У меня бензин служебный, карта на АИ-95
полтора года лью на 12-шку, вроде проблем нет.
Но упорные слухи о плохом 95-ом просто задолбали.
в связи с чем опрос, кто какой заливает
менять карту на 92 или нет
кто какой бензин заливает? |
АИ-95 | | 101 | 48,6% |
АИ-92 | | 107 | 51,4% |
Total 208 votes, last 12 January 2016.
AntonKzn
О стехиометрии можно не рассказывать - с теорией в общих чертах знаком - но с этого места поподробнее, плз. Пробег 8 тыс км, обкатку будем считать прошел, но вот этот момент - 2 минуты на повышенных оборотах - не совсем понял. У меня машина каждый день так работает - когда с утра прогревается, и кроме того, по мануалу мозгам требуется вроде как 10 мин на адаптацию после полного выключения массы...
Просьба прояснить.
rushan555
Можно, но проще было сразу дизель заказать.
Раш
Что сколько и как? Дизель - ФФ2 выпускается в варианте с дизелем.
Изменить характеристику момента? Как минимум доработка ГРМ и перепрошивка мозгов. Только вот зачем? Я не знаю про остальные движки, но 1.8 и так достаточно моментный, я бы вот наоборот хотел более явного подхвата ближе к 5 тыс оборотов, пусть и за счет провала снизу, на низких оборотах я все равно не езжу.
Вообще, подозреваю, движки очень сильно зажаты в угоду экологии, а это должно лечиться сменой прошивки. Удивительно, как это никто еще не поставил на поток демонтаж катализатора и чип тюнинг на наши машинки.
Может знает кто...если с катализатором проблемы - в чем это выражается? И можно его ваапще снять, например?
PapaBeeR:
|
Может знает кто...если с катализатором проблемы - в чем это выражается? И можно его ваапще снять, например? |
Насчёт снять не знаю, но мне на первом Фокусе в Сапсане предложили пробить в нём дыру. Типа новый катализатор около 1.5 тыс зелени, а так за всё удовольстиве около 2 тыс рублей, и ничего страшного только расход чуть вырастет.
Романтик
просто пробить -это и самому мона !а вот мозги перепрошить чтоб лямбда зонд отключить из работы -вот тока это сложна\
1!
PapaBeeR
А кто сказал что катализатор? Какие симтоиы?
На процесс смесеобразования катализатор не влияет. Можешь пробить.Но!. Вместо него что-то надо ставить (грубо - трубу). Будет шумно. Всегда будет гореть лампа CЕ, поскольку вторая лямбда следит за выходм катализатора и будет давать сигнал об ошибки, хотя ни на что и не влияет.
Если кат не отравлен (например свинцом), то есть шанс его прочистить, в случае когда он заср...ся и двигун "не тянет". Большие скорости и обороты, долго. Примеры с ФФ2 есть.
А эмулятор лямбда зонда нельзя поставить?
PapaBeeR
Проблемы с катализатором - повышенный расход и сниженная отдача двигателя, при чистых свечах и отсутствии неполадок с инжектором.
mva
Однако просто пробить катализатор даже на ТАЗах нельзя, а на многих иномарках такая операция приводит, ты будешь смеяться, но это факт, к повышенному расходу масла (напр. дв-ль опель Р4 2.2, у которого кстати 2 нейтрализатора)
ТО ALL
Зур рахмат за ответы, записался в ТТС на диагностику двигла на 1.06 - там и посмотрим. Повышенный расход и сниженная отдача двигателя, при чистых свечах и отсутствии неполадок с инжектором-налицо. Еще и ревет движок на оборотах от 3000. Вот и бензин наш качественный...
GeoidДа я и не призываю.
Человек спросил - я ответил как знаю.
цитата: |
Однако просто пробить катализатор даже на ТАЗах нельзя |
А что с ним случится то? Кроме самого страшного - факта рождения.
