Odin ASГоша, из всего этого у меня следующий ответ.
По твоей классификации:
1) группа 1-лезть в говны, в говны и еще раз в говны. Такой джип мультивеном не заменяется, так как тут вообще комфорт по- барабану. Это ж может быть и старый Патруль, и сотый крузер, или вообще заточенный под говнолазанье УАЗ. Ну или конечно ж Киа Соренто прошлого поколения
Пролетает данная категория, согласен.
2)Это уже будет скорей люксовый автомобиль, ездящий в 90 процентах по асфальту. Суть данного автомобиля-удлинить владельцу сам знаешь что. Ну или как вариант, если владелец не умеет нормально понимать высоту авто,как я-то чтобы бампера не отрывать. Хотя я и удлинить не прочь.
3, 4) 3 и 4 категории, как мы недавно уяснили, можно назвать универсалом повышенной проходимости с большим дорожным просветом. То есть для тех, кому удлинить хочется как и категории 2, но средства позволяют купить лишь кашкай.
Так вот, резюмирую: 2, 3 и 4 категории отлично заменяются мультивеном. Так как он тебе и универсал, и битурбо, и повышенной проходимости(4 на 4). А уж удлинить за 3 ляма можно так, что при ходьбе будет перевешивать.
А категория 1-да много ли таких машин, а? У тебя да Саши АЛГ.
Есть, конечно, еще небольшая группа: люди, которые хотят премиум, но им не надо автобус. но таких людей не так много. Им ничего не надо удлинять. Это покупатели дорогих приличных марок 2 и 3 группы.
Как-то так