефти, посмотрим, что за бензин, как изъезжу отчитаюсь.
avatar
PapaBeeR
28 May 2007


Кстати, слышал, что Роснефть выиграла тендер на покупку ~ 200 заправок у ТНК. Жаль, у нас ТНКских заправок не было...
avatar
evgeny777
29 May 2007


mva
давно на тазах уже систему GM неставят.. сечас используется в основном бош... .. да кстате на тазиках тоже ствится 2 лямбда зонда до и после кат-ра.. при налчии евро-3.. на двиглах 1.6 (это тк к сведению) а на фокусах полюбой просто так незя пробивать.. нада мозги коректировать под пустой выхлоп.. (это помимо отключения 2-го дачика кислорода) т.к. катализатор создает сопротивление в системе и при ее отсутствии двигатель станет работать с пребоями..
mva
29 May 2007


evgeny777
А что первично, БОШ или ЖМ?
За тазики рад, что у них ЕВРО-3 , но не для всех движков , а наверняка только для 16-ти клаппанных, да еще на нашем бензине.
Пробивать не надо на любой машине (даже на ТАЗе).
цитата:
нада мозги коректировать под пустой выхлоп..

Так ты у нас гений!. А чего скрываешся, надо либо "бабки" рубить, либо просто помочь соклубникам. Они вон педали новые покупают, мульки разрабатывают, а у тебя есть готовый рецепт как избавиться от ЕВРО-4 и сопуствующие ему неприятности в виде затупа и малой динамики.. Или это просто теоретические размышления?
avatar
MaratZ
29 May 2007


evgeny777, mva Вы че
Просто так на ФФ выкинуть КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРОЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ нельзя !!! Надо делать так: поставить вместо нейтролизатора трубу диаметром такая же как выхлопная, и вместо кислородников подключить эмулятор, вот ... У РЕМА вроде как, был оный...
Такое же проделаываеца когда ГБО ставица!! просто нейтролизатор остаеца на месте...

Два лямбда зонда нужны для оценки состояния нейтролизатора, для экологич норм Евро 3 и выше!!
Сам нейтролизатор "прозрачен" для выхлопных газов, если конечно он не забит . Просто так выбить и оставить пустую банку неправильно!!!

PS может создади какойнить тех раздел и по тех вопросам можно будет там дискутировать..
Модераторы че скажете?
avatar
Dr.Krok
29 May 2007


maratz

цитата:
может создади какойнить тех раздел и по тех вопросам можно будет там дискутировать

Всё в одну тему - низя.. искать и перечитывать с ума сойдёшь. Есть определеннаяТема и есть её обсуждение, а всё в одну кучу - обсуждения не получиться.
avatar
evgeny777
30 May 2007


mva
есть у мня одно устройство ! как рас коректирует мозги! причем все! даже человеческие..! обращайся..
mva
30 May 2007


evgeny777
Давай с доставкой на дом (у меня нога сломана, приехать не могу)
Заодно опытом обменяемся (у меня шестипортовый блочок)
А у тебя какой системы?
avatar
Black Pearl
31 May 2007


Сегодня заправился в Транзит Сити на московской трассе, около Дербышек. На качество бензина не жалуюсь. Залил 92 за 17 рэ за литр.
ginairat
1 June 2007


Скажите где заправка Транзит-Сити на Родине??? Руслан сказал, что напротив Водоканала, я заехал туда седня, а там Лукойл
avatar
Black Pearl
1 June 2007


Только что приехал с этой заправки. Тоже замучился искать. Но нашел. Опозновательных знаков там нет. Я у кассирши спрасил, она сказала что это Транзит сити. Лукойл и ТС партнеры. Возможно это она и была.
avatar
AShip
2 June 2007


Романтик
ну так вроде ничего бензин,
я 1 раз заправлялся там



АХТУНГ

На трассе Нижний - Москва, есть заправки МЕга ойл

ехать туды опасно,

погнался за халявной ценой,

и опосля чуть не убил бензонасос

тк на Сапсане горсть песка вытрясли
avatar
MaratZ
14 June 2007


Кое какие данные:
Пробег км: 14 020,00 км
Кол-во литров: 1 208,46 л.
ИТОГО бензин: 22 612,19 руб.
Средн расход: 8,62 л.
Стоимость км пробега: 1,61 руб.
Средняя цена 1 л. бензина: 18,71 руб.

Аи-92 ВСЕГО 191,31
Аи-95 ВСЕГО 1 017,15

После чередующихся заправок 92-м и 95-м бензом, приемистость на 92-м хуже и самое плохое что ЕСТЬ ДЕТОНАЦИЯ на нем, ее не очень слышно, НО она есть!! Вывод 92 фтопку (ИМХО!!! в полемику не хочу вдаваца)

И вот фото свечки при пробеге в 14 000 согласно соженного бензина, нагара нет, изолятор чистый.
posted image
avatar
Rinat
14 June 2007


Вообще не понятно как тут все ездиют на 92? Заправлялся несколько раз, нифига не тянет, тем более с климатом
avatar
chesters
14 June 2007


Все таки нужно иногда почитывать всякие журнальчики!!!
За рулем, в недавнем времени (1 год назад примерно), опубликовал статеику про качество топлива ввозимого на территорию Москвы и Моск. области!!!
Так вот из статьй: 95-го бензина в Россий нету!!! Есть лишь подобие, которое достигаеться присадками!!!
Однозначно только 92-й!!!
P.S. Машинку брал в Москве. Помогал брать ее, один хороший знакомый(коренной москвич), который имеет 4 Форда. Так вот как только выехали с салона, котегорически им был придупрежден, что заправляться нужно только 92-м!!!
Учитывая его опыт, я только так и делаю!!!
Захлебов и разных зихеров в машине за 21000 пробега, замечено небыло!!!
avatar
PapaBeeR
14 June 2007


Вчера в Клаксоне свежем прочитал - Правительство обещает с 2009 года ввести в России нормы Евро-3 по качеству бензина... ......У нас тачки к тому времени будут Евро-8 требовать...
mva
14 June 2007


PapaBeeR
Чего нам только не обещали.
Еще новые ГОСТы не разработаны, а еще надо реконструкцию НПЗ провести. А денег на это не обещают и не дадут, если конечно в собственность государства не отнимут.
К 2009 году только малая часть НПЗ сможет бенз ЕВРО3 делать, а кгда в стране действительно ВЕЗДЕ будет ЕВРО3 на ши тачки будут хотеть не ЕВРО8 а ЕВРО18.
ginairat
14 June 2007


chesters
цитата:
Так вот из статьй: 95-го бензина в Россий нету!!! Есть лишь подобие, которое достигаеться присадками!!!

И что теперь ездить на 92 на котором дрыгатель детонирует? На 95 лучше ездит, заводом предписано езить на 95, и не дай бог случиться что с двигателем дилер скажет: "Аааа так вы на 92-ом бензе ездили, так вот поэтому у вас так и получилось". Даже если дело не в нем было. А на 95 можно чеки собирать и потом предъявить если что.
avatar
REM78
14 June 2007


езжу на 92 и не жжжужжжу! детонейшн нет ! газу просто больше надо и не в натяг а на оборотах!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up