Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
276,8K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
Торелло
17 November 2011


batalin
прафф
avatar
TVS
17 November 2011

1

ну в БМВ X1 за 1 500 000 тоже самое, что в X5 и X6 за 3 500 000.

я не спорю, что это правильно, просто обращаю внимание, что это тенденция всех автопроизводителей.
avatar
TVS
17 November 2011


avatar
Торелло:

значет ты - корейский цыган

иди скажи это владельцам фф3
avatar
Торелло
17 November 2011


avatar
TVS:

... это тенденция всех автопроизводителей.

упырей на кол
avatar
Derini
17 November 2011


canon3000
осоновные претензии были в том, что крайне беспомощный авто зимой, тесный и некомфортный.
avatar
Торелло
17 November 2011


avatar
TVS:

avatar
Торелло:

значет ты - корейский цыган

иди скажи это владельцам фф3

и оне тоже
Скрытый текст
avatar
canon3000
17 November 2011


В том то и дело, что заплатив больше денег хочется получить нечто иное, чем было.
Хотя с точки зрения производителя конечно удобнее унификация
avatar
Pecall
17 November 2011


салон второго фокуса одобрен ассоциацией британских аллергологов

то есть это дорогой и качественный салон, неудивительно, что он стоит на куге
avatar
LGG
17 November 2011


TVS
про GLK не все разделяют наш с тобою восторг,увы
есть у меня знакомая пара семейная,с деньгами люди,в состоянии 2 лимона из кармана просто вынуть на авто,влёгкую
у главы семьи е-шка-дизельман - универсал(шоб не украли),с каким-то заточенным мотором типа 280 кобыл,спецом от фашистов гнал - самолёт ,мне понравился.
женской половинке недавно купили Х3,КРАСНЫЙ
спрашиваю - почему не GLK
ответ - из-за подрулевого левого,универсального
,вежливо промолчал я в ответ...
бывает и так
avatar
TVS
17 November 2011


цитата:
ответ - из-за подрулевого левого,универсального


вот я согласен с этим, ненавижу этот левый универсальный, а еще больше не навижу над ним рычаг круиза, за который хватаешься, когда поворотники надо включить

цитата:
,вежливо промолчал я в ответ...


видимо тут уже было желание женской половинки не иметь дело с этим рычагом тут не поспоришь
avatar
LGG
17 November 2011


TVS
зато круиз на Мерседесах(темпоматом зовётся по-ихнему,вроде) легко включать и выключать,удобно сделано,согласись?
я думаю - это дело привычки
по-мне GLK симпатиШнее намного во всём
avatar
Shark
17 November 2011


TVS, корейский цыган

Вот про это ведро есть че рассказать?

http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/4261560.jpeg
avatar
TVS
17 November 2011


-AsPilot-
дык это ведро на картинке тока видел
тестов еще не было
avatar
Shark
17 November 2011


TVS хотя, пофег, там опять забыли багажник сделать
avatar
TVS
17 November 2011


-AsPilot-
зачем тебе кроссовер? да еще и маленький. типо модно?
бери универсал и не парьсо. ТЫ же нигде на фокусе не застревал
avatar
Beztuzev
17 November 2011


avatar
LGG:

- из-за подрулевого левого,универсального

Да фигня это всё, первые 2-3 дня только непривычно/необычно, можно задеть Tempomat, мешает и т.д. и т.п., а потом понимаешь и поражаешься инженерной мысли MB как же всё таки удобно и легко
avatar
canon3000
17 November 2011


Я на тесте цешки постоянно вместо поворотов этот темпомат дергал.
avatar
forester
17 November 2011


avatar
TVS:

...ненавижу этот левый универсальный...

ИМХО
он очень удобный
avatar
LGG
17 November 2011


canon3000
так ты из-за темпомата купил Октаху вместо С-шки?
avatar
Петрович-47
17 November 2011


Гыгыгы
Донская флудильня, общение на любые темы (сообщение #11164339)
avatar
canon3000
17 November 2011


А еще был удивлен радиусом разворота МБ.я и раньше слышал что мерс на пятке разворачивается, а тут сам убедился. Смотрю машина в забор почти упирается, давай заднюю искать, а менеджер говорит типа давай не сцы, места навалом.и правда , проехали с запасом.и тут я еще сделал одно маленькое открытие лично для себя.я раньше думал, что если селектор автомата закрыт чехлом, т.е. прорези не видно, то значит он "прямоходящий".а оказалось что под чехлом тоже зигзагообразная прорезь.получается надо вслепую тыкать и следить, что высвечивается на панели
avatar
TVS
17 November 2011