цитата: |
а на многих иномарках такая операция приводит, ты будешь смеяться, но это факт, к повышенному расходу масла |
А с расходом масла скорее наоборот. Масло через систему рецилькуляции (неправильно работает) попадает в цилиндры, оттуда в катализатор и в результате кат забивается, снижается "прием", большой расход.
цитата: |
(напр. дв-ль опель Р4 2.2, у которого кстати 2 нейтрализатора) |
Я не знаю что это за двигатель, но скорее всего V-образный, с двумя ветками выхлопной системы, отсюда и два катализатора. Выход кат-ра контролируется дополнительным датчиком кислорода пна выходе кат-ра, а сколько кат-в на машине не важно.
Состояние и наличие кат-ра в ТАЗах не контролтруется. Там система GM, которая разрабатывалась в 80-е, начало 90-х, и использовала 1 дааткчик кислорода и выход катализатора не контролировался (Мотроник с его вариациями). Исключение было для штата Калифорния. А сейчас (ЕВРО4) 2 датчика кислорода и контроль кат-а на выходе (кат-ры говорят более капризные), но это не для отечественных машин. Если ВАЗ не выпустил чего-нибудь нового, в чем я сомневаюсь.
AmonRaцитата: |
А эмулятор лямбда зонда нельзя поставить? |
Да вроде пока никому не удалось это сделать. А может молчит гений.
Специально съездил на Северную трассу и залил полный бак на Роснефти, посмотрим, что за бензин, как изъезжу отчитаюсь.
Кстати, слышал, что Роснефть выиграла тендер на покупку ~ 200 заправок у ТНК. Жаль, у нас ТНКских заправок не было...
mva
давно на тазах уже систему GM неставят.. сечас используется в основном бош... .. да кстате на тазиках тоже ствится 2 лямбда зонда до и после кат-ра.. при налчии евро-3.. на двиглах 1.6 (это тк к сведению) а на фокусах полюбой просто так незя пробивать.. нада мозги коректировать под пустой выхлоп.. (это помимо отключения 2-го дачика кислорода) т.к. катализатор создает сопротивление в системе и при ее отсутствии двигатель станет работать с пребоями..
evgeny777А что первично, БОШ или ЖМ?
За тазики рад, что у них ЕВРО-3
, но не для всех движков , а наверняка только для 16-ти клаппанных, да еще на нашем бензине.
Пробивать не надо на любой машине (даже на ТАЗе).
цитата: |
нада мозги коректировать под пустой выхлоп.. |
Так ты у нас гений!. А чего скрываешся, надо либо "бабки" рубить, либо просто помочь соклубникам. Они вон педали новые покупают, мульки разрабатывают, а у тебя есть готовый рецепт как избавиться от ЕВРО-4 и сопуствующие ему неприятности в виде затупа и малой динамики.. Или это просто теоретические размышления?
evgeny777,
mva Вы че
Просто так на ФФ выкинуть КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРОЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ нельзя
!!! Надо делать так: поставить вместо нейтролизатора трубу диаметром такая же как выхлопная, и вместо кислородников подключить эмулятор, вот ...
У РЕМА вроде как, был оный...
Такое же проделаываеца когда ГБО ставица!!
просто нейтролизатор остаеца на месте...
Два лямбда зонда нужны для оценки состояния нейтролизатора, для экологич норм Евро 3 и выше!!
Сам нейтролизатор "прозрачен" для выхлопных газов, если конечно он не забит
. Просто так выбить и оставить пустую банку неправильно!!!
PS может создади какойнить тех раздел и по тех вопросам можно будет там дискутировать..
Модераторы че скажете?
maratzцитата: |
может создади какойнить тех раздел и по тех вопросам можно будет там дискутировать |
Всё в одну тему - низя.. искать и перечитывать с ума сойдёшь. Есть определеннаяТема и есть её обсуждение, а всё в одну кучу - обсуждения не получиться.
mvaесть у мня одно устройство ! как рас коректирует мозги! причем все! даже человеческие..! обращайся..
evgeny777Давай с доставкой на дом (у меня нога сломана, приехать не могу)
Заодно опытом обменяемся (у меня шестипортовый блочок)
А у тебя какой системы?
