Данчик
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 1.0
ElenaKу тя конструктив крУчка плохой,сталбыть
правильный крУчок - металлическим должен быть
LGG
у меня у знакомого был V50 кажется, там была такая суровая решетка между салоном и багажником. она вроде даже вверх к потолку поднималась и опускалась
canon3000:
|
включает подогрев заднего сиденья и пишет "не угодно ли телочек-с?" |
А когда он тебе напишет: "Не хотите ли потрахаться по-настоящему?" , ты знаешь что надо отвечать? А то будет как в том анекдоте.
-AsPilot-вот-вот
я и хочу металлическую
по конструктиву она на газупорах всегда откинута к потолку и может быть в 3 секунды приведена в боевое положение
дилерская цена только слишком - 5 килорублей
LGGкрючок пластиковый. всем было интересно и что это за фигня такая. дергали
вот один винт и вылетел. висит на одном
ElenaK
у меня два двойных крючка по обе стороны багажника. пластиковые. но пакеты на них не висят почти, поэтому по идее не должны сломаться
canon3000крючок не сломался. а открутился винт
Boogeymanзабыла на ТО сказать. теперь вот мучаюсь
LGG:
|
соврал насчёт решётки дилерский ценник - 11700 |
Я вот тож задумался, если у меня на Фокус эта решетка почти 6000 стоила...
Из лыжных палок можно смастерить.в смысле сколхозить конечно.
canon3000 никогда ничё в авто не колхозил
если б Фокусы не угоняли
всякие
- ни шкворня в руль,ни иммо с Дефенлоком ни в жисть не стал бы вкорячивать
Кстати еще такой момент.опять же когда читаешь обзоры каких то машин, типа бмв, там всегда отмечали что вот типа напольная педаль газа круто и все такое.ну вот у меня теперь тоже напольная педаль.никаких дополнительных удобств нет, коврик с высокими бортиками загибается , а еще читал что туда мокрый снег попадает, за ночь замерзает и утром газ не нажать.
canon3000со временем ее удобство ты ощутишь
canon3000Ром, с точки зрения биомеханики - наполька лучче
А вот из опыта повседневной эксплуатации, подвесная педаль практичнее хотя бы потому, что под неё ложится резиновый коврик и всякая чача меньше вываливается на покрытие
Я всю стопу все равно на педаль не ставлю, а жму только носком , при этом пятка под педалью тормоза.считается что так нужно меньше времени чтоб перекинуть ногу с газа на тормоз. А про проблемы с ковриком я уже написал.жду что покажет зима.
На школьном ГАЗоне тоже, помню, была напольная педаль газа.и еще рядом кнопка стартера
canon3000:
|
На школьном ГАЗоне тоже, помню, была напольная педаль газа.и еще рядом кнопка стартера |
А может кнопка кик-дауна
Только переделели под стартер, для безопасности
canon3000на носке напольная педаль газа никаких проблем не доставила зимой. Ничего не замерзало, по поводу грязи - ..., особо не следил
ноги всегда перед посадкой тщательно оттряхиваю...
canon3000:
|
... сгонял на дачу, ... |
КЭНОН,ну а как в целом ощущения от поездки *на дальнЯк*?
Не утомляет в машинке?
ТЫ вроде уже и высказался по отдельным моментам...
Понятно, что субъективно получится, но всё же...
canon3000
На Гольфе напольная педаль. Удобная тема.
Димедрол.да я вроде уже все написал, что еще добавить, не знаю. Шкода рулится хуже фокуса однозначно.читал что этому виной повышенный для России клиренс. У шкоды более легкий руль чем у фокуса, удобнее маневрировать, но на трассе более зажатый в нуле руль фокуса кмк предпочтительнее.но все это субъективно и дело привычки. Вчера ездил на фокусе, так во дворе даже подумал а не навернулся ли у него ГУР, уже привык к шкоде.
Лессен.может по прошествию некоторого времени, как обещал Дерини, я и полюблю напольную педаль газа, но пока разницы особой я не увидел, кроме того, что пришлось подрезать коврик.
lessenвспоминаю немецкие ощущения от пересадки с Гольфа в Астру
(по 500 км проехал в обеих авто по Германии)
первая мысль,чесслово - "какое говно
"
да простят меня хозяева Астр
Это ты про новую астру или предыдущую? Или в целом?