Петрович-47
тут больше фоток http://fishki.net/comment.php?id=70416
avatar
Sergio_Leone
17 November 2011


по мне, дык все машины стали похожи друг на друга. Причем не только одного производителя, а и разных марок. Тойоты, Народный Автомобиль, КИА, Форд... и т.д от мала до велика, с морды лица одинаковые почти. Форд и корейцев рядом поставь, дык почти одно и тоже, что спереди, что сзади.
Видимо тенденция к удешевлению авто требует определенной оптимизации, использования одинаковых кнопочек ( деталек отделки) в авто разного класса.
Меня это наводит на грусть определенную. Все меньше и меньше машин, которые выделяются из потока.
Заметил такой факт, что пока эта тенденция не перешла в большом объеме на минивэны.
А если принять во внимание то, что ценник на минивэн и на машину с класса практически одинаков, при разном кол-ве автомобиля, задумываюсь над следующим авто либо минивен, либо универсал интересный и большой ( ХС 70 например).
avatar
forester
17 November 2011

3

ВСЁ СТРОГОЕ ИМХО или просто мысли вслух после последних прочитанных нескольких страниц... !!!

что тут многие так докопались до схожих/одинаковых интерьеров а/м Форд? - это сейчас если хотите такой тренд , возможно и удешевление, но это так же - единый стиль МНОГИХ автоконцернов кмк

почему то никто из особо восхищавшихся произведениями ВАГа не упоминает, что во всей шкоде и фольксе стоит один и тот же блок климата, стоят одни и теже магнитолы(только названы по разному), одни и теже салонные плафоны освещения, блоки управления зеркалами и ещё куча всего однотипного...

Таких примеров сейчас тысячи, кмк намного обломнее когда эта тенденция переваливает в премиум сегмент: люди платя от 3-6млн за авто хотят в том числе получить и какую то индивидуальность... , а на практике получают "единую концепцию/унификацию модельной линейки автопроизводителя" во многих используемых элементах оснащения автомобиля...

Не встречал Я что то дискуссии и не довольства владельцев МВ на которых поголовно установлен один и тот же переключатель поворотников/дворников вне зависимости от модели(будь то А класс за 750Кр или SLS за 12лямов) и её модельно года...

А вот при обсуждении покупки Мондео почему то некоторых очень напрягает что присловутый переключатель чем то напоминает Фокус(хотя на деле переключатели абсолютно разные )

Вообщем пока народ покупает или хотя бы смотрит в сторону Корейцев и прочего УГ по цене свыше 700000рублей(ибо кмк не стоят все эти чудо а\м бОльших денег) наверное таким дискуссиям придется жить ещё оч.долго...

Зрите в корень.
avatar
canon3000
17 November 2011


Мы тут все про джипы да про клиренсы.а вот ща смотрю на улице стоит ауди а1 , такая ладная машинка. Такую бы второй машиной.
avatar
TVS
17 November 2011


-forester- вот я тоже пытаюсь донести.
ИМХО, народ неравнодушен к форду вот и ругают все фордоводы нынешние или бывшие уже
avatar
Sergio_Leone
17 November 2011


canon3000
в центр ездить самое то, место мало на парковке занимает...
avatar
canon3000
17 November 2011


Форестер, может просто человек, отваливший 6-12 лямов за суперавто меньше парится на тему магнитофона, чем человек, наскобливший после продажи фокуса денег на кугу.
avatar
LGG
17 November 2011


canon3000
если уж в А3 шумоизоляция никудышная(информация от владельца А3 кваттро),что уж говорить про "единичку".
зато стОит она,как Ауди
avatar
forester
17 November 2011


avatar
canon3000:

Форестер, может просто человек, отваливший 6-12 лямов за суперавто меньше парится на тему магнитофона, чем человек, наскобливший после продажи фокуса денег на кугу.

мое мнение, что машина - это комфорт, но из разряда не обязательных благ, посему считаю, что нет никакого смысла "вылезать из штанов" ради "куска железа" или как сказано выше - "скоблить"...

Автомобиль должен быть качественным, надежным, безопастным и при этом "по карману"!

п.с. Форестер - человек, который вообще не видит никакого смысла в покупке а\м стоимостью 6-12 лямов В России - это просто понт и не более того

54 people online

54 people online

Log in to leave a message or Sign up


up