Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
275,2K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
ALG
12 January 2012


avatar
Odin AS:

дизель - таскать и в говны, бензин - гонять и не парится...

Ну, Гоша, чтобы одинаково "гонять" на двухтонной машине (я наш с тобой дорестайл имею в виду) нужна либо "энерговооруженность" (написал термин в кавычках, т.к. не знаю чо там правильней в дизеле для полетов) дизеля 2,5/170 (ты ж не будешь спорить, что дизель - вполне себе "низколетноспособен" ) с расходом в 15-ть, либо зибин 3.3, 249 лс с расходом, по слухам, под 26
avatar
Odin AS
12 January 2012


ALG
ну ты же не будешь сравнивать летательные способности соренто - дизеля и соренто бензина, это же не сравнить там V-6 и 250 лошадей, а вэшки априори мощнее своих рядных братьев, а у нас рядная четверка, они совсем по разному едут, я ездил на сорике бензине... Ну и потом я же не говорю что пулять соренто не может дизельный, я говорю, что если пулять, то расход будет такой же как на бензине, другое дело что на бензине сопоставимого объема, пуляется по другому...
В общем двигатель надо выбирать под задачи, как собственно и автомобиль, только тогда он будет экономичный...
З.Ы.
новый Тахо тоже для кого-то экономичный, а для кого-то это месячная зарплата на бензин, надо выбирать головой
avatar
G_Rom
12 January 2012


а как оно вообще - при почти 2х тонной машине и 175 кобылах на трассе - тяжко будет при обгонах?
avatar
Odin AS
12 January 2012


avatar
G_Rom:

 
ALG
дизель не потяну финансово уже к 1,3 млн подобрались. Да и как-то настораживает 200 лошадей с 2,2 литров, имхо, сильно форсировано.


Что бы это понять, надо сходить на форум сорентоводов, и посмотреть, что пишут люди с пробегом 80-100 тысяч, жив ли еще дергунчик, и как обстоят дела с расходом и маслоедством...
Думаю ваши опасения не напрасны, ибо снять столько с 2,2 литров можно, перенастройкой топливной аппаратуры и увеличением давления от турбины, но вот выдержит ли сердце?
Вот дизеля на пограничных катерах тоже мега - производительные, но ведь они отработали цать часов и на помойку, ни каких рем - комплектов или восстановительных ремонтов...
avatar
Odin AS
12 January 2012


G_Rom
а мы о каком двигатели говорим? и на каких скоростях обгон?
avatar
ALG
12 January 2012


цитата:
ну ты же не будешь сравнивать летательные способности соренто - дизеля и соренто бензина

цитата:
другое дело что на бензине сопоставимого объема, пуляется по другому...

я как раз про то, что на бензине сопоставимого объема пуляться не будет ваще, поэтому дизельный сорь по моим осчусчениям конкурирует только с сорем зебиновым, но с 3.3.

впрочем, это все субъективно. надо наверное неделю поездить на том и на другом попеременно.

на 170 (двухста) дизельных силах я никогда не чувствовал нехватки "дури", ни для разгона по трассе, ни для резкого обгона
avatar
Рулевой
12 January 2012


цитата:
зибин 3.3, 249 лс с расходом, по слухам, под 26

у меня V8 под 300,расход меньше 20 город в спокойном режиме
avatar
G_Rom
12 January 2012


Odin AS
2,4 бензин с 6стАКПП на новом Соренто (175 лс / 225 Нм) при обгонах длинномеров, двигающихся на скоростях 70-80 км/ч
avatar
Odin AS
12 January 2012


цитата:
у меня V8 под 300,расход меньше 20 город в спокойном режиме

Рулевой
у меня V-6 2,9 190 сил - расход по городу 17-20, в рваном ритме 25...

это не показатель, нельзя сравнивать расходы в отрыве от веса авто, привода, и стиля езды...
У меня фьюжен 1,4 80сил, робот кушает 10-12 литров пятого, а у соседа пенсионера, такой же 7 литров
avatar
G_Rom
12 January 2012


Odin AS
форум сорентоводов облазил основательно, по ссылке, которую вроде Вы кидали в разделе 4х4.
Основные болячки по кузовне - может облезть лкп на задней двери, невысокая жёсткость кузова в целом - двери внатяг закрываются/открываются при остановках на неровных площадках. Каких-либо болячек по моторам не нашёл, пока что по бензину, и по дизелю вродь нормально в основном у людей.
avatar
Odin AS
12 January 2012


G_Rom
всё зависит как вы привыкли обгонять, если у вас стиль проскочить перед встречкой, то конечно моторчик слабоват, но если вы готовитесь к обгону заранее, выбирая правильное окно, то я думаю ускорение данного авто с 80-90 до 120 будет нормальным, и всё получится, коней мало не бывает, я исхожу из того что минимум это 100 коней на тонну... сколько весит новый сорь я к сожалению не в курсе, старый 2200 и поэтому 170 не хватает, а вот 200 как у Саши ALG уже нормально...
avatar
Pecall
12 January 2012


avatar
Odin AS:

у меня соренто по городу кушает 15-16 литров,

херасе
а я парюсь из-за своих 17-18
avatar
Odin AS:

я уложусь в 8-10 литров, но ведь и бензин так умеет,

ну не, поболе. пока 10 было минимум на круизе под соточку, прямолинейно и равномерно

вообще читая отзывы по коптиле, складывается впечатление. что движки 2.4 130 и 3.2 230 жрут одинаково. а дизельман литра на 3 на сотню меньше. соответственно, при одинаковой стоимости 95го и дизеля сейчас разница на 100км составляет (3*28) = 84 рубля, на тридцатку в год порядка 25000 рублей
avatar
G_Rom
12 January 2012


