Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
dimcher:
|
...неудобен блок управления головным светом... |
за ТАКОЕ расположение блока надо на кол сажать
чо за логан с обратным наклоном?
и дверная ручка посредине двери...
дануна
canon3000
14 November 2011
на форуме шкоды пишут что сидения делают в калуге. думаю в этом причина. хотя на фокус сидения тоже наверно в РФ делают. но вобщем так.
canon3000
14 November 2011
цитата: |
6. Руль сделали более толстым, приливы под захват еще более массивными - мне с моими не маленькими руками не получается нормально обхватить руль - такое ощущение что рулишь полураскрытыми ладонями. |
этот момент не понравился еще как только фиеста нью появилась. теперь эти "улучшения" перекочевали и на третий фокус.
Тапак
14 November 2011
Serg78:
|
lessen Надо попробовать конечно. Интересно на тесте есть октавии с 1,4? |
1.4Т дсг есть на энергетиков/блюхера
в случае дсг или мкпп на тесте все равно, ибо едут они одинаково
а хода и удобность сцепления можно оценить и в шоуруме
на хасанской 1.6 только
на софийской вроде есть 1.8Т дсг
Тореллов Супербе стулья хорошие,мне понравились,когда сидел
однако,поездить надо - это факт
первые ощущения могут быть не совсем верными
canon3000
ты авто на "ручке" брал из-за цены, или не уверен в DSG и это главная причина?
LGGугу, хорошие... но подушка всё равно короткая...
и, главное, вот ну сантиметра всего-то и не хватает
canon3000
14 November 2011
LGG:
|
canon3000 ты авто на "ручке" брал из-за цены, или не уверен в DSG и это главная причина? |
я брал из наличия. в приоритете был элеганс+6 пакет.. связка дрыгатель и кпп мне были вторичны (кроме 1,6) я был готов на любое сочетание 1,4 или 1,8 мкпп или дсг. в наличии была тока одна машина 1,8 на руке. ее и взял.
ненадо бояццо шкодовскго 1,6... едет очень хорошо особенно на трассе раскручиваеццо обгоны без проблем
Тореллону...с такими желаниями...только стул от БМВ может устроить,у него подколенная подушка выдвижная
Тапак
14 November 2011
1
цитата (-ALEKS- @ Сегодня в 13:27) |
ненадо бояццо шкодовскго 1,6... едет очень хорошо особенно на трассе раскручиваеццо обгоны без проблем |
ага
на третьей передаче, в натяг, с оборотами около 5ти-6ти тысяч, и мгновенным расходом литров 40
canon3000
14 November 2011
-ALEKS-
я не из соображений боязни отмел, а хотелось что-то помощнее. 1,6 у меня и так был
Лодочник
14 November 2011
Тапак:
|
ага на третьей передаче, в натяг, с оборотами около 5ти-6ти тысяч, и мгновенным расходом литров 40 |
очень смешно...
если не ездил то и не говори...
я тож сначала скептически относился пока сам несколько раз на ней на дальняк не съездил... после 80 втыкаешь 5ю и попер перключался вниз только если ниже 60 скорость...
ни разу проблем с обгоном не было .. по ощущениям как минимум 110 лс... хоть и по паспорту всего 102
ЗЫ мнгновенный больше 14 не показывал...
а средний расход меньше 7 литров ... 6,7
ЗЫЫ едет ничуть не хуже ФФ1 1,8 115 лс... пробег у машин практически одинаковый только октаха на два года младше
LGG
14 November 2011
2
цитата: |
-ALEKS- Сегодня в 13:39 # ни разу проблем с обгоном не было .. по ощущениям как минимум 110 лс... хоть и по паспорту всего 102 |
круто,конеШно,когда есть навыки по определению "на глазок" кол-ва л/с
как только ты загрузишь авто,и эти ощущения сменятся,и обгон станет НЕбезопасным
ИМХа
-ALEKS-а чего не смеяться то?
цитата: |
если не ездил то и не говори... |
все малолитражки одинаковы, если нужно быстро обогнать, а не как черепаха в большом окне, то кроме как третья на 100км в ч вариантов нет
цитата: |
по ощущениям как минимум 110 лс |
у тебя такой точный попомер?!
