Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0



Есичо я в теме

Продолжение Автобеседка в Санкт-Петербурге. ч.2 .
автомобили, обсуждение, тест-драйв, акции

avatar
Данчик
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
276,3K
views
181
members
11,2K
posts

avatar
LGG
9 November 2011

1

canon3000
ездил на обеих предыдущих
в новых посидел в обеих
серо-чёрный ордунг салона Гольфа всё равно нравится СИЛЬНО больше ,полюбасу
а россыпь кнопочек в "бороде" Астры просто реально бесит мозг
avatar
canon3000
9 November 2011


А мне салон новой астры нравится.кнопок много но привыкнуть можно.
avatar
Philippus
10 November 2011


Сегодня купили другу Тахо, двухлетку, вот это машина! Я под впечатлением! Очень понравилась!
Напрягают только 2 вещи, расход топлива и транспортный налог
avatar
Derini
10 November 2011


avatar
Philippus:

Напрягают только 2 вещи, расход топлива и транспортный налог 

ключевые заковыки

А машина действительно шикарная
avatar
canon3000
10 November 2011


И почем нынче тахи? Скока у него под капотом и каков расход?
avatar
Philippus
10 November 2011


1350 руб, машине 2,5 года

325 сил, расход средний литров 25 девяносто второго
avatar
Philippus
10 November 2011


Зато каско дешевое )

Примерно 5%
avatar
canon3000
10 November 2011


Тахо по цене спортриджа. Севан говорил что туарег у него 20литров жрет. Так что уже 20или 25 наверно пофиг
avatar
Тапак
10 November 2011


canon3000
у Севана бензин?
avatar
Sergio_Leone
10 November 2011


Дык бензин 92 и соляра в один ценник, ИМХО последняя даже дороже
avatar
Тапак
10 November 2011


avatar
Sergio_Leone:

Дык бензин 92 и соляра в один ценник, ИМХО последняя даже дороже

только саляры расход раза в полтора меньше
avatar
Sergio_Leone
10 November 2011


Тапак
хм, по трассе наверна, а по городу тошнить, имхо, одинаково..
avatar
LGG
10 November 2011


Sergio_Leone
к примеру,Субурбан дизельный примерно 20 по городу и ест
зато МОМЕНТ у дизеля ИНОЙ
avatar
Тапак
10 November 2011


Sergio_Leone
у дизельного тоурега средний расход 13 литров
город+по выходным иногда трасса
правда стиль езды спокойный
avatar
Торелло
10 November 2011


Пока у нас как в иропе не сделают налог на дизеля в разы меньше чем на бензинки, нафик такое щастье
avatar
LGG
10 November 2011


Тапак
это 4,2 который?
avatar
LGG
10 November 2011


Торелло
быть трактористом - особый кайф
но дело такое - либо нравиЦЦа,либо нет
ИМХа
avatar
Тапак
10 November 2011


LGG
V6 3.0
avatar
Торелло
10 November 2011

1

LGG
не отрицая дизельный кайф от момента, прихожу в категорическае нафик от цены как на сами машины, так и на соляру... а периодическое попадание на зимняя/летом, летняя/зимой... нееее...
такая недоцивилизация неактуальна
во всяком случае по деньгам - точно
avatar
LGG
10 November 2011


Торелло
значит - не тракторист
avatar
canon3000
10 November 2011


avatar
Тапак:

canon3000
у Севана бензин?

ага
avatar
JMZ323
10 November 2011


avatar
canon3000:

avatar
Тапак:

canon3000
у Севана бензин?

ага

Экий ты невнимательный..
ты же ездил на нем и даже не единожды
avatar
dimcher
13 November 2011


