Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
276,9K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
Торелло
14 November 2011


avatar
dimcher:

...неудобен блок управления головным светом...

за ТАКОЕ расположение блока надо на кол сажать
чо за логан с обратным наклоном?
и дверная ручка посредине двери...
дануна
avatar
canon3000
14 November 2011


на форуме шкоды пишут что сидения делают в калуге. думаю в этом причина. хотя на фокус сидения тоже наверно в РФ делают. но вобщем так.
avatar
canon3000
14 November 2011


цитата:
6. Руль сделали более толстым, приливы под захват еще более массивными - мне с моими не маленькими руками не получается нормально обхватить руль - такое ощущение что рулишь полураскрытыми ладонями.

этот момент не понравился еще как только фиеста нью появилась. теперь эти "улучшения" перекочевали и на третий фокус.
avatar
Тапак
14 November 2011


avatar
Serg78:

lessen
Надо попробовать конечно.
Интересно на тесте есть октавии с 1,4?

1.4Т дсг есть на энергетиков/блюхера
в случае дсг или мкпп на тесте все равно, ибо едут они одинаково
а хода и удобность сцепления можно оценить и в шоуруме
на хасанской 1.6 только
на софийской вроде есть 1.8Т дсг
avatar
LGG
14 November 2011


Торелло
в Супербе стулья хорошие,мне понравились,когда сидел
однако,поездить надо - это факт
первые ощущения могут быть не совсем верными
avatar
LGG
14 November 2011


canon3000
ты авто на "ручке" брал из-за цены, или не уверен в DSG и это главная причина?
avatar
Торелло
14 November 2011


LGG
угу, хорошие... но подушка всё равно короткая...
и, главное, вот ну сантиметра всего-то и не хватает
avatar
canon3000
14 November 2011


avatar
LGG:

canon3000
ты авто на "ручке" брал из-за цены, или не уверен в DSG и это главная причина?

я брал из наличия. в приоритете был элеганс+6 пакет.. связка дрыгатель и кпп мне были вторичны (кроме 1,6) я был готов на любое сочетание 1,4 или 1,8 мкпп или дсг. в наличии была тока одна машина 1,8 на руке. ее и взял.
avatar
Лодочник
14 November 2011


avatar
canon3000:

кроме 1,6

ненадо бояццо шкодовскго 1,6... едет очень хорошо особенно на трассе раскручиваеццо обгоны без проблем
avatar
LGG
14 November 2011


Торелло
ну...с такими желаниями...только стул от БМВ может устроить,у него подколенная подушка выдвижная
avatar
Тапак
14 November 2011

1

цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 13:27)
avatar
canon3000:

кроме 1,6

ненадо бояццо шкодовскго 1,6... едет очень хорошо особенно на трассе раскручиваеццо обгоны без проблем

ага на третьей передаче, в натяг, с оборотами около 5ти-6ти тысяч, и мгновенным расходом литров 40
avatar
canon3000
14 November 2011


-ALEKS-
я не из соображений боязни отмел, а хотелось что-то помощнее. 1,6 у меня и так был
avatar
Лодочник
14 November 2011


avatar
Тапак:

ага на третьей передаче, в натяг, с оборотами около 5ти-6ти тысяч, и мгновенным расходом литров 40

очень смешно...

если не ездил то и не говори...

я тож сначала скептически относился пока сам несколько раз на ней на дальняк не съездил... после 80 втыкаешь 5ю и попер перключался вниз только если ниже 60 скорость...

ни разу проблем с обгоном не было .. по ощущениям как минимум 110 лс... хоть и по паспорту всего 102

ЗЫ мнгновенный больше 14 не показывал...

а средний расход меньше 7 литров ... 6,7

ЗЫЫ едет ничуть не хуже ФФ1 1,8 115 лс... пробег у машин практически одинаковый только октаха на два года младше
avatar
LGG
14 November 2011

2

цитата:
-ALEKS-  Сегодня в 13:39  # 
ни разу проблем с обгоном не было .. по ощущениям как минимум 110 лс... хоть и по паспорту всего 102

круто,конеШно,когда есть навыки по определению "на глазок" кол-ва л/с
как только ты загрузишь авто,и эти ощущения сменятся,и обгон станет НЕбезопасным
ИМХа
avatar
Тапак
14 November 2011

2

-ALEKS-
а чего не смеяться то?
цитата:
если не ездил то и не говори...