что 102 от 110 отличить может
Тапак
блин хорош ржать серьезно говорю сам был в шоке.. и лошадей меньше и машина тяжелее... но на трассе разницы вообще никакой...
Про 1.6 на фв и шкодах могу сказать, что движок и правда очень тяговитый и бодрый. Все-таки в плане эластичности 8 клапанов это большой плюс
У нас правда на гольфе он довольно прожорливый в городском режиме. Но учитывая его простоту и нетребовательность (можно лить 92 спокойно, правда сейчас при переходе на евро5 мануал этого не разрешает), можно простить. В тси можно лить только очень хорошее топливо, особенно если на нем гонять. В предельных режимах этот мотор работает на грани температурных и механических свойств, чуть что не так и привет детонация и прогар поршней. Хотя чисто турбовый двиг еще ничего, но с компрессором это более чем актуально.
В плане динамики он реально преподносит сюрпризы, особенно после обкатки! Подтверждаю.
-ALEKS-
ну давай ты возьмешь на тест октавию 1.6, я подъеду к салону и мы вместе топнем в пол с 100
ты на 5ой, а я на 3тьей
canon3000
14 November 2011
мгновенный расход вообще не показатель. на оке на первой скорости он может быть 40литров на сотню. на то он и мгновенный.
а вот еще про разгон и о субъективности его восприятия. вот на фокусе у меня было ясно, после 3000 едет, после 3500-4000 едет напористо. ну скажем так ощущается . а вот на шкоде такой полки я не ощутил, там мощный но ровный разгон, поэтому субъективно кажется что она разгоняется вяло, хотя на самом деле она просто сразу прет и дальше видать у двигателя ровная кривая мощности, без пиков и полок
canon3000
кривая момента! Если кривая мощности будет ровной, то значит момент падает! На то у тебя и турбина, чтобы была полка момента
Лодочник
14 November 2011
-1
Тапак:
|
-ALEKS- ну давай ты возьмешь на тест октавию 1.6, я подъеду к салону и мы вместе топнем в пол с 100 ты на 5ой, а я на 3тьей |
ну тут все понятно...
я ваще то о другом говорил... что совершенно комфортно себя чувствуешь на трассе и дергать ручку вниз не приходится...
ЗЫ ты это тачку когда будешь продавать... лучше на ФФК это не делай... все понятно как ты ездишь
canon3000
14 November 2011
dimcherкароче я надеюсь что меня поняли
-ALEKS-да наоборот, если все еще на развалилась значит качественный экземпляр
dimcher:
|
Мне вот за рулем очень комфортно. |
И это самое главное
Ведь все остальные фишки не доставят удовольствия, если за рулем будет не комфортно.
lessen:
|
И потом, ты ручку хочешь? |
Я да, хочу ручку.
Торелло:
|
за ТАКОЕ расположение блока надо на кол сажать |
Согласен на все 100
Тапак:
|
в случае дсг или мкпп на тесте все равно |
на мой взгляд не все равно
LGG:
|
как только ты загрузишь авто,и эти ощущения сменятся,и обгон станет НЕбезопасным ИМХа |
загрузка нормальная была
3 человека + сумки в багажнике ... не совесем под завязку конечно но все таки
Очередной шедевр от Шкоды
цитата: |
# Шины 205/55 R16 V (черные) |
canon3000У тебя шины какого
цв
ет
а были?
И самый главный вопрос какого цвета можно заказать?
Хотя посчитал тут комплектуху 1,8Т Ambition, получается 770т.р.
почти Фокус.
Правда ЕСП нету
Кэнон, как там с ЕСП дела у Шкоды?
canon3000
14 November 2011
Serg78
я еще не знаю , чудеса на виражах я не выписываю, а гололеда еще не было.
Serg78
имхо ЕСП брать обязательно надо, т.к. управляемость современных машин затачивается именно под использование с ЕСП. У фв конечно шасси хорошее, в отличие от тойот например, но все равно на такой опции экономить не нужно.