Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
G_Romты нью-Соренто-дизельман рассматриваешь?
чё-то там не Фсё гладко по мотору,как я слышал
LGG
не, как раз бензинку рассматриваю.
G_Romкатал я и его и МохавУ
Мохава - тот ещё танк,кондовый и большой увалень,редкий гость наших улиц,но весь электрический,даж педали настраиваюЦЦа моторчиком
Если бабайские машины нравятся - Соренто отличный семейный вариант,но продавать потом будешь долго,кмк(могу ошибаться,конечно
)
про угоны
Сорент тоже не слыхал,наверное - нормуль
вотЪ
LGGв вольве нет обогрева лобового?
maria_avпривет,зеленоглазое TAXI
нитей подогрева лобовухи нет
,увы...
в управлении климатом там есть режим "на лобовуху"(типа "МАХ" на Фокусе)
в нём дует моЩЩно и кондей сразу вкл
поскольку стоит "фен" стекло оттаивает очень быстро,да и салон прогревается тоже
да и ваще скандинавская печка- зверЪ
я траблов НЕ испытываю
LGGМохаву не катал, Сорика тестдрайвил дважды, с бензиновым мотором. Понравилась тишина в салоне (по сравнению с фокусом моим, конечно же) ну и, конечно же, объёмы внутри. Всё-таки немного настораживает динамика - в городе нормально, но не очень понятно, как на трассе оно будет.
С угонами это да, пока вроде тихо. С фокусами вот беда - страховка за 11 год процентов на 15 выросла
Сорика за 1,3 млн и моего фокуса за 400 тыр за сопоставимые деньги каскуют.
соренто хароший, нравицо - бери.
особенно дизель там зачетный, ух! правде по имеющейся у меня информации (около гола назад) их к нам чето не возили, только бенз
я бы взял, да дорого
G_Romне...ну ежели интересует только новое авто - за 1,3 (или сколько Сорик стОит?)боле ты в полном приводе ничё БОЛЬШОГО и не найдёшь,из БОЛЬШОГО монопривода я бы только рассматривал Суперб,очень понравился мне
maria_av у СиМакса и ЭсМакс тоже лоб с подогревом
ну...например
да ещё много машин с подогревом лба есть
maria_av
угу, по последней подборке страховых - меньше 41 тыр каски в принципе нет, в прошлом году 35 тыр было в среднем по предложениям. Бяда.
Pecall
дизель возят, токма он совсем-совсем небюджетен.
G_Rom представляю, ск-ко в этом году моя будет стоить
LGGну, скажем так, относительно БОЛЬШОГО
Хитрила, ЦРВ, Аутлендер сопоставимы по размерам (разве что немного ужее
) и цене, но нравятся меньше.
maria_avмного.. а деваться некуда... разве что в какие-нибудь слабенькие страховые податься, да только чревато. Ну, или автятину поменять
G_RomЦРВ - самый комфортный из этих троих,оч мягкое авто
Хитрила - мне оч. нравицца всем,но ценник
Мица - внутри унылое пластиковое говно,посидел и даже тестить не стал
ИМХа всё,ессно дело
LGG:
|
G_Rom не...ну ежели интересует только новое авто - за 1,3 (или сколько Сорик стОит?)боле ты в полном приводе ничё БОЛЬШОГО и не найдёшь |
Рекстон 2
(ани даже семиместные есть)
Сантафе еще есть за лямтриста
LGGцитата: |
Хитрила - мне оч. нравицца всем,но ценник |
Хммм... а мне показалось, что Хитрилла, при прочих равных, в сравнении с Сориком, децл подешевле.
Торелло Спасибо. Не нравицца. Даж и не знаю, почему. Наверно, стереотипы мешают оценить в полной мере
я ваще этих чемоданов баюсь
Торелло уж насколько на Вольве неторопливый "автомат",но привык уже,но Рекстон меня потряс,помню
из серии - "сча,хозяин,я малеха подумаю,потом исполню старт"
G_Rom:
|
как раз бензинку рассматриваю. |
посчитай расходы на топливо и подумай, мож диезль через год уже отобьет разницу в стоимости
ALG
12 January 2012
LGGя помню меня на соренте бесил одно время алгоритм работы коробаса: первая - нормальный разгон до 20-ти, потом вторая - на чуть-чуть, и сразу третья. поэтому как-то задумчиво получалось...
чипанулся, и тепероь на 1-й/2-й до 60 кмч - как пуля.
вот и думаю - может чиповка, может просто я коробку "бучил" типа со временем к своему стилю..
кстати, ручным режимом ни разу не пользовался.
Pecallс учетом стоимости ДТ уже выше 95-го - вряд ли
Pecall
не, с моими микропробегами - очень сомнительно, что отобьётся разница. Вот если б до сих пор в Кронше жил - можно было б подумать, там 100 км в день было стандартно, а сейчас хорошо если 15 набежит. За последний год 8,5 тык всего-то накатал.
ALG
ну, там жеж не только стоимость горючки, как таковая рассчитывается, сам расход при прочих равных чуть не в 2 раза ниже, наскока я понимаю.
G_Rom
ну, не в два))
думаю, что по городу на 2.4 будет около 16-ти, а на дизеле - 10-11-12 (хотя от манеры езды зависит конечно, может меньше, может больше).
ALGну...коробка,наверное,"обучилась"
хозяин заставил
ну и + Чип,без Дейла
на Сорике 6-ступкО?
я на тапку особо не давлю - расход увеличивает
но если топнуть - уезжает авто бодро,безо всяких чипов,хватает,короч
да и кудой на барже-то шизовать,степеннопо-старикоФФски,под Динаудио
нашёл тут сегодня,что есть эквалайзер в балалайке(даже чё-то и не думал об нём ранее),чуть двери задние не вынесло на улицу
передумал сабвуфер покупать
на новом.
на старом - 5-ти, но все равно работает ровно, как вариатор
а на мохав ваще 8-миступенчатую щас ставят
цитата: |
посчитай расходы на топливо и подумай, мож диезль через год уже отобьет разницу в стоимости |
какой там )))
стоимость топлива и расход при среднем приравнивается к такому же бензинососущему агрегату, и цена тоже...
у меня соренто по городу кушает 15-16 литров, что сравнимо с бензиновым мотором того же диапазона 170 сил/2,5
так что ни какой экономии, дизель - таскать и в говны, бензин - гонять и не парится...
Вот я тащу прицеп по скандинавии, до выборга, последний раз расход составил 19 литров по трассе-, скорость 120, обгоны побыстрее, постоянные ускорения - вот и расход, конечно пустым и без рывков я уложусь в 8-10 литров, но ведь и бензин так умеет, но вот если к бензину хвост прицепить на 700 кг, тогда он сольет в чистую...
У меня на дизельном фокусе расход по трассам финки был 4,2 - запас хода на баке 1200 км... вот это дело