Сегодня заправился в Транзит Сити на московской трассе, около Дербышек. На качество бензина не жалуюсь. Залил 92 за 17 рэ за литр.
Скажите где заправка Транзит-Сити на Родине??? Руслан сказал, что напротив Водоканала, я заехал туда седня, а там Лукойл
Только что приехал с этой заправки. Тоже замучился искать. Но нашел. Опозновательных знаков там нет. Я у кассирши спрасил, она сказала что это Транзит сити. Лукойл и ТС партнеры. Возможно это она и была.
Романтикну так вроде ничего бензин,
я 1 раз заправлялся там
АХТУНГ
На трассе Нижний - Москва, есть заправки МЕга ойл
ехать туды опасно,
погнался за халявной ценой,
и опосля чуть не убил бензонасос
тк на Сапсане горсть песка вытрясли
Кое какие данные:
Пробег км: 14 020,00 км
Кол-во литров: 1 208,46 л.
ИТОГО бензин: 22 612,19 руб.
Средн расход: 8,62 л.
Стоимость км пробега: 1,61 руб.
Средняя цена 1 л. бензина: 18,71 руб.
Аи-92 ВСЕГО 191,31
Аи-95 ВСЕГО 1 017,15
После чередующихся заправок 92-м и 95-м бензом, приемистость на 92-м хуже и самое плохое что ЕСТЬ ДЕТОНАЦИЯ на нем, ее не очень слышно, НО она есть!! Вывод 92 фтопку (ИМХО!!!
в полемику не хочу вдаваца)
И вот фото свечки при пробеге в 14 000 согласно соженного бензина, нагара нет, изолятор чистый.
Вообще не понятно как тут все ездиют на 92? Заправлялся несколько раз, нифига не тянет, тем более с климатом
Все таки нужно иногда почитывать всякие журнальчики!!!
За рулем, в недавнем времени (1 год назад примерно), опубликовал статеику про качество топлива ввозимого на территорию Москвы и Моск. области!!!
Так вот из статьй: 95-го бензина в Россий нету!!! Есть лишь подобие, которое достигаеться присадками!!!
Однозначно только 92-й!!!
P.S. Машинку брал в Москве. Помогал брать ее, один хороший знакомый(коренной москвич), который имеет 4 Форда. Так вот как только выехали с салона, котегорически им был придупрежден, что заправляться нужно только 92-м!!!
Учитывая его опыт, я только так и делаю!!!
Захлебов и разных зихеров в машине за 21000 пробега, замечено небыло!!!
Вчера в Клаксоне свежем прочитал - Правительство обещает с 2009 года ввести в России нормы Евро-3 по качеству бензина... ......У нас тачки к тому времени будут Евро-8 требовать...
PapaBeeR
Чего нам только не обещали.
Еще новые ГОСТы не разработаны, а еще надо реконструкцию НПЗ провести. А денег на это не обещают и не дадут, если конечно в собственность государства не отнимут.
К 2009 году только малая часть НПЗ сможет бенз ЕВРО3 делать, а кгда в стране действительно ВЕЗДЕ будет ЕВРО3 на ши тачки будут хотеть не ЕВРО8 а ЕВРО18.
chestersцитата: |
Так вот из статьй: 95-го бензина в Россий нету!!! Есть лишь подобие, которое достигаеться присадками!!! |
И что теперь ездить на 92 на котором дрыгатель детонирует? На 95 лучше ездит, заводом предписано езить на 95, и не дай бог случиться что с двигателем дилер скажет: "Аааа так вы на 92-ом бензе ездили, так вот поэтому у вас так и получилось". Даже если дело не в нем было. А на 95 можно чеки собирать и потом предъявить если что.
езжу на 92 и не жжжужжжу! детонейшн нет ! газу просто больше надо и не в натяг а на оборотах!