Пусть меня посчитают троллем, но довелось мне тут целый день проездить на фф3. расскажу о впечатлениях.
Итак, имеем. ФФ3, комплектация Тренд, магнитола, кондиционер, зимний пакет. 1,6 105 МКПП. Резина зимняя, Нокиан Нордман.
Последовательность операций
Посадка: по мне,так как в фф2. Удобно вполне.Но значительно лучше обивка кресел даже в тренде, чем в моем Титаниуме фф2.
Шумоизоляция: однозначно лучше. Двигатель тихий, слышно его еле-еле.
Посадка на месте водителя: тесней, чем в ФФ2, но мне нравится, в принципе.
Далее едем.
Устойчивость в поворотах: мне очень понравилось.Крены меньше, чем в ФФ2,да и вообще стоит неплохо и в колее.
Свет: мне кажется, хуже, чем в ФФ2. Но была отвратная погода, фары запачкались, спишем на это.
А вот теперь пару ложек дегтя.
Пробег у машины 3000. Двигатель не едет совсем!!Такое ощущение, что к машине привязали еще что-то тяжелое. Ускорения на 5 передаче нет вовсе, на других очень тяжелое.чуть отпустишь газ-машина замедляется, инерция слабая. Почему-не знаю.
Тормоза ахтунг.Напомнило Рено Логан. Встает, скотина, колом. Я аж испугался в первый раз. Зачем так резко -то?
Магнитола: самая дебильная из всех, что я видел. Пока я нашел, как прокрутить до любимого радио, чуть не проехал половину пути. Инструкицю не читал, пытался разобраться. Очень неудобно. И совершенно убог маленький синий экранчик дешевой магнитолы.
Мне не нравится хитровыкаканная передняя панель с непонятной формы приборами.Но кому-то наоборот, наверное.
Аццкий проем багажника седана. Колесо от джипа, которое надо было перевезти, не вошло в него, увы. Зачем такое сделали, ума не приложу.
Ну про дизайн не пишу. Мне не нравится визуально тяжелый передний бампер. Но это личное мнение.
ВОт как-то так...