все малолитражки одинаковы, если нужно быстро обогнать, а не как черепаха в большом окне, то кроме как третья на 100км в ч вариантов нет

цитата:
по ощущениям как минимум 110 лс

у тебя такой точный попомер?! что 102 от 110 отличить может
avatar
Лодочник
14 November 2011


Тапак

блин хорош ржать серьезно говорю сам был в шоке.. и лошадей меньше и машина тяжелее... но на трассе разницы вообще никакой...
avatar
dimcher
14 November 2011

1

Про 1.6 на фв и шкодах могу сказать, что движок и правда очень тяговитый и бодрый. Все-таки в плане эластичности 8 клапанов это большой плюс У нас правда на гольфе он довольно прожорливый в городском режиме. Но учитывая его простоту и нетребовательность (можно лить 92 спокойно, правда сейчас при переходе на евро5 мануал этого не разрешает), можно простить. В тси можно лить только очень хорошее топливо, особенно если на нем гонять. В предельных режимах этот мотор работает на грани температурных и механических свойств, чуть что не так и привет детонация и прогар поршней. Хотя чисто турбовый двиг еще ничего, но с компрессором это более чем актуально.
avatar
dimcher
14 November 2011


В плане динамики он реально преподносит сюрпризы, особенно после обкатки! Подтверждаю.
avatar
Тапак
14 November 2011

-1

-ALEKS-
ну давай ты возьмешь на тест октавию 1.6, я подъеду к салону и мы вместе топнем в пол с 100
ты на 5ой, а я на 3тьей
avatar
canon3000
14 November 2011


мгновенный расход вообще не показатель. на оке на первой скорости он может быть 40литров на сотню. на то он и мгновенный.

а вот еще про разгон и о субъективности его восприятия. вот на фокусе у меня было ясно, после 3000 едет, после 3500-4000 едет напористо. ну скажем так ощущается . а вот на шкоде такой полки я не ощутил, там мощный но ровный разгон, поэтому субъективно кажется что она разгоняется вяло, хотя на самом деле она просто сразу прет и дальше видать у двигателя ровная кривая мощности, без пиков и полок
avatar
dimcher
14 November 2011


canon3000
кривая момента! Если кривая мощности будет ровной, то значит момент падает! На то у тебя и турбина, чтобы была полка момента
avatar
Лодочник
14 November 2011

-1

avatar
Тапак:

-ALEKS-
ну давай ты возьмешь на тест октавию 1.6, я подъеду к салону и мы вместе топнем в пол с 100
ты на 5ой, а я на 3тьей

ну тут все понятно...

я ваще то о другом говорил... что совершенно комфортно себя чувствуешь на трассе и дергать ручку вниз не приходится...

ЗЫ ты это тачку когда будешь продавать... лучше на ФФК это не делай... все понятно как ты ездишь
avatar
canon3000
14 November 2011


dimcher
кароче я надеюсь что меня поняли
avatar
dimcher
14 November 2011


-ALEKS-
да наоборот, если все еще на развалилась значит качественный экземпляр
avatar
Serg78
14 November 2011

1

avatar
dimcher:

Мне вот за рулем очень комфортно.

И это самое главное
Ведь все остальные фишки не доставят удовольствия, если за рулем будет не комфортно.
avatar
lessen:

И потом, ты ручку хочешь?

Я да, хочу ручку.
avatar
Торелло:

за ТАКОЕ расположение блока надо на кол сажать

Согласен на все 100
avatar
Тапак:

в случае дсг или мкпп на тесте все равно

на мой взгляд не все равно
avatar
Лодочник
14 November 2011


avatar
LGG:

как только ты загрузишь авто,и эти ощущения сменятся,и обгон станет НЕбезопасным  ИМХа

загрузка нормальная была 3 человека + сумки в багажнике ... не совесем под завязку конечно но все таки
avatar
Serg78
14 November 2011


Очередной шедевр от Шкоды
цитата:
# Шины 205/55 R16 V (черные)

canon3000
У тебя шины какого цвета были?
И самый главный вопрос какого цвета можно заказать?
avatar
Serg78
14 November 2011


Хотя посчитал тут комплектуху 1,8Т Ambition, получается 770т.р. почти Фокус.
Правда ЕСП нету
Кэнон, как там с ЕСП дела у Шкоды?
avatar
canon3000
14 November 2011


Serg78
я еще не знаю , чудеса на виражах я не выписываю, а гололеда еще не было.
avatar
dimcher
14 November 2011


Serg78
имхо ЕСП брать обязательно надо, т.к. управляемость современных машин затачивается именно под использование с ЕСП. У фв конечно шасси хорошее, в отличие от тойот например, но все равно на такой опции экономить не нужно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up