Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
цитата: |
Кто знает разницу между универсалом повышенной проходимости и кроссовером? |
Это разные понятия.
Кроссовер - тип автомобиля.
Универсал - тип кузова
canon3000ты заканчивай со своими шкодами, их всё равно ни кто в лицо не разбирает
DoktorSPB
5 December 2011
Odin AS
XC-70, XC-90 - оба кроссоверы, к примеру.
DoktorSPB+1, именно так, но всё же, что такое кроссовер? вот допустим мазда трибьют с передним приводом, вроде тоже кроссовер, а вроде и нет
Odin AS
5 December 2011
DoktorSPBну тогда, подайте нам в студию определение кроссовера

Crossover Utility Vehicle
кроссовер - это недовседорожник
а упп - это недокроссовер
имхо
зато УПП позволяет очень нужную вещь сделать - если где-нибудь засесть , мужики на тракторе, которые будут вытаскивать, не будут глумиться, т.к. засел на легковушке.
а вот если там например встрять на переднеприводном кроссовере, то обгадят будь здоров
Odin AS"Кроссовер — универсал, реже — хетчбек, повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кроссовер_(тип_автомобиля)
по моему по размеру багажника всё реже и реже универсал
Хм, вот возьмем BMW Х5. Тип кузова - универсал. Прохдимость - повышенная(полный привод+просвет.)
А хочется назвать кроссовероом
Всякий ли кроссовер с типом кузова "универсал" является УПП?
хотя мне не нравится ни кроссовер, ни УПП.
есть хорошая аббревиатура сув - спортивно-утилитарный автомобиль.
Кстати, знатоки

что лучше УПП Шкода Октавия Скаут или кроссовер Йети?
Видел живьем Скаута в белом цвете, смотрится ничетак
Serg78:
|
что лучше УПП Шкода Октавия Скаут или кроссовер Йети? |
фор хум хау
с точки зрения чего лучше - внешнего вида, юзабилити или удлиннения?
цитата: |
с точки зрения чего лучше - внешнего вида, юзабилити или удлиннения? |
Длины своей вроде пока хватает

но лишние сантиметры "карман" не тянут
Скорее всего с точки зрения практичности, современности и внешнего вида.
Serg78Я знаток, даже гуру, так вот я тебе скажу, лучше тот авто, который выполняет все твои требования, и как мне кажется на скаут и йети, как то по разному надо возлагать надежды
Serg78:
|
Скорее всего с точки зрения практичности, современности и внешнего вида. |
ну вот для меня одним из критериев выбора авто стал, как ни странно, наклон задней спинки.
поскольку периодически езжу на дальняк в количестве от 3 до 4 человек, то хотелось, чтобы у задних пассажиров был тоже какой-никакой комфорт, поспать там или ноги вытянуть.
с этой стороны у скаута нет шансов в плане наклона, а у ети - по комфорту, т.к. в етиных стульчиках долго не просидеть, надо например ерзать, а у них жесткие боковушки.
то есть для меня ни одна не подошла, хотя смотрел и то, и то, перебарывая внутреннюю неприязнь к дешевой чешской машине
но из этих двух себе бы взял конечно скаута чисто визуально.
А надо замутить, опрос, какая марка вызывает уважение, а какая раздражение, интересно, именно автомобили, не водятлы и не их стиль езды и парковки, а сами машины, вот лично у меня япы все, не зависимо от цены, хоть лексус 570, хоть инфинити 56, ну ни фига не укладываются в голову как ДОРОГОЙ автомобиль, кстати как и тупарег новый, а вот допустим ренж ровер как-то уважительно, и как не странно грандчероки и тахо... наверно во мне сильны стереотипы 90...
И еще вот, тоже ИМХО седан БМВ 5, лично по мне круче смотрится у входа, чем БМВ Х5, хотя первый и дешевле купить можно
Odin ASГоша,
а мы про марки автомобилей говорим?
или и корейцев с китайцами тоже можно упоминать?
ALGне, нельзя, тут даже шкода - дешевое УГ, куда там корейцам, а китайцам подавно... (хотя у них есть вольво

)
Pecallлюбой ЛЮКСОВЫЙ МИКРОБ - твоё спасение
Скрытый текстесли не спят - значит плохо устали,на работу их(пассажиров)

x
ну, тогда скажу, что у меня щас любая марка автомобилей (!

) вызывает удивление "а за что такие деньги ащще?!"
мое нищебродское бытие пока не определило сознания необходимости такого авто.
на свете
Pecall:
|
кроссовер - это недовседорожник а упп - это недокроссовер |
Хэтч - недоуниверсал!
Я все же склонен думать, что кроссовер - это больше маркетинговый ход, нежели тип автомобиля.
ALG
5 December 2011
цитата: |
тут даже шкода - дешевое УГ |
тахо - бегемот
чироки - понты из 90-х
жыпы типа "тундры", "секвойи" и прочих - езда вокруг бензоколонки
мерс - реализацыя детских комплексов "а у меня тоже такой лисапед будет!"
бмв: нафига, если есть ауди
ауди: заплатил же кто-то за 4 кольца, у которого в прародителях - сарай для семейных бюргеров
вольво: дождусь китайского производства и куплю два
сааб: рожденный ползать не взлетить даже если МИГом назвать, чтобы там себе они не думали
вольксваген: ээ... ну, хоть не шкода
англичане пузотерки:
англичане жыпы: гламурненько
о! еще рэнглер: да я 4 уазика куплю с таким же уровнем комфорта
LGG:
|
любой ЛЮКСОВЫЙ МИКРОБ - твоё спасение |
да ну, они все стоят как чугунный мост, исключая соболя
к тому же для перевозки 4х человек чересчур велик )))
сиденья прикольные например в минивэне крайслер-вояджер, который больше легковушка, чем микроб.
а етины и даже с-максовские скамейки расчитаны на европейские маленькие попки и европейские же маленькие расстояния.
а у нас до моря доехать минимум 2000км. ну 1500 до белого правда.
цитата: |
лучше тот авто, который выполняет все твои требования, и как мне кажется на скаут и йети, как то по разному надо возлагать надежды |
Вот мне и кажется, что для меня у Йети маловат багажник, а у Скауту великоват, хоть я и дачнеГ
Вот бы что-то как Мондео хетчбэк, но повыше

и ценой ближе к Октавии
FlyCat:
|
у нас же балтийское есть |
оставьте балтийское море прибалтийским народам