Odin AS
по авторевюшным данным 1958 кг новый Соренто весит в снаряжённом состоянии. Минимума не получается
А стиль езды у меня совсем не лётчистский
avatar
Odin AS
12 January 2012


G_Rom
ну и славно, значит моторы уравновешенны, потому что допустим ни кто не знает, но на старых соренто была целая партия двигателей у которых между 25-30 тысячами происходил разрыв коленвала

Киа - машина нормальная, не особо престижная, но честная, будет работать на вложенную сумму, вот только сам сервис и гарантия, сложный и дорогостоящий процесс, при прочих равных будете вспоминать про форд с теплом я после второго то за 25 или 27 отказался от гарантии, прочитав её

Сам к корейцам всегда относился нормально, как к альтернативе более дорогих, но при этом таких же авто, допустим соренто и паджеро (как хорошо, что нет паджероводов меня бы разорвали уже) когда я покупал соренто за 1 090, паджарый стоил 1 500, конечно он во многом лучше, но по факту такое же авто, так вот дисконт был нормальный, по моему сейчас тоже самое соренто 1 500 - поджеро 1 900, но есть со старым бензиновым двигателем за 1,5 по моему
avatar
ALG
12 January 2012


avatar
Odin AS:

разрыв коленвала

шатуна, Гоша, шатуна и кулак дружбы
avatar
Odin AS
12 January 2012


G_Rom
Я думаю, вам не стоит переживать, при таком весе небольшом, и вашем взвешенном стиле вождения, вы будете обгонять так, как будто на 1,6 фокусе 100 сильном, покупайте - машинка по моему получилась красивая, пыль в глаза не пустишь, но удлинить немного можно если вы конечно в курсе наших тут тем про "УДЛИНИТЬ"
avatar
Odin AS
12 January 2012


ALG
Да-да прости, точно шатуна... это я перепутал с другим авто, точно, там же кулак дружбы был
avatar
ALG
12 January 2012


Odin AS
проворот вкладышей, я читал, была болезнь как раз на паджарых 4 (3.8 бензин)
avatar
Рулевой
12 January 2012


цитата:
Рулевой
у меня V-6 2,9 190 сил - расход по городу 17-20, в рваном ритме 25...

это не показатель, нельзя сравнивать расходы в отрыве от веса авто, привода, и стиля езды...
У меня фьюжен 1,4 80сил, робот кушает 10-12 литров пятого, а у соседа пенсионера, такой же 7 литров

согласен.4,6 рамник лакшери около 2,5 полный.городской спокойный 300 -рублевый режим- расход такой же,пробки рваный до 24,максимум что было- вваливал до 26,наверно можно и больше тока негде.
avatar
ALG
12 January 2012


я наверное не буду писать про товарища на 6.8 V10 314 лс (правда там 4 тонны почти)
с сорокетом на сотню по городу

но там лифт, резина 37-я
avatar
Рулевой
12 January 2012


цитата:
с сорокетом на сотню по городу

вот это не гуманно ,но думается,что выбор был осознанный
avatar
ALG
12 January 2012


ага
щас вот продает неспешно

наигрался
avatar
G_Rom
12 January 2012


Odin AS
цитата:
сли вы конечно в курсе наших тут тем про "УДЛИНИТЬ"

Конечно же в курсе я ж тут давно Удлинннннннить немного получится, соласен

ладно, пойду за одобрямсом в банк схожу.

как нынче фокусы юзаные продаются? Народ хоть интересуется? Или лучше по трейд-ину?
avatar
Рулевой
12 January 2012


ALG
вообщем то авто на любителя,с почти 7 литров мало снято по нынешним меркам.хотя смотря какой момент...
avatar
ALG
12 January 2012


Рулевой
интернет пишет про 570 Нм при 3000 об/мин.

по ощущениям (правда, пассажирским) он вваливает аццки
avatar
Рулевой
12 January 2012


кстати про удлинялки пара слов.раньше не любил большие авто,но после одной из своих аварий с 2 тоталами,задумалсо. такие авто беруцца не для писькоудлинятельства,а для разумного уровня безопасности(знаю что танк еще лучше ) и комфорта(меня утраивает левинсон с 16 или 17 динамиками ),а в конце списка уже остальные причины и посылы.просто теоретики мыслят своей психологией и почему то у многих мысли именно об удлиннении,хотя на мой имхо удлиняют авто из другой ценовой категории,а здесь просто мыслят практично с учетом наших реалий.
avatar
Рулевой
12 January 2012


цитата:
Рулевой
интернет пишет про 570 Нм при 3000 об/мин.

по ощущениям (правда, пассажирским) он вваливает аццки

к примеру ГЛК 2,2 дизель момент 400 при существенно меньшей массе ,очень неплох для города и заграницы,не подойдет тока шоссейным гонсчикам,которые любят погорячее.
avatar
LGG
12 January 2012


Рулевой
да-да
Лексус(?),он,...,тихий
Левинсоны слыхать отлично
avatar
ALG
12 January 2012


цитата:
к примеру ГЛК 2,2 дизель момент 400

у меня 2,5 момент 452 дизель

в этой связи вопрос: как сравнивать дизельные лошади с бензиновыми)))?
avatar
Рулевой
12 January 2012


цитата:
Рулевой
да-да
Лексус(?),он,...,тихий
Левинсоны слыхать отлично


угу

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up