Итак, фф3! Титаник, хетч, 1.6 на механике.
Автомобиль великолепен! Можно сколько угодно замерять размер багажника и расстояние от передних кресел до задних, но сев за руль обо всем этом даже думать не хочется. Отличная шумоизоляция - смена летних континентал на шипованый гиславед прошла почти незаметно в плане комфорта (есть едва заметный резонансный гул на определенных скоростях, с открытыми окнами и цокание шипов услышите, но в целом это совсем не тоже самое, как смена летней резины на зимнюю на, например, гольф 6 плюс), двигатель и трансмиссию в обкаточном режиме почти не слышно (опять же камень в огород гольфа, на котором езжу довольно часто).
Салон очень нравится, хотя и тесноват - но мне именно так и хочется - высокий центральный тоннель, низкая посадка. Явный просчет это расположение блока освещения передней части салона - за ним надо тянуться чуть назад. Зато само освещение очень мощное Штатная самая простая музыка тоже порадовала вполне приличным звучанием, но я не музыкант.
На двигатель 1.6 125 лс в связке с мкпп жалуются, что овощ - я пока на обкатке до 3000-3500 кручу, и все равно со светофоров часто первый уезжаю , и в потоке вполне хватает. Разгоняется машина легко и уверенно.
Про сборку пока ничего не скажу, на первый взгляд косяков не замечено. Салон не скрипит, зазоры хоть и довольно большие, но равномерные.
О, вспомнил, первый день запах нового авто был довольно таки навязчивый, но уже к концу второго дня подвыветрился и стало гораздо лучше. Все-таки у нас как-то иначе делают пластик, т.к. в испанском федоре запах нового автомобиля быль очень приятный

Далее будет маленький рекламный блок.
Спасибо Сергею (Незнакомец) за предложенный вариант
Сергею Цыганкову спасибо за помощь с охраной федьки
avatar
Тапак
13 November 2011


dimcher
белый?
поздравляю

по динамике он едет чуть хуже чем 1.8 фф2
http://www.youtube.com/watch?v=rqILx6xCuHc...player_embedded
avatar
dimcher
13 November 2011


Тапак
Спасибо!
неа, коричневый! Цвет, кстати, изумительный - меняется от освещения. На солнце с золотым отливом, в темноте с сиреневым. Самое главное - на нем грязь слабо видна
А если его обкатать как следует?
avatar
Тапак
13 November 2011


dimcher
от правильной обкатки +50 л с появится?!
avatar
dimcher
13 November 2011


Тапак
То есть чуть хуже тянут на 50 лс? Вообще, он и по паспорту вроде медленнее, чем 1.8... теперь передачи более растянуты, ну и литраж таки меньше (что там с моментом?). Но даже в пол педали ездить не проблема, двигатель не задыхается (спасибо регулировке фаз).
avatar
Тапак
14 November 2011

1

dimcher
1.6 повершифт грят едет быстрей МКПП
avatar
dimcher
14 November 2011


Тапак
Да, у него же передач больше, а сами они короче + время на переключение.
avatar
Serg78
14 November 2011


avatar
dimcher:


Итак, фф3! Титаник, хетч, 1.6 на механике.

Ну во первых поздравляю!
А во вторых...лично я что-то разочаровался в ФФ3
На выходных плотно облазил ФФ3 в комплектациях тренд и тренд спорт.
Очень не понравилось:
1. Посадка в кресле водителя, а именно очень напрягает подголовник в нижнем положении давит в шею, в верхнем давит в затылок.
2. Сиденья стали более ковшеобразные, но при этом подушка сидения так и осталась короткой.
3. Подлокотник двери стал гораздо короче и изогнут, так что руку положить ровно на него не получится. Чтобы достать кнопки стеклоподъемника надо изогнуть кисть "домиком" - очень не удобно или сделано на короткоруких
4. Карман в двери стал вообще ни о чем - коротки и неглубокий (все в сравнении с ФФ2), ну да фиг с ним..
5. Новый ручник вынесен вперед ближе к колену, из-за чего свободное и полезное пространство в нижней части бороды торпедо почти нет, да и "П"-образная форма на любителя.
6. Руль сделали более толстым, приливы под захват еще более массивными - мне с моими не маленькими руками не получается нормально обхватить руль - такое ощущение что рулишь полураскрытыми ладонями.
7. Кнопки управления магнитолой на руле буэээээ лично мне абсолютно не удобно и приходится специально тянуться пальцем чтобы переключить. Предыдущий подрулевой джойстик был мегаудобный.
Кнопки на самой магнитоле ваще кривоврукий отстой (не Сони).
8. При выходе из салона левым коленом цепляешь/ударяешь торпедо.
9. Распашные дворники на любителя, я как-то не проникся.
10. Багажник стал еще меньше.
11. Передний бампер ваще расходник - очень низкий, крашенный и с торчащими "клыками" - верх непрактичности.
"А в остальном прекрасная маркиза все хорошо..."
Да рулится по прежнему хорошо, да шумка стала лучше, да пороги теперь пластиковые, НО что с того, если водителю (мне) не комфортно и не удобно за рулем?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up