Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
ну в БМВ X1 за 1 500 000 тоже самое, что в X5 и X6 за 3 500 000.
я не спорю, что это правильно, просто обращаю внимание, что это тенденция всех автопроизводителей.
Торелло:
|
значет ты - корейский цыган |
иди скажи это владельцам фф3
canon3000
осоновные претензии были в том, что крайне беспомощный авто зимой, тесный и некомфортный.
canon3000
17 November 2011
В том то и дело, что заплатив больше денег хочется получить нечто иное, чем было.
Хотя с точки зрения производителя конечно удобнее унификация
салон второго фокуса одобрен ассоциацией британских аллергологов
то есть это дорогой и качественный салон, неудивительно, что он стоит на куге
TVSпро GLK не все разделяют наш с тобою восторг,увы
есть у меня знакомая пара семейная,с деньгами люди,в состоянии 2 лимона из кармана просто вынуть на авто,влёгкую
у главы семьи е-шка-дизельман - универсал(шоб не украли),с каким-то заточенным мотором типа 280 кобыл,спецом от фашистов гнал - самолёт
,мне понравился.
женской половинке недавно купили Х3,КРАСНЫЙ
спрашиваю - почему не GLK
ответ - из-за подрулевого левого,универсального
,вежливо промолчал я в ответ...
бывает и так
цитата: |
ответ - из-за подрулевого левого,универсального |
вот я согласен с этим, ненавижу этот левый универсальный, а еще больше не навижу над ним рычаг круиза, за который хватаешься, когда поворотники надо включить
цитата: |
,вежливо промолчал я в ответ... |
видимо тут уже было желание женской половинки не иметь дело с этим рычагом
тут не поспоришь
TVSзато круиз на Мерседесах(темпоматом зовётся по-ихнему,вроде) легко включать и выключать,удобно сделано,согласись?
я думаю - это дело привычки
по-мне GLK симпатиШнее намного во всём
TVS, корейский цыган
Вот про это ведро есть че рассказать?
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/4261560.jpeg
-AsPilot-
дык это ведро на картинке тока видел
тестов еще не было
TVS хотя, пофег, там опять забыли багажник сделать
-AsPilot-зачем тебе кроссовер? да еще и маленький. типо модно?
бери универсал и не парьсо. ТЫ же нигде на фокусе не застревал
Beztuzev
17 November 2011
LGG:
|
- из-за подрулевого левого,универсального |
Да фигня это всё, первые 2-3 дня только непривычно/необычно, можно задеть Tempomat, мешает и т.д. и т.п., а потом понимаешь и поражаешься инженерной мысли MB как же всё таки удобно и легко
canon3000
17 November 2011
Я на тесте цешки постоянно вместо поворотов этот темпомат дергал.
canon3000 так ты из-за темпомата купил Октаху вместо С-шки?
canon3000
17 November 2011
А еще был удивлен радиусом разворота МБ.я и раньше слышал что мерс на пятке разворачивается, а тут сам убедился. Смотрю машина в забор почти упирается, давай заднюю искать, а менеджер говорит типа давай не сцы, места навалом.и правда , проехали с запасом.и тут я еще сделал одно маленькое открытие лично для себя.я раньше думал, что если селектор автомата закрыт чехлом, т.е. прорези не видно, то значит он "прямоходящий".а оказалось что под чехлом тоже зигзагообразная прорезь.получается надо вслепую тыкать и следить, что высвечивается на панели
Sergio_Leone
17 November 2011
по мне, дык все машины стали похожи друг на друга. Причем не только одного производителя, а и разных марок. Тойоты, Народный Автомобиль, КИА, Форд... и т.д от мала до велика, с морды лица одинаковые почти. Форд и корейцев рядом поставь, дык почти одно и тоже, что спереди, что сзади.
Видимо тенденция к удешевлению авто требует определенной оптимизации, использования одинаковых кнопочек ( деталек отделки) в авто разного класса.
Меня это наводит на грусть определенную. Все меньше и меньше машин, которые выделяются из потока.
Заметил такой факт, что пока эта тенденция не перешла в большом объеме на минивэны.
А если принять во внимание то, что ценник на минивэн и на машину с класса практически одинаков, при разном кол-ве автомобиля, задумываюсь над следующим авто либо минивен, либо универсал интересный и большой ( ХС 70 например).
ВСЁ СТРОГОЕ ИМХО или просто мысли вслух после последних прочитанных нескольких страниц...
!!!
что тут многие так докопались до схожих/одинаковых интерьеров а/м Форд? - это сейчас если хотите такой тренд
, возможно и удешевление, но это так же - единый стиль МНОГИХ автоконцернов кмк
почему то никто из особо восхищавшихся произведениями ВАГа
не упоминает, что во всей шкоде и фольксе стоит один и тот же блок климата, стоят одни и теже магнитолы(только названы по разному), одни и теже салонные плафоны освещения, блоки управления зеркалами и ещё куча всего однотипного...
Таких примеров сейчас тысячи, кмк намного обломнее когда эта тенденция переваливает в премиум сегмент: люди платя от 3-6млн за авто хотят в том числе получить и какую то индивидуальность...
, а на практике получают "единую концепцию/унификацию модельной линейки автопроизводителя" во многих используемых элементах оснащения автомобиля...
Не встречал Я что то дискуссии и не довольства владельцев МВ на которых поголовно установлен один и тот же переключатель поворотников/дворников вне зависимости от модели(будь то А класс за 750Кр или SLS за 12лямов) и её модельно года...
А вот при обсуждении покупки Мондео почему то некоторых
очень напрягает что присловутый переключатель чем то напоминает Фокус(хотя на деле переключатели абсолютно разные
)
Вообщем пока народ покупает или хотя бы смотрит в сторону Корейцев и прочего УГ по цене свыше 700000рублей(ибо кмк не стоят все эти чудо а\м бОльших денег) наверное таким дискуссиям придется жить ещё оч.долго...
Зрите в корень.
canon3000
17 November 2011
Мы тут все про джипы да про клиренсы.а вот ща смотрю на улице стоит ауди а1 , такая ладная машинка. Такую бы второй машиной.
-forester- вот я тоже пытаюсь донести.
ИМХО, народ неравнодушен к форду вот и ругают
все фордоводы нынешние или бывшие уже
Sergio_Leone
17 November 2011
canon3000
в центр ездить самое то, место мало на парковке занимает...
canon3000
17 November 2011
Форестер, может просто человек, отваливший 6-12 лямов за суперавто меньше парится на тему магнитофона, чем человек, наскобливший после продажи фокуса денег на кугу.
canon3000если уж в А3 шумоизоляция никудышная(информация от владельца А3 кваттро),что уж говорить про "единичку".
зато стОит она,как Ауди
canon3000:
|
Форестер, может просто человек, отваливший 6-12 лямов за суперавто меньше парится на тему магнитофона, чем человек, наскобливший после продажи фокуса денег на кугу. |
мое мнение, что машина - это комфорт, но из разряда не обязательных благ, посему считаю, что нет никакого смысла "вылезать из штанов" ради "куска железа" или как сказано выше - "скоблить"...
Автомобиль должен быть качественным, надежным, безопастным и при этом
"по карману"!
п.с. Форестер - человек, который вообще не видит никакого смысла в покупке а\м стоимостью 6-12 лямов
В России - это просто понт и не более того